Часть 10
К середине октября занятия Фелиции проходили легче, чем раньше. Даже седьмой курс сидел на ее лекции и завороженно слушал, проявляя большой интерес к предмету.
Гермиона постоянно сравнивала ее с профессором Синистрой, не упуская возможности упомянуть ее при любой возможности.
- Расчеты массы астероидов в туманностях вычисляют по формуле Глаасса, а не Сонг. Профессор Синистра показывала мне это в конце прошлого года. Возмутительно, так не уважать работу своего предшественника! – гневно шептала Грейнджер Падме Патил почти перед носом у Фелиции.
Уоррен было все равно: она выполняла свою работу и не стремилась понравится абсолютно всем.
- Что за расчеты такие? Почему получаются такие цифры? – зачеркнув расчеты, Грейнджер откинула назад волосы.
- Грейнджер, ради Мерлина, убери свои пакли с моего стола! – рыкнул Малфой, который сидел за ней.
Она молча поправила волосы. Минуту спустя блондин ткнул ее в спину палочкой, окинул ее презрительным взглядом и сказал следующее:
- Кстати, чтоб твоя волостая гриффиндорская бошка знала, доктор Сонг упросила формулу Глаасса, внедрив константу Фетта в расчет массы тела. Профессор Уоррен существенно облегчила нам жизнь, избавив от тонны ненужных вычислений.
Он хлопнул форзацем учебника и отнес сверток с вычислениями профессору, принеся Слизерину 10 очков за точность вычислений.
Он вышел из аудитории с победной улыбкой на лице. Бросив на Малфоя полный раздражения взгляд, Гермиона запыхтела и принялась решать задачу заново.
Ученики постепенно вливались в учебную колею, принося и отнимая баллы своим факультетам. Старший близнец то и дело караулил ее после уроков, а то и вовсе подкидывал ей записки с просьбой увидеться наедине, на что девушка или отвечала отрицательно или не отвечала вообще.
К тому времени близнецы уже успели вскружить голову половине Хогвартса и Шармбатона.
В гостиной Гриффиндора было людно. Первокурсники носились друг за другом, играя в какую-то волшебную игру, третий курс сидел за учебниками, а компания разбойников шестого курса лениво расположилась у камина, обсуждая школьную и не только жизнь.
- Вы уже придумали как выбесить Уоррен? – обратился Ли к близнецам, запивая соком кусок тыквенного пирога, который они стащили из кухни.
- Еще думаем. Есть предложения? - ответил Джордж, посмотрев на брата.
- Такой фокус с отказом писать ее глупые самостоятельные не прокатит больше. Здорово рискуем нарваться на наказание или вычета очков, - сделал вывод Фред, - надо постепенно ее выводить из себя, на навлекая на нас подозрений.
Он встал перед ними и начал расхаживать из стороны в сторону.
-Завтра у нас вечером практика. Можно после урока заколдовать ее планеты, чтобы они по очереди взрывались на уроках с периодами. Но с таймером после первого. Тогда она не подумает, что это были мы. Куча людей посетит Астрономическую башню после нашего там пребывания. Не должна догадаться, - предложил он.
Идея подействовать ей на нервы ему очень нравилась. С момента их последнего разговора он ходил чернее тучи. Даже окружающие заметили перемены в его настроении. Он не мог забыть ее поведения на Чемпионате, и как она потом оставила его в дураках. Очень уж привлекательна была мысль о маленьком возмездии. Давно ли докторскую по астрономии защитила? Ишь, нашлась шутница-озорница. Но и отставать по дисциплине он тоже не хотел, дабы не усугублять свое и без того не образцовую успеваемость
Вечером следующего дня, шестому курсу вновь предстояла практика по астрономии. Несмотря на то, какие интересные уроки были у профессора Синистры, уроки у Фелиции Уоррен были еще более познавательными и захватывающими. Она попросила дозволения у директора привезти в школу новейшие телескопы, заранее оснащенные магическим супервизором и дополнительными функциями, чтобы лучше изучать звездное небо. Также она не боялась проводить практические занятия вечером в лесу. Почти все занятия по практике она перенесла на вечер, чтобы студенты смогли воочию видеть небесные тела, а не на страницах учебников.
Поднявшись в Астрономическую башню, ученики Гриффиндора не могли скрыть удовольствия от задуманной шалости над профессором и вошли в класс одними из последних. Но, к их большому удивлению, летающих по классу планет они не заметили.
- Господа, не стойте там, проходите к нам, - позвала их Фелиция, - положите свои вещи на места, и пройдемте за мной. Сегодня будем наслаждаться звездопадом Персеиды.
Немного позже ученики вышли на террасу астрономической башни, где их ждали телескопы и горячий какао на столике.
- Вечерами холодно, а мы сегодня тут с вами надолго, - загадочно сказала Фелиция и указала на столик с какао, - прошу, не стесняйтесь.
Ученики с благодарностью разобрали какао и подошли к телескопам.
Фелиция начала урок.
