41 страница2 сентября 2025, 19:05

=18-2=

18-2

 Вошел даосский священник лет тридцати: "Бедный даос, Ий Тян, пришел к императору".

 Гу Нян сказал с убийственным выражением лица: "ИйТян, его душа была захвачена Черным и Белым служителями и реинкарнирована, так что найди для меня его реинкарнацию".

 Даосский мастер Ий Тян замер, но быстро успокоился и поклонился: "Бедный даос будет повиноваться".

 Гу Нянь махнул рукой и велел Ий Тяну уходить, по-прежнему сохраняя жестокое выражение лица. Евнух, которого только что вызвали, остался стоять у двери, склонив голову и согнув тело, боясь, что его увидит император и убьет.

"Ю'эр, даже если ты умрешь или переродишься, ты все равно будешь моим, моим!"

 "А-чу!"

 "А-чу!"

 "Ачу!"

 "Господин, вы простудились?" обеспокоенно спросили Хун Си и Хун Тай, которые помогали принцу опустить талию. Ли Хуачжуо тоже бросился к нему и потрогал лоб.

 "Нет, просто у меня внезапно зачесался нос", - ответил он. Юэ Цюн приподнял талию и потер нос: "Я же не выходил на улицу, как на меня мог повлиять ветер и холод, а тело все еще потеет".

 Хун Си забеспокоился и снова потрогал лоб мастера, жара не было, и он успокоился.

 Ли Хуачжуо воспользовался случаем и сказал: "Юэцюн, ты уже час занимаешься, не хочешь ли отдохнуть. Ты уже давно не занимался, тебе нужно отдохнуть".

 Подумав, Юэ Цюн пощупал свой почти гладкий живот и сказал : "Ладно, давай передохнем. Маленький демон не спит?

 "Нет, он крепко спит". Когда речь заходит о маленьком демоне, Ли Хуачжуо становится совсем другим человеком. Этот крестный отец стал для него даже более близким, чем Юэ Цюн, его родной отец.

 Подойдя к кроватке и взглянув на сына, Юэ Цюн вздохнул : "Маленький демон, маленький демон, почему ты не слушаешь? Я не говорю, что хочу, чтобы ты был уродливым, но только немного уродливее.

 "Юэцюн, что ты там бормочешь?"

 "Я говорю, что маленький демон действительно может спать".

 Ли Хуачжуо захотелось закатить глаза. "Я говорю, Юэцюн, что если Демон не может заснуть, то это будет проблемой. Доктор Сюй сказал, что маленький Демон должен спать более десяти часов в сутки".

 Юэ Цюн спросил с задумчивым лицом: "Хуа Чжуо, как ты думаешь, у маленького демона еще есть магическая сила?"

 Ли Хуачжуо подавил смех, чтобы Юэ Цюн не увидел его, и ответил: "Невозможно. Он уже перевоплощался и не является маленьким Демоном".

 "Если он не маленький демон, то как он попал в мой живот?" Юэ Цюн ущипнул маленького демона за лицо. Разве непослушный ребенок не может выглядеть немного уродливо? Его тут же схватили за руку.

 "Юэ Цюн, не щипай маленького Демона за лицо!"

 "О, я на мгновение забыл".

 Ли Хуачжуо едва не потерял дыхание: неужели бывает так, что ты отец, а не мать? Я не смогу этого сделать!

В алхимической комнате даоса Ийтяня во дворце, который обычно относился ко всему равнодушно, как фея. В его комнате находился человек с кинжалом в руке , лезвие которого было приставлено к шее даоса Ийтяна. Он сразу преобразился и стал похож на личного евнуха рядом с императором Гу Няном.

"Великий, великий воин пощади мою жизнь, великий воин пощади мою жизнь ......" Магическая сила даоского мастера ИйТяна исчезла в этот момент.

 Другая сторона ударила его в живот, затем оттащила за волосы и сказала: "Иди и скажи Гу Няню, что реинкарнация императора Юй находится в Цзянлине.

Честно выслушай меня, и я оставлю тебя в живых, иначе ...... ххмм ......" Затем он разжал рот Ий Тяна и запихнул в него пилюлю.

"Это пилюля "Девятидневный похититель жизни", если ты будешь слушаться, я вовремя дам тебе противоядие, если же ты посмеешь обманывать ......", - красивые глаза воина, не прикрытые маской, засветились холодным светом, - "Твои кишки будут постепенно гнить, и ни у кого нет противоядия, кроме меня".

