35 страница1 сентября 2025, 13:54

=15-2=

15-2

Почему, почему он должен это подписать? Внутренние чувства Юэ Цюн включают в себя все.

«Не вовлекайте Хун Си и Хун Тай...» — умолял голос Юэ Цюн, — «Я ни в кого не влюблюсь... и не уйду... иди...» Юэ Цюн закрыл свои большие глаза, тело дрожало. Однажды он уйдет.

Ян Ша укусил Юэ Цюна за ухо: "Слова бесполезны".

"Ух ты!" Юэ Цюн открыл глаза и собрался броситься вперед, но его схватили смертельные объятия.

"Ян Ша!"

"Подпиши, и я позволю тебе увидеть Маленького Демона".

Юэ Цюн стиснул зубы, не в силах поставить подпись.

"Уааааа ...... уаааа ......"

Маленький Демон, должно быть, голоден. Юэ Цюн, не в силах пошевелиться, попытался посмотреть в сторону внутренней комнаты, но услышал лишь крики Маленького Демона, которые становились все громче и громче.

"Юэ Цюн, подпиши, и я позволю тебе увидеть Маленького Демона".

Сердце Юэ Цюна сжималось от криков маленького демона, а от настоятельных просьб Ян Ша он не мог перевести дух.

"Почему ты не решаешься подписать его?" Повернув лицо к Юэ Цюну, Ян Ша нехорошо скривился.

 Юэ Цюн закрыл глаза, боясь, что Ян Ша что-то увидит.Но с закрытыми глазами крики маленького демона стали отчетливее. На этот раз Ян Ша не стал принуждать его, а лишь крепче обнял.

 "Уваа......Увааа......"

 После долгого-долгого времени напряженное тело Юэ Цюна медленно расслабляется, и он широко открывает глаза, его взгляд спокоен. "Я подпишу". Ян Ша переложил ручку в левую руку.

 Сделав несколько глубоких вдохов, Юэ Цюн поставил свою подпись под договором. Имя Янь Ша уже было там. Написав в трех экземплярах, Ян Ша отдал один экземпляр Юэ Цюн, а затем сказал: "Входите".

 Янь Пин вошел.

Ян Ша передал ему еще одну копию, Ян Пин отступил, держа ее обеими руками, а последнюю копию Ян Ша взял себе.

 Крики становились все громче и громче, и из внутренней комнаты вышел человек с маленьким демоном на руках, это был Ань Бао. Ян Ша отпустил Юэ Цюна, Юэ Цюн бросился к ребенку и обнял его одной рукой.

 "Сходи за тигриным молоком". приказал Янь Ша, и Ань Бао тут же отправился за тигриным молоком. Ян Ша подошел к Юэ Цюну и обнял его и ребенка. "Завтра полнолуние Маленького Демона, ты можешь не приходить".

Юэ Цюн опустил голову и ничего не сказал, одной рукой уговаривая маленького демона. Ян Ша поднес правую руку к телу маленького демона, и пальцы Юэ Цюна слегка погладили его по лицу. Янь Ша обхватил Юэ Цюна и маленького демона обеими руками и, опустив голову, поколол усами шею Юэ Цюна. Юэ Цюн сопротивлялся и, казалось, был рассержен тем, что сейчас произошло.

Ян Ша ничего не сказал и продолжал колоть Юэ Цюн своей бородой. После долгого времени маленький демон перестал плакать, и Юэ Цюн перестал прятаться. Ян Ша повернул Юэ Цюн и попросил его посмотреть на него. Юэ Цюн не поднял головы. Некий молодой человек становился всё смелее с тех пор, как ему «понравилось». Большой рукой Ян Ша притянул Юэ Цюн и ребенка в свои щедрые объятия. Юэ Цюн сморщил нос и ударился о него, что было больно.

 В дверь постучали, и Ян Ша отпустил Юэ Цюна. Вошедшие были Ли Хуачжуо и Ань Бао, Ань Бао держал в руках чашу со свежим тигровым молоком. Ли Хуачжуо вышел вперед, взял ребенка из рук Юэ Цюна, и по жесту короля они вдвоем отнесли его во внутреннюю комнату, чтобы покормить. Я все еще смотрю вниз, не глядя на Ян Ша, не потому что злюсь, а потому что голова идет кругом, и я не знаю, что он собирается делать.

