порошок мнгновенной тьмы
Сегодня в гостиной Гриффиндора было шумно: кто-то пробежался по комнатам, рассыпав порошок мгновенной тьмы. Понятное дело, что оказалось много недовольных! Ночь на дворе, да еще и куча недоделанной домашней работы. И все попытки наколдовать свет были полностью провалены.
Лина громко выругалась, когда в ее комнате мигом стало темно. Девушка в этот момент сидела за столом, работая над проектом по Зельеварению.
- Да чтоб тебя черти отодрали! - Лина, метнувшись тут же к двери, крикнула куда-то в коридор. Она надеялась поймать проказника, но оказавшись за пределами своей комнаты, она лишь услышала звук отдаляющихся шагов, - Ну просто заебись! - буркнула она под нос.
Было ясно: задание она сегодня не закончит. Ну, или по крайней мере, это произойдет не очень скоро. «Опять у Слизеринцев крышу снесло,» подумала она, вглядываясь в кромешную темноту своей комнаты, «хотя... может это все проделки Уизли?.. Точно! Уизли! Надо бы проверить... они, не они?»
Так как было уже поздно, и после задания Лина собиралась спать, она была в пижаме. Короткие шортики и белая майка. Решив, что это слишком, расхаживать так по коридорам, девушка накинула на себя мантию, кинула во внутренний карман палочку и отправилась к близнецам.
Уизли... Уизли... Уизли... Они отлично ладили с Линой. Их можно было даже назвать друзьями. Девушка проводила в их компании практически все свободное время, они часто подшучивали над Роном, да и вообще, вместе вытворяли разные пакости. Несмотря на то, что Лина видела в них близких друзей, ее почему-то тянуло всегда к Фреду. Он часто над ней подшучивал, причем шутки иногда были очень двусмысленные: девушка не могла понять, заигрывает он с ней или нет.
Мысль, что это они разбросали порошок, казалась ей очень логичной.
Вот, она дошла до двери в их комнату. Сделав глубокий вдох, она подняла руку, чтобы постучать, но, заметив, что дверь не была закрыта, толкнула ее вперед. Дерево скрипнуло на петельках.
Лина сделала шаг вперед и удивилась: в комнате у близнецов было так же темно, как и у нее.
- Фред? Джордж? - негромко позвала она.
Тишина. Ей никто не ответил.
Девушка прошла еще немного вперед, стараясь не напнуться на кровать или еще какой-нибудь неизвестный ей предмет их интерьера. Позвала еще раз. Ее рука сжимала палочку в кармане. Ну... на всякий случай.
Поняв, что никого в этой комнате нет, она направилась к выходу, как вдруг чьи-то теплые руки легли на ее талию.
Лина не была из тех девушек, которые в подобных ситуациях тут же кричали и паниковали. Ловким движением она освободилась от хватки незнакомца и заломила ему руки, прижав лицом то ли к стене, то ли к двери. В темноте она плохо ориентировалась.
- Больно! Больно! Отпусти! - закричал этот кто-то уж больно знакомым голосом.
- Фред? - тут же узнала Лина. Голос Фреда было трудно спутать с голосом его близнеца. У него он был более глубокий, грудной, с еле слышимой хрипотцой.
- Лина? - прозвучало в ответ, - Что ты делаешь у меня в комнате?
- Порошок мгновенной тьмы. Ваша с Джорджем работа?
- Эм... нет... Может, ты уже отпустишь меня?
Лина ахнула, только сейчас поняв, что все еще держит его с заломанными за спиной руками. Она тут же расслабила хватку, и Уизли, как ей показалось, сделал шаг назад.
Девушка совсем ничего не видела. В комнате было очень темно.
- Где Джордж? - спросила она, не понимая, в какую сторону обращаться. Фред куда-то отошел, и она не могла определить, куда именно.
- Он пошел к парням расспрашивать про сегодняшнего проказника, - что-то зашуршало позади Лины, а потом показался оранжевый огонек. Фред зажег свечу, - Видимо, это не только нас пранканули...