 "Я буду делать то, что мне говорят! Я сделаю то, что мне велено! Пожалуйста, простите меня! У меня нет никакой сверхъестественной силы, я просто пытаюсь заработать на жизнь".

Когда он закончил говорить, его снова ударили кулаком в живот. "Хм! Думаешь, я не могу понять, насколько ты серьезен? Запомни мои слова, завтра ты пойдешь и скажешь императору, что реинкарнация императора Юй находится в Цзянлине".

 "Да, да, да, я знаю".

Вдоволь погрозив и добившись своего, Великий Воин в мгновение ока исчез из алхимической комнаты, оставив за спиной сбитого с ног знахаря и полуиспуганного Ий Тяня. Воин уклонялся направо и налево и быстро, словно в безлюдном месте, исчез в направлении спальных покоев вдовствующей императрицы.

На следующий день даосский мастер ИйТянь принес императору хорошие новости. В Цзянлине найдена реинкарнация императора Юя! Услышав это, Гу Нянь вспомнил о человеке, который жил в Цзянлине и только что обзавелся сыном. В письме Се Инцзуна говорится, что сын короля Ли очень красив и совсем не похож на Ян Ша. Гу Нянь смеялся так громко, что евнух Чжао в ужасе от его смеха: что император собирается делать с сыном короля Ли?

"Передайте слово Инь Чуаню".

 "Слушаюсь, Ваше Величество".

 Через некоторое время прибыл государственный советник Инь Чуань, Гу Нянь махнул рукой налево и направо и сказал своим министрам: "Государственный советник, однажды он сказал, что нашел реинкарнацию Юй Эра, и что она находится в Цзянлине! Я подозреваю, что сын Ян Ша и есть реинкарнация Юй Эра. Я прикажу Ян Ша привезти своего сына в столицу!"

 В глазах государственного мастера Инь Чуаня вспыхнул яркий свет, настолько быстрый, что Гу Нянь даже не успел его заметить. Он погладил усы и медленно сказал: "Ваше величество, как говорится, "нельзя есть горячий тофу в спешке". Пэй Чжао и Ян Сикай еще не вошли в столицу, вы на этот раз слишком поспешно вызвали Ян Ша во дворец. Если вы хотите избавиться от Ян Ша , вам нужно сначала расправиться с Цзун Пэй Чжао и Ян Сикаем".

 "Но этот маленький демон Янь, скорее всего, реинкарнация Юй'эр!" Гу Нянь с тревогой сказал: "Те, кто видел сына Ян Ша, говорят, что он очень красив и совсем не похож на Ян Ша. Однажды они сказали, что реинкарнация Юй'эр находится в Цзянлине, как может быть такое совпадение в мире?"

 "Ваше величество, принцесса притихла, боюсь, у нее сдали нервы с Ян Ша. Рядом с Ян Ша есть очень любимый мужчина, не так ли? После того как Пэй Чжао и Ян Си Кай войдут в столицу, вы могли бы вызвать во дворец правителя Янь Ша и его ребенка, чтобы слабость Янь Ша усилилась еще на одну. Если его сын действительно является реинкарнацией императора Юй, вы можете оставить его у себя, если нет - убить".

 "Хорошо". Гу Нянь облизнул уголок рта: "Я выслушаю тебя, подожди еще немного. Фэйянь слишком непослушна, пусть остается в Цзянлине".

 Инь Чуань кивнул и добавил: "Ваше величество, старый министр недавно видел мужчину, его брови очень похожи на брови императора Юй, вы ......".

 "Неважно, кто из них, но ты достань его для меня".

 "Я понимаю".

В кабинет бывшей резиденции Янь Ша быстро вошел Чжоу Гуншэн: «Ваше Величество, произошло что-то серьезное.» Он передал письмо, и Янь Ша взял его и открыл, его зеленые глаза были строгими.

 "Созовите всех людей".

 Янь Чжуан, охранявший кабинет, быстро вышел.

 "Ваше высочество, пока император не издал свой указ, отправьте Юэ Цюна и маленького демона прочь".

 Янь Ша сжал челюсти.