 Маленький демон съел молоко и уснул, Ли Хуа Чжуо унес его, оставив в комнате только Юэ Цюна и Янь Ша. Ян Ша подхватил Юэ Цюн и пошел во внутреннюю комнату. Дверь во внутреннюю комнату была закрыта, и через некоторое время изнутри донесся звук бьющегося сердца.

 Когда он открыл глаза, Ян Ша уже не было на кровати, а вместо него сладко спал маленький демон. Еще не осознавая, сколько бед он принес отцу, Маленький Демон, наевшийся досыта, безмятежно спал. Юэ Цюн взял его за руку и тяжело вздохнул. Что же теперь делать? Небо уже посветлело, смутно слышны звуки петард, сегодня полнолуние Маленького Демона, так что видно, что сегодня особняк Ли Вана должен быть очень занят.

«Увы...» Юэ Цюн, которого вчера вечером Ян Ша дважды заставил тащить морковку, не хотел вставать и был так расстроен. Почему Ян Ша попросил его подписать такой контракт? Какие муж и жена? Как мужчина и мужчина могут быть парой? Сердце Юэ Цюн билось бесконтрольно, что еще больше раздражало его.

 "Юэ Цюн, ты не спишь?" Это был Линь Хуачжуо. Юэ Цюн поспешно ответил: "Не сплю". Он сел, не снимая нижнего белья. Дверь открылась, и в комнату, улыбаясь, вошел Ли Хуачжуо с завтраком, к которому, естественно, присоединились еще трое. Хун Си нес горячую воду, Хун Тай держал новое платье, Ань Бао улыбался и держал в руках новое платье для Маленького Демона, а также пару тигровых туфель, которые он сделал своими руками.

Маленький демон родился в девятый день декабря, он принадлежит к тиграм, и в полнолуние ему уместнее всего надеть новую одежду с головой тигра. Сегодня девятый день января, и, по сравнению с предыдущими годами, в этом году в особняке Ли Вана не было никакой радости по поводу Нового года, и даже новогодний банкет на 30-й день Нового года не был подготовлен. Однако сегодня, как и в Новый год, резиденция раскалилась добела, даже лицо Ян Ша принесло немного радости.

 Гости, пришедшие поздравить его, непрерывным потоком входили в особняк Ли Вана и видели высокого Янь Ша, который стоял у входа в Трюфельный павильон и принимал поздравления от каждого гостя, хотя лицо его оставалось все таким же торжественным, он выглядел так, словно у него родился сын, который станет для него большим благословением.

 Помогая Юэцюн надеть новую одежду, Ли Хуачжуо сказал: "Юэцюн, не грусти. Даже если ты сделаешь что-то против договора, мастер Ван не узнает об этом. Если же король окажется неверен тебе, ты можешь просто уйти".

 Юэ Цюн неохотно улыбнулся: "Я печалюсь не из-за контракта, а из-за того, что втянул тебя в это дело".

 "Юэ Цюн, не говори так".

 Ли Хуачжуо улыбнулся и подбодрил Юэ Цюна: "Нет такого понятия, как обуза. Юэ Цюн, мы же одна семья. Мы вчетвером будем готовы в любой момент. Если станет плохо, мы сбежим вместе".

Юэ Цюн улыбнулся и обнял его одной рукой: "Хуачжуо, когда придет время, мы возьмем на руки маленького демона и вместе убежим".

 "Хорошо, давай убежим вместе".

Он больше никогда не допустит, чтобы кто-то важный для него погиб из-за него.

В полдень они с Хуачжуо и Аньбао и Хунси с Хунтаем ужинали в комнате Ян Ша, а Юэцюн дремал с маленьким демоном на руках. На этот раз Ян Ша приложил немало усилий, чтобы семь дней праздновать праздник полнолуния, и все с удивлением и любопытством смотрели ища мать его сына. Король Ци Се Инцзун не приехал лично, так как плохо себя чувствовал, но прислал своего старшего сына Се Люшаня поздравить его. Приехали также Ян Си Кай король Ань и сын Хэн Вана Цзян Пэй Чжао. Будучи личным евнухом императора, евнух Чжао снова прибыл в Цзянлин с богатыми поздравительными подарками и стал почетным гостем Ян Ша.

