Глава 25
Ноэль вжался лицом в подушку и разочарованно застонал. Его тело явно решило, что пора устраивать гормональные бури и порадовать подростка всей прелестью переходного возраста. Ну, а кроме того, фантазия и воображение преподнесли парню подарок в виде очень яркого сна. И очень... ух! Лорд Эванс засмеялся, перевернулся на спину и раскинул руки. Он был бы не против, чтобы такое произошло и в реальности. Но, увы, увы...
Ноэль сел, немного поморщился от того, как болезненно заныло в паху. О да, сон был ярким. Настолько, что подростку казалось, будто это происходит на самом деле. И да, его несколько огорчило пробуждение и осознание того, что это был всего лишь сон.
– Надо в душ, – пробормотал парень, поднявшись. – Это всё Северус виноват, – проворчал Байрон и довольно улыбнулся. Раз уж зельевар и так виноват, то потом можно будет получить компенсацию. С процентами.
Главное окончательно не озвереть к тому времени, когда можно будет получить и компенсацию, и проценты.
Вернувшись в комнату после долгого и прохладного душа, парень удивленно посмотрел на отца. Тот редко появлялся с самого утра, да и без стука в спальню сына не заходил.
Том прекратил смотреть в окно, обратил внимание на подростка и хмыкнул. Ноэль недовольно закатил глаза и порадовался тому, что одежду взял с собой в ванную, а то сейчас бы он начал торопливо искать штаны и рубашку, потом бы долго и мучительно их натягивал на себя, и всё это время отец бы следил за ним, ухмыляясь. Хотя он и так улыбается, аж сияет весь. Младший волшебник окинул Лорда внимательным взглядом и сдержался от громкого: я так и знал! Кому-то вчера повезло намного больше. Мужчине не снились яркие сны, и он не просыпался разочарованным от того, что подобного не происходило в реальности.
– Доброе утро, отец. – Решил разорвать молчание парень.
– Доброе, Ноэль. Извини, что вошел, не дождавшись твоего разрешения, но мне нужно кое-что обсудить с тобой. И чем раньше, тем лучше.
Зеленоглазый лениво кивнул. Разговор его интересовал, но не так уж и сильно.
– Ко мне приходил Северус, – парень встрепенулся и с любопытством посмотрел на отца. – Он попросил у меня разрешения с тобой встречаться.
– И? – поторопил старшего волшебника Ноэль, когда пауза затянулась.
– Ты согласен с ним встречаться?
– Да.
– Это осознанное решение?
– Да!
– Он на тебя не давил? Не шантажировал? Не принудил к согласию?
– Отец, что за дикие вопросы?
– Ответь.
– Нет, не принудил, не давил и не шантажировал. Я этого хочу.
– Что ж, – смерив сына взглядом, протянул Том Риддл, – если таково твое желание, то так и быть.
– Ура!
– Рано радуешься.
– Отец!
Волдеморт насмешливо ухмыльнулся сыну и произнес:
– Сейчас мы поговорим о сексе.
И Ноэль насторожено уставился на отца, не ожидая ничего хорошего.
***
Северус оперся бедром о стол и задумчиво листал журнал с записями. Экспериментальные зелья. Некоторые уже пробовали готовить, но большинство существовали только в теории и ни разу не воплощались в реальность. Пока. Возможно у мага найдется минутка или две для опытов, пока Магический Мир переварит новости, утихнет и, возможно, упадет в обморок, когда Лорд и Пожиратели воплотят в реальность свои планы.
Мужчина лениво скосил взгляд на котел, где варилось экспериментальное успокоительное, и снова вернулся к записям. Пока ничто не зацепило. Ничего ин...
Дверь грохотнула так, словно ее заклинанием попытались открыть. Бомбардой почему-то. Снейп вскинул голову, убедился, что дверь просто резко и с силой открыли, и удивленно поднял бровь, когда в лабораторию влетел взъерошенный и злой Байрон.
– Ноэ...
– Почему все считают, что я дурак?! – Гневно спросил юный маг, приближаясь к зельевару. – Я, дементор всех поцелуй, провел в закрытой школе четыре года. Четыре, дракон их дери, года! В закрытой школе, где полно парней и девушек! Я что, похож на невинный цветочек? Вокруг меня витает аура жителя сказочной страны, где есть чудные изумрудные лужайки, единороги и куча бабочек?!
