Часть третья. Глава 7
Мои планы полетели прахом стоило повернуть ключ в замке. Почти пустующий двор тут же наполнился Волками, шавками, которые были отнюдь не дружелюбно настроены. Укорив себя за недальновидность, я мгновенно заблокировала двери, и приклонилась к детям, кое-как пристегнув, или обмотав в моём случае, их ремнями. Защёлкнув свой ремень безопасности, я решительно вцепилась в руль и развернула машину в обратную сторону. Это позволило мне выиграть ровно минутку, так как все стекались наперерез машины, но её оказалось ничтожно мало.
Первый удар пришёлся по багажнику, я даже не взглянула в зеркало заднего вида. А вот второй по капоту. Бурый Волк запрыгнул на капот машины невероятным образом и лапой ударил в лобовое стекло. Раз, другой и тоненькая паутинка пробежала от его когтей.
- Ну, сука! - не сдерживаясь, выругалась я, резко вдавив педаль тормоза. Машину тряхнуло, она, дёрнувшись, замерла, мотнув своих пассажиров вперед-назад. Волчара слетел с капота, и я, не раздумывая, тронулась с места, переезжая не успевшего сориентироваться оборотня. Хруст костей чарующей музыкой прозвучал, стоило колёсам вдавить его тушку в землю. А сзади уже обрушивались всё новые и новые удары.
- Да, что вы ко мне пристали, твари!? - закричала я, перепутав детей до невозможности. Их визг и плачь уже было не остановить. Я лишь проклинала себя за излишнюю эмоциональность и, сжав зубы, терпела. Впереди показались три Волка, больших и оскаленных. Взглянув в зеркало заднего вида, я поняла, что и сзади дела обстоят не лучше. За машиной гнались шавки. Я приняла самое безумное решение за всю мою жизнь и дала задний ход, набирая скорость.
Похоже, я никогда отсюда не уеду с такими темпами!
Многие успели отскочить в сторону, но кого-то я успела хорошо задеть, и это приятным бальзамом растекалось по моей израненной душе.
Мне не могло долго везти. Удача от меня отвернулась, не оставляя мне выбора, едва прошло пять минут. Нас окружают. И им вполне себе это успешно удаётся. Особенно Волкам. Уродцев показывалось всё меньше и меньше. Последний просвет заполнился двумя Волками и я остановила машину, достав ключи из замка. Сняла блокировку и вышла из машины, щёлкнув пультом вновь. Расчёт был верным. Стоило мне со всей силы ударить по стеклу, как лес сотрясся мерзкими звуками сигнализации.
- Поиграем, мальчики?! - усмехнулась я, доставая пистолет из-за пазухи.
Руки дрожали, я отдавала себе отчёт в том, что всё равно ни в кого не попаду с такого расстояния. Внутри же велась борьба между страхом и разумом: первый подталкивал выпустить весь запас транквилизатора сейчас же и достать ещё два пистолета, пустив в ход на авось и их; а второй, упрямо заставлял выжидать подходящий момент. И он очень скоро настал. Волк, чёрный как беззвёздная ночь, с тёмными провалами глаз, что из-за черноты в них, их, казалось, вообще не было, прыгнул вперёд. Я тут же примерно прицелившись, нажала на курок и похожая на дротик пуля с подобием ампулы на конце, вонзилась ему в бок. А красиво получилось... Налету Волк обмяк и рухнул метрах в пяти от меня, замирая и подавая пример остальным. Теперь же они чувствовали во мне угрозу и не спешили нападать. Так я думала, пока они чуть ли не ровным строем двинулись ко мне, уплотняя кольцо. Сглотнув, я ледяной рукой вытащила второй пистолет, отчётливо понимая, что он мне не поможет. Я левой рукой-то и отбивную перевернуть на сковороде не могу, а тут стрелять... Но они же этого не знают...
Ещё один рыжий Волк гордо шагнул вперёд, скаля клыки, рука дрогнула, и я случайно нажала на курок, зацепив механизм. Пуля тут же встряла ему прямо в лоб, сбивая с него спесь, и заставив меня гордо расправить плечи. Казалось бы, просто случайность, но я её приняла за хороший знак и вскинула руку в направлении соседа рыжего. Выстрелила. Волк пригнулся, и моя пуля исчезла где-то в кустах.
- Чёрт! - выругалась я, прижимаясь к боку машины. Меня это раззадорило, и я принялась отстреливать их, как банки в тире из моего детства.
Итогом стало: минус десять пуль, минус два пистолета, и семеро спящих Волков. Их оставалось ещё четверо, а сигнализация, увы, так и не привела подмогу. Последний пистолет я высадила весь в одного изворотливого Волка с синими-синими глазами, напомнившего мне ими Зака.
Трое... Что же.... Не раздумывая, швырнула с размаху бесполезный пистолет в ещё одного, угодив прямо в нос. Почти обрадовалась, но сразу же заметила еще пятерых выступающих позади машины. Понятно — это финал....
