33 страница1 сентября 2025, 13:52

=14-2=

14-2

"Аа?" Все были ошеломлены, мастер не имел в виду это, не так ли?

Кто-то постучал в дверь, все посмотрели, должен ли уйти и вернуться Ян Пин, но и только что радость от волнения отличалась от его лица, не очень хорошего, и даже немного белого.

 "Король ......", - губы Янь Пина задрожали, - "принцесса ...... родила".

 "Принцесса родила! Принцесса!" Сюн Цзи Ван хлопнул себя по бедру: "Я же говорил, что забыл что-то, а вспомнил! Ян Пин, принцесса родила мальчика или девочку?»"

 Рот Ян Пина задрожал, и он заикался: "Король ...... принцесса ...... родила демона ......".

"Свист! Все посмотрели на ребенка в кроватке.

Янь Пин облизнул пересохшие губы: "Да, но это настоящий монстр .......".

 Юэ Цюн проснулся от боли, но ему показалось, что его разбудил голод, а еще ему показалось, что его разбудила жажда. Когда он проснулся, первым его ощущением была боль, вторым - голод, а третьим - жажда. Как только он открыл глаза, кто-то поднял его на ноги, в рот ему влили миску с черноватым целебным соком, а затем, хмурясь от горечи, влили миску воды с пчелиным сахаром, а затем ложку похлебки, так что он даже не мог говорить.

 Широко раскрыв глаза, Юэ Цюн уклонился от следующей ложки каши: "Воды". Юэ Цюну тут же поднесли ко рту миску с водой с пчелиным сахаром, и он сглотнул.

 "Еще?"

 "Достаточно".

 Как только он это сказал, ему снова подали похлебку. Юэ Цюн не стал отказываться, при всей боли в теле у него действительно не было сил отказаться, так же как и у неба, проливающего серебряные чеки, во всяком случае, к дождю, идущему несколько раз, он тоже уже привык.

 Выпив миску каши из птичьего гнезда, и выпив миску женьшеневого куриного супа, съев и выпив достаточно Юэ Цюн снова заснул. Человек, охранявший его постель, выпил оставшиеся полмиски конгэ, взял книгу и перевернул несколько страниц, чтобы продолжить чтение. Он как раз перевернул страницу, когда в комнате раздался детский крик, и он отложил книгу и огляделся. Кроватка стояла недалеко от него, и ему достаточно было протянуть руку, чтобы дотронуться до ребенка.

 Он протянул руку и дотронулся до ребенка, а затем расстегнул его штанишки. Ань Бао принес чистую пеленку, Ли Хуа Чжуо переодел ребенка, и через некоторое время тот перестал плакать. Хунси принес тигровое молоко, Ли Хуачжуо взял ребенка на руки, и Хунси вместе бамбуковой ложкой покормил ребенка тигровым молоком.С сегодняшнего дня Ли Хуачжуо и Ань Бао официально стали няньками Янь Сяо Яо, сына короля Ли.

Юэ Цюн обещал это еще до родов, и Янь Ша не возражал против этого.

Маленький демон оказался очень способным к еде: новорожденный весит пять килограммов, его маленькие ручки и ножки очень сильные, видно, как хорошо он тренировался боксировать и бить ногами в животике у отца, и каждый раз ему приходится выпивать большую миску тигриного молока. К счастью, четыре самки тигра, которых поймал Ян Тие, очень сильны, и три из них уже родили. К тому же молока трех самок тигриц хватает Маленькому Демону с лихвой, и даже на кормление родившихся тигрят хватит.

 У трех тигриц молока более чем достаточно, чтобы выкормить рожденных ими тигрят. Когда они наедятся досыта, то больше не сделают ни глотка. Ли Хуачжуо ловко помог срыгнуть маленькому демону и положил его обратно в кроватку.

Ночью, чтобы не мешать Юэцюну отдыхать, он переносил маленького демона в свой дом, а прошлой ночью они с Аньбао перебрались во двор Юэцюна.

К счастью, король согласился, чтобы они с Ань Бао позаботились о маленьком демоне, иначе ему было бы неприятно оставлять его на попечение других.

 Однако была одна вещь, которая озадачивала всех. С тех пор как родился маленький демон, Ян Ша ни разу не взял его на руки. Никто не осмелится спросить, никто не усомнится в надежде и любви короля к маленькому демону, иначе в доме не было бы ни кроватки, ни гамака, ни колыбели ......, но как же так получилось, что король не держал маленького демона на руках?