 Почетных гостей разместили в особняке Ли Вана, а Ян Ша устроил для них банкет в Светящемся павильоне.Во время банкета Ян Ша не проявлял ни к кому особого внимания, оставаясь все таким же неулыбчивым и неразговорчивым, а Ли Хуо и Чжоу Гун Шэн по-прежнему выполняли важную задачу по развлечению гостей. По крайней мере, в глазах придворных, у Ян Ша не было особых личных отношений с тремя другими королями.

Вечером перед началом банкета в полнолуние Ли Сю, Ян Сикай, Цзян Пэйчжао и их близкие друзья собрались в резиденции Ян Сикая, чтобы поболтать. Цзян Пэйчжао притворился рассерженным и сказал: «Ли Сю, мы с тобой знаем друг друга шесть или семь лет. Пожалуйста, скажи мне, кто мать молодого принца. Клянусь духом моего отца на небесах, что я никогда тебе не скажу».

 Янь Сикай ответил: "Да, Ли Хуо, что ты от нас скрываешь? Мы с Пэй Чжао задавались вопросом, что за женщина может привязать к себе этого дикого коня Ян Ша и заставить его добровольно стать отцом. Кстати, почему мы до сих пор не видели мать ребенка?"

 Ли Сю отпил чай и медленно сказал: «Принц Ань, принц, дело не в том, что я не хочу вам говорить, но принц издал смертный приговор, и никому не разрешено раскрывать личность его жены. Если я скажу тебе, моя голова покинет мою шею.

"Если вы так говорите, то нам еще интереснее. За десять лет, что я знаю Ян Ша, я ни разу не видел, чтобы он влюбился в какую-нибудь женщину. Эй, если говорить о любви, то я помню, как шесть лет, нет-нет, ну семь лет, да, около семи лет назад, Янь Ша чуть не подрался с этим старым ублюдком Се Ин Цзуном из-за питомца, что случилось с тем домашним питомцем сейчас?"

 Ян Си Кай спросил с большим любопытством. Цзян Пэй Чжао услышал, как его покойный отец упоминал об этом вопросе, и тоже с любопытством посмотрел на него.

 Ли Хуо все так же медленно ответил: "О его делах Королевский Мастер не любит упоминать, могу лишь сказать, что этот человек все еще находится в резиденции и глубоко любим Королевским Мастером. Не пытайтесь угадать, кто его жена, но для него она просто женщина, которая родила ему сына. Вам нужно увидеть не то, кто родил принца, а то, кто его вырастил".

 Ян Сикай сразу же спросил: "Что вы имеете в виду?"

 Ли Хуо утаил: "Узнаешь в будущем".

 "Ли Хуо, ты не слишком щедр". Цзян Пэйчжао бросил: "Нет такого понятия, как сказать половину того, что ты хочешь сказать".

"А, так вы все здесь", - внезапно раздался голос. Внезапно раздался голос, все посмотрели, это был Се Люшань. Ли Сю, Ян Сикай и Цзян Пэйчжао тут же заулыбались и встали, чтобы поприветствовать его, Ян Сикай сказал: "В доме Ли Вана очень скучно, даже не видно красавицы, изначально хотел поговорить с Янь Ша о его маленьком сыне, но люди не обращают на меня внимания. Так что я могу только притащить Пэй Чжао и Ли Хуо, чтобы они сопровождали меня, чтобы скоротать время".

Се Люшань вежливо сказал: «Лю Шань не мешал разговору наших братьев, верно?»

"Нет, нет, ты пришел как раз вовремя. Я просто подумал, что там слишком мало людей", - Ян Сикай как бы непреднамеренно взглянул на Цзян Пэйчжао и с энтузиазмом усадил Се Люшаня на стул рядом с ним. Внезапно кто-то встал и вошел в комнату, не оглядываясь. Ян Сикай был ошеломлен, как и Се Люшань.

Цзян Пэйчжао отреагировал очень быстро и сказал: «Не беспокойтесь о Лю Шане. У господина Е проблемы с королем Анем. Король Ань просто болтал с нами и пренебрегал красотой». Сказав это, он двусмысленно улыбнулся Яну. Сикай. .

 Ян Сикай смущенно улыбнулся: "Мне очень жаль это слышать", - сказал Се Люшань.

 Се Люшань быстро махнул рукой: "Не говори так, брат".

 Глаза Ли Хуо вспыхнули глубокой задумчивостью, он с улыбкой подлил Се Люшаню чаю и сказал: "Я слышал, что Король Ци плохо себя чувствует, интересно, что с ним, это серьезно?

