31 страница7 января 2022, 17:35

Часть третья. Глава 4


У главного входа кто-то разговаривал. На крыльце, обустроенном под открытую террасу, разговор шёл даже не на повышенных тонах. Подслушивать нехорошо, знаю... Знаю, но ничего не смогла с собой поделать. Стоило только подойти к двери, как чёртова половица издала протяжный скрип. Вот и послушала. Вот и осторожно подкралась. Проклятый старый дом!!! Под небезызвестную мелодию КиШа в голове, я распахнула дверь, выглянув из проёма. Проклятая половица не оставила мне никакого выбора! Выглянула, и тут же об этом пожалела. Захотелось вновь вернуться в ванну и запереться на все замки. Ладони тут же вспотели, страх и растерянность окутали сознание, заставив вздрогнуть. На пороге стояла моя нераскрытая тайна. Удивлённо и насмешливо таращилась на меня. Стоял рядом с ним, конечно, Сергей, уже в надетых чёрных штанах, хмуря брови, но мне не было сейчас до него дела. Сейчас доверие между нами пошатнётся в очередной раз. Теплилась надежда, что поздний гость меня не выдаст, как и я его в своё время.

- О, привет, детка. - мои надежды осыпались прахом. - Так это не ты, та пузатая? Это хорошо, я за тебя волновался. Тогда получается.... - растерянный взгляд на мертвецки бледного Сергея, отрезвил моё скованное беспокойством и страхом тело.

- Пузатая?

- Вы знакомы?

Выпалили мы одновременно напряжёнными голосами.

- Я, пожалуй, пойду. - подхватив из-под ног спортивную сумку, которую я и не заметила, мужчина двинулся к дверям, бережно отодвинув меня чуть в сторону. - Гостевые комнаты там же?

Мы кивнули тоже одновременно, не сводя друг с друга виноватого и злого взгляда.

Стоило ему шагнуть ко мне, как мир ожил. Я и не замечала происходящее абсолютно: порывы ветра, забирающиеся и продувающие тело до самых костей через ткань футболки, вспыхнувший где-то на втором этаже свет, освещающий сейчас островок, на котором мы стояли, стекающую с мокрых волос по спине влагу, леденящую позвоночник. Мою жизнь словно кто-то поставил на паузу, а сейчас вновь включил, оглушая меня реальностью и возвращая в неё. Волчица поскуливала где-то на задворках сознания. Сергей смотрел насторожённо, но злость, просачивалась на его лицо, делая его хищным и отрешённым.

Молчать больше сил не было. Покрепче обхватив себя руками, я решительно вскинула подбородок и прямо спросила:

- Что это значит, Сергей? - голос дрогнул, но дрогнул от холода, а не от нерешительности. Наоборот, во мне её сейчас было хоть отбавляй. - О чём он говорил? - но он лишь молчал и сверлил меня одному ему понятным взглядом. - Сергей!- я повысила голос, добившись его вздоха. - О ком он говорил?- повысила голос, переминаясь с ноги на ногу. Пальцы, казалось, примёрзли к дощатому настилу.

- Вика, - собравшись отстранённо начал он, - Ты с ним знакома? - отвратительный ход переводить стрелки, не отвечая на мои вопросы. Ненавижу стрелочников!

- Нет, Сергей. Я даже имени его не знаю! - увильнула я, озвучив полуправду. - О ЧЁМ ОН ГОВОРИЛ? О КОМ?- теряя контроль, требовала я ответа. - О Кларе? Ты передумал? Что, сука, происходит?!

- Я дал тебе слово, что с твоими родными всё будет в порядке, и их никто не тронет, пока мы будем держать язык за зубами. Моё слово больше для тебя ничего не значит?

- Оно перестанет что-то значить, если ты сейчас же не начнёшь говорить! - пообещала я, не оценив его настрой, хоть и выдохнула с облегчением от его ответа. - Ты целый день вёл себя странно. После звонка тебя как подменили! Кто тебе звонил? Куда ты уехал? Где ты был? Что за проблема? Что за чужой, если ты даже никого не поднял на ноги? Кто этот тип и о чём он, чёрт побери, говорил?! - я понимала, что, скорее всего, выгляжу и веду себя, как истеричка и мозгоё... Пффф... Но замалчивать и верить дальше, когда сюрпризы и непонятное только продолжается, казалось верхом глупости.