В подтверждение моих мыслей ногу прострелила острая боль от вонзившихся в неё клыков, того, в кого я метнула "снаряд". Когти тут же выступили из пальцев, и я с силой разодрала ему морду отбиваясь. Это только его разозлило, потому что клыки начали рвать плоть, а дёрнувшись назад, он повалил меня на землю и протащил метров пять, прежде чем я успела попасть наконец-то в нос и высвободиться. Кровь хлестала, как из крана, но я смогла встать на ноги и даже выпрямиться. Звон битого стекла сковал льдом сердце. Резко развернувшись, я увидела страшную картину, как огромное туловище Волка, пытается всунуться или достать кого-то, из разбитого заднего стекла моей машины. Ледяные иглы прошили всё тело от ужаса, заставляя волосы на голове зашевелиться. И я побежала...
Точнее, я думала, что побежала...
Рывок, и мир совершил неописуемый кульбит, словно на особо экстремальном аттракционе, мелкая окружающим вверх ногами. В этой суматохе я выдохнула, но наружу вырвались два облачка пара, озвученные звериным фырканьем. Лапы приземлились на багажник, продавливая металл, под тяжёлой тушей Волчицы. Точный выпад туловищем, и противник слетает кубарём с моей машины, замерев лишь в десятке метров, после встречи с деревом. Моё рычание прокатилось вибрацией по железной конструкции, заставив других отступить. Усевшись на багажник, на котором я едва помещалась, я поджала хвост и внимательно следила за врагами. Дети голосили, как резаные, и теперь их визг оглушал с утроенной силой. Казалось, эти проказники орут прямо в моей голове. Мне хотелось их успокоить, утешить, стереть слезинки с раскрасневшихся личиков... Но как это сделать... продолговатой мордой и лапами?
Вскоре этот плачь начал плавить мне мозг! Нет, дети были, к счастью, целы и невредимы, но напуганные до чёртиков. Оно и понятно. Я бы с радостью к ним присоединилась, но не могла. Попробовала сказать "тише-тише" и только перепутала их ещё больше, вырвавшимся полускулежом — полуфырканьем. Они заорали пуще прежнего, хотя, казалось, это невозможно... Я не выдержала. После того как дважды поцарапала морду, пытаясь просунуться к ним через битое стекло, я уже сама завыла. Натурально так, по-волчьи... Волков, как ветром сдуло, пока я надрывалась и воем проклинала происходящее: орущих детей, которых я не могу успокоить; орущую сигнализацию, которую не могу выключить; оборотней, которые хоть и отошли, не оставляли меня в покое; Сергея, с его беременными бабами и разборками с другими Волками; себя, что вообще родилась на свет.
В общем, я проклинала всё и всех...
"Господи, неужели они заткнулись... " - подумала я, захлопнув пасть. Хотела снова сунуться в машину, но появление Зака нарушило мои планы.Пришлось спасать его, потому что меня явно жалели или щадили. Ему же не повезло. Стоило выпрыгнуть из-за кустов, как к нему бросились сразу трое, метя в горло.
"Отошёл!" - крутилось в сознании, пока я с утробным рыком бросилась на одного из нападавших. Понятия не имею, как это всё работает, но я ощущаю четыре лапы, как свои руки и ноги, обычные руки и ноги с рождения. Вот только грызть мне никого не хотелось, так что я просто отпихивала с прыжка врагов, чтобы освободить путь серому Волчонку.
"Ты больной? Я же чуть оглохла!"- подумала я, когда один из противников чуть не разодрал мне ухо, клацнув громко над ним зубами.
Кое-как справившись, мы сидели у багажника моей побитой машины и оглядывались по сторонам, подмечая передвижения и пополнения Волков. Не к добру это. Да и Заку здесь грозит большая опасность, чем в особняке. Меня они охраняют, стерегут, что ли.... А вот он вполне может отгрести за нас двоих. Но, как и куда его прогнать, если в радиусе десяти метров расхаживают Волки?
Мои размышления прервал Стивен. Только глядя на него, я поняла, какая жопа творится в нашем доме. В боку дыра, ухо ободранное. Передняя лапа оставляет кровавый след, и он бежит, прихрамывая, наискосок. Шерсть грязнющая, слипшаяся, висит клоками. Морда поцарапанная... Теперь уже мы вместе с Заком бросились на Волков, помогая расчистить Стиву дорогу к машине. Как бы страшно мне ни было, я по-прежнему не пускала в ход зубы. Брезговала, что ли... Ну не привыкла я тянуть в рот что попало! Бодалась, толкалась и прыгала на противников, сбивая их с лап и рычала. Пожалуй, рычать мне нравилось больше всего... определённо нравилось.
Кирилл подоспел вовремя. Мы только расчистили четверть пути и отогнали прочь половину Волков, как он появился справа, набрасываясь на бурого Волка и вгрызаясь ему в глотку.
Вот это я понимаю эффектное появление...
Постепенно к машине начали подтягиваться наши: Виталик, Кирилл-Старший, Миша. Все они выглядели ужасно и жалко. У многих продолжала течь кровь, хоть они и зализывали постоянно кровоточащие раны. Досталось всем — это единственное, что я поняла.
