Побег
Теперь я поняла, что такое настоящее одиночество.
Это хороший урок тому, что нигде и никому нельзя доверять. Меня обманули все вокруг, обвели вокруг пальца ради личной выгоды, наплевав на меня и мои жалкие, хрупкие и никому ненужные чувства. Я в полной растерянности и не знаю, что делать. Куда мне двигаться? Какой путь избрать? В детективное агентство мне не вернуться, мафию я ненавижу, а спрятаться в городе мне не с кем. Везде один обман. И только я есть у самой себя. Я вновь подняла письмо и спрятала его под пиджаком. Нужно сохранять спокойствие, а то снова придется прибегнуть к… крайним мерам. И сейчас нужно как раз эти крайние меры спрятать.
Я направилась в ванную, дабы найти бинты и устранить любые улики того, что я сделала сегодня в уборной. Это мне напомнила тот день, когда мой главный враг вскрыл мой секрет и то, с какой аккуратностью он обрабатывал мои шрамы и порезы. Не верится, что такой человек как он способен на подобную нежность, но всё это лишь маска, за которой прячется убийца. Эти воспоминания приносили мне боль и злость такой силы, что я невольно сжимала челюсть. Как же обидно и больно, что меня так легко оказалось обмануть. Но все же я успела подметить способ, при котором бинты плотно прилегают к коже и не мешают, так что им я сейчас и воспользуюсь. Мне повезло, что в уборной, в квартире Кори есть всё необходимое, чтобы скрыть порезы, но вот что делать с рубашкой пропитанной кровью я не знаю. Стоит как-то от неё избавиться, а пока я положу ее на самое дно корзины с грязным бельем. Пока я занималась всем этим, я почувствовала, как забурчал живот и ко мне пришло осознание, что я уже второй день не ем. Затем накатила усталость. Вот что называется психосоматикой.
— Суехиро-сан, где я могу поесть? — Спросила я у девушки, что внимательным взглядом изучала что-то в ноутбуке.
— Я сейчас заказала доставку и на тебя тоже, — Ответила мне Кори не отрываясь от дела, — Нашли трупы детей.
Мое сердце пропустило удар от страха: что среди них может быть Рэй? Но если верить письму, то мальчик сейчас жив и здоров, так что не стоит впадать в панику. Но меня мучает вопрос: неужели мне плевать сейчас на жизнь всех, кроме Рэйа? Мне нет дела до остальных пропавших детей и меня волнует лишь мой мальчик.
— Трупы были найдены в подвале старого дома на краю Йокогамы, и они были покрыты шрамами, в основном на горле. Но озадачивает то, что они уже были зажившими. — Задумчиво произнесла Суехиро. Аика. Первая мысль у меня в голове. Неужели и она? И эта девушка, окутанная ложью? Раз Аки причастен, то может и она тоже? Я уже ни в ком не могу быть уверенна. Но сейчас и это неважно…
Ничего уже не имеет значения. Я убегу. Обязательно убегу. Заберу с собой Рэйа и свалю как можно дальше из этого проклятого города, который наполнил моё сердце одной лишь только болью. Этот мальчик– самый искренний человек во всей моей жизни. И я никому не позволю отнять у меня этот лучик света. Никому.
— Ясно…– Прошептала я, — У меня есть знакомая, которая обладает способностью заживлять раны до шрамов. Возможно, это она. Всегда ненавидела эту суку.
— Её имя? — Снова этот голос без эмоций.
— Аика Игараси. Если говорить честно, то она моя сестра. — Сводная правда…
— И ты можешь подозревать собственную сестру? Не очень хорошие у вас отношения видимо. — Усмехнулась Кори.
— Можно и так сказать…– Я глубоко вздохнула, — Среди трупов нет мальчика по имени Рэй? — Взволнованно спросила я.
— Это ребенок из того детского дома, который я посещала.
— Нет. — Слава Богу, — Вскрытие показало, что дети умерли уже давно, но трупы появились только вчера.