- Хорошо. Пойдём. - он резко перехватил меня за талию и закинул на своё плечо. Тепло дома острыми иглами вонзилось в перемёрзшее тело, заставив меня заскулить. Вопреки моим ожиданиям, меня собирались отнести таким образом в спальню.

- Нет! Я перебужу весь дом своими криками, если ты не сменишь траекторию! Мне нужен кофе, с градусом...- подытожила я, мысленно добавляя, что можно и без кофе.

- Хорошо...- процедил он сквозь зубы разворачиваясь.

Усадив меня на стул и укутав детским пледом из нижнего ящика, он молча, развернувшись к кофеварке, приступил к приготовлению кофе. Если бы взглядом можно было бурить в затылке у человека дыры, у Сергея бы уже был там громадный кратер. Однозначно несовместимый с жизнью.

- Сегодня мне позвонила Карина. Карина — это сродни моей бывшей, так скажем. - неожиданно начал он, что я выпустила из пальцев край пледа, таращась на него. Он в самом деле сейчас так спокойно признаётся мне в том, что провёл всё это время с "бывшей, так скажем"? - Последний раз я с ней виделся в ночь, когда на тебя напал Зак. С тех пор мы не поддерживали контакт и не встречались НИ РАЗУ. - выделил он. Я нахмурилась, понимая, что отношения более чем странные были, есть... между ними. - Не смотри на меня так. У каждого второго в этом доме есть девушка, к которой он время от времени заезжает, чтобы выпустить пар, взамен на финансовую помощь, или по обоюдному желанию. - он смолк, разливая кофе по чашкам, а я поймала себя на том, что не дышу, ожидая продолжения. - Она беременна. - не ходя вокруг да около, огорошил он меня, наблюдая за моей реакцией. Не знаю, какой она должна была быть, но её не было, как мне казалось. Я восприняла это, как нечто обыденное, с равнодушием. - Когда она мне сказала, я понял, что обязан проверить. Не новость, что некоторые девушки используют беременность, лживую или настоящую, чтобы манипулировать мужчинами. И я поехал...

- И не сказал ничего мне...- прошептала я, вдохнув запах кофе, исходивший от чашки.

- Я не думал, что это правда. И я не думал, что её придётся искать не только по Москве, но и по области. Она была в одной больнице, потом в другой, потом уехала в какой-то центр, потом в торговый центр шопиться, потом ужинать в ресторан. Я клянусь тебе, я провёл с ней не больше получаса. Всё остальное время я пролаживал путь через навигатор к ней, в диком желании придушить на месте, когда доберусь!

Я хмыкнула, улыбнувшись.

- От меня сейчас ты что хочешь услышать? Продолжай...

- Ничего. Ты хотела ответов — вот они.

- Она беременна? - нервно спросила я.

- ... Да... Почти девять недель... - признался он и обдал меня тоской и надеждой. Но не в этот раз! Я его жалеть и приободрять не намерена. - Мы поговорили, как цивилизованные люди.- продолжал он. - Ни мне, ни тем более Карине, ребёнок не нужен.- я поёжилась от этих слов, совсем иначе взглянув на мужчину. Вот так просто говорить об абортах, прерывании, пусть и не от любимой женщины, но твоего ребёнка...- Мы мирно утрясли всё. Мне это даже не так дорого обошлось...- в рывок, не удержавшись, влепила ему пощёчину, закусив подрагивающую губу.

- Как же это мерзко! - процедила я, наслаждаясь его растерянностью. - Ты заделал какой-то девке ребёнка, а теперь рассуждаешь об этом так, как будто речь идёт о выносе мусора! Не так дорого обошлось... Ты себя, вообще, слышишь???

- Вика, я решил проблему.

- Ты её создал, если не готов был к ребёнку, нужно было заботиться о девушке!!! Не пришлось бы отправлять её на дешёвый аборт!!!

- Женщина!!!- взревел он. - Она была на таблетках! Дешёвый? Двести кусов — это дёшево?

Я задохнулась от возмущения и поспешно отхлебнула кофе. Чашка в руках подрагивала, хотя я странным образом согрелась, где-то после фразы "она беременна".

