2 страница31 декабря 2024, 13:42

Глава 2. «Катализатор странных желаний»

Пока участницы конкурса собирались с мыслями, Эмми ушла на старый пустырь возле заброшенного здания. Раньше там планировали сделать новый жилой комплекс, но видимо планы поменялись и теперь эта местность стала облюбленным пространством для любого уличного сброда. Там девушка села на каменную колонну, которая лежала на земле и со временем покрывалась мхом. Было очень тихо, даже ни одной птицы не было там, лишь одна девушка наедине со своими тяжелыми мыслями. Она плакала и думала лишь об одном: «Почему все так получилось, почему прошли те, кто даже так не старался? Почему когда пытаешься сделать что-то лучше, получается хуже?» Ее мысли выводили ее из себя; иногда она хваталась за волосы и пыталась выдрать их пучками, иногда царапала руками свое лицо, которое ненавидела за свое уродство. Ей было трудно принять тот факт, что никто не может ограничить себя от неудач и проигрышей...

Внезапно позади девушки раздался женский противный для Эмми голос:

— Боже, кого я вижу! Фантазерка, это ты? — это была Диана, — только не говори, что ты плачешь из-за того, что снова осталась позади всех, — эти слова били в душу Эм, словно острым холодным ножом, — ты прикинь, ты проиграла даже Кэтти, которая сроду книги в руках не держит! Ха-ха-ха-ха, а знаешь, было смешно на эту клоунаду смотреть, в который главный клоун – ты! — после этих слов она со всей силы толкнула девушку ногой в плечо из-за чего та упала наземь.

Эмми лежала, и боль проходила по всему ее телу, даже было не понятно, физическая это боль, или душевная. Она лежала, вся в слезах, растрепанная и словно пустая... Глаза смотрели в никуда, было больно всему телу, боль жгла ее тело, но самой болезненным были не ссадины или удары ногой, самым больным было это отношение к ней, словно об нее вытирают ноги.

— Ты не думай, что сможешь быть лучше, у тебя даже копейки нет, чтобы себе новые шмотки купить, я уж молчу о самореализации! — по-хамски продолжила одноклассница. — Хочешь, я помогу тебе стать красивее и лучше?

Последние фразы были сказаны со странным выражением лица. Затем Диана достала из своего рюкзака маленькую косметичку, вытащила из нее помаду и, насмешливо улыбаясь, наклонилась к Эмми. Грубо коснувшись лица девушки, она открыла помаду и стала выводить на ее лице одно слово – «дрянь». Ее дорогая подруга Белль стояла рядом и смеялась. Этот смех бил в уши Эм, кроме него она не слышала ничего, что бормотала ей Диана.

Закончив свое грязное дело, обе девушки еще пару минут стояли над лежавшей в полу сознании Эмми и радовались своей проделанной работе.

— Ну, смотри не откинься тут! До встречи! — после этих слов Диана и Белль развернулись и ушли.

Все было как в тумане. Тот смех Белль сменился на звон в ушах, все тело стало ощущаться холодным и воздушным, а в глазах появилась лишь темнота. Вокруг — никого, так тихо было в тот момент, словно все наблюдало за дальнейшими действиями безнадежно-изуродованного тела, которое лежало на прохладной земле и осознавало свою беспомощность...

Тем временем Кэтти Стьерт стояла и радостно обсуждала с друзьями свою победу и странные задания конкурса. Ее переполняла радость и восторг, словно внутри все кипело, и нужно было с кем-то обсудить все эти тонкости. Ее бабушка беседовала со своей знакомой, которая работала в той школе учителем информатики. Их время было так безмятежно и спокойно, что можно было бы позавидовать.

Затем, подошло время идти домой. Кэтти и бабушка вышли на улицу и наслаждались предпоследними лучами осеннего солнца. Погода было потрясающая, даже и не подумаешь, что была середина осени, хотя легкий ветерок не давал забывать о ношении теплой одежды.

— Ты представь бабуль, это же я в следующий этап прохожу! — звонко заявила девушка. — Может быть, даже что-то и получится, а если там смогу победить!

— Котенок, не гонись за выгодой! Лучше умеренная и тихая жизнь, чем все эти нервы тратить! — твердила бабушка, медленно двигаясь вперед по проселочной дороге.