 Вскоре прибыли все люди Ян Ша. Ян Цзинь во главе своих солдат стал охранять дверь кабинета, атмосфера была торжественной. Вскоре в комнате послышался рев медведя Цзи Вана: "Проклятье, если император посмеет причинить вред принцу, я первым подниму восстание!

 "Цзи Ван". Сюн Цзи Ван, который встал с места, сердито откинулся назад, когда Рен Фу заговорил.

 Ли Хуо сказал: "Императорский указ еще не издан, господин король, мы должны сначала выяснить, каковы намерения императора. Просто ли это любопытство по отношению к Юэ Цюну и его сыну, или же это что-то другое?"

 "Какое еще может быть намерение?" Сюн Цзиван снова вскочил: "Император хочет угрожать Его Величеству Юэцюном и принцем!"

 "Цзи-ван!" крикнул Рен Фу, Сюн Цзи Ван сел и закрыл рот.

 Чжоу Гуншэн открыл рот: "Неважно, каковы намерения императора, мы должны быть готовы к этому. Рано или поздно император воспользуется мастером Ваном".

 "Гуншэн прав. Мастер Ван, мы должны подготовиться заранее". Рен Фу последовал за ним.

 Зеленые глаза Ян Ша потемнели, и он хлопнул ладонью по столу: "Придерживайтесь плана".

 Все поднялись: "Да! Ваше Величество!

 Последние несколько дней шел дождь и было пасмурно, а февральский день все еще оставался холодным до костей. Юэ Цюн оставался в своей комнате и не выходил на улицу. Целыми днями он опускал поясницу, занимался кунг-фу, а когда четверки не было рядом, щипала за лицо маленького демона, чтобы тот произнес магическое заклинание и сделал себя еще уродливее. Однако в последние несколько дней Юэ Цюн заметил, что Ян Ша, похоже, что-то замышляет, и все чаще и чаще поглядывает на Ян Ша.

 Ночью Юэ Цюн, только что сорвавший редиску, засыпает в объятиях Ян Ша.

Сегодня Ян Ша очень дикий, если бы не его тело, он бы не смог сегодня заснуть. 

Левый палец Юэ Цюна неосознанно рисовал круги на плече Ян Ша, а после размышлений он открыл рот: "Что-то не так?"

 Большая рука Янь Ша схватила его левую руку и потер ее: "Император вызвал Пэй Чжао в столицу, чтобы наградить титулом, три короля хотят приехать в столицу, чтобы наблюдать за церемонией".

 Юэ Цюн пошевелил губами, а потом сказал: "Разве это не прямой приказ? Что ты хочешь сказать на этот раз?"

"После смерти Цзян Ми император не отдавал приказа о присвоении Пэй Чжао титула короля Хэна. На этот раз он внезапно вызвал его в столицу для получения титула и даже приказал трем королям прибыть в столицу, чтобы наблюдать за церемонией".

 Тело Юэ Цюна задрожало, и он ничего не ответил.

 Ян Ша крепче прижал Юэ Цюна к себе: "Я собираюсь восстать, ты хочешь остаться или уйти?"

 Юэ Цюн застыл на месте и не сразу ответил , но после долгого молчания сказал : "Король Ци - близкий друг императора, не так ли? Император вызвал вас троих в столицу, чтобы вы посмотрели на церемонию, но что насчет короля Ци? Император хочет убить и его? Может быть, император действительно просто хотел, чтобы вы приехали в столицу посмотреть на церемонию, и хотел поднять шумиху?"

 Челюсть Ян Ша мгновенно напряглась: "Император не только призвал трех королей в столицу, чтобы наблюдать за церемонией, он также может приказать мне привести маленького демона в столицу". Он не сказал, что император также интересовался Юэ Цюном.

 "Хех!" Юэ Цюн резко поднял голову, его лицо мгновенно побледнело: "Его Величество хочет увидеть маленького демона?"

 Янь Ша потрогал его лицо: "Возможно. Императорский указ еще не издан, но кто-то во дворце уже передал новость. Император очень заинтересован в маленьком демоне".

 "Мы не можем привезти маленького демона в столицу!" Юэ Цюн крикнул , не подумав, с паникой в глазах.

 Ян Ша крепко обнял его: "Если выйдет императорский указ, я не подчинюсь ему. Юэ Цюн, я собираюсь восстать. Ты останешься или уйдешь?"

