24 страница8 декабря 2023, 16:46

Месть


Я шагала за девушкой чувствуя себя намного увереннее, чем до этого. Но в душе зрела злость и обида на всех, кто причастен к этой организации. Хотелось убить. Убить всех, кого я успела увидеть и услышать. Огай Мори просто использовал жизнь моего отца ради своей выгоды, и я обязательно свершу месть. Не так важно как. Не могу быть уверена, будет ли агентство меня искать, ведь я, фактически, не являлась его частью. Только помогала. Так что придется выбираться самой. В такие моменты осознаёшь, что только ты у себя и есть, а всем остальным твоя жизнь не так важна. Своя шкура всегда ближе. Мне нужно уже наконец смириться, что всему миру плевать на меня. Он меня ненавидит, раз бросает постоянно в Ад.


Но как отсюда сбежать, при этом насолив мафии? Это очень рисково, ведь они повсюду, в каждом уголке города найдется тот, кто причастен к ней. Значит придется уходить из Йокогамы. Эта мысль меня в некотором роде вдохновляет: смогу начать свою жизнь с чистого листа. Без всего этого звона железа и металлического вкуса крови. Какой бы дар я себе ни желала– мир мне его не предоставит. Так что нужно наконец сделать то, отчего я убегала много лет: принять себя. Принять со всеми порезами, злопамятностью, агрессией, именем, полом и способностью. Может и жить будет проще. Но как мне это сделать, если меня от моего же отражения воротит? Я без понятия.

– Мы пришли, – Как всегда холодно сказала девушка, – Сейчас я буду в тебя стрелять, а ты применишь свою способность.

– Ага… –Я отвела взгляд в сторону залипнув в точку, – А если вдруг не смогу?
– Пули резиновые, но… – Суехиро повернулась ко мне лицом, – Будет очень больно.

POV: Дазай Осаму

Её не было нигде. Я осмотрел дом, но никаких признаков появления хоть кого-то тут не обнаружил. Я специально запомнил каждую деталь в квартире девушки, дабы быть в курсе, приходил ли кто посторонний. Но всё было на месте, точно так же, как и при уходе. И это очень настораживало. Я не смог подслушать её разговор с Тошибано, но всё же уловил то же самое, что и остальные– она не была рада этому звонку и не раз отказывалась от чего-то. Правильнее было бы наведаться сразу к Аки, но все же я чувствовал необходимость исключить все варианты, где могла бы быть Кацу. Меня терзало странное чувство внутри, оно было похоже на злость, но под другим углом. Я негодовал на обстоятельства, из-за которых мне пришлось оставить её. Еще одно подтверждение, что девушку никуда нельзя отпускать без меня. Только со мной она в безопасности. Если она продолжит в том же духе попадать в неприятности, то я буду вынужден применить меры. У меня есть свои способы…
Это заставило меня замереть на месте. Почему я чувствую то, что чувствую? Я никогда прежде не испытывал подобное ни к одному человеку и эти ощущения мне чужды. Что я вообще делаю? Трачу время на поиски человека, с которым я знаком едва ли месяц наберется. Да, она кажется мне знакомой, но сколько бы ни пытался вспомнить– пустота. Следовательно, и знаю Кацу не так долго. Как я успел дойти до подобного? Я не знаю, что есть человек и некоторые его черты мне даже противны. Всю жизнь я блуждал во тьме и только после слов Оды смог увидеть свет. Лишь живя и слепо следуя обещанию, данному ему, сам и не заметил, как потерял себя. Так что я за личность? В последнее время я делаю только то, что хочу, проигнорировав все остальные пункты жизни. Кацу…
Ты сделала меня идиотом, который привязался ни с того, ни с сего к какой-то подозрительной врушке. Мало того, в ней течет кровь Андре, пули которого достигли Одасаку. Но ведь прекрасно понятно, что, прежде всего, повинен во всем Мори. Хотел поставить меня на место из-за страха, что я займу твоё место? А в итоге просто лишился одного из своих подчиненных. Какова ирония, верно? Но сейчас не об этом. Нет времени на то, чтобы разбираться в своих чувствах. Я стоял на пороге детского дома боясь постучать в дверь и не обнаружить там девушку. Моё сердце стучало так быстро, что я слышал его в ушах, а руки слегка подрагивали от волнения. Стук. На пороге появляется Харуки и внимательно изучает меня взглядом.

– Вы , наверно ,Дазай-сан? Проходите, – Женщина сделала шаг от прохода, дабы пропустить меня.

