7 страница14 февраля 2016, 16:13

Глава 6. Резерв сил- 30%

Прошла примерно неделя. О выходке Гвендолин на первых занятиях уже никто не вспоминал, но ей все равно приходилось нелегко по двум причинам: у первого имя Ричард Эйс- ее кузен, который удивившись появлению в школе его кузины, всеми способами не давал ей учиться, при этом не раскрывая, что Гвен его родственница. У второй причины имя Блейк Коннор, который своими шутками доводил девочку до боли в сердце. Если бы у нее был шанс, она бы врезала этим двум выскочкам; но тот и другой всегда были окружены кучей народа.
Ричард всегда умел находить общий язык с влиятельными людьми; а вот Блейк был окружен вниманием исключительно, наверняка, из-за своей родословной. Но иногда, очень редко, Гвендолин видела что-то в глазах врага, что говорило о его не любви такого обильного внимания.

Занятия в школе казались девочке очень интересными, а с поддержкой подруг и соседок по комнате она легко справлялась с домашней работой. Элис и Жанна были единственными, кто не отворачивались от нее, и не смотрели свысока, так что Гвен было даже немного стыдно за маленький секрет в ее личной комнате.
Хотя за неделю этот секрет заметно подрос. Волк приходил каждый день и приносил пищу грифону, который стал уже почти размером с самого волка. Гвендолин назвала его Белокрыл- из-за белой окраски и крыльев. Мамаша грифона так и не появилась, и Гвен стала подозревать, что никакой матери у грифончика больше нет. Но оставался еще один вопрос, откуда яйцо взялось в озере под деревом?! Ведь белые грифоны растут в холодных условиях, а тут...
В последнее время, Гвендолин часто стала задаваться мысленными вопросами, на которые немогла найти ответы. Она часто заходила к Каби, но и там она не могла найти ответы. Больше всего Гвен хотела найти информацию о Источнике Жизни и о своих родителях. Она знала их имена- Седрик Эйс и Роза... Роза Эйс....
Но почему бабушка сказала не кому ни говорить фамилию ее матери? Кем же была ее мама до встречи с ее отцом? Так много вопросов и тайн, от чего просто становилось не по себе.

На занятиях Бытовой магии- Гвендолин была самой худшей, из-за своего проклятия она не могла нормально колдовать, хоть и называла заклятия правильно. Из десяти услышанных заклятий на уроке профессор Файр, она научилась колдовать только блуждающий огонек. Этот промах только добавлял в жизни девочки насмешек.
Но зато на рунах она блистала. Рунный алфавит давался легко и первые составленные слова, Гвендолин прочитала идеально. Профессор Расс был доволен.

Каждому ученику был дан особый вид направления. Гвендолин была бойцом, и одна из трех девочек среди остальных мальчиков. Всего их было 18 учеников с пяти разных факультетов.
Профессор, который учил их введению боя, не учил их сразу же бросаться друг на друга с кулаками. Он смотрел и изучал. Его интересовала несколько магия, сколько физическая развитость. Маленький рост и слабость Гвендолин он оценил и невольно поморщился. Блейк и Ричард, которые тоже оказались из того же направления, потом долго смеялись над ее "слабым, хрупким и вот-вот сломавшиеся телом, от одного легкого толчка"...но они даже незнают , что именно могла девочка если захочет. Если бы они только знали, как она била местных хулиганов, то мигом бы заткнулись.
Но однажды она покажет им всем.

Дальше шли такие предметы как флораведение и практическая магия. Флораведение вела профессор Флорэнс, такая же приятная как и профессор Расс. А практику вел веселый старикашка профессор Дуглс.
Практическая и бытовая магия отличаются тем, что бытовая- изучает заклятия повседневного типа, а практика- это углубленное изучение способностей ученика и магий того факультета, на котором ты учишься.
Но Гвен не очень любила этот предмет, из-за той же магий, а еще из-за одного случая, который смог оставить в ней след.

