Часть четвёртая. Глава 8
ОНА
Прощание со стаей костюмов вышло смазанным и поверхностным. А всё из-за того, что Миша взялся за старое. Шпион недоделанный... Так уж получилось, что крадущуюся походку на цыпочках с утра пораньше заметила я, засидевшаяся в беседке со спиртным и девчонками. Хорошо хоть долго отнекиваться не стал, а почти сразу выложил и про Сергея, и про его планы, и про его в них участие. Я взбесилась и разбила его телефон... Жалею, правда, но, видимо, Сергей прав, я очень часто излишне эмоциональна.
Стивен послушно вёл машину до аэропорта, после того как тысячу раз принёс мне извинения. Надо заметить, что ни разу неискренне. Я, конечно, выслушала и, посмотрев на его недовольное лицо, предложила отложить разбирательства до возвращения в особняк Сергея.
Как дорогу в аэропорт, так и дорогу до особняка Сергея, я бессовестно проспала на заднем сидении машины. Стыдно не было, а вот плохо было. Выдыхала как могла.
- З-зальцман! - заикаясь, закричала Катия, отчего проснулась я, и Миша, сидящий за рулём, чуть не угробил всех пассажиров вместительного микроавтобуса, потеряв управление от резкого крика.
- Мне приснилось, или кто-то упоминал имя того, кого упоминать нельзя? - сонно потирая глаза, пробормотала я.
- Там Зальцман! Честное слово! Я этот запах из миллиардов узнаю! - заметно побледневшая девушка вжалась в сидение, бросая на меня безумные взгляды.
- Так-с! А вы что-то чувствуете?
Никто ничего не чувствовал. Пришлось выбираться из машины. Я с удовольствием разминала отсидевший зад и затёкшие ноги, пока остальные водили носами по и против ветра.
- Да. Не знаю как насчёт Марка, но чужаками пахнет. - насторожился Миша. - И запах очень близко от дома.
- Оборотнями? - спросила я, полнейшую глупость. Ответом мне стали осуждающие взгляды. - Ладно, ладно... И что будем делать?
- Ты же Альфа! - поддел меня Стивен.
Я-то Альфа, вот только вряд ли кому-то из них понравились бы мои идеи и планы. Раньше же не нравились...
Мужчины поехали в сторону дома, оставив нас на лесной развилке. Выждав десять минут, я обратилась и повела стаю за запахом Миши и Стивена. Если на особняк напали в очередной раз, для врагов это будет смертельный сюрприз. А если кто-то затаился в лесу и выжидает... Впрочем, при любых обстоятельствах я уничтожу любого, кто покусился на моих друзей, детей и истинную пару. Нечего по лесам шляться на чужой территории!
Десяти минут форы оказалось мало и мы довольно быстро не только нагнали движущуюся на большой скорости машину, но и оставили её позади. Мне ни к чему больше были ориентиры, эту местность я изучила как свои пять пальцев: здесь мы бегаем; под этой елью я пряталась от Мэта и его унылых медитаций; опять этот холм, с которого я когда-то свалилась кубарем; и дом... Когда я успела так полюбить это шаткое, на первый взгляд, строение, огромное по своим размерам?
Три чужие, незнакомые и вонючие машины стояли поодаль, но я всё равно зарычала. Внезапно меня охватила самая настоящая паника. Всё внутри заледенело, зазвенело и надломилось что-то очень важное... Запах... Я не чувствую ЕГО запах... С трудом удерживая вой, я поняла, что я вообще не чувствую запахов: ни детей, ни оборотней, ставших моими, если не друзьями, то товарищами, ни свою пару. Видимо, это что-то поступательное, потому что в следующее мгновение меня накрыло ещё и бешенство. Иначе я это не могу описать. Оскал, не сходивший с морды, был направлен на входную дверь, за которой не было никого, кто был мне дорог и должен был быть там. Тягучая слюна каплями падала на промёрзлую землю и подрагивающие лапы. Короткий взгляд на Волчиц, которые топтались позади меня, обеспокоенно порыкивая... и всё...
До сих пор не понимаю, почему я прыгнула в окно? Смотрела же на дверь!
Лапы заскользили по паркету, но я с грацией струсила с шерсти осколки и бросилась вперёд по коридору. Позади меня послышались царапающие звуки. Да, паркет и когти не лучшее сочетание для любого, кто наделён минимальным музыкальным слухом.
Коридоры сменялись одни за другим, из комнат никто не спешил выбегать на шум, вокруг царила тишина и пустота. Безумный прыжок на ступеньки чуть не отбросил меня назад, когда лапы соскользнули с гладкой поверхности. Мыслей, чувств, эмоций не было. Было какое-то бешенство и азарт охоты. Найти и порвать посторонних!