Это заставило меня задуматься. Зачем похитителю так долго держать у себя трупы детей? Но и это неважно. Мне плевать. Мне на многое сейчас все равно. Главное, чтобы мой Рэй был жив. Я непременно заберу его с собой в лучшую жизнь. Подальше от этих лицемерных выродков. Ненавижу. Ненавижу их всех…
Может наплевать и на эту месть? Прежде всего мне необходимо спасти себя, а Дазая я убить не смогу. Никаким образом. Он слишком силен…
А вот Кори Суехиро без способностей возможно. Всего один выстрел и я лишу мафию одного из членов исполнительного комитета. Как же мне повезло, что они не знают, какую ненависть я питаю к этой портовой шайке. Если я так поступлю, то это будет лишь еще одной необходимой причиной, почему нужно бежать из Йокогамы. В какой-нибудь маленький городок, где меня не смогут найти. Главное сбежать.
…
— Если не будешь бежать быстрее, я буду гнаться за тобой и бить тебя палкой по ногам. — Сурово заявила Кори. — В других ситуациях я бы стреляла тебе вслед резиновыми пулями, но ты же у нас с особенностями, — Язвительно и с неким раздражением сказала Суехиро. Я бегу уже второй час без остановки. Точнее сказать уже ползу от усталости. У меня чувство, будто я вот-вот грохнусь в обморок, а затем меня забьют палками, как в прошлый раз. Прошла уже неделя с того самого письма, а никто меня вытаскивать отсюда не собирается. Это стало понятно с самого начала, но я все же утешила себя надеждами на то, что меня все-таки попытаются вызволить из этого ада. Для всех я уже стала своего рода привычным явлением. Больше никто не кидает удивленные и заинтересованные взгляды, а лишь с раздражением смотрят на то, как я мучаюсь на этих тренировках, которые полностью раскрывают меня как слабую худую и не умеющую себя защитить девушку. В мафии уважают силу, а я ей не обладаю. Все мне уже успели сделать замечание, что с одним лишь оружием я далеко не продвинусь. И они безусловно правы, но именно эта самая правда ядовита на вкус. Кори же сидит спокойно на коробках в амбаре, натянув капюшон. Вообще я заметила, что она часто прячет под плащом свою голову, но причина мне не ясна, а спрашивать у неё что-то совсем не горю желанием. Еще я заметила, что она почти все свободное время сидит в ноутбуке, внимательно что-то читая и высматривая. Мне забавно думать, что это любовные романы, но в голове образ Суехиро не клеится с этим предположением. Всю эту неделю я времени зря не теряла и разрабатывала план для побега. И он почти готов, несмотря на опасность, которую он в себе несет. Возможность, что он сработает один к трем, но мне не из чего выбирать. Остается только уповать на удачу, которая мне никогда до этого не поворачивалась лицом. Но всё же, какая-то надежда, что всё получится, у меня была. Так же как было желание поскорее покинуть это место и найти Рэйа. После этого всё становится намного проще. Прежде всего я подозреваю Аику и к ней-то я как раз и направлюсь на какое-то время для укрытия. Заодно разнюхаю всю необходимую мне информацию, сдам ее полиции, заберу Рэйа и стартану в маленький городок в Японии на поезде, чтобы никто меня не нашел. Главное, чего мне стоит остерегаться: это Портовой мафии и вооруженного детективного агентства. И самое главное– Дазая Осаму. Я буквально мечтаю убить его, но пойти на это– все равно что самому себе могилу копать. А я больше ничем не хочу рисковать. Каждая секундочка у меня на счету, так что ждать больше нельзя. Завтра Суехиро Кори уже не проснется.
…
— Кори-сан… — Обратилась я к девушке прежде, чем уйти «спать». — Кто такой Дазай Осаму?
Я уже успела принять всё. И свое безвыходное положение, и то что агентству на меня по большей части плевать, и то, что единственная ценность во мне– это способность. Но такие теплые руки, что перевязывали мои раны не могли убивать. Мне так хотелось в это верить. И внутри была надежда, чувство, лишь короткий миг сомнений, что может быть Тошибано мне наврал. И перед тем, как сбежать, я должна убедиться в этом.
— Жалкая крыса, что сбежала, поджав хвост предав мафию. — Без каких-либо эмоций произнесла Суехиро мирно лежащая в своей кровати с ноутбуком. — Хотя…– Она отвела взгляд в сторону, — Я не помню, чтобы встречала более темного и прогнившего человека.