– Нет.
Ноэль сбился с мысли и раздраженно уставился на мужчину.
– Что «нет»?
– Всё нет. – Произнес зельевар, снова покосился на котел с успокоительным, и посмотрел на парня. – Ты разговаривал с Томом?
– Да.
– Надеюсь, он пытался просветить тебя только о пестиках и тычинках?
– Да. А что? – подозрительно сощурился Байрон и напрягся, когда Северус облегченно вздохнул. – Что такое?
– Ну, он тебе хотя бы не рассказывал о нефритовых жезлах и пещерках наслаждения. – Пробормотал Снейп и направился к котлу с успокоительным. Зелье закипело, осталось его охладить и можно использовать по прямому назначению.
– Нефритовые жезлы? – спросил лорд Эванс.
– Это как волшебные палочки, которые студенты Хогвартса так любят полировать, только нефритовые жезлы.
– Очередные эвфемизмы, – вздохнул Ноэль. – А пещерка наслаждения – это влагалище?
– Если вы обсуждали секс между мужчиной и женщиной, да.
– Почему нельзя всё нормально объяснить, без этого... – Парень повел рукой не в силах подобрать нужное слово.
– Чтобы не ранить хрупкую детскую психику. – Явно повторяя чьи-то слова, произнес Северус.
– Да-а, – протянул подросток, – хрупкая детская психика. Как видеть кровь, драки и смерть, то она вполне нормальная, а как объяснить ребенку, что такое секс и как все происходит, то она вдруг становится хрупкой.
Зельевар выразительно пожал плечами, мол, не я это придумал, так что вопросы не ко мне. И претензии тоже. Маг снял котел с огня и оставил его остывать, пока сам собирает флакончики для успокоительного. Ноэль мрачно следил за этим, затем вздохнул, осмотрелся и, увидев стул, упал на него, дожидаясь, когда Снейп закончит свои дела.
– А ты своим студентам тоже о тычинках и пестиках рассказывал? – не выдержал лорд Эванс. – Или к тебе подходить боялись?
– Боялись, – рассеяно ответил Северус, – но подходили. И нет никаких растений, насекомых и животных я не использовал, чтобы объяснить храбрецам в чем суть дела. Даже если они понимали, что значат эвфемизмы.
– И много их было?
– Не считал. – Мужчина поставил пустую тару на стол рядом с котлом и повернулся к парню. – Не ожидал, что Том сразу же приступит к разговору, не поинтересовавшись, что ты сам знаешь о сексе.
Ноэль раздраженно фыркнул и скрестил руки на груди, словно желая отгородиться от всего.
– Я, видимо, выгляжу слишком наивным, – проворчал юный лорд.
– Возможно.
– Ну, спасибо.
Северус улыбнулся.
– Твой отец не владел мантией-невидимкой, чтобы ночью шастать по школе, потому большей частью все его интересы и планы строились вокруг знаний, которые мало относились к этой стороне жизни. Разве, что это было бы важно для какого-то мощного колдовства. И о твоих знаниях он скорее судил по себе.
– Ладно, я это могу понять. Но почему пестики и тычинки? Что такого страшного в словах «член» и «влагалище»?
– Некоторых они смущают. Ладно, вру. Большинство людей эти слова почему-то смущают, и они предпочитают говорить что-нибудь другое. А возможно сила привычки.
– Но ты ведь так не говоришь.
– Конечно. Я просто помню тот ужас, когда нам с Люциусом пытались объяснить, что такое секс и как всё происходит. Описания разных растений и животных меня настолько поразили, что желание интересоваться этой темой отпало надолго. И, серьезно, с реальностью поэтические описания вроде нефритового жезла имеют мало общего, а если честно, то вводят в заблуждение. К тому же, люди частенько пытаются всё приукрасить или упростить, из чего первый раз может быть не просто неудачным, а отвратительным и даже травматическим.
– Ты меня сейчас запугать пытаешься?
– Нет, делюсь опытом. – Ноэль изумленно рассматривал мужчину, тот пожал плечами. – Повезло, обошлось без травм, но было неприятно, так что я студентам и студенткам, которые ко мне подходили с вопросами, касающимися темы секса, старался рассказать всё максимально правдиво. А вот у Тома опыт подобных разговоров мал, оттого он так себя и повел.
– Мне от этого не легче. Я не настолько маленький, чтобы...
