49
Глава 49
Мое сердце грохочет так, что заглушает все посторонние звуки. Это не галлюцинация. Даня здесь. В моей жизни было не так много счастливых моментов, но это точно один из них. Тело словно накачали воздухом, сделав невесомым, в грудной клетке беснуется пожар.
Не касаясь ногами земли, я в два счета оказываюсь рядом с Даней и повисаю у него на шее. Вздыхаю его запах, такой родной и полюбившийся, нежусь в его тепле, недоумевая, как вообще могла жить без него и не признавать своих чувств? Его объятия — это самое лучшее и безопасное место на свете. Если бы не стало Милохина — точно не стало бы меня.
- Соскучилась? — хрипло посмеиваясь, сгребая меня в охапку.
Все, на что я способна — это просто кивнуть и сжать его плечи сильнее. И мне совершенно все равно, что обо мне думают стоящие вокруг люди в этот момент: Луиза и охрана. Я ведь могла его потерять.
- Очень соскучилась, — отвечаю шепотом. — И очень тебя ждала.
Даня глубоко вздыхает и, накрыв ладонью мой затылок, гладит волосы. Мои губы продолжают шевелиться, беззвучно повторяя: «Очень соскучилась. Я очень по тебе соскучилась и очень тебя ждала».
- А меня папа обнимет? — слышится жалобный голос Танечки. — Пожалуйста…
Только благодаря этому мне удается от него оторваться. Стояла бы и стояла так часами.
Быстро промокнув пальцам влажные веки, я заставляю себя улыбнуться, чтобы не напугать дочь своей внезапной эмоциональностью, и лишь потом оборачиваюсь.
- Моя ты малышка. Соскучилась по папе?
Долго грустить Тане не приходится. Через секунду Даня подхватывает нашу дочку на руки и покрывает поцелуями нежные щечки.
- Конечно папа тебя обнимет, — приговаривает. — Мою самую любимую, самую сладкую девочку.
Танечка улыбается, жмурясь от удовольствия, и я вместе с ней. Какие же они прекрасные вместе! Даже сердце замирает!
- Ты наверное устал с дороги? — спрашиваю я. — Хочешь отдохнуть?
Поцеловав Таню в последний раз, Даня качает головой:
- Еще чего. Хватит, наотдыхался. Планы на сегодня у меня грандиозные.
- И какие же это? — осторожно уточняю я.
Милохин лукаво щурится:
- Уже забыла о моем обещании? Короткая же у вас память, Юлия Михайловна. Сегодня я веду вас с лучший ресторан на побережье отметить встречу.
На моем лице расцветает улыбка. Ну конечно я об этом не забывала, но не рассчитывала, что все случится так скоро.
- Только мне нужно переодеться, — спохватываюсь. — Сколько времени у меня есть?
- Часа тебе хватит? — подмигивает Даня, покачивая Танюшку на руках. — Мы с дочкой подождем.
Кивнув, я убегаю в свою комнату. Сердце радостно поет: вот оно счастье! Не в деньгах оно и не в достижениях, а когда есть возможность проводить время с любимыми. Сегодня просто прекрасный день!
Быстро избавившись от сарафана, я выворачиваю шкафы в поисках подходящего наряда, и перемерив три платья, выбираю то, что подчеркивает фигуру. Устроившись в ванной перед зеркалом, подкрашиваю ресницы и старательно завиваю локоны. Сегодня я хочу выглядеть на все сто.
Оглядев себя в отражении, остаюсь довольной. В новом комплекте белья, с макияжем и укладкой, я выгляжу чертовски соблазнительной. Покраснев, встряхиваю головой. Да что за мысли у меня такие? Мы ведь просто идем поужинать.
Сбрызнув запястья туалетной водой, выхожу в спальню и, ойкнув, обмираю. Даня, стоящий в дверях тоже замер, а его взгляд быстро скользит по моим обнаженным ногам, груди, животу.
- Хотел предупредить, что мы с Таней выйдем прогуляться по набережной, — хрипло произносит он через паузу. — Чтобы ты не волновалась.
Дрожащей рукой я подтягиваю к себе разложенное на кровати платье и прижимаю его к себе в попытке прикрыться. Будто Милохин еще не успел меня как следует разглядеть. Щеки горят огнем.
- Хорошо… Я уже совсем скоро.
Задержавшись на мне взглядом на долгую секунду, Даня собирается выйти, но но потом вдруг резко поворачивается.
- Новое белье?
От чарующих низких интонаций в его голосе меня бросает в жар. Только он умеет так разговаривать.
- Да… — шепотом отвечаю я. — Только сегодня купила… Случайно.
Господи, надеюсь он не думает, что я готовилась к его приезду? Потому что я действительно случайно в тот отдел зашла.
- Красивое. Выглядишь в нем… — запнувшись, Даня сжимает ладонь в кулак и, так не окончив фразу, оглушительно хлопает дверью.
Мне требуется больше минуты, чтобы привести дыхание в порядок. Внутри все переворачивается, а картины одна опаснее другой проносятся перед глазами. Да что со мной такое? То, что Даня сюда приехал, совсем ни о чем не говорит, и после ужина мы конечно же будем ночевать в разных спальнях.