*****
Практическая магия выпала на последний день месяца октябрь. Шел дождь, и в тренировочном зале, где они практиковали магию, было очень уныло и в грустных серых тонах, из-за темных туч за окном.
Гвендолин весело болтала с Элис и Жанной, но при этом она думала о грифоне в ее комнате, который теперь примерно занимал 1/3 ее части.
Тут вошел профессор Дуглс, неся в руках коробку с размером обувной.
-Ребята, все сюда!-позвал учеников из факультета воды и земли, профессор.-Сегодня мы проведем интересный урок!
С этими словами, он провел рукой над полом, и прямо из земли появился невысокий пьедестал.
-Обычно мы проводим этот урок каждый год в первый учебный день, но в этот раз проверочный кристалл чуть задержался при перевозке, поэтому мы проводим его только сейчас.-говорил профессор, доставая из коробки  красивый ромбообразный кристалл размером с руку профессора и ставя его на пьедестал.
-А что такое "Проверочный кристалл"?-спросила тихо Гвендолин у подруг.
-Кристалл для проверки уровня ваших способностей и вашей главной способности. Думаю, у каждого из вас есть свои способности. Вот это мы сейчас и увидим, а заодно и я подумаю над тем какие заклятия для вас подойдут лучше.-ответил ей профессор Дуглс.
Гвен стало не по себе. Ведь у нее нет никаких способностей с детства, а про уровень магии можно говорить только прикрыв рот руками. И почему это происходит с ней именно сейчас?!
-Желающие попробовать первыми прошу не стесняйтесь.-сказал профессор указав на кристалл.- Только соблюдайте очередь и не толкайтесь!
Желающих было море, но не каждый решался увидеть свой уровень сил.
-Ну что ж тогда я сам начну вызывать вас по одному.-сказал профессор, после долгой неуверенности среди учащихся. Он оглядел каждого из присутствующих и вдруг остановил свой взгляд на.... Гвендолин.
"Нет, нет, нет, нет!-подумала она с паникой.-Кто-угодно, только не я... Только не я!"
-Мисс Эйс, извольте вы, для начала...-сказал профессор Дуглс, приглашающим жестом указывая на кристалл.
Гвендолин растерянно огляделась по сторонам, надеясь, что хоть кто-то вызовется вместо нее, но никто даже не пошевелился. Гвендолин тяжело вздохнув, вышла вперед, и с большой неохотой подошла к кристаллу.
-Положите руку на его поверхность.-подсказал профессор, будто она не понимала что делать.-А потом ждите.
Гвендолин будто со стороны наблюдала, как ее правая ладонь медленно тянется к гладкой поверхности кристалла и дотрагивается до него.
Яркий свет на мгновение осветил помещение, и Гвендолин закрыла глаза. И когда свет стал менее ярким, побоялась открыть их; а когда смешки и шушуканья учеников достигли ее ушей, открывать глаза стало в два раза страшнее, но она попыталась... И тут же пожалела. "30...%..."-увидев эту страшную цифру на поверхности кристалла, Гвендолин долго пыталась осознать, что они должны значить, пока профессор Дуглс сочувственно не похлопал ее по плечу.
-Ничего страшного, мисс Эйс.-сказал тот, пытаясь подбодрить ее своей улыбкой.-Все начинали с низких уровней сил. Может...и вы не исключение. Год только начался, и возможно вам...
Но Гвендолин не стала слушать окончание его слов: на душе стало так гадко...так стыдно...за то, что и здесь перед своими одногруппниками и подругами она отличилась. Оказалась самой слабой, бесполезной! Она не сомневалась в этой мысли. Ведь у всех все получалось, и лишь она была исключением! Все смеялись вокруг нее и тыкали пальцами, словно сама жизнь ей говорила:" Сколько не пытайся, ты останешься такой какая ты есть- бесполезной во всем!"
Краем глаза, девочка заметила, что все тихо посмеиваются над ней, кроме подруг которые пытались утихомирить одногруппников и пару человек из факультета земли, которые явно жалели ее. Но ей не нужна была чужая жалость, ей нужно было совершенно иное, а именно...
Оттолкнув руку профессора, Гвендолин развернулась на неудобных каблуках и выбежала из зала.
Сейчас, была лишь середина занятий, и поэтому в коридоре не было никого. Девочка бежала по коридору, ища укрытия от собственных проблем и от самой себя. Но в конце концов, лишь добежала до второго этажа, до библиотеки и спрятавшись за нишей между книжными шкафами, где было достаточно места, чтобы ее не нашел никто и чтобы там поместилась даже такая маленькая девочка, как она; села на карточки и тихо заплакала.
Гвендолин никогда не плачет в присутствии других, считая что это лишь лишний повод для насмешек перед другими; даже бабушка не видела ни разу, как она плачет. Гвен не хотела ее беспокоить, и поэтому все всегда прятала в себе. Все свои переживания и страхи. Страх перед неизвестностью и страх перед правдой. Но узнав правду, для Гвендолин она показалась не такой уж и страшной, а может это все потому что ей рассказали лишь часть ее? Может все потому что, остальная часть правды страшнее? Ужаснее? И опаснее? Знал ли кто-нибудь ответ на этот вопрос? Наверно, нет. А если и да, то вряд ли он поведает его ей, слабой Гвендолин Эйс, сироте, из семьи имеющую только бабушку.