Он держал свечу рядом со своим лицом, и мягкий свет пламени красиво подчеркивал его черты. Лина наконец могла хоть что-то видеть. Она посмотрела на парня, поражаясь его красоте. Как она раньше не замечала глубины его глаз и этих прекрасных линий? Как он так быстро похорошел в ее глазах?
Фред тоже смотрел на нее. Почему-то, оба молчали. В комнате стало очень тихо, и единственными звуками, разрезавшими пространство между ними, были потрескивание свечи и гомон соседних комнат.
Лина заметила, как его взгляд скользнул с ее лица куда-то вниз, на ее грудь. Она тут же почувствовала, как к лицу прилила кровь. Наверно, он сейчас рассматривал ее наряд, майку с шортами, что неряшливо были спрятаны под наспех накинутой мантией. Девушка продолжала смотреть на его лицо, и с каждой секундой, как ей казалось, его взгляд становился все темнее и темнее. Ее рука потянулась к краю мантии, чтобы получше прикрыть свое тело, но что-то ее остановило. Она не хотела прятаться.
Внутри у Лины все сжалось, да и сама она напряглась. Что-то демонически интересное было в этой темноте. Она обостряла ее чувства и ощущения.
Вдруг Фред делает осторожный шаг вперед, сокращая между ним и девушкой расстояние. Свеча освещает совсем небольшое пространство между ними, подчеркивая, как близко они сейчас друг к другу. Лине начинает казаться, что она чувствует на коже его горячее дыхание.
Он смотрел на нее. В ее глаза. В его зрачках отражалось танцующее пламя, что делало его взгляд еще более томным.
Вот его свободная рука пришла в движение и в считанные секунды оказалась у Лины на щеке. По спине девушки пробежал холодок от столько теплого прикосновения. Фред продолжал смотреть на нее, совсем не двигаясь, наверное, боясь ее спугнуть.
- Я... - начал было он, но Лина не дала ему не то, чтобы закончить, даже начать предложение. Она накрыла своей его руку и потянулась к его губам.
Первый поцелуй был коротким. На втором у нее сорвало дыхание. А на третьем, она, схватив его за горлышко футболки, потянула его в сторону кровати, все еще плохо ориентируясь в темноте. Тянущее чувство в внизу живота совсем скоро дало о себе знать, и тогда Лина прикусила его нижнюю губу, из-за чего Фред протяжно простонал прямо в поцелуй.
Наконец оторвавшись от губ Фреда, Лина потянулась в карман за палочкой. Легким движением и грубоватым голосом она исполнила несколько заклинаний, запирающих дверь и заглушающих громкие звуки. Ухмылка Фреда ясно дала ей понять, к чему это все их приведет.
Она устроилась на его бедрах, прижав его рукой к кровати. Свеча расположилась на прикроватном столике Уизли, продолжая мягко поливать их светом. Лина на минутку замешкалась, уставившись на его лицо. То, что они сейчас делали, или, собирались сделать, было крайне странным обстоятельством. Он же был ее другом. Близким другом. У нее и в мыслях никогда не было того, что она вот так просто будет целовать его и прижимать к кровати.
Но когда уголки губ Лины дрогнули в пошловатой ухмылке, она поняла, что переступила черту.
Ее губы вновь накрыли его. Теперь же этот поцелуй был наполнен смыслом. Фред снова простонал, чувствуя ее руки под своей футболкой. И, настоящая правда, девушку заводил этот звук.
- И часто ты это делаешь? - сказал вдруг он. Его голос практически пропал, остался один хрип и сбитое дыхание. По ее коже распустились мурашки, когда его рука легла на ее талию. Он запустил ее под мантию, и тогда его пальцы начали поглаживать ее через ткань майки.
- Делаю что? - игриво ответила девушка.
- Соблазняешь парней в их комнатах?
Лина ухмыльнулась, останавливая его руку.
Что-то в ней сегодня было не так. То ли дело было в позднем часе, то ли в адреналине, что сейчас бежал по ее венам, но... что-то темное и неизведанное распускалось внутри девушки. Она хитро посмотрела на него, а затем расположила обе руки Фреда по сторонам от его подушки, крепко сжимая их своими.