Се Люшань вздохнул, затем поджал губы и улыбнулся: «По мере того, как мой отец становится старше, всегда будут те или иные проблемы того или иного рода. Все они вызваны борьбой с императором в его ранние годы. Император был милостив и милостив. прислал императорского врача. Императорский врач сказал, что у него должна быть хорошая жизнь.

Ян Сикай вздохнул от волнения: «Я очень восхищаюсь королем Ци. Когда старый принц был генералом, его не заботила личная жизнь или смерть на поле боя. Как бы опасно это ни было, старый принц всегда бросался на поле боя. Его великодушие несравнимо с великодушием других. Говоря об этом, я редко видел старого принца с тех пор, как он был коронован. Прошло около трех лет с тех пор, как мы виделись в последний раз».

 Се Люшань был тронут: "Мой отец часто рассказывал нам о войне, в которой он сражался с вами, королем Хэном и королем Ли, и Люшань восхищался храбростью наших братьев, и отец всегда учил нас, что мы должны быть такими же храбрыми, как король Ан и король Ли. Я очень рад, что мне выпала честь прийти сюда, чтобы поздравить короля Ли".

Ли Хуо поднял бокал: "Для Хуо также большая честь встретиться с великим принцем, давайте выпьем за это "счастливое событие"".

 Цзян Пэй Чжао рассмеялся: "Если мы хотим выпить, то должны выпить и мы, но хорошее вино на званом обеде неизбежно, поэтому давайте сначала выпьем чай вместо вина, а напиться сможем позже".

 "Хорошо! Давайте напьемся!"

 Снаружи дома царила мирная атмосфера, но внутри дома Е Лян, который только что покинул свой пост, не подав виду Се Люшань, прислушивался к радостному смеху снаружи и сжимал кулаки. Се Инцзун, Янь Ша, Цзян Пэйчжао - все они его враги! Даже Ян Сикай, который спас ему жизнь и очень хорошо к нему относился, в каком-то смысле тоже его враг. Среди этих четырех людей больше всего он ненавидел Се Инцзуна, самого верного подчиненного Гу Няня, из-за которого он потерял самого важного человека. Е Лян закрыл глаза, чтобы подавить горечь в сердце.

 Уже почти наступило время ужина, Ян Си Кай отпустил Ли Хуо и остальных первыми, Цзян Пэй Чжао снова двусмысленно улыбнулся ему, Се Люшань, казалось, пронюхал, что происходит, и улыбнулся, уходя вместе с Цзян Пэй Чжао и Ли Хуо первыми. После их ухода улыбка на лице Ян Си Кая померкла, и он вошел в дом с обеспокоенным лицом.

 Как только он вошел в дом, он спросил: "Лян, почему ты так внезапно разозлился?"

 Е Лян опустил голову и туманно ответил: "Ничего".

 "Как это может быть ничего?" Ян Сикай подошел к нему, и тот сделал небольшой шаг назад, ему оставалось только остановиться. Не имея другого выхода, он снова спросил: "Лян, есть ли что-то, что ты не можешь мне сказать? Правда ли, что тебе не нравится Се Люшань?" Когда же сердце этого человека перестанет быть пустым, когда он сможет радоваться?

 Е Лян поднял голову, на его худом лице отразилось отвращение. "Отвратительно".

 "Что он с тобой сделал?" Ян Сикай был озадачен: "Лян встречался с Се Люшань?

 Е Лян отвернулся и ничего не сказал. Ян Сикай увидел это и сразу же сказал: "Если ты не хочешь говорить, забудь об этом.

 Хочешь пойти со мной на банкет сегодня вечером?" Е Лян поджал губы: "Я не пойду".

 Ян Сикай не удивился и вздохнул: "Ладно, оставайся в доме, я попрошу кого-нибудь принести тебе еды".

 Е Лян ничего не сказал, Ян Сикай протянул руку, подумал и опустил ее. "Я сейчас уйду, а ты должен поесть". Е Лян молчал, Ян Сикай сдержал разочарование и велел слуге уходить.

После его ухода Е Лян поднял голову, и в его глазах появилось чувство вины. 

Он не скрывал, что Ян Сикай был добр к нему, но он не мог этого сделать, не мог дружить со своим врагом.

35 страница1 сентября 2025, 13:54