 Взгляд Юэ Цюна был сложным. Только спустя много времени, когда свечи у тента потускнели, Ян Ша услышал вопрос Юэ Цюна: "Шансов на победу достаточно?"

 "Семьдесят процентов".

 Глаза Юэ Цюна расширились от боли. "Если императорский указ будет издан, ты получишь его, а мы с маленьким демоном отправимся с тобой в столицу". Его зеленые глаза потемнели.

 "Если вы воспротивитесь указу и устроите заговор против императора, то, даже завоевав мир, вы не завоюете сердца людей и даже можете навлечь на себя беду. Если сердца людей не будут настроены в правильном направлении, то даже если у вас будет десять процентов шансов на победу, вы, скорее всего, потерпите полное фиаско". С тех пор как Его Величество взошел на престол, он не сделал ничего такого, что могло бы разозлить народ, поэтому его можно считать мудрым правителем. Если вы устроите заговор против него, то не только не завоюете сердца людей, но и вызовете недовольство всех придворных чиновников. Если же народ и чиновники не откликнутся, у императора под его началом останутся король Ци, король Ань и король Хэн, а также достаточно войск, чтобы сражаться против вас.

Ян Ша крепко сжал руку Юэ Цюна и молча слушал его.

 Если император действительно вызвал тебя в столицу на церемонию и хочет увидеть маленького демона, то не слишком ли ты рискуешь, собирая армию? Я надеюсь жить в мире и спокойствии, отсутствие войны - это самое лучшее. Если ...... император хочет убить вас, чтобы навредить маленькому Демону. Если ты восстанешь ......, чтобы спасти свою жизнь, защитить своих детей, - Юэ Цюн плотно закусил губу, - дать отпор, это будет оправдано, и к тому же достойно."

 Юэ Цюн поднял голову и посмотрел на лицо своего мужчины, которое всегда было решительным и торжественным. "Ян Ша, после входа в столицу, если результат будет плохим, сможешь ли ты защитить маленького Демона, чтобы он смог сбежать?"

 "А ты?"

 "Я ......", - Юэ Цюн глубоко вздохнул, - "Я не могу оставить Маленького Демона, я должен идти туда, куда он идет. Если результат будет плохим, ты можешь взять маленького Демона и сбежать. С твоими способностями, пока ты можешь сбежать из столицы, все будет хорошо, верно?

 "А что насчет тебя?" Ян Ша ущипнул Юэ Цюна за подбородок: "Куда бы ни пошел маленький Демон, тебе придется идти, я сбегу вместе с ним, а ты?"

 "Я ......", - голос Юэ Цюна немного онемел, - "Возьми меня с собой, ты не сможешь сбежать, я найду место, где спрятаться в столице. Я найду, где спрятаться в столице, а когда будет безопасно, вернусь за тобой".

 Резкая боль в подбородке, голова Юэ Цюна была прижата Ян Ша к плечевой впадине. "Спи!" Гора была явно рассержена.

 "Ян Ша?" Юэ Цюн не понимал, почему он вдруг расстроился.

 "Думаешь, я не смогу вывести тебя и Демона отсюда целыми и невредимыми?"

 Так вот в чем дело. Юэ Цюн подавил свое огорчение и сказал: "Если ты можешь взять с собой меня и маленького Демона, я пойду с тобой; если я тебе в тягость, можешь взять с собой маленького Демона. Ты же отец Маленького Демона и должен его защищать". Юэ Цюн сказал это естественно, ведь Ян Ша - отец маленького Демона.

 "Ты забыл свою личность?" Ян Ша сомневался в своих способностях, и его тон был явно нехорошим.

 Личность? Какая личность?

 "Хочешь, я повешу контракт на стену, чтобы напомнить тебе?"

"Нет!" Юэ Цюн тут же вспомнил: "Хммм ...... хммм".

 Это ответ? Ян Ша перевернулся и прижал Юэ Цюна к себе, пристально глядя на него: "Какова твоя личность?"

 "Ну, эм, да, ах......", - Юэ Цюн не хотел отвечать.

 "Ян Мо!"

 "Подожди!" Прикрыв рот Ян Ша , Юэ Цюн нервно проговорил : "Я помню, помню". Он боялся, что Ян Ша действительно повесит контракт на стену. Это было бы так унизительно.

 "Какая?"