– Успокоительного хочешь?
– Что? – недоуменно спросил парень.
– Сюда идет Том. Вы оба раздражены и можете наделать глупостей.
– Ты и его напоишь?
– Обязательно.
– Давай.
Зелье пахло остро чем-то не особо приятным, но на вкус оказалось не настолько паршивым, как подросток ожидал.
– Какое-то оно странное.
– Новый рецепт.
– Неплохо получилось.
– Да, я тоже так думаю. Жди здесь, нужно поговорить с Лордом до того, как он сюда зайдет. – Снейп налил успокоительного зелья в другую бутылочку и вышел из лаборатории.
Тома он перехватил почти что перед дверью комнаты, всего-то несколько шагов старшему магу осталось сделать – и вышла бы очередная ссора.
– Ты-то как раз и нужен.
– Северус, не сейчас. – Риддл попробовал отмахнуться и обойти мужчину, но тот преградил ему путь и сунул под нос бутылочку с зельем. – Что это?
– Успокоительное.
– Мне оно не нужно.
– Том.
– Северус.
– Ты никуда не пойдешь, пока не выпьешь зелье.
– Упрямый.
– Было с кого брать пример.
Лорд окинул Снейпа мрачным взглядом, однако ничего на это не сказал, взял зелье и выпил. Северус действительно упрямый, а уж если у него возникнет желание кому-то влить в глотку успокоительное, то он и насильно это сделать может.
– Доволен?
– Безумно.
– Теперь можно идти?
– Еще пара секунд.
– Кого из нас ты так защищаешь?
– Обоих.
– Это... утешает. – Пробормотал Риддл. – Может оставишь нас одних?
– В моей лаборатории? Вас? Да ни за что!
– А-а, – заулыбался Том, – я понял, ты так рьяно защищаешь свою лабораторию.
– Такой догадливый, – хмыкнул Снейп. – И слишком веселый.
– Разве?
– Видимо на тебя зелье действует не так, как я предполагал. Или на вас обоих? – Северус схватил улыбающегося Лорда за руку и втащил в лабораторию. Ноэль сидел на месте. Не улыбался и не хихикал. Когда увидел довольного отца, парень удивленно уставился на зельевара. – Ты как себя чувствуешь?
– Нормально, – ответил Эванс, присматриваясь к веселящемуся отцу. – Что с ним?
– Зелье выпил, – ответил Северус, задумчивым взглядом окинув друга. Тот широко улыбался, довольно щурился и... хихикал. Едва слышно. – И у него странная реакция. Том, сядь здесь.
Риддл устроился рядом с сыном, на соседний стул и насмешливо хмыкнул, когда Снейп направился к журналу, где был записан рецепт зелья, его действие и многое другое.
– Вот что ты в нем нашел? – лениво протянул Том, устроив локти на стол и переплетя пальцы под подбородком, следя глазами за зельеваром. – Не красив, у него паршивый характер и он влюблен в зелья. Видишь, даже сейчас о них думает.
– Что б ты знал, думаю я сейчас больше о тебе, чем о зелье, – произнес Северус, быстро листая страницы журнала.
– А еще ему нравятся мужчины. – Пропустив мимо ушей реплику друга, вел дальше Лорд.
– Мне тоже, – настороженно отозвался Ноэль, на всякий случай отодвигаясь подальше от отца.
– Ты и сам не исключение в этом плане, – добавил зельевар, не отрываясь от записей.
– Он состоит в тайной организации, которая желает изменить мир.
– К лучшему. И ты ее возглавляешь.
– Он учитель зельеварения в Хогвартсе. И злой декан Слизерина.
– Бывший.
– А теперь станет директором.
– Широкая общественность об этом пока еще не осведомлена.
– И владеет могущественным артефактом.
– Да я завидный жених. Ноэль, будешь моим супругом?
– Эм... да. – Произнес ошарашенный подросток.
– Отлично. Свадьба будет попозже. – Кивнул каким-то своим мыслям Северус, внимательно изучая ингредиенты зелья, попутно вспоминая их воздействие на человека.
– Свадьба. – Мечтательно протянул Риддл.
Снейп и Эванс посмотрели на глупо улыбающегося Лорда.
– Боюсь даже представить, о чем он сейчас думает, – вздохнул зельевар.
– Это точно из-за зелья? – спросил парень.
– Да.
– А почему на меня так не подействовало?