- Я надеюсь, ей эти таблетки не Виктор назначил, как и мне? - усмехнулась я. Сергей дёрнулся, как от пощёчины, но помотал головой. - Прекрасно... А ты вообще проверяешься? Или Виктор здесь у вас и за венеролога, и за воспитателя с нянечкой? Ты мне что-то говорил о моём, теперь уже, прошлом, профессии. А сам? Сам что? Пихаешь свой член куда ни попадя, без должной защиты. Беременность твоей девки ещё не худший вариант из всех возможных!- яд так и сочился в моём голосе. Я упивалась его болью и властью над ним, желая ранить побольнее. - Мне следует беспокоиться, Сергей. Я связалась с тобой!!! Что мне делать? Что говорить? Как мне себя вести? Сделать вид, что ничего не было? Что я ничего не слышала и не знаю? Принять это? Понять? Как, чёрт возьми??? Чёрт с ним, с твоим прошлым, с перепихонами до меня! Ты соврал! Скрыл! Я целый день чувствовала себя идиоткой!!! Твои речи об истинных, единении ? Где, сука, оно? Аборт? Прекрасно! Мне тебе поаплодировать, что нашёл решение проблемы, которую сам и создал? И, кстати, а чего это аборт сразу? Четвёртый ребёнок будет с этим блядским геном! А вдруг девочка? Ты же так трясёшься за ваш вид и его популяцию! Нехорошо упускать такую возможность, Сергей, ты же Альфа, подумай о стае!

- Вика, - он метнулся ко мне, но я вовремя отскочила, немного запутавшись в пледе.

- Не подходи! - прошипела я. - Слышишь, не сейчас! - он не послушал. Вскинула чашку с кофе в его сторону, вылив на него остатки. - Не подходи!!! - стерев со лба и бровей тёмную жидкость, он замер, посылая мне волны беспокойства и ...боли. Чего хотела я? Лишь разобраться в себе. Я чувствовала и знала, что стоит ему подойти, обнять или поцеловать, как я вновь попаду в его власть, и от его близости мои чувства притупятся, концентрируясь исключительно на нём.

- С тобой я бы поступил точно так же, если бы ты была человеком ...- растирая лоб, произнёс он.

- Что?!

- Я поступил бы с тобой так же, как и с Кариной. Ты много раз спрашивала, но я уходил от этих вопросов... Дети... Милана названа в честь матери, остальные в честь отцов матерей... Они... Все эти женщины, и мать Зака в том числе, мертвы... Они все скончались при родах... Я не испытываю к Карине тех же чувств, что и к тебе, но и смерти ей не желаю. Если бы она оставила этого ребёнка, её бы жизнь оборвалась, давая жизнь дитю.

- Что ты сказал? - онемевшими губами глупо переспросила я. - Ты сказал, что вы трахаете баб, зная, что в случае беременности и родов они умрут???

- Вика...

- Не подходи ко мне, тварь! - толкнув ему под ноги стул, прокричала я. Ноги сами понеслись прочь от этого человека. Я вбежала на лестницу с полными слёз глазами и преодолела едва десяток, когда сзади появился Сергей. Прижав меня спиной к себе, он молча сцепил руки на моём животе удерживая. Привычное томление разнеслось по телу.

- Уйди...- взмолилась я.

- Я не могу, не могу, родная ...

Родная? Отлично нынче с родными поступают... Я развернулась к нему лицом, осторожно перехватив его ладони в свои и сжав. Слёзы бежали из глаз и внутри всё дрожало от переполняющих эмоций.

- Разве? Помнится, когда ты считал меня человеком, ты выдвигал условие, чтобы я тебе родила , а после, ты подаришь мне свободу? Помнишь?

Тяжёлый выдох. Прикрытые глаза. Кивок. Надо же, помнит... Я тоже! Чуть отклонилась назад и, не сомневаясь, вскинула колено. Сергей согнулся, вытаращив глаза, а я, рыдая, ударом в живот столкнула его с лестницы, пользуясь заминкой.

Тварь!

Лжец!

