11 страница23 июля 2024, 17:50

Фонари зажигаются


Нэлли резко опустила взгляд. В ней бушевала куча эмоций. Она осознавала, что неравнодушна к парню, но соглашаться боялась, ведь не хотела повторять свои же ошибки. Девушка понимала, что безумно хочет быть с этим человеком, но не знала, пойдет ли это на пользу или ей опять изменят и бросят. Русоволосая понимала, что ей нужно дать ответ, но не знала, что сказать, потому что она явно не была готова к подобному повороту событий, из-за чего на балконе повисло неловкое молчание.

Нэлли нервно бегала глазами по полу, кусая губы от напряжения. Она не понимала, как действовать дальше.

— Ладно, я понял. — пробормотал Йост, затягиваясь, — Можешь не отвечать.

Русоволосая всё ещё молчала, в её голове творился беспорядок, что не позволяло ей собрать мысли в кучу и дать какой-либо ответ.

Напряженную тишину внезапно прервала Отти, резко завалившаяся на балкон:

— Ой, вот ты где! — воскликнула блондинка, — А чего вы тут вдвоем, отдельно от всех? — улыбнулась она, — Как будто встречаетесь тайно.

И вновь на балконе повисла гробовая тишина.

— Почему как будто? — наконец вымолвила Нэлли, улыбнувшись.

Русоволосая кинула взгляд на друга, стоявшего в ступоре. Его глаза засветились от счастья, в них наконец-то появилась надежда.

— Что? — спросила сестра, нахмурившись, — Вы встречаетесь?

— Теперь да. — улыбнулся Йост, выбрасывая окурок с балкона.

Теперь в ступоре была Отти, широко раскрыв глаза от удивления. Она молча стояла возле ребят, смотря на них поочередно. Тяжело было не заметить, что она не рада этой новости, глаза всё выдавали, но девушка изрядно старалась этого не показывать.

— Так что ты зря так усердно пыталась настроить Йоста против меня. — ответила длинноволосая, улыбаясь еще шире.

— Я вообще-то правду говорила! — начала сестра, — Йост, неужели ты не веришь мне?

Блондин лишь усмехнулся, ничего не сказав в ответ.

— Ну и ладно. — пробормотала коротковолосая, скрестив руки, — Просто знай, что ты потом пожалеешь, что начал встречаться с ней. — сердито ответила блондинка. — Там, кстати, гулять собираются, если хотите — идите. — закончила Отти, уходя с балкона, оставив ребят одних.

— Пойдём? — спросил блондин, взглянув на девушку. Уже свою девушку.

— Пойдём. — тихо ответила Нэлли, не переставая улыбаться.

Она вновь почувствовала себя счастливым человеком. В животе порхали бабочки, сердце всё ещё колотилось так, словно сейчас выпрыгнет из грудной клетки.

Ребята пошли в коридор, где их уже все ждали. Отти молча стояла в углу, но, как только увидела Йоста, подошла к ближайшему парню, начав с ним диалог.

Одевшись, компания вышла на улицу. У всех, кроме блондинки, было прекрасное настроение, но та старалась не показывать свою злость и обиду. Ребята веселились, гуляя по ночному Амстердаму, который красиво подсвечивался уличными фонарями. После дневной жары на улице стало прохладно, но это не мешало им хорошо проводить время, не думая о плохом.

Нэлли носилась по просторным пустым улицам в центре города, чтобы согреться. Отти сделала несколько попыток отправить сестру домой, чтобы та не замерзла и не простудилась, но всё было безуспешно.

— Ну что, лучше? — поинтересовался Йост, глядя на русоволосую, которая пыталась отдышаться после небольшой пробежки.

— Немного. — ответила она, замедлив шаг, — Я уже устала.

— Ну так едь домой, раз устала. — послышался недовольный голос Отти, идущей впереди, — Че ты ноешь?

— Да замолчи ты уже. — недовольно буркнул блондин, — Не вмешивайся. — дополнил он, аккуратно взяв Нэлли за руку.

В её животе вновь появились бабочки, пульс участился от бушующих эмоций. Она чувствовала себя самым счастливым человеком. Казалось, больше ей ничего не нужно, кроме любимого человека рядом. Было ощущение, словно мир вокруг стал ярче, а проблемы менее значимыми. Нэлли хотелось находиться только здесь и сейчас, наслаждаясь моментом, словно этого она ждала всю свою жизнь.

— Нэлль, — прошептал блондин, чтобы никто, кроме неё не услышал, — Будь всегда рядом, пожалуйста.

Русоволосая улыбнулась, посмотрев на парня. Она наконец-то увидела в его голубых глазах хоть что-то, помимо пустоты.

— Я буду, обещаю. — тихо пробормотала она.

— Давайте рассвет встречать? — спросил Апсон, поворачиваясь к друзьям.

Никто не был против. Они направились в небольшой сквер неподалеку от центра, чтобы наблюдать там за восходящим солнцем.

— Наконец-то, — пробормотала Нэлли, — Теперь Отти не сможет обломать всё и увезти меня домой.

Ребята пришли на нужное место. Несмотря на то, что на часах уже было четыре утра, никто не хотел спать, скорее наоборот — всем хотелось провести как можно больше времени вместе.

Все уселись на траву, замолчав. Казалось, любые слова сейчас были лишними. Слышалось лишь пение птиц, начинающих просыпаться с восходом солнца.