– Индивидуальная реакция. Надеюсь. О, нашел. Не ожидал такого странного воздействия от смешивания подобных ингредиентов. Тому больше это зелье давать не буду. – Снейп побарабанил пальцами по столу. – Придется отложить ваш разговор.
– Я не против. Просто мне казалось, что разговор о сексе не настолько срочное дело, чтобы врываться ко мне с самого утра.
– Хм... – Северус посмотрел на друга, склонившего голову. Кажется, Том собирается спать. – Возможно, он хотел поговорить об артефакте Эвансов. Он перебирал бумаги Дамблдора и нашел там любопытную запись, из-за которой бывший директор и заинтересовался твоей матерью. У нас возникла теория, что дом, где ты живешь, на самом деле не простое здание, а часть составного артефакта. Меньшая часть хранилась в банке и Лили ее забрала, чтобы использовать.
– Мама об этом не упоминала.
Зельевар пожал плечами.
– Может сначала она не знала, что это. Или просто не захотела об этом писать. Не знаю. Но думаю, лучше проверить.
– А меньшая часть артефакта что собой представляет?
– Понятия не имею. Но эта вещь должна помещаться в руке. Возможно, камень, брошка или даже кулон.
– Дамблдор мог забрать эту вещь.
– Сомневаюсь, что в тот момент он помнил об артефакте.
– Тогда нужно обыскать дом в Годриковой Лощине.
– Хорошая идея. Скажем о ней Тому позже, когда он придет в себя. А пока можешь мне помочь? Нужно отвести его в спальню.
Они Лорда не только отвели, но еще и в кровать уложили. Уже покинув комнату друга, Северус кое-что вспомнил.
– Ноэль! – окликнул зельевар парня, торопящегося к себе.
– Да?
– По поводу свадьбы я не шутил.
Эванс улыбнулся:
– Замечательно. Если бы было иначе, я бы сказал отцу, что ты не выполняешь свои обещания.
Северус засмеялся.
***
Ноэль сидел снаружи и наблюдал за жизнью городка. За его спиной в доме Поттеров отец и Пожиратели обшаривали каждый уголок в поисках второй части артефакта. Парень не знал, верит ли он в это или нет. Скорее просто хотел проверить возможно ли подобное. Неужели все беды Эвансов из-за какого-то артефакта? Пусть даже очень мощного.
Подросток посмотрел на небо. Синее-синее, с редкими белыми мазками.
Удивительно, как все изменилось. Лучшие друзья оказались совсем не лучшими и даже не друзьями. Тетя-маггл – волшебницей и обладательницей огненной стихии. Пожиратели не такие уж ублюдки и твари, но определенно странные типы. Школьный враг вполне приятный в общении и с ним можно дружить. А чудаковатая девушка не настолько уж и чудаковатая. Маг, чье имя боялись произносить, ему родной отец. Мама была сильной, умной и хитрой женщиной. А он сам наконец-то начал жить. Для этого, правда, пришлось поворошить прошлое, узнать свое настоящее имя и вернуть себе истинную внешность. А еще разрушить чужие планы. Так, маленький пустячок.
Ноэль вздохнул, опустил голову и с любопытством оглянулся, услышав шаги. К нему неспешно приближался Северус.
Ах, точно. Он еще умудрился влюбиться в самого злобного декана (бывшего!) и это оказалось не настолько безнадежно, как подросток раньше думал.
Зельевар сел рядом с парнем.
– Ну как?
– Пока ничего подходящего не нашли.
– И если не найдут?
– Возможно, это к лучшему. – Снейп посмотрел на парня и протянул к нему ладонь. – Дай мне руку.
– Зачем? – спросил Ноэль, но просьбу выполнил.
Северус потянул ладонь парня на себя, мазнул губами по линии жизни лорда Эванса и быстро надел на безымянный палец кольцо.
– Это?..
– Я не шутил. Это не значит, что мы станем супругами сразу же после твоего совершеннолетия. Поживем-увидим. Если не захочешь – помолвку можно расторгнуть в любой момент.
– Ага. – Ноэль поднес руку к лицу, чтобы получше рассмотреть кольцо.
Простой золотой ободок. Никаких камней и узоров. Не узкий и не широкий.
– Обычно маги предпочитают преподносить в таком случае фамильные украшения и вещи с историей, я подумал, что второго и так хватает, а первыми лучше не пользоваться для укрепления здоровья. Потому купил новое.
