24
Сегодняшний день был самым важным в моей жизни, ведь решалась моя судьба. Ближе к обеду должны были приехать послы с нашим контрактом в котором была расписана вся моя жизнь после замужества.
Я нервно сжимала подол платья ожидая хоть каких нибудь звуков внизу. Мои мысли перемешались не давая возможности здраво взвесить всё.
Сегодня утром я обнаружила Асада возле себя и впервые увидела , как он наблюдал за мной спящей. Это было столь неожиданно и по особому приятно. Мы будто поменялись местами в этот раз.
Он слабо улыбнулся мне , а я ему , но мы не произнесли ни слова. Время казалось бесконечным на тот момент, пока его янтарные смотрели в мои голубые.
Я моргаю чтобы прогнать эти воспоминания , но не навсегда , а лишь на этот момент , так как сейчас меня должно заботить не это. Но потом мне вспоминается другое утро. То самое утро когда я чувствовала тянущую боль между ног и истому. Это было утро после того самого дня когда Асад доказал мне , что ему никто не нужен кроме меня.
Громкие голоса внизу вывели меня из воспоминаний и я ринулась к ним. Спускаясь по лестнице, я изучала лица людей , что стояли около дверей и услышав меня , все они подняли голову.
Моё белое лёгкое платье до пола , что закрывало все участки кожи , кроме кисти рук, не должно было , но выделяло мою фигуру, скрывая недостатки.
На голове , по всем правилам , была ткань скрывающая моё лицо. Красивая золотая вышивка по краю привлекала внимание.
Асад тоже был в числе смотрящих и сквозь пелену я видела восхищение в его глазах.
- Мужчины, здравствуйте!,- я склонила голову в знак уважения , что после сделали и они.
- Прошу выразить своё уважение моей женщине ещё раз,- интеллигентно попросил Асад и мужчины склонились ниже чем впервые. Мы с Асадом вдвоём остались стоять ровно наблюдая за тем , как к нашим ногам кланяется высшее общество.
В этот миг я почувствовала его власть. Она влилась в мою кровь каким-то образом , но стоило мне выдохнуть , как она тут же исчезла.
- Вот бумаги ,ценнее которых вы не найдете нигде .
Один из мужчин протянул их Асаду, но внутри меня пробирали сомнения.
- mon roi, laissez-les vérifier la sécurité (мой Король, пусть их проверит охрана),- тут же попросила я Асада на французском, чтобы нас никто больше не понял. Я чувствовала что что-то не так и не могла не высказать своё волнение Асаду.
Он махнул одному из охранников и тот взял бумаги в свои руки . Внимательно перечитывая договор, мы все спокойно наблюдали за ним, но вот мужчина который передал бумаги явно нервничал.
Вдруг неожиданно для всех нас , стражник вскрикивает и выпускает бумагу из рук. Я замечаю , как его руки краснеют , а потом на них появляются волдыри. Мужчина мучительно кричит и я всхлипываю осознавая , что бумага оказалась отравленной и с Асадом могло произойти тоже самое.
Кидаю взгляд на Асада и вижу , как он зол. Один взмах руки и его охрана хватает каждого из мужчин.
- Кто приказал вам это сделать???,- злостно , почти шипя ,произносит он .
- Ваше Высочество, мы не причастны к этому, мы не знали , что бумага отравлена,- заговорили другие, но виновник молчал.
- А он знал!,- указывая на него , прокричал Асад.
- В камеру его , срочно. А остальных заприте в моём кабинете, будем разъяснять правду.
Всех повели по указаниям, раненое тело тоже убрали, а мы остались стоять на месте , не спуская друг с друга глаз.
- Ты спасла мне жизнь,- восхищённо произнёс он и подошёл ко мне.
- Я теперь в долгу перед тобой .
- Я не могла поступить иначе,- тихо прошептала я .
Пусть я буду ненавидеть его всем сердцем за все его поступки , но умереть я ему не дам.
- Сегодня мои люди перевезут твою мать сюда.
От услышанного я набросилась на него крепко сжимая в тиски. Он засмеялся и сильнее прижал к себе.
- Нам нужно идти. Моя охрана уже допрашивает предателя, нам же с тобой нужно будет переговорить с другими. Будь рядом и если заметишь что-то , говори.
" Нам"...
Он отпустил меня и взяв за руку потянул за собой.
Мужчины нервно метались по кабинету ,когда мы вошли все замерли на своих местах, а потом быстро расселись .
Мы спокойно прошли в самую глубь и Асад приказал охране поставить ещё одно кресло рядом.
Как только это сделали , мы разместились за столом внимательно изучая мужчин в комнате. Все шокировано смотрели на нас , но один из них слабо улыбнулся увиденному.
- Итак, на наших глазах только что , чуть ли не произошло цареубийство которое , как вы знаете , карается смертью. Если кто-нибудь из вас причастен к этому , то предлагаю признаться сейчас же,- Асад обводил их взглядом , но никто из них даже не шевельнулся,- Предателя сейчас допрашивают и если он сдаст кого-нибудь из вас ,то ваша смерть не будет легкой.
Мужчины продолжали молчать.
- Так , как настоящий договор не попал в мои руки , то вы отправитесь за ним ещё раз, но в этот раз с моими людьми. При любом лишнем движении , слове, вы будете убиты, достаточно поворота головы. И в этот раз вы должны сделать это быстрее. Договор должен быть у меня завтра или вас перережут всех!,- он скалился выкидывая каждое слово. Было понятно, что всё будет выполнено .
Мне стало страшно от того, на что он способен, но видимо такова была плата за власть.
В это мгновение я осознала одну вещь: Сильный правитель - безжалостный правитель.
- Отправляйтесь сейчас же!
Мужчины встали и поспешили покинуть кабинет.
Асад громко вздохнул потерев переносицу.
Его рука покоилась на столе и протянув свою руку, я накрыла его.
- Я с тобой, тебя я не предам,- прошептала я и он поднял свой взгляд на меня. Одним движением руки он убрал ткань с моей головы и внимательно изучал моё лицо, будто видит меня впервые.
Его глаза пытались найти ложь , но её не было.
- Я сделал правильный выбор,- хрипло сказал он и поцеловал меня.
Вся боль ,все тревоги разделились на пополам , а вскоре и вовсе забылись.
Там за окном мир и он готов воевать с нами, но против нас теперь никто не посмеет пойти.