Все вокруг переполнялось солнечным светом, несколько птиц грациозно парили в чистом небе, людей на улицах было совсем мало, лишь где-то вдали мелькали их силуэты, растворяясь в пространстве. Глаза девушки сверкали не хуже солнца, отражая в зрачках блики счастья. Прерывистыми шагами они шли вместе домой и вдыхали теплый, но все-таки чуть промерзлый воздух. Бабушка Кэтти все смотрела на внучку и думала, что вырастила доброго и искреннего ребенка, который будет по-настоящему чистым душой человеком.

— Постой Кэтти, — неровно произнесла бабушка.

Она взяла руку своей девочки и крепко сжала в кулачке. Ее пальчики были такими тонкими и маленькими, что напоминали детскую руку, но ее прикосновения были такими нежными и приятными, что даже не хотелось отпускать эту маленькую детскую ручку. Она смотрела на внучку и запоминала каждое ее движение, улыбку и взгляд горящих очей. Но совсем неожиданно движения женщины резко стали меняться, ноги, словно перестали стоять на месте, ритм сердца участился и взгляд начал быстро бегать, вглядываясь волнительно и странно в лицо внучке.

— Бабушка, тебе плохо?

Уже наступало непонимание и волнение. Слова уже казались неразборчивыми и непонятными. Руки бабушки обняли дорогое ей сокровище и прижали к себе. Наверно, в тот момент осознанно понимал ситуацию лишь один человек...

Вдруг силы стали уходить. Тело бабушки стало медленно опускаться, держась в объятьях Кэтти. Девушка стала переживать, ее сердце забилось в два раза сильнее, у висков выступил холодный пот.

— Бабушка, бабушка! — кричал ребенок. — Помогите кто-нибудь! Пожалуйста!

В самый страшный момент жизни вокруг не было ни души, все словно испарились. Солнце скрылось за набежавшими мрачными тучами, а все живое вокруг будто замерло, словно время стало останавливаться для двух людей в этом мире...

Сидя на коленях, касавшихся прохладной земли, Кэтти держала на руках близкого человека. Глаза, которые секунды назад смотрели в пустоту, стали медленно закрываться, а только что румяные щеки потеряли свой прежний цвет, и только что теплые руки ощущались уже холоднее льда. То счастливое время остановилось. И никого вокруг – лишь ты один с осознанием своей беспомощности перед страхом потерять последнего любящего человека...

В этой истории каждый получает свой сюжет развития событий, не исключение и Лина Джейн. Судьба принесет ей впереди не меньше проблем, чем остальным. Она шла спокойно по дороге из школы и со своим унылым видом пыталась сохранить свое прежнее спокойствие и сдержанность. А мысли одни и те же: «Почему не пришел? Он же обещал!» Речь шла о человеке, к которому она была не равнодушна, и можно даже прямо сказать, что испытывала теплые чувства. Из-за того, что девушка сильно переживала перед ответственным событием, она попросила своего молодого человека прийти на то мероприятие, но этого не случилось, хотя она до последнего надеялась на его внезапное появление. В их отношениях все складывалось очень странно; вроде бы и очень нравились друг другу, но порой кто-то совершал такие глупости, из-за которых их взаимоотношение постепенно растворялось в памяти. Но все же искренняя привязанность и желание вечно ощущать друг друга рядом было у каждого.

В эту минуту на телефон Лины пришло уведомление. Услышав звук, она достала свой телефон из кармана куртки и прочитала на экране сообщение от того самого человека, про которого думала с самого утра. Там было коротко и ясно написано: «Нам нужно встретиться». Почему-то такое неожиданное и странное предложение обеспокоило ее. Мысли в голове окончательно запутались, словно большой клубок и было непонятно, где найти начало и конец этой странной истории.

Вдруг, телефонный звонок. Снова от него и снова так странно и страшно. Нерешительными движениями она нажала на телефон и робко произнесла:

— Привет, Тим, что-то случилось?

— Давай без лишних слов, я сейчас возле торгового центра стою, недалеко от школы. Можешь подойти?

— Да, конечно, — запиналась Лина, — я как раз стою через дорогу напротив этого места, через пару минут буду.

—Жду, — на этом слове телефонный звонок был завершен.

Девушке показалось общения Тима очень резким и грубым, такое было впервые.

