58 страница15 мая 2024, 05:27

58

Глава 58

- Беременна? - повторяю это слово про себя наверное в десятый раз, а когда его смысл до меня доходит на глазах выступают слезы.

Ещё одна маленькая частичка Милохина? Прикладываю ладонь к животу, где покоится сейчас рука Дани и перевожу на него потрясенный взгляд.

- Невероятно... - шепчет Милохин.

В памяти вдруг всплывают картинки того ужаса, который я пережила и меня накрывает паникой. А что если беременность под угрозой и стресс негативно на ней скажется? Вынашивая Танюшу я однажды попала в отделение патологии. Ненадолго. Но этого мне хватило, чтобы прийти в ужас. На моих глазах у девочек случались выкидыши и они теряли своих малышей. Я бы не хотела такое пережить.

В палату снова возвращается врач. Даня о чем-то долго с ним разговаривает. У меня берут дополнительные анализы, а потом приходит медсестра и ставит мне капельницу.

- Все будет хорошо, - словно прочитав на моем лице все мои опасения, говорит Даня.

Силы меня покидают. Опять клонит в сон. В ответ я сжимаю ладонь Милохина и проваливаюсь в темноту. Мне почти ничего не снится. Но просыпаюсь я с четким желанием увидеть дочь. То ли это взбунтовавшиеся гормоны, то ли тоска по дочери но тяжесть на сердце становится только больше с новостью о том, что во мне развивается новая жизнь.

- Юля, привет, - в палате появляется Милохин. Но не один. У него на руках Танюшка. - Все в порядке? - спрашивает он, заметив тревогу на моем лице.

- Мама, - Таня выворачивается из рук Дани и просит его поставить ее на ноги и тут же подбегает ко мне, забирается на кровать и крепко прижимается.

- Все нормально, - отвечаю Милохину, а сама прикрываю глаза, вдыхая родной и любимый аромат Танюшки.

- Я очень по тебе скучала, мамочка. Тебе уже лучше? Ты можешь поехать домой? Луиза научила меня делать сырники, а еще мы с ней посадили цветы на газоне и назвали один из них твоим именем. А потом я посадила ещё один и назвала его своим, чтобы мы всегда были рядом.

- А с моим именем цветок посадили, Тань?

- Разве цветы-мальчики бывают?

- Ну сделала бы ради исключения, - хмыкает Милохин.

Я поджимаю губы, чувствуя, как пульс отбивает бешеный ритм в груди.

Неужели скоро будет ещё одна такая же непоседа? Интересно, Танюша обрадуется появлению у неё брата или сестрёнки?

Мы проводим вместе в палате почти два часа. У Тани оказывается для меня много новостей. Даня забирает дочь и обещает вернуться к вечеру один, пока я еще немного посплю.

Меня и впрямь все время клонит в сон и все время тошнит.

Время в больнице тянется, врач говорит, что так нужно. Я не перечу. Мне главное, чтобы с крохой внутри все было хорошо.

На третьи сутки меня отпускают домой. Врач прописал мне покой, но с момента, как я поступила в больницу только и делаю, что сплю.

Прошу Даню прокатиться немного по городу. Но далеко уехать у нас не получается, меня укачивает. Мы останавливаемся на побережье и выходим на улицу. Голова немного кружится от чистого и свежего воздуха. Даня подходит сзади и обнимает меня за плечи. Слегка сжимает их.

- Я очень за тебя испугался, Юля. Но больше за Танюшу. Когда она плакала и рассказывала о своих переживаниях, что боится никогда тебя больше не увидеть, у меня сердце разрывалось на части. Прости меня.

- Ты ни в чем не виноват, Даня. Я же говорила, не стоит себя винить.

- За те слова, что ты недостойная мать нашей дочери, что сомневался в тебе, что не был рядом, - продолжает он, перебив. - Мое недоверие к людям в итоге сыграло злую шутку с самим собой. Столько времени потерял, - сокрушается Даня.

- Мы обязательно наверстаем, - заверяю его.

Даня перемещает руки на мой пока еще плоский живот.

- Обещаешь?

- И не раз. У нас будет много детей. Вот увидишь.

- Тогда у меня к тебе будет серьезный разговор, Юля, - огорошивает Даня и сжимает меня сильнее в своих руках, когда я дергаюсь.

- Формальности. Завтра из Москвы приедет мой юрист. Нужно все оформить документально. Свадьбу нам придется отложить, но все остальные нюансы решим.

- Нюансы? - поворачиваюсь и смотрю в уставшее лицо.

- Да. Хочу кое-что оформить вам с Таней из имущества. Написать завещание…

Наверное я сильно бледнею после этих слов, даже готова лишиться чувств. Стоило мне подумать о хорошем, представить счастливые будни, как снова появляются какие-то преграды.

- Мне ничто не угрожает. Это формальности. Я владею большим бизнесом, несколькими компаниями. Не нужно так дрожать, моя хорошая.

- И ради этого юрист приедет из Москвы?

- О, очень хороший юрист. Самый лучший в столице, - улыбается Милохин.

Домой мы возвращаемся поздно вечером, я провожу время с Танюшкой, пока Даня работает в кабинете. Мы выходим с дочкой и Луизой смотреть на цветы, которые они высаживали. Я едва сдерживаю улыбку, наблюдая, как Таня с маленьким ведерком поливает всходы и при этом повторяет про себя наши имена.

- Такая смешная, - весело щебечет Луиза. - Юля… - переводит на меня сияющие глаза. - Это права? - кивает на мой живот.

- Да, - представляю, что примерно через пару лет уже два ребенка будут бегать по саду и тепло разливается в груди.

- Это счастье. Большое. Вы его заслужили с Данилом.

58 страница15 мая 2024, 05:27