Парень от удивления напрягся, но его смятение сменилось чем-то другим. Лина вдруг почувствовала давление под своими бедрами. Ее щеки покраснели, но игривая улыбка не сходила с ее лица.
- Фредди... Что же мы делаем...? - наклонилась она к его уху и почувствовала его прерывистое дыхание у себя на груди. Девушка почувствовала, как напряглись ее соски от одного его присутствия. Ей пришлось отпустить его руки, чтобы снять с себя мантию. Фред воспользовался этой возможностью и схватил Лину за талию.
Когда ее мантия была на полу, она осталась сидеть на нем в одних лишь шортах и майке. Эта одежда практически не закрывала ее тела. Справа ткань немного задралась, приоткрывая нежную кожу.
- Ты такая красивая... - прошептал Уизли. Лина ничего не ответила, принявшись молча наблюдать за его действиями.
Он осторожно усадил ее рядом с собой и его руки побежали под ее одежду. Сначала он избавился от ее майки. Его взгляд был прикован к ее груди. Так получилось, Лина была без лифчика. Зачем он ей был нужен если она просто хотела доделать домашнее задание и лечь спать?
Ее твердые соски словно магнитом притягивали его губы. Он коснулся одного. Сначала очень неуверенно и робко. Потом это же самое действие было исполнено грубее и увереннее. Его язык очертил влажную окружность. Лина ахнула, чувствуя, как все внутри сжимается, а мир постепенно начинает переворачиваться. Продолжая лизать и посасывать ее чувствительную кожу, руки Фреда коснулись резинки ее шорт. Он оторвался ненадолго, чтобы снять их уже с нее. И когда шорты присоединились к остальной одежде Лины на полу, он вернулся к ее груди.
Девушка откинула голову назад, чувствуя, как нежность его прикосновений переходила черту в сторону грубости и страсти.
Одной рукой он массировал ее грудь, а другая опустилась к ее трусикам. Ее тело немного напряглось, когда она почувствовала приятное поглаживание через мягкую ткань. Мокрой она стала в считанные минуты, и тогда с ее губ сорвался первый громкий стон.
Когда его пальцы потянули за резинку трусиков, Лина поняла, что это не совсем то, чего она хотела. Как это так... она уже полностью обнаженная, а он перед ней все еще в одежде?
- Фредди...? - рвано произнесла Лина, отправляя трусики к остальной одежде, - Я хочу кое-что попробовать.
Он не успел ничего сказать, как вдруг вновь оказался под ней. Она быстро стянула с него футболку, но не тронула штаны. Чувствуя, как набухает его член, она коснулась того самого места рукой, и медленно провела ею. Фред закрыл глаза, что-то прошипев. Лина ухмыльнулась, поняв, что движется в правильном направлении. Ей вдруг в голову пришла очень интересная мысль, и она тут же слезла с него, устремившись к своей мантии. Ее палочка была где-то в кармане. Из-за практически полного отсутствия света быстро найти ее было проблематично.
Фред уже начинал что-то недовольно бурчать, как нужный предмет оказался у нее под пальцами. Она мигом вернулась к нему на кровать. Свеча успела разгореться, и теперь ее пламя было значительно больше. В этом свете он был совсем прекрасным. Такой невинный, ангельски непорочный... и только взгляд выдавал его самые темные желания. И Лина прекрасно это чувствовала.
- Давай сделаем эту ночь веселее... - протянула она, направляя кончик палочки на его запястья. Тут же его руки обвили прочные веревки. Фред ахнул от удивления и с восхищением посмотрел на девушку.
- И это та самая Лина, которую я знаю с самого детства?
- Ну тебя, Фред... - усмехнулась девушка, - Не порти такой момент!
Теперь, когда его руки были зафиксированы у него на груди, Лина могла делать с ним все, что ей вздумается. А мыслей у нее было много. Она вдруг потянулась к его лицу. Она облизала его губы, а затем подалась вперед, переплетая язык Фреда со своим. Он простонал ей в губы. Тем временем, между его ног росло напряжение.
Лина не стала его долго мучать. Его брат мог вернуться в комнату в любое время, поэтому девушка решила получить от их встречи все и по максимуму.