– Кацу здесь? – Спросил я в лоб, ибо меня интересовал лишь этот факт и засиживаться мне не хочется.
– Нет, он навещал нас вчера вместе с вами, – Харуки озадаченно нахмурилась. – Вы что-то хотели? Я передам, если он придёт.

– Попросите его, чтобы он мне сразу позвонил. – С досадой сказал я, после чего поспешил развернуться и уйти. Я винил себя за то, что просто так ее отпустил, и злился на Кацу за то, что она куда-то пошла без меня. Раздражал тот факт, что её ноги вылечила какая-то девушка, ведь если бы она не могла ходить– не смогла бы вновь отдалиться от меня. Иногда хочется привязать её к чему-нибудь и не отпускать никуда. Желательно к себе, на крепкий поводок, чтобы у Кацу не было и шанса вырваться. Вдруг ей кто-то сейчас делает больно? Вдруг она снова себя режет? Вдруг кто-то посмел прикоснуться к её губам? Эти мысли сводили меня с ума. «Скоро ответы сами тебя найдут…». Я убил дядю этой ошибки природы, следовательно,весь бизнес перешел во владения Тошибано младшего, так же, как и связи с Портовой мафией. Этот идиот мог раскрыть способность Кацу для личной выгоды! Именно об этом они спорили тогда, именно после этого Кацу была напряжена. И именно это ставит её в огромную опасность. Голова вырисовывала картины, как девушку пытают способами, которые я же и изобрел. Как ей приходятся встретиться со своим врагом лицом к лицу и тревога за то, как она поведет себя в этой ситуации. Рискнет ли своей жизнью ради того, чтобы свершить месть. Вспоминая огонь, что горел в её глазах, стоило завести разговор на эту тему, как мурашки пробегают по коже от страха за её действия. Кацу вообще может не понимать, что творит и какого врага она хочет себе нажить. После этого ей будет не скрыться. Остаётся только молиться, чтобы она не выкинула какую-нибудь глупость…
От этих мыслей меня переполняла злость к виновнику всего этого торжества, так что я решил наведаться в гости к Тошибано.

POV: Нэо Жид

Я лежала на земле, обняв себя и скуля от боли. Сильный удар в живот сначала заставил меня сложиться пополам, а потом я просто рухнула, не в силах встать.

– Странно, а я думала ты хоть что-то умеешь… – Девушка смерила меня надменным взглядом, – Так ты сдохнешь, не пройдет и пяти минут. Умения просто стоять на месте, пока в тебя не попадают пули, да стрелять, безусловно хороши, но так ты далеко не пойдешь…

Я вновь повторила у себя в голове функцию моей способности: я попадаю, в меня -- нет. Я вижу, куда летят пули независимо от того, целились ли в меня или нет. У меня нет нужды уворачиваться, так как пули всё равно пролетят мимо. Но я это делаю из-за страха, что свинец всё же достигнет меня, хотя мои телодвижения не имеют смысла.

– Я же тебе, как только мы сюда пришли сказала, что я ничего, кроме этого, не умею! – Через зубы прошептала я, но Кори услышала.

– Значит будешь учиться. – Констатировала факт, – Сломанные кости со временем становятся крепче, а твои хрупкие, словно палки. Ты худа и слаба. Может у тебя и хорошая реакция, но это тебя не спасёт на поле боя.

– Тогда зачем я вам!? – Воскликнула я, – Раз я такая слабая…

– Убить тебя за бесполезность? – Девушка навела на меня травмат, –Попадание в висок, и ты труп. Я тоже стреляю метко, но… – Суехиро ухмыльнулась, – Не так как ты, человек со способностью. – Почему-то в её голосе слышалась досада, – Ты спрашиваешь зачем? Я тебе отвечу, – Кори снова убрала пистолет в кобуру, – Мне сказали взрастить из тебя снайпера Портовой мафии.

Я замерла на секунду, пытаясь осознать сказанное. Людей, которые метко стреляют– навалом. Но только я могу видеть, куда прилетит пуля еще до того, как она вылетит из винтовки.

– Так что вставай, Нэо, – Девушка снова пнула меня ногой в живот, – Тренировка еще не окончена.

– Я не могу…– Прошептала я, содрогаясь от боли и представляя, какие гематомы будут на моём теле после таких тренировок.