- Поток Персеиды не просто, как мы привыкли говорить «звездопад». Это довольно крупная группа астероидов типа DT16, берущее начало в туманности Медузы. Они появились примерно 4000 лет назад и по сей день бороздят просторы Млечного пути. Поток насчитывает порядком 7000 астероидов почти одинакового размера. Это довольно крупное космическое явление, которое дает заряд энергии на долгие годы. Если в период прохождения Потока засеять урожай, то можно рассчитывать на хороший результат в следующие сезоны. Также благоприятно менять сферу деятельности, покупать недвижимость и другие прелести жизни.
Фелиция продолжала рассказывать про астероиды, пока студенты по очереди пытались разглядеть хоть малейший намек на звездопад в телескоп.
На улице холодало, но Уоррен это нисколько не беспокоило. Она самозабвенно продолжала вещать про звезды и галактики, пока ученики продолжали разглядывать ночное небо.
-Профессор, а скоро мы увидим звездопад? – спросила Клэри Симпсон, передавая очередь следующему ученику.
- Непременно! - воскликнула Фелиция,- по моим расчётам у нас еще есть 40 минут.
На удивление тройке злоумышленников тоже было интересно посмотреть на это. Они слушали ее и изредка задавали вопросы. Прошло четверть часа с тех пор, как мисс Симпсон задала вопрос о времени. На Хогвартс опустился легкий туман.
- Схожу за мантией в класс, - сказала Фелиция и удалилась.
Тем временем Джордж и Ли подошли к телескопам и перешёптывались.
-Давай заколдуем их, -предложил Ли.
- Она сразу подумает на нас, - аргументировал Джордж, - нужно что-то другое. Что думаешь, Фредди?
Он обернулся, чтобы посмотреть на брата, но увидел, как Фред вышел вслед за Фелицией.
Профессор Уоррен зашла в аудитории и подпрыгнула, победоносно что-то воскликнув. Она радовалась тому, что смогла начать потихоньку завоевывать сердца шестого курса. Широко улыбнувшись и схватив мантию, она развернулась кругом и заметила блуждающего ученика позади нее.
- Мистер Уизли, вы тоже замерзли? – спросила она, не сумев спрятать довольную улыбку и от этого немного замялась на месте.
Он подошел к ней ближе и посмотрел на нее. Ее тело покрылось мурашками не то от холода, не то от волнения. В глазах застыл немой вопрос, а улыбка постепенно исчезла с ее губ.
Ему льстило, что она смутилась его присутствия.
- Нет, - ответил он и остановился в нескольких сантиметрах от нее, - а вы да.
Мантия, уже выпавшая у нее из рук, расположилась на полу у ее ног. Обратив на это внимание, он задержал на Фелиции взгляд и поднял ее.
- Вы уронили, - заметил он и немного встряхнул мантию.
- Отдайте мне мою мантию, мистер Уизли, - тихо попросила она, выдержав его взгляд. - Пожалуйста.
Секунду погодя он обошел ее со спины и заботливо накинул мантию ей на плечи, заставив ее вздрогнуть от его прикосновения. Руки скользнули по ее предплечьям и приобняли тело девушки.
- Не стоит мерзнуть, профессор, не то заболеете, - сказал он и направился в сторону террасы.
На несколько секунд Уоррен застыла в замешательстве, но быстро вернула над собой контроль.
- Мистер Уизли, -окликнула его Фелиция. Он остановился, но не обернулся. - Рекомендую вам использовать свои чары на мадам Брижит Полье. Эта девушка определенно питает к вам особый интерес.
Он усмехнулся, но стоял, все также не поворачиваясь.
-Неужели вы ревнуете, профессор? - Фред задал рискованный вопрос.
- Не льстите себе.
- Брось, Фелиция. Я же тебе нравлюсь.
-Разговаривая подобным образом с учителем, вы рискуете нарваться на неприятности, - прошептала она, когда проходила мимо него.
Профессор вышла из аудитории, и заняла свое место среди студентов. Спустя время в небе появилось несколько мерцающих точек, завоевавших внимание Фелиции и студентов. Среди последних началось соревнование, кто первый добежит до телескопов, чтобы получше разглядеть начинающееся событие. Девушки, одна за другой, вырвали из рук механизм, восхищенно вздыхая.
- Почему вы не участвуете в процессе?- Уоррен подола к тройке гриффиндорцев сзади и положила руки на плечо Джорджа и Ли. -Уже что-то сделали с телескопом?
-Нет, профессор, что вы, - возмутился Ли пряча от ее взгляда глаза, - мы ничего не сделали.
-Конечно, не сделали, - согласилась она, - они же заколдованные. Если навредить им волшебством или механическим способом, телескопы взорвутся и будет БУМ!
Она довольно шагнула вперед и обернулась на них.
- Прошу вас, взгляните на это! Невероятное явление! Абсолютно холодные, твердые тела, не имеющие души парят в космосе, как единый организм, блуждают среди отдельных звезд и созвездий. Неприкаянные, не имеющие возможность остановиться и вернуться домой на свою планету в свою туманность. Это немного грустно даже, не правда?