– Мне нравится, – Эванс улыбнулся и подался вперед к Снейпу.
– Северус!
– И что ему стоило прийти немного позже? – простонал Ноэль.
– У тебя такая строгая дуэнья, любовь моя, – усмехнулся зельевар, быстро чмокнул парня в щеку и резко поднялся, пока Том не начал рычать. Спустя пару минут мужчина вернулся. – Уходим.
– Не нашли?
– Нет.
– Ты огорчен?
– Есть немного. Куда хочешь отправиться?
– А строгая дуэнья не будет против?
– Я на Тома Долохова натравил. И им весело, и у нас время есть.
– Хорошо. Только я немного устал.
– Ладно, тогда домой.
– Нет-нет. Я не против прогулки, только не в людном месте. Давай я покажу тебе свой дом. Посмотришь на тайное убежище Эвансов.
– У строгой дуэньи удар будет.
– Мы ему не скажем. Согласен?
– Конечно.
Ноэль обнял Северуса и, пока Долохов старательно отвлекал Риддла, аппарировал.
После перемещения зельевар не торопился выпутываться из рук парня, даже более того сам прижал юношу ближе к себе, устроив ладони на его спине. Впрочем, это не отменяло пристального внимания мужчины к окружающей среде. Возможно, он волновался, что Антонин не удержит Риддла на месте и тот аппарирует вслед за ними, чтобы оторвать чью-то черногривую и темноглазую голову. Или это дань привычке – всегда быть настороже?
– Красивое место выбрали. И хорошо защищенное. Координаты точные знаешь? Дабы гостей по защите не размазало можно сделать несколько портключей и лично их не перетаскивать. Или для особых случаев.
– Портключ? – задумчиво повторил. Что-то царапнуло его память. Что-то связанное с портключом и домом. Только не этим.
– Ноэль? – старший маг обратил внимание на задумчивость парня.
– Хочу кое-что проверить. – Подросток выпутался из объятий и сам убрал руки, направившись к дому. Снейп еще раз осмотрелся и направился следом за ним. Лорд Эванс не останавливался, целенаправленно шагал к кабинету. Кажется, он там оставил кулон. На столе? В шкафу? – Где же он? – лорд быстро обшаривал стол, заглядывая в каждый ящик. – Ведь где-то здесь был... А, вот, нашел. Портключ, – объяснил Ноэль, помахивая кулоном.
– Сюда?
– Нет. – Покачал головой парень. – Его сделала мама для тети Петунии.
Северус коснулся кулона. Ничем не примечательная вещица. Ну, змея, подумаешь. Он не чувствовал в ней никакой силы.
– Хочешь узнать может ли эта вещь быть второй частью артефакта?
– Да.
– Капни на него своей кровью.
– А менее безболезненный способ есть?
– Тогда нам нужен твой отец.
– Нет, не надо. – Подросток вздохнул, осмотрелся, нашел взглядом нож и потянулся к нему. Уколол палец, уронил каплю крови на кулон – и ничего. – Ошибся.
Здание содрогнулось. Снейп среагировал первым, схватил парня в охапку и, пока не начались изменения, успел выскочить из дома. Зельевар не знал какое здесь безопасное расстояние, потому предпочел отойти так далеко, как только можно.
Странно это было. Здание дрожало и дергалось, как изображение в старом телевизоре, неприятно и даже больно оказалось смотреть на подобное. Ноэль предпочел уткнуться в грудь мужчины, а зельевар отвел взгляд, ожидая когда артефакт вернет себе первоначальный вид.
Удивительно, но ждать пришлось не так уж и долго. Всего-то минут тридцать.
Когда артефакт вернул себе обычный вид, пару окатила мощная волна магии. И только после этого Северус посмотрел на здание. Увеличилось раза в два, наверное. И сила. Маг только головой качает, есть у него подозрение, что как только он окажется рядом с Хогвартсом у него будут похожие ощущения. Тепло, радость и безопасность.
– Ноэль, тебя можно поздравить. – Улыбается мужчина, ероша парню волосы, тот удивленно поднимает голову и смотрит прямо в черные глаза. – Ты владеешь одним из сильнейших артефактов на земле. Учитывая, что у меня такой же, с нами будут связываться только самоубийцы.
– О! Да мы идеальная пара, – засмеялся Эванс.