– Можешь. – Холодно бросила Суехиро, уже в который раз наставляя на меня пистолет. Могу? Действительно могу? Меня никогда так не били, как сегодня. Да меня вообще ни разу не били! Всё всегда обходилось словами или настолько дальним расстоянием, что неясно, откуда прилетела пуля. И мне сейчас говорят, что я могу просто взять и встать!? Я слабая, у меня худое, больное, изрезанное и всё в шрамах, тело. Я не люблю драки и оружие, а меня в свою очередь не любит весь этот чертов мир. Так как же мне быть? Просто лежать дальше, уповая на чудо, или хотя бы попробовать подняться с этих колен, на которых я стою всю жизнь? Я должна быть сильной. Должна. Но только сейчас я осознала, что всё время жила для других и ради других. «Должна быть кому-то нужной», да, Нэо? А кому?! Снова ты валяешься на земле, пока мир вытирает об тебя ноги! Хватит! Хватит, довольно! Я предприняла попытку встать, но снова свалилась на землю, пока за этим наблюдала Кори. Кому-то нужной!? Может нужной в первую очередь себе?! Вновь, еще одна попытка. Провал. Может пора наконец стать действительно сильной и подняться с этих колен!? На третий раз я приложила максимум усилий и со стоном и яростным криком, всё же поставила свои ноги на землю. Это заняло у меня настолько много сил, что хотелось упасть вновь и никогда не вставать. Но нельзя.

– Молодец, – Впервые услышала похвалу за весь этот день, – А теперь… – Женщина достала откуда-то широкую черную ленту, – Ты будешь стрелять туда, куда я тебе скажу, опираясь лишь на свою способность. Раз ты обладаешь таким даром– глаза тебе не нужны.

Я не стала сопротивляться, пока Кори завязывала мне глаза, меня всё еще пошатывало от удара, который она мне нанесла. С трудом верится, что девушка может бить с такой силой. Неужели через время и я так смогу? Время…
Сколько я планирую его тут провести? Мне нельзя задерживаться и на минуту, ведь Рэй всё еще в опасности и мне на его жизнь далеко не плевать. Перед глазами его венок из одуванчиков. Хотела бы я, чтобы он вновь сплел его для меня и надел на голову. Но может ли быть так, что это место поможет мне стать действительно сильной?

POV: Дазай Осаму.

Я постучал в дверь, после чего прижался к стене рядом, держа пистолет. Есть негласное правило– на убийство нужно идти холодно, без эмоций, ведь они только мешают делу. Но сейчас я это правило жестоко нарушал. Последний раз, когда я видел близкого мне человека, что пошел на убийство на эмоциях– он умер. Ода…
Но эта иная ситуация. Я просто поставлю на место этого сопляка, что посмел перейти мне дорогу. Дорогу к Кацу. Дорогу к тому, чего я больше всего желаю. Прости,Ода, видимо для собственного же счастья мне нужно нарушить обещание, данное тебе. Я наконец ухватился за нить, которая сможет привести меня к этому самому счастью, и я не собираюсь её отпускать. Думаю, что, если б ты был жив– понял бы меня. Стоило двери открыться, как пистолет уперся в висок парню.

– Ну здравствуй, Тошибано, – Металлическим тоном произнес я, – В доме еще кто-нибудь есть?

Было не сложно его найти– тот самый дом, где я заключал договор с его дядей много лет назад.

– Нет, я отозвал слуг, – Почему-то и его голос был абсолютно спокоен, будто ему не страшно, что я наполню его голову свинцом.

– Давай-ка поболтаем! – Ухмыльнувшись, я встал перед ним, не убирая пистолет, – Слышал ты сегодня созванивался с Кацу… – Я шагал вперед, не убирая пистолета, так что Аки приходилось просто пятиться назад, – Не расскажешь поподробнее, о чем беседу вели?

– Это тебя не касается, Дазай Осаму, бывший член Портовой мафии, – На лице у Тошибана заиграла улыбка.

– Что ж… – Недолго думая, я вырубил его прикладом пистолета. Раз не хочет по-хорошему…
Ах да. Я бы его в любом случае пытал, сколько бы правдивых слов не сорвалось с его уст. Оставив валяться тело Аки в коридоре, будучи уверенным, что он в ближайшие минут сорок не очнется, я направился в кладовую– которая, естественно, есть в таком огромном доме. И не просто со всяким барахлом, а с кусачками, верёвками, лесками– в общем всем нужным для работы в саду и в ремонте. Помниться, мне в Портовой мафии, заложников никогда не связывали верёвками. Всегда были либо наручники и металлические цепи, либо нечто поинтереснее, в виде колючей проволоки, что царапает руки при малейшем движении, чтобы даже мысли выбраться не было. И к моему удивлению– тут нашлась и она. К просто стулу его приматывать бессмысленно, когда будет дергаться от боли– он упадет, а мне это будет мешать. Так что самый оптимальный вариант– железная батарея. Можно будет сначала примотать к ней стул, дабы избежать шаткости, а потом по рукам и ногам привязать Тошибано. Так я и сделал. Уже через тридцать минут я закончил со всем приготовлением, замечая, что уже инстинктивно все делаю так, как полагается: истязателю, палачу, мучителю, называйте, как хотите.