- Совершенно, верно, - согласился Фред, наблюдая за потоком появляющихся точек и их перемещением.
-Почему вы сказали так о них? - спросил Джордж, - как о живом существе.
- А почему бы им не быть живыми, мистер Уизли? - задала вопрос Фелиция.
-Может, потому что камни не живые? Тем паче вы сами заметили, что они «не имеют души» - справедливо заметил он.
-В таком случае на следующее практическое занятие напишите эссе на тему «Астероид: живой или мертвый» Мне будет интересно послушать ваше мнение, - улыбнулась она,- и можете взять мою метафору за основу, оттолкнитесь от нее. Будет инетресно почитать ваши мысли по этому поводу.
Джордж больше не ответил ей. Он разозлился, что получил дополнительное задание за свой длинный язык. Почему именно он? Может, Фред уже что-то сделал.
Урок продлился еще минут сорок, пока поток Персеиды не скрылся из видимости. Девочки расспрашивали профессора о благоприятных действиях в разных сферах и ритуалах. Время на часах было близко к отбою, поэтому Фелиция приняла решение сопроводить учеников в их гостиные, чтобы они не нарвались на Филча после отбоя.
Первые были отведены в свою гостиную студенты Гриффиндора, так как она ближе всех находилась к астрономической башне. Затем студенты Равейнкло и Хаффлпафф.
- Ох и далеко вы забрались, ребята, - тяжело вздохнула Фелиция.
Студенты Слизерина шли молча, зевая на ходу.
-Откуда это вы идете в такой час? – раздался голос профессора Снегга.
Фелиция со студентами обернулась на него. Профессор стоял в коридоре позади нее. Скорее всего она не заметила его и прошла мимо.
- Это моя вина, профессор. Я задержала свой урок почти на час. Поэтому лично сопровождаю всех студентов до своих комнат,- пояснила Фелиция.
- Я проведу своих студентов до гостиной, профессор, - настойчиво сказал Северус, - благодарю вас за заботу.
Он не глядя на нее подошел к слизеринцам, давая понять, что они больше не нуждаются в ее сопровождении. Ведьма отступила.
-Доброй ночи!- пожелала она и удалилась в свою комнату.
Так как Астрономическая башня является нежилым помещением, комната Фелиции находилась в башне преподавателей на третьем этаже. Войдя в свою спальню, она завалилась на кровать и раскинула руки и тяжело выдохнула. Несмотря на усталость, она была довольна своим уроком с шестым курсом, диалогам с учениками и постепенно налаживающийся атмосферой между ними.
Ей нравилось быть преподавателем. Быть причастной к обучению молодых волшебников и волшебниц, учить, направлять и поддерживать. Время, проведенное в Хогвартсе, было одним из лучших в ее жизни как в качестве ученицы, так и преподавателя.
Внезапно в дверь постучали, что заставило ее отвлечься от воспоминаний и подойти к двери. Это был Снегг.
- В чем дело, профессор?- озадаченным тоном спросила Фелиция.
- Не в коридоре,- сказал он.
Она жестом пригласила его войти и показала на диван у камина. Профессор Снегг выглядел суровым и недовольным. Он смотрел на нее своими черными глазами, прожигая дыру в ней.
- Разумно ли, профессор, показывать студентам ночью такие небесные явления? – вкрадчиво спросил Северус.
- Не совсем поняла, вас, Северус, - вскинула бровь Фелиция,- такое явление не опасно, метеорит на нас не падал, все живы и здоровы. К тому же я не говорю вам, какие котлы использовать для варки зелий, поэтому попрошу вас..
- Это предзнаменование?- перебил ее Снегг.
Фелиция натянулась как струна и посмотрела на него.
- Не знаю.
Минута тишины заполнила комнату преподавателя.
- Этот поток не имеет в равной степени такой же силы, как затмение. Но у него есть...возможность...получить из этого выгоду. Я не готова утверждать.
Снегг кивнул ей в знак прощания и вышел из комнаты. Фелиция опустилась на кресло и обхватила колени. Она помрачнела от мыслей в своей голове. Ведь в 93 году Темный лорд попытался вернуться, возможно, благодаря силе затмения, которое произошло в том году. Что если это взаимосвязанно? Что если он воспользуется чем-то иным? Что если это что-то другое уже произошло?
Фелиция вскочила с места и выбежала из комнаты. Она направлялась в сторону Астрономической башни. Ей не терпелось найти что-нибудь, опровергающее её мысли.
Поднявшись на смотровую площадку, она навела телескоп на ближайшую яркую звезду и начала рыскать по небу, разглядывая каждую точечку. От звезды к звезде, приближая и отдаляя визор Фелиция просматривала все небо. Яркие точки звезд отливали своим холодным блеском. Такие далекие и такие загадочные, они представляли собой неведомую силу, способную наделить энергией или же разрушить целые миры.
Фелиция была так увлечена своим занятием, что не заметила, как начало светать.