Ее Бабушка была права сказав, что попав однажды в школу Мерлина, она обязательно захочет обратно- домой...
Проклятые 30% стоящие перед глазами девочки, сломали всю ее уверенность в собственных силах. Силы, которой у нее нет.
"Жизнь- боль и проклятье!-думала девочка, пряча глаза полные слез в колени.-Мне никогда не спастись... С моими силами я ничего не смогу сделать. Даже найти правду о родителях..."
Тут она услышала мерное цоканье тяжелых копыт совсем рядом. Подняв взгляд, Гвендолин сквозь расплывчатые образы, из-за слез, смогла различить мощную фигуру кентавра Каби.
-Гвен?!-удивленным голосом проговорил кентавр.-Что ты тут делаешь? Ты плачешь? Что-то стряслось?! Я могу тебе помочь?
Гвендолин нравилась забота взрослого кентавра, его добрый голос и умный взгляд. Каби был хорошим и понимающим, он всегда успокаивал ее своей мягкой аурой, когда она сама нуждалась в этом. Каби- этот добрый, умный и понимающий кентавр, готовый всегда помочь словом или целым советом. Девочка знала это, и решила довериться ему, прямо сейчас.
-Сегодня на практической магии у нас была проверка способностей при помощи какого-то там кристалла.-ответила она, не вылезая из своего укрытия, и стараясь стереть бежавшие слезы.
-И что?-поинтересовался Каби, подходя ближе и легким движением рук, вытаскивая девочку из ее укрытия, и усаживая на читательский столик, тут же рядом. В библиотеке все равно было пусто, поэтому такого никто не заметит и не сможет увидеть.
-Меня вызвали первой, и у меня оказалось...-девочка поморщилась, и сжала кулачки на мягкой ткани юбки.-... Ровно 30%. Это означает...
-Самый низкий уровень магии.-закончил за нее задумчиво тот.
-Угу.-кивнула девочка.
-И это тебя расстроило?-с доброй улыбкой спросил кентавр, касаясь белых волос девочки.-Ох, Гвен, не стоит так заморачиваться насчет этого... Поверь, все великие чародеи начинали с низких уровней. У тебя целые месяцы впереди. Ты еще успеешь...
-В том и проблема, что не успею!!-невольно крикнула кентавру Гвендолин, а по щекам снова побежали слезы отчаяния.-Мое тело...сердце...жизнь-все это мое проклятие!
-О чем ты, Гвен?-непонимал Каби. Он непонимал, почему девочку так трясет от неудержимого страха и отчаяния. Неужели из-за какой-то проверки способностей она начала так реагировать? Стоило поговорить насчет этого с профессором Дуглс, а пока...
Гвендолин подняла свой взгляд, цвета небесной синевы и сапфиров, полный отчаяния и посмотрела в глаза друга, едва слышно прошептав:
-Я проклята, Каби...-сказала свой самый страшный секрет девочка.-Проклята самым ужасным проклятием...
-Проклята? И чем же?-в замешательстве спросил тот.
-Проклятие Ада, или по-нашему "Проклятие замедленной смерти".-ответила девочка, и как она ожидала; кентавр побледнел и крепко сжал плечи девочки, так что ей стало немного больно, но она почти не обращала на это внимание: она прямо смотрела в аметистовые глаза кентавра, которые искали в ее глазах намек на ложь или хотя бы шутку. Но там не было ничего кроме правды и только правды...
-Ты шутишь?-спросил он прямо.
-Нет.-покачала головой девочка.
-Но кто проклял тебя? И вообще как долго ты...?
-Я незнаю. Я такая с младенчества.-ответила девочка.
-С младенчества?! Но...но это...это же...-замялся кентавр, не веря своим ушам.-Но тогда...
-Я жива, потому что проклятие работает неправильно...ну то есть, не совсем как надо.-ответила задумчиво девочка.- Оно блокирует мои способности и отнимает медленно жизнь только когда я колдую, а это сильно расстраивает меня.
-Блокирует способности? Впервые слышу об этом.-проговорил кентавр, наконец отпуская плечи девочки.-Ведь это проклятие...
-Мне все равно какие способности имеет это проклятие, Каби!-сказала Гвен.-Все что я хочу, это избавиться от него и найти правду! Большего мне не надо!
-Я понимаю.-кивнул кентавр, впервые понимая, насколько тяжелый груз лежит внутри этой маленькой и хрупкой девочки. Впервые ему по-настоящему стало ее жалко.-Я помогу тебе.
-Что?-удивилась Гвен, во все глаза глядя на друга.
-Я помогу тебе.-повторил Каби, большим пальцем своей руки стирая горькие слезы с ее лица.-Я найду любую информацию, касающиеся этого проклятье, и может мы найдем способ снять проклятье.
-Я знаю способ, ты сам говорил о нем, но точно незнаю есть он на самом деле.-проговорила Гвендолин, напоминая об Источнике Жизни.
-Я попробую найти и это тоже.-кивнул кентавр.-Но только не плачь, и верь что надежда есть всегда.
-Угу.-кивнула Гвендолин, искренне улыбнувшись.
-Вот и хорошо.-тоже улыбнувшись, проговорил Каби.