Сначала я увидела какого-то громилу, затем ещё одного и ещё одного, и только затем рассмотрела за столом Сергея... и Зальцмана... мирно беседующих за чашками кофе. Были здесь и остальные члены стаи... И тут чувства начали потихоньку возвращаться... Первой была злость: она причина тому, что я настроила картинку обезглавленного тела своей стае, прежде чем прыгнуть на первого громилу и вцепиться в горло, зажимая лапами. Второй пришла ярость: из-за неё я эту самую голову и отгрызла, с упоением перегрызая и трепая плоть. Звуки схватки и вой моих девочек подстегнули азарт и взметнувшийся в крови адреналин, вернул интерес. Я с наслаждением смотрела, как Волчицы подминают под себя чужаков, разбирая их по частям и на органы. Должно быть, так смотрят ценители живописи на редкую картину талантливого и известного художника: умиротворённо, спокойно, смакуя момент... Стая Сергея подключилась к схватке, итог которой и так был предрешён, на мой взгляд. Врукопашную рядом с Волчицами дрались Кирилл-Младший, Кирилл-Старший, Виталик и даже малыш Зак огрел чужака стулом. Загляденье... Если бы не один спокойный мужчина, которого я всё больше и больше ненавидела, не сидел напротив удивлённого Сергея, пожирая меня глазами.
Подцепив зубами оторванную голову, я, минуя чужие выпады и удары, неспешно двинулась к нему, крепко держа свою добычу. Взгляд Зальцмана веял равнодушием. Это чертовски раздражало. Подойдя вплотную к нему, я разжала челюсти, выплюнув на его колени человеческую голову. Мужчина дёрнулся, но по-прежнему не выказывал страха или удивления. Лишь когда Сергей бросился в его сторону, а он по-прежнему сидел, как статуя, я начала догадываться в чём дело. Пришлось остановить Сергея ударом передних лап чуть ли не в полёте.
- Майку! - скомандовала я, как только обратилась и прикрыла некоторые стратегически важные места руками. Кто бы мог подумать, но опомнился Сергей, стянув свою и протянув её мне. - Зальцман! Привет! - натянув майку, я хлопнула мужчину по плечу, отчего тот дёрнулся и голова скатилась с его колен, покатившись в столпотворение закончивших схватку оборотней. Не удивлюсь, если её кто-то ещё и пнёт. - Какими судьбами? - мой взгляд был направлен на Сергея, который стушевался под ним. Марк молчал, как партизан на допросе. - Кстати... Помнишь некоторых их них? - я кивнула в сторону сбившихся в отдельную кучку Волчиц. Но и этот мой вопрос был проигнорирован. - А я напомню...
Глубоко вдохнув, я постаралась выбросить всё из головы лишнее, кроме моих девочек, и настроилась на нашу связь. Принцип мне был понятен уже, я предполагала, что выть и находиться в обличье Волчицы не нужно, чтобы заставить свою стаю обернуться. У меня вышло лишь с закрытыми глазами, потому что взгляд то и дело натыкался на чьи-то конечности, разбросанные по дому, или оборотней, которые сбивали мои и без того шаткие настройки управления сознанием. Мелкая дрожь волной прошлась по моему телу, приятно задевая кожу головы, прежде чем я открыла глаза.
- Стоять!!! - ворвавшиеся Миша с Кириллом испортили мой триумф перед всеми. Все переключили своё внимание на вбежавших парней. Но я видела... Видела, как при взгляде на Амалию, Катию, Богдану и Лину лицо Зальцмана перекосило от страха и ужаса. Не более минуты я всматривалась в эти бегающие глазёнки, прежде чем он вновь нацепил на лицо маску отрешённости и равнодушия.
" Поздно! Это мой триумф... " - усмехнулось моё сознание вместе со мной. Боится, и правильно делает! Просто так сдохнуть я ему не позволю, не заслужил. Иначе для чего бы он сюда припёрся? Осунувшийся, постаревший... Ничего больше, кроме отвращения, я не испытывала. А вот волны ненависти, злости и мстительности были не моими. Волчицы смотрели на Марка, как на ничтожество и готовы были вот-вот наброситься на него, нанося смертельные удары... Но и они колебались. Не заслужил он и быстрой смерти...
- Ну что, Зальцман, в подвал? - рассмеялась я. - Приступим к воспитательным моментам...
- Надо было прикончить тебя ещё на той поляне... - тихо отозвался он усмехаясь. - Истинная, кто бы мог подумать...
- Хватит заливать! Большинство из вас не заслужили истинных пар, вы мерзкие садисты... Кончай свои сказки рассказывать...
- Я не о парах, Волчонок... - его взгляд стал цепким и злым. - Истинный Альфа — это редкое явление, не зависящее от семьи, генов, иерархии. Такое случалось пару тройку раз...
- Чего?
- Видишь, Вика... Я могу быть полезен... Я многое знаю и могу рассказать... Считай это авансом к нашему сотрудничеству. Так вот, - выудив из кармана белый платок, он промокнул им со лба пот, и расслабленно откинулся на стуле, продолжая рассказ:
- Давно, когда нас было гораздо больше, одна стая насчитывала пятьдесят Волков. Это сейчас жалкий десяток и ты уже вроде как король и Вожак, Альфа. Альфа сильнейший — так было всегда. Он не только получал силу от стаи, но и способствовал её процветанию, подчиняя всех Волков без исключения. Ты представляешь, какая это мощь? А я это помню... - блаженная улыбка озарила его лицо. Я поморщилась.