Небо постепенно становилось всё светлее, мягкий приглушенный свет наполнял всё вокруг. Просыпалось всё больше птиц, лишь изредка слышались звуки проезжающих вдалеке машин. Небо быстро меняло цвета, становясь всё светлее. Уютная тишина на улице позволила каждому насладиться моментом, выбросив все плохие мысли из головы.

На лице Нэлли появилась непроизвольная улыбка, когда она кинула взгляд на Апсона, крепко обнимавшего Аланис. Русоволосая чувствовала себя как никогда прекрасно, ведь её жизни начался новый этап. Девушке не хотелось думать ни о чём плохом, хотелось находиться лишь здесь и сейчас.

— Давайте по домам? Я очень хочу спать. — пробормотала Аланис, положив голову на плечо брюнета, как только солнце взошло.

— Я провожу тебя, — прошептал Йост, сидящий возле Нэлли.

— Отлично, — улыбнулась та, поднимаясь на ноги. — Всем пока. — крикнула она, подходя к Апсону с девушкой. — Была очень рада увидеть вас. — сказала русоволосая, обнимая пару.

— Я была очень рада нашему знакомству, — пробормотала кудрявая, — Надо будет встретиться как нибудь.

— Обязательно. — ответила подруга, не переставая улыбаться. Казалось, сегодня с её лица не сходила улыбка, она чувствовала себя по-настоящему счастливой. Время от времени девушке даже казалось, что всё это лишь сон и с ней не может происходить подобного.

— Пока, Отти. — крикнула русоволосая, не захотев подходить ближе к сестре.

— Ага. — буркнула блондинка, недовольно закатив глаза.

Попрощавшись с каждым, Нэлли направилась к блондину, ждавшего её поодаль от всех.

— Идём? — спросил он, глядя на девушку.

— Да, пошли, — ответила она, — Почему на нас так Отти пялит? — пробормотала русоволосая, оглядываясь назад.

— Какая разница? — прошептал Йост, — Она явно недовольна происходящим.

— Не дай бог родителям расскажет, — Нэлли поджала губы, вновь обернувшись, — Они точно будут не в восторге.

— Почему? — поинтересовался блондин, не сводя глаз с девушки, — Ты же совершеннолетняя, можешь делать что угодно.

— Они против отношений с музыкантами, — ответила русоволосая, — Родители считают, что это не работа. Ты бы знал, какой скандал они устроили, когда узнали, что я встречаюсь с музыкантом.

— Ладно, не беспокойся, что нибудь придумаем. — улыбнулся он, — Пошли.

Пара направилась к дому Нэлли, болтая обо всем на свете, перескакивая с одной темы на другую. Город постепенно оживал, на улицах появлялось всё больше людей, машины ездили всё чаще.

— Как же классно наблюдать за тем, как люди впопыхах бегут на работу, а ты, не торопясь, идешь спать. — усмехнулась русоволосая, наблюдая за прохожими.

— Согласен, — улыбнулся голубоглазый, — Они все с такими недовольными лицами идут.

— Я таким же в универ хожу, — ответила Нэлли, пытаясь аккуратно потереть накрашенные глаза, дабы хотя бы немного перебить желание спать.

— Не завидую. — улыбнулся парень, приобнимая русоволосую. Каждое его прикосновение было очень медленным и аккуратным, словно он боялся, что отпугнет девушку, если сделает лишнее движение.

Нэлли прикрыла глаза на несколько секунд. Каждое его прикосновение вызывало у девушки бурю эмоций и кучу мурашек.

— Йост, — начала русоволосая, — Почему ты всё еще не послал Отти? — решилась спросить она, — Неужели она тебя не достала?

— Достала. — ответил парень, — Я общался с ней только из-за того, что она твоя сестра. — улыбнулся он, — Ты же понимаешь, что если её послать, она может нам двоим насолить. Отти же могла и про меня какую-то хуйню рассказать, а я не хотел, чтобы ты от меня отворачивалась.

— Можешь не беспокоиться, я всё равно ей не верю.

— Да я теперь тоже... — вздохнув, пробормотал голубоглазый.

Ребята наконец дошли до нужного подъезда, остановившись возле него.

— Спасибо, что проводил. — улыбнулась длинноволосая.

— Да не за что, — ответил блондин, — Ты бы знал, как я рад, Нэлль.

— Я тоже очень рада, — пробормотала она, не переставая улыбаться.

— Ладно, иди спать. — сказал голубоглазый, глядя на сонную девушку. — Скоро увидимся.

— Конечно, увидимся, куда ж ты теперь денешься? — рассмеялась русоволосая. — Давай, пока, спокойной ночи.

— И тебе. — усмехнувшись, ответил парень.

Нэлли, не торопясь, шагала по лестнице, прокручивая в голове сегодняшний день, который она теперь, вероятно, не забудет никогда. Девушке даже не хотелось думать о том, что она вновь вступила в отношения с музыкантом, которых всё время избегала. Сейчас всё это было не важно. Русоволосая полагала, что жить спокойно она всё равно не сможет — её сестра просто не даст ей покоя, но сейчас её это не волновало. Поднявшись ну нужный этаж, Нэлли, всё так же не торопясь, достала ключи из небольшой сумочки и, вставив их в замочную скважину, постаралась как можно тише открыть дверь, чтобы не разбудить спящих родителей. Дернув за ручку, она медленно зашла в просторную квартиру и прислонилась к холодной стене, прикрывая глаза.

— О Боже, — прошептала она, наконец оставшись наедине с собой, — Как же я счастлива.

11 страница23 июля 2024, 17:50