*****
Из библиотеки, Гвендолин не хотела выходить до последнего. Они с Каби сразу же начали поиски нужной информации, но пока не нашли ничего существенного.
Остаток занятий девочка пропустила, и сильно сомневалась, что ее даже схватятся.
Но когда было уже поздно, Каби выгонял ее из библиотеки чуть ли не толчками. В конце концов, девочка отправилась в комнату, когда все в школе спали. В общей комнате, соседок не оказалось, видимо уже спали. А вот стопка заданий и записка от подружек лежали на столе: они просили сделать все до завтра и советовали не обращать внимание на глупые вещи, вроде собственных способностей.
За такое, Гвен была им благодарна. Сделав домашнюю работу на завтра, девочка потирая затекшие плечи, отправилась спать.
К ее удивлению, ни Белокрыла, ни волка не было в комнате.
-Ну и ладно.-прошептала девочка, и не снимая одежды легла поверх одеяла. Но не успела она заснуть, как вдруг услышала как кто-то скребется к ней в окно.
Поняв кто это может, Гвендолин не хотя посмотрела в ту сторону, и тут же чуть не упала с кровати от увиденного.
За окном, скребясь в окно, на высоте третьего этажа порхал ее белый грифон.
-Белокрыл!-удивилась девочка и поспешила к окну. Распахнув окно во всю ширь, она прошептала ему:-Что ты делаешь на улице? А если тебя кто-то заметит?! И кстати ты...ты летаешь?!
Грифон размером с пони, едва слышно порхал возле ее окна и довольно щелкал клювом. Он легонько потянул ее за рукав формы и указал куда-то вдаль, словно хотел что-то сказать.
-Что? Куда ты тянешь?-непонимала Гвендолин сначала, а потом до нее дошло.-Ну уж нет! В такую ночь я никуда не пойду! Тем более пока я спущусь...
Но грифон не дал ей договорить, и повернувшись задом, указал клювом на свою спину, будто говорил:"Запрыгивай! Мы полетим!"
-Э?! Что...?!-замахав руками в знак протеста, покачала головой девочка.-Нет уж... Я....
Тут она заметила с каким грустным взглядом на нее посмотрел грифон и....сдалась.
-Ладно. Но только один круг!-серьезным тоном сказала Гвендолин, забираясь к нему на спину.
Грифон подождал, когда она удобно сядет на его спину, крепко ухватится за его шею и ногами зажмет его бока, чтобы не упасть; и только потом он одним взмахом крыльев взлетел ввысь, оставляя позади стены школы.

7 страница14 февраля 2016, 16:13