Уловив краем глаза какое-то движение, завертела мордой до того, как к нам выбежал белый Волк. Я приготовилась к прыжку, зарычав на незнакомца, когда впереди меня встал Стивен, отрицательно качая головой. Такого я ещё не видела: ловко уходя от опасных клыков и когтей, маневрируя между противниками, словно балуясь, он почти не вступал в схватку, виртуозно преодолев всё расстояние до машины.
"Ух какой!" - восхитилось моё сознание. Когда наши глаза встретились, он опустил морду, словно кивая. Наверное, так оно и было. Но кто это, чёрт побери? Кроме Милы, я белых Волков не знаю. Он же разлёгся рядом с Мишей и спрятал нос в лапах, словно вокруг и не было врагов.
То, что Волки чего-то выжидают стало понятным через хренову тучу времени, как по мне. Давно бы уже напали. Чего лес топтать? Ходят там всякие...
Я, как волшебник! Стоило только об этом подумать, как среди Волков показался Марк Зальцман. Как я его узнала? Под два метра мерзости и под сто килограмм говна, вышагивало голым вперёди с премерзкой улыбочкой. А следом за ним...
Моё сердце пропустило удар. Нет, этого же не может быть. Потому что не мог Сергей идти следом за этим подонком по своей воле!!! Не мог! Но он шёл... Шёл и старался смотреть на нашу компанию приободряющим взглядом. Я зарычала, подмечая, как остальные Волки с хрустом и кто-то даже со стонами принимают человеческое обличие. Наши глаза с Сергеем встретились, его расширились, а мои наполнились влагой. Он гордо усмехнулся, продолжая ступать за чужаком. Его руки были закованы в какую-то штуковину, которую я уже видела раньше, когда на нас напали шавки, и мне это не понравилось.
Стивен толкнул меня носом в бок, словно успокаивая. Но какое тут может быть спокойствие, господи помилуй?!
- Итак, проясню ситуацию. - мерзкий Зальцман начал говорить, не дойдя до нас пяти метров, благоразумно остановившись на расстоянии и облепив себя голыми оборотнями. - Ваш Альфа нарушил закон, за что и поплатился. Это всё лирика. Беременные женщины, рождение уродов, смерть и прочее. Опустим лишние детали. - с насмешкой проговорил он. - Реалии же таковы, что вас... - помолчав, он осмотрел нашу четвероногую компанию и продолжил: - Восемь... - его взгляд зацепился за меня, вызывая на его лице мерзкую и широкую улыбку. - Я рассчитывал на меньшее, но не суть. Я вновь отвлекаюсь... Ваш бывший Альфа благородно мне сдался, чтобы моя стая вас не истребила. Но не спешите аплодировать и пускать слезу. - он вновь хохотнул. А у меня все звенели его слова в голове — бывший Альфа, бывший Альфа... Чёрт возьми, что это значит? - Есть закон! И он неоспорим! Восемь Волков не стая, а свора... - не отрывая взгляда от меня, цедил он, упиваясь своей же речью. - Поскольку мы разрешили вопрос с деторождением уродов, сейчас у меня к Сергею претензий нет. Даже более, мы вынесем это на голосование с другими Альфами и, скорее всего, сами прибегнем к подобному возрождения нашего вида. Но сейчас вопрос в другом. Сергей больше не может быть Альфой, у него нет даже десяти Волков в стае. Точнее, не осталось.... - цинично уточнил он. - Так что, выбор вашей судьбы, в ваших руках. Примкнуть в мою стаю на полноправных основаниях, или исчезнуть...
- Что? - опомнился Сергей. - Какого хера? Мы уже всё обсудили?Марк лишь кивнул в сторону, и один из его телохранителей ударил Сергея по лицу, отчего у него побежала носом кровь.
- Зальцман! Ублюдок! Дай им уйти! Ты дал мне слово!!!
- Серый, не порть мне день своими детскими иллюзиями.
- Сука! - ещё один присоседился к избиению Сергея, нанося беспощадные удары наотмашь кулаками.
Я не могла на это смотреть... Не могла... Внутри меня растекалась самая настоящая лава, сметающая рассудок, расчёт, страх и все хорошие чувства. Он пожертвовал собой, чтобы его стая ушла и выжила. Это многое значит. И так думала не одна я. Волки один за другим скалились и рычали, припадая к земле, выражая протест Зальцману и поддержку Сергею. Я чуть не расплакалась... Несмотря на то что всё больше и больше Волков и оборотней в человеческом обличье вместе с шавками прибывали на сторону Марка, все те, кто находился рядом со мной были готовы идти насмерть ради своего Альфы... Я же... Я оптимистка! Я не хотела умирать, даже за любимого человека, поэтому уверяла себя, что мы надерём им зад и свалим в закат... Или как там сказать покрасивее? Хеппи-энд и всё такое... У меня дети! Я не имею права подохнуть и оставить их одних, по крайней мере, пока младшим не исполнится двадцать один год, и они по моему завещанию не получат все мои деньги и недвижимость, смогут ей распоряжаться на законных основаниях. Дети наше всё...
Стоп!!! ДЕТИ!!!