Всё же старая профессиональная привычка сохранилась, как бы возможно горько это ни было. В последнее время мне многие вещи стали безразличны, ведь на их место пришла Кацу.

– Подъем-подъем! – С улыбкой на губах воскликнул я, но реакции не последовало, – Эх… – С рядом стоящего столика я взял отвертку и со всей силы воткнул её в тыльную сторону ладони Аки.

– Акх! – Тут же вскрикнул Тошибано, – Ах ты ублюдок! – Идиот сразу начал дергать руками и ногами царапая собственную кожу.
– Куришь? – Спросил я, поджигая сигарету, – Могу дать прикурить перед смертью… – Забавлялся я, даже не поднося сигарету ко рту, – Знаешь ли сложно найти в доме печь, дабы накалить железную палку, – Повествовал я, расхаживая туда-сюда с сигаретой, ожидая, когда она догорит до фильтра, – Ну так что? О чем болтали?

Спросил я, рассматривая, как пепел сыпется с полоски никотина.

– Ты и так уже всё знаешь, чего спрашиваешь тогда? – Со спокойствием в голосе произнес Аки. – Ты меня в любом случае не убьёшь…
– Да? – И изобразил искреннее изумление, – А мне что-то кажется, что до завтрашнего дня ты не доживёшь, пират.

– Пират? – Парень на секунду задумался, после чего содрогнулся от приближающегося окурка к его глазу. Я разлепил его веки пальцами, не давая закрыть свои уродливые глазенки и вдавил окурок в его левое глазное яблоко, получая от этого невероятное удовольствие. Тошибано вскрикнул от боли, сделав глубокий вдох через сжатые зубы.

– Послушай меня! – Прошипел парень, – Ты не можешь меня убить, потому что это расценят как, конфликт между организациями! Ты убиваешь их спонсора!
– Да всем плевать будет на такую шваль как ты, всё твоё имущество просто перепишут на Мори, – Холодно ответил я, доставая нож-бабочку.

– Еще есть причины тебя не убивать? – Спрашивал я, пока схватил его за ухо и начал его отрезать. Но он не мог ответить из-за крика. И я вспомнил всё. Как он коснулся её руки в кафе, как потрепал волосы, как обнял. Вспомнил её изрезанные руки и слезы на её щеках. Вспомнил его губы, накрывшие уста моей Кацу.

И это подливало мне в кровь адреналин. Я больше даже не думал его слушать, да и оставались только разве что крики. Я прижигал его паяльником, вырывал ногти и зубы, тушил об его тело бычки и выцарапывал ножом на теле его же имя, перерезал сухожилья, проводил лезвием вдоль самых длинных и самых болезненных нервов организма. Я бы проделывал это вечность, если б одна находка не заставила меня замереть. На его затылке был шрам. И не просто шрам, а круглый, точно такой же, как и у Кацу.

– Отвечай сейчас же, что это? – Я вновь прижег паяльником его рёбра.

– Ха-Ха… – Разразился рваным истерическим смехом Тошибано, – Наконец-то мне дали голос, ведь мне много есть чего тебе сказать… – Его слова были едва различимы из-за вырванных и выбитых зубов, – Пять мальчиков и пять девочек когда-то пропали, – Через частые лихорадочные вдохи говорил Аки, – Нашли всех, кроме одного мальчика… Ну и, – Вновь улыбка, – Здравствуй!

– Кто тогда Кацу?! – Спросил я, буквально прожигая его кожу, – Она же…

– А вот этого я уже не знаю… Но важно другое, – Парень вновь разразился истерическим смехом, – Когда я умру, все твои секреты вскроются! Кацу придет письмо, которое будет гласить о твоих похождениях в Портовой мафии: сто тридцать восемь убийств, триста тринадцать вымогательств и шестьсот двадцать пять других мошеннических дел. А ведь это только известные факты…

– Ублюдок! – Воскликнул я и впервые нанес удар кулаком. Затем ещё и еще, пока его лицо не превратилось в одно сплошное мерзкое мясо. Все мои руки были в крови и не желая больше тратить время на эту шавку, ведь теперь появились проблемы покрупнее, я выстрелил в его помойную голову. Нужно скорее забирать Кацу оттуда, пока письмо до неё не дошло иначе…

Всему, что я строил между нами придет конец.

24 страница8 декабря 2023, 16:46