- Зальцман, не заговаривай мне зубы. Я уже забыла о чём ты начал рассказывать...
- Об истинном Альфе, Вика. О тебе. Я встречал такого уже... Быстрый оборот, человеческое детальное зрение в Волчьем обличье, ментальная связь со своей стаей непрерывная, в любой ипостаси. Его стая насчитывала пятерых Волков, всего пятерых, что для нас неприемлемо. Но какая силища в нём была... Он порвал твоего отца за считаные минуты... - злобный хохот прокатился по помещению.
- Моего отца? Зальцман, ты здоров? Разве это не ты бросил вызов моему отцу, чтобы стать Альфой? Уже не знаешь, что соврать.
- Нет, это был я. Но Лёня игнорировал меня всегда, пока я не начал копать под его бизнес и не уничтожать его репутацию. Фокс, так звали Истинного Альфу, появился как нельзя вовремя. У него был ряд претензий к твоему отцу и к другим оборотням в целом. Я просто оказался в нужном месте и в нужное время. Фокс бросил вызов твоему отцу. Они сразились, истинный его убил, а я убил его во время оборота. - хищный оскал дрогнул на его губах. - Один Альфа мёртв, а я убил другого, избавляясь разом от обоих. Только тогда я понял, что всё чему нас учили с детства ложь, игра в благородство. Не нужно соблюдать традиции: полнолуние, вызов, всю эту херню. Убив истинного Альфу, я забрал его силу и силу твоего отца одним махом. Стая Белова не могла не подчиниться такой силище. Тем более кто бы им рассказал правду? Больше я никого похожего на Фокса не встречал. Уже моя стая разобралась с его Волками, и я думать забыл об этом феномене... Пока не появилась ты... - очередной злой взгляд прошёлся по моему телу. - С того дня, как ты мне бросила вызов я начал терять силу. Это неточно, но мне кажется, что сила истинного Альфы перешла каким-то образом к тебе. Моё зрение упало, я не могу обернуться в Волка без боли и мучительных минут агонии...
- Зачем ты приехал? - Я устала. Да, информация для размышления есть, но обсуждать это с ним совершенно не хотелось. - Чтобы убить меня и вернуть себе силы?
- По обстоятельствам. Мне бы и смерть Серого помогла прийти в себя и немного оправиться.
- Это неправда ведь, Зальцман... - я закатила глаза улыбаясь. - Посмотри на себя, ты слаб и жалок. Ты приехал сюда, чтобы кто-то из нас тебя прикончил по-быстрому и тебе не пришлось позориться перед своей стаей. Я права? Если всё, что ты мне рассказал правда, то тогда, на поляне, когда был мой первый оборот, ты же уже узнал об этом... Я оборачивалась при тебе. Что же ты, в самом деле, меня там не прикончил?
- Я не знал, что сила истинного Альфы может быть только у одного. Что непонятного?
- Непонятно почему ты хочешь тихонечко сдохнуть здесь! - крикнула я, теряя терпение. - Боишься, что твои тебя свергнут сами? Не хочешь позориться? Что, Зальцман?
- Я не хочу сдохнуть! - решительно возразил он, вскакивая с места. Сергей его тут же усадил обратно.
- Я тебе не верю. Ты приехал, чтобы найти тут лёгкую смерть, но её не будет. Вопрос только в том, что же ты мне за дерьмо приготовил после этого?
- Бэнджамин и Итан не оставят так просто мою смерть! Я сильнейший...
- БЫЛ! И то спорное утверждение, - вновь повысив голос, я опомнилась. - Кстати, Бэн и Итан тебе не помогут. Они мертвы. - ложь получилась лёгкой и убедительной судя по вперившимся в меня потрясённым взглядам. Врать просто, если хотя бы часть из этого вранья является правдой. А подставлять Итана, не зная, что это ничтожество задумало, мне не хотелось. Пришлось его тоже "убить".
- Что ты несёшь? Я говорил с ним вчера утром!!!
- Какое совпадение, а мы только от него приехали... Всё, мне этот балаган надоел... - потерев переносицу, я обратилась к Сергею, скользнув жадным взглядом по его обнажённому торсу:
- Запри его в клетке, пусть посидит там пока мы всё не обговорим и не прийдём к чему-то...
- Вика! - вмешалась Катия, - Эта мразь... Ты не можешь лишить нас права мести... - вызов, горевший в её глазах, вызывал во мне сочувствие. Знать бы ещё, что со смертью Марка, моим девочкам станет действительно лучше...
- Я не лишаю вас ничего. - заверила их я, встретившись взглядом с остальными. - Он никуда не денется. Я лишь прошу вас подождать... Верьте мне, пожалуйста.
Дождавшись, когда каждая склонит голову, я кивнула Сергею. Они с Кириллом тут же подхватили Зальцмана, сыпавшего проклятия на наши головы, и выволокли его из комнаты.
- Нужно избавиться от тел... - устало выдохнула я. - И чем это так воняет???
- Ладан. - усмехнулся Миша, пояснив, - Он убивает запах оборотня.
Ну да, оборотень, чёрт - один чёрт... Что-то в этом есть...