Она не интересовалась, почему я это спрашивала. Она вообще ничем не интересовалась кроме своего ноутбука и моих физических слабостей. Кори была неинтересна моя личность, ей было нужно то, что нужно от меня всем остальным– моя способность. Признаться, в один из дней я засомневалась в том, смогу ли я её убить. Помню, Суехиро, как всегда, сидела за ноутбуком, после чего встала и вышла на балкон покурить, а мне через минуту захотелось подышать свежим воздухом. Но выйдя, я застала очень странную и необъяснимую для меня картину: Кори плакала. Без всхлипов, трясущихся плечи и шмыганья носом. Слезы просто лились у неё из глаз, а само лицо ничего не выражало. Она плакала так, как плакала я после первого задания. Девушка тогда просто проигнорировала меня, затушив сигарету о пепельницу. А внутри меня поселилось сомнение. Стоит ли жизнь девушки моей мести? Я столько лет ждала этого момента, а сейчас, за несколько часов до исполнения желания, меня мучает вопрос. А изменит ли что-то моя месть? Но я гнала эти мысли прочь…
— Спокойной ночи… — Прошептала я, последний раз взглянув на живую девушку. Я легла на диван и уставилась в потолок, внутри было столько страха и одиночества. Меня разрывали мысли на части, перемывали все косточки и уничтожали их. Было столько противоречий и сомнений, всплывало так много безумных вопросов. Может остаться в мафии? Может вернуться в агентство? Может просто плыть по течению? Первое тут же отгонялось злостью на саму себя и на тех, кто есть в этой организации. Я не могу больше убивать. Убийство Кори должно стать последним в моей жизни. Я наконец-то поставлю точку. Вернуться в агентство? Исключено. Я даже в лицо не смогу взглянуть Осаму. И не только ему. Я устала жить во лжи, а всё, что детективам известно про меня– неправда. Так какой смысл возвращаться к маске? Плыть по течению? И продолжить разрушать саму себя? Пора уже принимать решение, немаленькая уже. Нужно быть сильной, сильнее чем когда-либо. Я не отводила взгляда от часов размышляя над этим. Миновал один час, за ним второй. Я обещала подождать три часа, но я больше не могла оставаться наедине со своей головой. Настало время действовать. Я поднялась с места и тихо, как самая маленькая на свете мышка, принялась переодеваться в вещи, в которых Кори была сегодня днем. Как же мне повезло, что она предпочитает сидеть в капюшоне, ведь у нас схожее телосложение и, если не видеть лица, я и есть она. За неделю я успела проверить, что в квартире очень хорошая шумоизоляция и выстрел пистолета с глушителем не услышит никто. Также я позаботилась и о вещах: я взяла все наличные из кошелька Суехиро и еще днем выбрала оружие, которое возьму с собой, если вдруг что-то пойдет не так. Это были мои серые призраки, пистолет-пулемет и обычный Colt с глушителем, которым я и… убью Кори. Через десять минут я была уже полностью готова. Оставалось сделать самое главное…
Совершить месть. Медленно я направилась в сторону двери в спальне, будучи уверенной что член исполнительного комитета мирно спит. Так и было. Я специально проверяла, во сколько засыпает Кори. Я замерла перед дверью и что-то внутри меня буквально кричало этого не делать. Не лишать жизни молодую девушку, которая ни в чем не виновата, это лишь стечение обстоятельств. Кори мне в каком-то смысле даже симпатизировала, как девушка… Но перед глазами встал тот самый день, когда я узнала о смерти отца. Вспомнила, как кричала во весь голос от боли, проклиная всё, что связанно с мафией. И эти воспоминания предали мне силу. Сделав глубокий вдох, я открыла дверь и зажмурившись выстрелила. Я потом осела на пол закрыв лицо рукой. Случилось то, что должно было случиться. Девушка даже не поменяла позы и лишь одеяло в районе груди стало медленно становиться красным. Я вскочила на ноги и подбежала к Суехиро.