Она опустилась вниз, устраиваясь между его ног. Фред немного согнул их в коленях, зажимая плечи хрупкой девушки. Она так же быстро избавилась от штанов и трусов, как и от футболки ранее. Бросив взгляд на его эрегированный член, она ахнула. Он был большой и жилистый.
Ухмыльнувшись, она подняла на Фреда взгляд. Тот смотрел на нее умоляюще. Уизли весь напрягся, в ожидании ее дальнейших действий.
Тогда руки Лины коснулись его длины и она начала медленно ими водить, быстро набирая темп. Скоро ее движения рассыпали по его телу неконтролируемую дрожь. Тогда она решила ввести в это уравнение язык.
Своим кончиком она коснулась его головки. Фред тут же вздрогнул, крик сорвался с его губ. Лина начертила влажную линию по всей его длине, и задержалась у основания. Парень закатил глаза, а его рука сжала покрывало. Лине нравилось смотреть, как он извивается от ее прикосновений, дыхания... Ей все еще было немного не по себе от мысли, что все это она делала со своим лучшим другом. Но это стоило того. Столкновение с Фредом Уизли в его комнате открыло для девушки что-то новое и неизвестное. Словно, ее истинная сущность наконец-то проснулась и попросилась наружу. И Лина не могла отказать. Может, дело было в темноте и обостренных чувствах, но она была уверена, что не пожалеет об этом утром. И что-то ей подсказывало, Фред тоже.
Ее движения становились хаотичнее и быстрее. Фред буквально таял у нее на глазах. Он что-то выкрикивал и стонал ее имя. Он явно боролся с желанием самому коснуться ее, сделать ей приятно... Но веревки крепко держали его руки.
Фред совсем тяжело дышал, чувствуя, как она с большим усердием посасывает головку его члена, помогая себе руками.
- Тебе так нравится надо мной издеваться? - протянул он, на что девушка хихикнула, - Садистка...
Она добавила немного давления, и Фред тут же вздрогнул от сладостного напряжения. Его член начинал твердеть под ее ладонями, и девушка поняла, что еще немного, и он кончит. Но ведь если это случится, то веселье закончится... А она только начала входить во вкус. Лина еще раз провела языком до самого его основания, а затем полностью взяла его в рот. Фред ахнул, когда головка его члена уткнулась в стенку ее глотки. Но долго тянуть с этим было нельзя.
Послушав еще несколько горячих стонов, она выпустила из рук его член и подняла голову. Фред в замешательстве посмотрел на нее.
- Я же был так близко... Я...
- Знаю-знаю... Тише, ты! - скомандовала она, - Где у тебя галстуки лежат?
- Ч-что? - тяжело дыша переспросил Фред.
- Галстуки. Мне нужен твой галстук. Соображай быстрее, Фред.
Ее голос звучал так властно и требовательно. Девушка возбуждалась от одного только своего звука. На Фреда, казалось, это тоже действовало. Сначала его смутил ее тон, но затем она уловила что-то в его взгляде, что говорило о том, что Фред совсем не был против.
- Второй ящик снизу, - быстро произнес он, указывая на прикроватный столик.
Лина запустила в указанный ящик руку и вытащила первый попавшийся галстук. Вновь устроившись на нем, она покрутила его в руках, изучая.
Внизу, под своими бедрами, Лина чувствовала его возбуждение. Да что там, она и сама была на пределе. Все эти ласки затянулись в самую настоящую пытку. Все ее тело кричало его имя. Это было настоящее сумасшествие! Девушка чувствовала, как сильно помокрело между ее ног. Ей тоже было невтерпеж.
В темноте было не совсем хорошо видно, но ей показалось, это был классический галстук Гриффиндора, с гербом факультета на кончике.
- Что ты собираешься...
- Тише... - указательный палец Лины коснулся его губ, заставляя Фреда замолчать, - Сейчас узнаешь.
Лина несколько раз сложила галстук Уизли в разных конфигурациях, пока не остановилась на самом удачном варианте. С похотливой ухмылкой на лице она поднесла скомканную ткань к губам Фреда и засунула ее ему в рот. Так, из обычного галстука получился отличный кляп.