Забежала в ванную рядом со своей прежней комнатой и, открыв кран, сунула голову под струю в раковину. Такое ощущение, что мой мозг жарится. Накатившая слабость и жар ни капли не беспокоили, лишь приносили дискомфорт. Больнее было морально... Впрочем, как и обычно. Пора бы уже к этому привыкнуть... Он мне врал. С самого начала врал! Он знал, что я не переживу роды, но обещал и клялся мне, что отпустит меня почти через год! Девять месяцев плюс-минус и вау — ля. Разумеется, я бы не стала ни спать с ним, ни рожать, на то время! Но, как же он честно заявлял, что выполнит обещание и отпустит меня... На тот свет, видимо? Гадкий ублюдок!!! Как можно так распоряжаться чужими жизнями, девушками?! Как?! По трупам к собственному благополучию ?! Ненависть к самой себе всколыхнулась во мне, заставляя крепче вцепиться руками в раковину. Идиотка! Конченая идиотка! Где мой мозг?! Где он был до сегодняшнего дня, блядь?! Всё же тупо перед моим носом было, лежало на поверхности! Я же видела и слышала только Сергея... Только его... Как можно быть настолько тупой?!

- Ты долго ещё будешь так стоять? Я уже закончил, мне выходить надо, но если ты хочешь остаться и взглянуть... - дёрнувшись, стукнулась о кран затылком, поморщившись от боли. Твою же... О, спаситель ...

"Опять я дальше своего носа ничего не рассмотрела и вломилась к мужику в ванную... А ничего так, ему идёт пена."

Отжав и струсив воду с волос, я выпрямилась, взглянув на таинственного мужчину, сидящего в ванне полной пены. Моей, кстати, пены для ванны. Ёжик коротких волос с выбритыми висками отливал цветом кофейной гущи с проседью, мужественное лицо с крупноватым носом и волевым подбородком, узкие губы, голубые глаза, рельефная линия плеч — вот, собственно, и всё, что мне было видно, остальное оставалось под пеной в ванне. Но и этого было достаточно, чтобы понять, что мужчина хорош собой. Под стать оборотням, которые, бесспорно, привлекательны все как на подбор.

- Мне встать? Чтобы ты лучше всё рассмотрела?- самовлюбленно поинтересовался он, видя, как я его разглядываю. Зачем, спрашивается, спрашивал, если сразу и поднялся в ванной?

Кхм... Всё там было как надо, а местами даже с избытком, как мне показалось.

- Ты всегда причиндалами трясёшь перед незнакомыми девушками? - равнодушно спросила я. Чего я там не видела? Хотя, взглянув мельком на его агрегат, меня посетила мысль, что я до этого, можно сказать, вообще ничего не видела. Как там говорят? Да им же дрова колоть можно...

- Только перед теми, кто сам вламывается ко мне в ванную. - вытираясь полотенцем, произнёс он. - Да и, знаешь ли, я тебя спас, а это сближает. Ты так не считаешь?

- Я считаю, что тебе нужно надеть штаны, для таких длинных речей!- фыркнув, я покинула смеющегося мужчину, хлопнув дверью.

Да они тут все больные на голову.

Рухнув на кровать, бывшую почти месяц назад моей, я вжалась лицом в подушку и выдохнула. Что делать дальше не знала совершенно, ни как дальше жить, ни что думать. Этот день стал каким-то безумным и ...траурным... Я ощущала именно скорбь. О потраченном времени, о неоправданном доверии, о вере в, как мне казалось, моего мужчину, о зародившихся чувствах, о потрачённом времени в никуда, о тупорылой себе(!)... Скорбь ...

Волчица подвывала, поскуливая, а мне хотелось к ней присоединиться. Очень жаль, что Мила с Бахой уехали готовиться к будущему пополнению... Там свои нюансы, в общем. Незаметно для себя, я успела привязаться к белой Волчице и ...подружиться, как бы это глупо ни звучало... Мне её чертовски не хватало... Как и Сергея в своей кровати... Так, наверное, всегда... Стоит привязаться к кому-то, как его отсутствие воспринимается слишком остро, а привычные вещи с этим человеком, без него становятся бессмысленными, холодными, пустыми... Ничего не хочется... вообще ничего, абсолютно... Пустота...

31 страница7 января 2022, 17:35