— Кори! Кори! — Звала я её, пока по щекам бежали слезы, — Что же я наделала?! — Я начала рвать волосы у себя на голове от страха. Что я сделала?! Я…я не хотела. Стоило этому свершиться, как я через секунду же пожалела об этом. Я осознанно стреляла не в голову, чтобы её тело оставалось все таким же красивым. Мне было страшно. Страшно за то, что та, кто плакал так же, как и я больше не проснется. Чувство вины захлестнуло меня с головой, и я трясла за руку Суехиро, будто пытаясь сделать так, чтобы она открыла глаза. Но на её губах застыла лишь легка улыбка. Осознание последствий обрушалось на меня лавиной. Меня же казнят! И не просто казнят, а будут пытать долго и мучительно…
Я снова убила. Убила человека! Опять и опять! Я снова отняла чью-ту жизнь! Жизнь девушки, что так похожа на меня! Ко мне пришло осознание: я убила саму себя. Нельзя было больше терять ни секундочки! Я вскочила на ноги, хватая сумку и несясь к окну. Суехиро жила на втором этаже, так что выбраться не так сложно… Мои руки предательски тряслись, когда я вышла на балкон, стараясь выбросить мысли прочь. Сожалеть буду потом! А сейчас нужно сосредоточиться на побеге! Я аккуратно перебралась через перила, и, вновь зажмурившись, прыгнула, вспоминая уроки, которые мне давала Кори. Как правильно сгруппироваться, чтобы упасть с высоты без последствий. И ведь помогло же. Через несколько секунд я уже ногами стояла на асфальте, понимая, что нужно двигаться дальше. На камерах не должны ничего заподозрить, ведь я в одежде Суехиро. Непроизвольно засунув руки в карманы, я вытянула оттуда пачку сигарет и в следующий момент вставила сигарету в рот, чтобы выглядело максимально убедительно. Будто Кори просто вышла ночью покурить. Ничего такого. Верно? Мне было сложно мыслить здраво, и я быстрыми шагами направилась к трассе, чтобы поймать машину и уехать к Аике. Но времени у меня очень мало, примерно семь часов, если не меньше. Нужно делать все быстрее…
Нельзя долго отсиживаться у сестры. Думаю, мне просто стоит проверить, знает ли она где Рэй и имеет ли к этому какое-либо отношение. Во мне сейчас пропало все человеческое, а было в голове лишь одно: «так нужно». Просто нужно. Без каких-либо лишних слов. Нужно в первую очередь мне, чтобы выжить. Мне надоело, что все вокруг меня используют. Теперь моя очередь вершить свою судьбу…
…
Я уже в течение десяти минут барабанила в дверь, но никто мне не открывал. Меня начала охватывать паника, что такая мелочь может всё испортить, ведь я не продумывала запасной план в том случае, если мне не откроют. А появляться у себя дома– опасно. Но тем не менее я обязана забрать оттуда пистолет моего отца. Я подойду уж слишком близко к своему врагу, а именно к Дазаю Осаму. В итоге я просто села под дверь в ожидании хозяйки. Я не знала, сколько мне придется пробыть под порогом, но время стремительно уменьшалось, а я перед мафией, как на ладони. Не сомневаюсь, что они смогут получить доступ к камерам всего города.
— Холодно…– Пробормотала я, сидя на холодной плитке. Мои руки вновь заползли в карманы и уловили пачку сигарет с зажигалкой. Никогда не курила, так как считала, что нет запаха противнее, чем запах сигарет. Хах… Тогда мне еще не приходилось видеть трупы детей и чувствовать зловония разлагающегося тела, так почему бы не попробовать? Что я теряю? Тем более, поговаривают, что нервы успокаивает, а мне это и нужно сейчас. Теперь, я разрушаю себя и еще с помощью никотина… Потрясающе. Я выудила из кармана сигареты и вставила одну из них между зубов, после чего щелкнула зажигалкой и сделала первый вдох.
— Ну и гадость…– Прошипела я, но сигарету не бросала, вновь делая глубокую затяжку. И действительно. По теле разлилось приятное, тягучее тепло, а голова слегка закружилась. Никогда не была под действием алкоголя, но опьянение я представляла примерно так же. Я продолжила курить, не обращая внимание на то, что моей пепельницей стала плитка, на которой я сижу. Сигарета опаляла горло, в какой-то мере принося мне тепло. Грязное, никотиновое, вредное, но тепло. И так у меня со всем. Не важно, как меня используют, лишь бы чувствовала тепло. Я размяла шею слушая, как хрустят позвонки. И видимо сегодня мне улыбнулась удача. В мою сторону направлялась пьяная в дрова Аика, слегка пошатываясь и мертвой хваткой вцепившись в перила на лестничной клетке. Сестра все еще даже не заметила меня, и лишь подойдя вплотную, развела руками и сказала:
— Какие люди! — Усмешка, — А где мой муженёк с тобой? Подох в какой-нибудь канаве? — Она закрыла себе рот рукой тихо хихикая. — Заходи, дурында…
Но стоило ей открыть дверь, как я замерла на месте. На пороге стоял Рэй с пистолетом, направленным на нас.