Лицо ребенка еще не выросло, глаза еще не открылись, поэтому пока трудно сказать, на кого похож ребенок. Однако, просто взглянув на лицо спящего ребенка, я не смог найти ничего похожего на лицо Янь Ша и не нашел ничего похожего на лицо Юэ Цюна. Это заставило Сюн Цзивана задуматься в своем сердце, на кого похож этот ребенок.

 К ночи Юэ Цюн снова проснулся, его тело все еще сильно болело, Ян Ша накормил его лекарством и кашей. Когда желудок был полон, Юэ Цюн осторожно огляделся: "Где же маленький демон?"

 Ян Ша посмотрел на Ли Хуачжуо, Ли Хуачжуо понес ребенка в сторону Юэ Цюна, увидев ребенка в тот момент, Юэ Цюн рискнул заплакать, маленький демон выглядит как человек, нет двух рогов, или один глаз.

"Это маленький демон ах ......" левая рука мягко коснулась маленького лица ребенка, маленькой ручки, Юэ Цюн очень взволнован, "ты этот смущенный маленький демон, но также хорошо, что ты родишь мирно". Ли Хуачжуо и Ань Бао, стоявшие в стороне, чуть не лопнули от смеха. Ян Ша слегка приподнял руку, и оба тихонько отступили.

 Юэ Цюн, некоторое время смотревший на ребенка, поднял глаза, и в них появилась радость. Зеленые глаза смотрели на него глубоким взглядом. Затем лицо опустилось, и рот Юэцюн закололи усы.

Бум-бум-бум-бум-бум.

 Поцелуй длился долго, и, в отличие от всех предыдущих напряженных поцелуев, в этот раз Ян Ша целовался очень спокойно, и хотя от его жестких усов, которые не стригли уже несколько дней, рот Юэ Цюна покраснел и распух, от этого поцелуя сердце Юэ Цюна чуть не выпрыгнуло из груди. Отпустив Юэ Цюн, Ян Ша вздохнул спокойно, но Юэ Цюн был совсем другой: он задыхался, а его лицо было красным, как спелое яблоко.

 "Входи".

Пришли Хуачжоу, Аньбао, Хун Си и Хун Тай. Ли Хуачжуо забрал маленького демона, Хун Си взял чистую одежду, а Хун Тай нес дымящийся деревянный таз. Опустив занавеску, Фэй Фэй, Ян Ша вытер Юэ Цюну кровоточащую область, нанес ему лекарство, надел сухую одежду, а затем снял с него одежду и пошел спать.

 Дверь закрыли, и в комнате остались только двое. Лежа в щедрых объятиях Янь Ша, Юэ Цюн спрашивал: "Маленький демон - мальчик или девочка?". Он помнит только боль и то, как маленький демон вышел наружу.

 "Это сын".

 Юэ Цюн был немного разочарован: "А почему не дочь?

 "Мне нравятся сыновья".

Бум, бум, бум, бум. Не знаю, почему Юэ Цюн не мог этого сказать, но он просто ответил: "Мне все равно нравяться дочери".

В любом случае, он уже был мальчиком, поэтому Ян Ша больше не отвечал. Он хочет сына.

«Янь Ша, ты подумал об имени Сяо Яо? Я думаю, Сяо Яо звучит неплохо».

«Янь Сяояо, если ему не понравится, когда он вырастет, то дай ему имя».

 В его глазах промелькнула радость, и Юэ Цюн закрыл глаза. Еще долгое время, когда Ян Ша думал, что заснет, он слышал, как Юэ Цюн говорит: "Ян Ша, спасибо, спасибо, что принял Маленького Демона".

 Его зеленые глаза стали еще глубже, а большие ладони сжались: "Спи".

 Глядя на спящего рядом с ним маленького демона, Юэ Цюн был уверен, что мать его обманула. Ребенок появился не из пупка матери! Он не только потерял лицо перед Ян Ша, но и чуть не заставил его думать, что он собирается в туалет, и чуть не задержал рождение маленького демона. Но маленький демон плавно вышел из его живота, и он настоял на том, чтобы доктор Сюй не разрезал его живот ножом, иначе было бы очень больно.

 "Ян Ша".

 Человек, сидевший на краю кровати и читавший книгу, отложил ее.

 "Принцесса ...... родила?"

Юэ Цюн, глядя в холодные зеленые глаза, поспешно ответил: "Я родил, принцесса тоже должна родить, я не знаю, мальчик это или девочка".

 "Это чудовище".

А? Его глаза раскрылись еще шире: "Принцесса тоже родила маленького демона?"

