Любовь
Pov Глеб
Я стоял один, ничего не понимал, Илья разговаривал с Линой, а около Карины, стояла какая-то то баба, и судя по всему, разговор у них не клеился, Карина уже кричала на девушку.
Я решил вмешаться, ибо крик стоял на весь двор школы. Я стремительно подошёл к девушке.
— Карин, всё хорошо?
— Любимый. — Карина тянется ко мне и целует меня в губы, легкий чмок. Я стою в ахуе. А девушка тем временем полезла ко мне в объятия. Её собеседница, открыла рот и смотрела на нас.
— Всё хорошо? — смотрю на девушек.
— Да, Глеб, насколько сильно ты меня любишь? — девушка продолжает вводить меня в шок, своими неожиданными вопросами.
— Думаю на ночь о тебе, сидя на толчке...— произношу довольно неожиданно, и так же привожу неизвестную мне девушку в шок.
— Всё? Теперь ты мне веришь? Вот поверь, я бы не стала целоваться первого встречного. — Карина ярко улыбается.
— Верю...благословляю вас, дети мои. — девушка уходит. Я продолжаю обнимать Карину, находясь в полном шоке. Меня поражает её безумство и неожиданность.
— Всё, концерт окончен. — Карина вылезает из моих объятий. От неё пахнет карамелью, безумная девчонка. Но я не тороплюсь её отпускать, я резко хватаю девушку за руку и притягивая к себе целую прямо в губы. Вкусная, красивая, безбашенная! Хочу её! Сначала она сопротивляется и не понимает, что происходит, а затем отвечает на поцелуй, обхватив мои плечи, своими нежными руками.
— Ну что, дебилы, вот вы и попались! — слышу голос Лины из машины и показываю средний палец, даже не понимая куда. Слышу громкий смех. А затем мы с девушкой отрываемся друг от друга.
— Голубин, это что сейчас было. — Карина тяжело дышит и смотрит на меня безумными глазами.
— Я хотел у тебя спросить тоже самое. — пытаюсь отдышаться от такого крепкого поцелуя.
— Эй дебилы, вы зачем целовались? — кричит Илья из машины.
— Расслабьтесь, у вас массовая шизофрения! — Карина взбудоражила и меня и себя и веселая поскакала к машине, оставив меня одного. Мотаю головой в разные стороны и иду за ней.
Мы все сели в машину и замолчали. А затем, будто что-то толкнуло нас и мы начали все выговариваться. Илья помирился с Линой, я влюблен в Карину, а в неё влюблена девушка по имени Вера. Зашибись.
А потом мы с ребятами поехали погулять в парк, чуть-чуть чтобы переварить всё то, что с нами случилось. Лина неожиданно начала закидывать нас вопросами, о том, что за девушка сидит у меня на цепи.
Пришлось в очередной раз, рассказать про Риту, которая решила, покататься и покаталась до торгового центра.
— Врезалась?! Она что, сумасшедшая!!? — восклицает Лина.
— Ну да, она накурилась, потом выпила, потом накурилась, потом выпила, потом ЛСД закинулась потом ещё выпила, накурилась...— усмехаюсь, смотря на дорогу.
— Напомни, нахуй ты на ней женился? — слышу призрение Лины и тяжелый вздох Карины.
— Наши отцы дружат, всё ради какого-то контракта. Я думал такое только блять в книгах бывает. — усмехаюсь, слежу за дорогой.
Pov Карина
Мы приехали в парк. Давно я не гуляла и просто не дышала воздухом. Тем более майский вечер, тепло, красиво светит солнце, заставляет трепетать душу. Мы оставили машину на ближайшей парковке и зашли в парк. Гуляли дети, взрослые, стояла парочка аттракционов.
— Как это прекрасно. — счастливо протягиваю, поворачивая лицо, на встречу яркому солнышку.
— Стой, дай сфоткаю. — блондин останавливается где-то сбоку доставая мой телефон из моих рук. Он делает фотографию, пока я позирую солнцу. Кажется сегодня в инстаграме, у меня будет новая фотография. — Ты очень красивая. — шепчет Глеб, возвращая мне телефон, его взгляд под солнцем, был очень нежный, добрый и красивый. Мы засмотрелись друг на друга.
— Ребят, вы чего застряли? — нас отвлекает голос Ильи.
— Идём. — Голубин взял меня и засунул мою руку в свою. Так мы и пошли, под ручку.
И что это? Как это назвать? Кто-нибудь скажет? Но мне было комфортно и приятно. Пока я шла где-то в своих мыслях, моя многоуважаемая подруга, уже успела рассказать, как Вера оставила мне записку и в каком ключе.
— Лина! Вот тебе ничего говорить нельзя! Болтушка. — злюсь на девушку.
— Зато как красиво ты её обломала, когда целовалась с Глебом. — продолжила подруга и моё лицо загорелось. Кто просил её это говорить! Я убью её, честное слово.
— И что ты собираешься с этим делать? — Глеб смотрит на меня без всякого смущений, будто и не целовались.
— Возглавлю автоботов. — пытаюсь отшутиться, только поскорее бы все забыли об этом случае с Верой.
— Да ладно тебе подруга, у неё таких как ты, уже было тринадцать, я лично считала, сколько этих записок у кого было.
— У неё уже тринадцать, эх, старость не радость, маразм не оргазм... — тянет Илья и мы дружно смеёмся. Вот я чую, что они долго будут это вспоминать.