Фред что-то промычал, и Лине показалось, это было что-то похожее на «Лина... пожалуйста...».
О боже, да он умолял ее!
Девушка шумно втянула воздух от нетерпения и быстро пробежалась взглядом по его телу. Возможно, именно в этом положении и со связанными руками, Фред Уизли впервые был безопасен в стенах Хогвартса. Он не мог ничего сделать. Даже сказать. Теперь он был в чьей-то власти.
Лина начала устраиваться на его бедрах, как вдруг зависла. Она снова протянула руки к его лицу.
- Ты готов? - спросила она, вынимая кляп из его рта. Ткань была немного влажной и теплой. Девушка так хотела услышать его дрожащий голос.
- Да, моя госпожа... - ответил Уизли, и кляп снова оказался у него во рту.
«Моя госпожа»... Лина прокрутила эти два невероятно возбуждающих слова в голове и вернулась к начатому.
Она несколько раз провела рукой по его члену, а затем осторожно опустилась на него. Девушка была настолько мокрая, что это получилось очень быстро и совсем безболезненно. Тогда весь ее мир окончательно перевернулся.
Его член ощущался намного больше, чем она думала. С ее губ сорвался рваный вздох, когда она решила начать двигаться. Видимо, ей была нужна минутка-другая, чтобы привыкнуть.
В слабом свете свечи она видела, как закатились его глаза, а затем прозвучал приглушенный стон. Лина надеялась, что он тоже видит ее лицо, видит ее красные щеки и капельки пота на висках.
Привыкнув к его размеру, Лина начала медленно двигаться на нем. Ее руки уперлись в его грудь, а ноги начали немного подрагивать. С каждым своим движением, девушка чувствовала его все глубже и глубже в себе. И это было... замечательно. Так чувственно и нежно.
Но, к сожалению, Лина не хотела нежности.
Ее движения вдруг сильно ускорились, и тогда Фред что-то прокричал. Возможно это было ее имя, а может и что-то другое, но девушку это не волновало. Фред уже больше не пытался освободить руки. Теперь он покорно извивался под ней, стараясь уловить и предугадать ее каждое движение. Он полностью подчинился Лине.
Тогда, неожиданно для себя, она ударила его по лицу. Это был громкий шлепок, и его щека стала краснеть. Они оба простонали. Затем Лина ударила его еще раз... И еще раз...
Фред взвыл от удовольствия. Лина ускорила свои движения.
- Хороший мальчик, - сквозь рваное дыхание сказала она, и ударила его еще раз, - Хороший... ох...
Взгляд Фреда совсем помутнел. А Лина была в экстазе только лишь от мысли, что это из-за нее он в таком состоянии. Это из-за нее он сейчас извивается на кровати. Это ее имя он пытается кричать. Все из-за нее. Власть полностью взяла над девушкой контроль.
Фред же был на седьмом небе от удовольствия. Его ноги подрагивали. Руки немного ныли, но это была приятная боль. Он совсем не был против. Более того, ему даже нравилось это. Ему нравилось подчиняться Лине.
Девушка почувствовала, как он твердеет внутри нее. Она поняла, что еще чуть-чуть и Фред кончит. Она и сама была на пике. Поэтому она сделала все возможное, чтобы почувствовать его как можно глубже в себе.
Вдруг Уизли весь напрягся. Лина еще раз качнулась на его бедрах, потянулась за палочкой и быстро сняла веревки с его рук. Фред тут же приподнялся и прижал ее к своему телу, тем самым входя в нее глубже. А затем теплота заполнила ее изнутри. Лина закрыла глаза, крича что-то несвязное. Потом она обмякла у него на руках.
Открыв глаза, она увидела его алые щеки и прилипшие ко лбу волосы. Сама девушка была точно такая же. Они замерли в объятьях друг друга, неровно дыша.
Боковым зрением Лина заметила силуэт второй кровати. Это говорило только об одном: действие порошка мгновенной тьмы заканчивается.
Она вытащила галстук из его рта и накрыла его губы своими. Фред ответил на поцелуй, крепче прижимая девушку к себе.
- Нам стоит делать это почаще... - прошептал он.
- Определенно.