Она подошла к пешеходному переходу и стала ждать, когда загорится зеленый свет. Но в это время погода совсем стала меняться, давно нависшие тучи принесли с собой чуть сильный северный ветер, который раскачивал ветви деревьев, заставляя осыпаться с них последние еле державшиеся листья. Казалось, скоро набежит дождь, но все еще были надежды, что небо развеется от осенней непогоды.

Как только загорелся зеленый, Лина Джейн, завидев вдали знакомый силуэт, ускорила шаг. Из-за спешки и прохлады ее щеки порозовели, а сердце стало биться быстрее.

И вот она была уже в пару шагах от Тима, который выглядел таким неуверенным, но в тоже время был очень серьезен. Даже когда он завидел бегущую ему навстречу девушку, стоял на месте и отводил взгляд в противоположную сторону, толи чего-то стыдился или просто уже не хотел видеть этого человека, все же, как-никак от любви до ненависти — один шаг.

— Спасибо, что поддержал сегодня в школе, — начала Лина, как только подошла к нему.

— Извини, но у меня не получилось. У меня не осталось на это времени, забыл, — пытался связать слова Тим.

— Не осталось времени? Ты серьезно?! Я еще неделю назад десять раз спросила, поможешь ли ты мне! — терпению девушки подходил конец. — Мне так было плохо, а тебя...тебя не было...

Не успела она договорить, как он резко сказал три слова:

— Нам нужно прекратить общение.

Молчание. Эмоции застыли, а сердце замерло. Непонимание, неосознанность и чувство находящей импульсивности смешались в одно целое. Капли дождя стали падать с неба, смешиваясь с медленно стекающимися слезами на глазах. А внутри – пустота. Хотелось просто пропасть сквозь землю или упасть в темную бездну.

— Я уже давно перестал чувствовать к тебе хоть что-то. Да и ты сама в этом не нуждаешься, тебе важней успех и прочая чушь, включая глупые желания изменить свою жизнь.

— Заткнись.

Тим удивился такой грубости, но уже было давно понятно — никакие лишние слова не нужны.

Даже отвечать уже не осталось сил, идти тем более, ноги не держали, а на душе — неопределенность. То осознание, что большая часть твоего времени, которую ты провел с почти родным человеком, покинувший тебя, в конечном счете, перебивало все остальные мысли в голове. Как можно было не предвидеть это в будущем? Это ощущалась как слабость и доверие, которое было просто бессмысленным.

Запинаясь и пытаясь скрыть выступающие на глазах слезы, она произнесла:

— Но ведь ты мне много раз говорил, что любишь... очень сильно...

— Я понял, что это была не любовь, мы это просто придумали. Я впервые испытал к тебе чувства, а лишь потом понял, что человек мне не подходит и у этих отношений нет будущего, — недовольно говорил он, — мы разные.

— Что значит разные?

— Хватит лишних вопросов, — нервничал Тим, — я все сказал.

После этого он резко развернулся, накинул капюшон на голову и постепенно скрылся в толпе людей. А Лина все стояла и смотрела ему в след, в надежде, что все это сон и сейчас этот человек вернется, улыбнется и крепко ее обнимет, но... Он даже не обернулся... Безразличие... «А когда-то этот же человек переживал за меня больше всего, а сейчас бросил мокнуть под дождем как маленькую игрушку!» — Думала Лина.

Дождь, словно слезы небес, бесконечно спускались с серых облаков, заливая тротуары и улицы. Каждая капля, ударяясь о землю, издавала тихий, но звонкий звук, который, как будто напоминал о чем-то потерянном, важном, что уже не вернуть... Ветер проносился сквозь деревья, вырывая из их ветвей последние остатки жизни, и кажется, что он тоже скорбит, унося с собой то тепло и радость, которые были полностью утеряны в сегодняшний день. В этот день особенно остро ощущалась пустота. Мысли о прошлом навевали грусть: о том, что было, но уже не вернуть. Воспоминания о счастливых моментах теперь кажутся далекими и недостижимыми...

И вот она стоит одна на промокшей улице, в мокрой куртке и все ее тело обдувает холодный ветер. Холод и боль, но словно такие родные и приятные, облюбовали ее тело... Капли дождя падали прямо на ее лицо и смешивались с горячими, солеными слезами. И в тот момент ей хотелось лишь одного — тепла и света в этом сером мрачном мире, чего, казалось, больше не будет в ее жизни.

2 страница31 декабря 2024, 13:42