 Должен ли этот человек говорить? Трудно сказать.

 "Это, это ......, - пробурчал Юэ Цюн, - это отец принца Ли". Увидев зеленые глаза, излучающие холодный свет, он поспешно прикрыл рот Ян Ша: "Да, да, да, ...... это, это, жена".

 Ян Ша отдернул руку Юэ Цюна: "Чья жена?"

 "Ну, это".

 "Я не смогу этого сделать! Говорите яснее!

 Как ты можешь принуждать меня? Как мужчина и мужчина могут быть мужем и женой?

 "Янмо!" Рот Янь Ша тут же был снова прикрыт.

 "Твоя, твоя!"

Снова убрав руку Юэ Цюна, Янь Ша продолжил давить: "Кто я?"

 "Ян, эм, Ша".

 "Чья ты жена?"

 "Твоя".

 "Добавь имя!"

 "...... Ну, ......", - сказал Юэцюн, оглядываясь налево и направо, пытаясь вырваться.

 "Ты снова и снова нарушаешь свое обещание, Янмо! Посади маленького демона!" Слова Ян Ша снова не закончились, рот был заблокирован - чьим-то ртом. Он ничего не мог сделать, его единственная подвижная левая рука была схвачена кем-то, и рот - это все, что у него осталось.

 Облизывая больную кожу рта, Юэ Цюн сдался, прежде чем собеседник отдал ему очередной приказ. "Я жена Ян Ша". Как мужчина и мужчина могут быть мужем и женой? Лицо Юэ Цюна слегка исказилось, он выглядел очень неохотно.

 Ян Ша взял Юэ Цюн за подбородок: "Повтори еще раз".

 "Повтори! Ааа!" Челюсть болит.

 "Чья ты жена? Не употребляй слово "ты", чтобы не дурачиться".

 "Да, да, - Юэ Цюн закрыл глаза, - я жена Ян Ша". Это было так странно, что по телу мгновенно побежали мурашки.

 Янь Ша отпустил подбородок Юэ Цюн и посмотрел вниз. Усики, закрученные в трубочку, портили лицо Юэ Цюна, и только после того, как он запыхался, Ян Ша отпустил его. Взяв Юэ Цюна под руку, он сказал: "Если Гу Нян пригласит маленького Демона в столицу, ты пойдешь с ним".

 Сердце Юэ Цюна заколотилось в панике. Столица, столица ...... Как могут мужчина и мужчина быть мужем и женой ...... Столица ......

 "Спи!"

 "О."

Закрыв глаза, Юэ Цюн уткнулся лицом кровать. Столица, он, возвращается в Столицу? Стук, стук, стук ......

 Прождав у двери полдня и не увидев никаких результатов от Ван Е, Янь Моу вывернул шею и вернулся на прежнее место, в душе задаваясь вопросом. Сегодня ночью он был на службе, почему король продолжает звать Янь Мо, это очень странно. Может, господин король что-то не так запомнил? Это тоже неправильно. Мастер Ван никогда не помнит, кто из них дежурит . После полудневных раздумий я так ничего и не понял. В комнате снова стало тихо, а король, похоже, уснул. Король, похоже, спал. Ян Мо не стал звать Ян Моу и сосредоточился на своем долге.

Дождавшись поздней ночи, Ян Моу размял мышцы и стал ждать, пока Ян Чжуан заменит его. Внезапно дверь спальни открылась, и Янь Моу сразу же остановился: «Ваше Величество».

Ян Ша осторожно закрыл дверь. «Позови кого-нибудь, чтобы пришел ко мне в кабинет.» Ян Моу немедленно последовал за принцем из дома. После свистка он пошел кого-то позвать. Янь Ша не нужно было говорить, кого звать, а Янь Моу не нужно было спрашивать, кого звать. Лишь несколько человек могли прийти в кабинет Янь Ша, чтобы обсудить с ним дела.

Вскоре Ли Сю, Чжоу Гуншэн, Жэнь Фу, Сюн Цзиван, Сюй Кайюань, Ян Те, Ян Мо, Ян Чжуан и Ян Моу один за другим прибыли в небольшую учебную комнату «Сунъюань». Той ночью Ян Ша вернулся в дом только на следующее утро. Ян Цзинь, Ян Те, Рен Фу и другие тихо покинули дворец.

41 страница2 сентября 2025, 19:05