Что значит "тоже"? Ян Ша уставился на Юэ Цюн, который опустил глаза, чтобы посмотреть на маленького демона. Через некоторое время Ян Ша услышал "хм".

 "Это мальчик или девочка?" Лучше бы это была девочка .

 Зеленые глаза были глубоки: "Ты слишком привязан к ней, она тебя беспокоит?"Юэ Цюн, явно поморщившись, ответил: "Она очень бедная ...... у нее есть ребенок, будет, что ж".Грубые пальцы приподняли подбородок Юэ Цюна, не давая ему вырваться, Юэ Цюн нервно сглотнул. "Родит ли принцесса мальчика или девочку, мертва она или жива, человек она или демон, тебя это не касается.Если ты будешь еще больше беспокоиться о ком-то, кого ты не знаешь, я прогоню маленького демона".

 "Не отсылай маленького демона!" Его тело, по которому пробежала мелкая дрожь, мгновенно напряглось, и дерзкий мужчина был близок к тому, чтобы снова положить руки ему на талию.

 "Не упоминай больше о принцессе!" Отпустив Юэ Цюна, Ян Ша приказал: "Спи!"

 "Я не хочу спать".

"Если не хочешь спать, то спи!"Закрыв глаза, Юэ Цюн прижался лицом к лицу маленького демона. Настоящий ли ребенок, родившийся у принцессы, или поддельный? У него было плохое предчувствие.

 "Спи!"

Почувствовав молочный запах ребенка, Юэ Цюн быстро уснул. Шершавыми пальцами он убирал волосы с его лица, а тыльной стороной ладони очень нежно поглаживала нежное личико младенца-демона, боясь причинить ему боль.

 Прошло уже полмесяца с момента рождения маленького демона, и все эти полмесяца он почти всегда спал, изредка приоткрывая глаза, боясь, что его увидят, щурясь и закрывая их, и Юэ Цюн подозревал, что этот маленький демон намеренно не дает ему видеть свои глаза. Последние полмесяца Юэ Цюн целыми днями лежал на кровати, а Ян Ша читал в комнате, растирал его тело, давал лекарства и кормил. У Юэ Цюн не было возможности пообщаться с Хуачжоу Аньбао и Хун Си и Хунтаем, ему очень хотелось рассказать им о своем приключении по рождении маленького демона.

 Лицо маленького демона медленно растет, время, которое Ян Ша проводит за чтением книг, постепенно сокращается, а вот время, которое он проводит, глядя на маленького демона, постепенно увеличивается, и сердце Юэ Цюна колотится не от волнения, а от тревоги. Не говоря уже о глазах, лицо маленького демона совсем не похоже ни на лицо Ян Ша, ни на лицо Юэ Цюна. Оно похоже на полного и абсолютного демона.

 Почему я так говорю? Видите ли, брови маленького демона изогнуты, это стандартная лунная бровь, немного похожая на Юэ Цюн, но у Юэ Цюн брови не такие изогнутые; нос маленького демона маленький и прямой, в отличие от безгубого Юэ Цюн, и тем более от большого носа Ян Ша; рот маленького демона маленький и тонкий, губы явной формы, не могут даже держать ложку, когда пьют молоко, и тем более в отличие от Юэ Цюн и Ян Ша; форма лица не похожа на длинное лицо Юэ Цюна или квадратное лицо Ян Ша, это лицо гусиного яйца, и если он девочка, то он абсолютно прекрасный . Не только Сюн Цзи Ван пробормотал, но и Сюй Кай Юань и другие тоже в сердцах забормотали: Юэ Цюн родил настоящего демона, как же он может быть таким красивым и совсем не похожим на короля и Юэ Цюна?

Маленький демон проснулся, няня Ли Хуачжуо и Ань Бао быстро пошли вперед, Ли Хуа чжуо взял его на руки, сначала пощупал штанишки, не мокрые, должно быть, голодный. Ань Бао развернулся и вышел из дома, чтобы принести тигриного молока.

 "Хуачжуо, маленький демон проголодался?" Когда не спящий Юэ Цюн заговорил, Ян Ша, стоявший рядом с кроватью, встал и освободил место. Ли Хуачжуо отнес маленького демона к кровати и показал его Юэ Цюну. "Он не писал, значит, голоден".

Юэ Цюн коснулся левой рукой лица ребенка, вложил пальцы в его маленькую, слегка раскрытую ладошку и тут же обхватил ее. От вида ребенка у Юэ Цюна затрепетало сердце, но это был маленький демон, которого он родил, и как он мог не любить его. Юэ Цюн пожал руку ребенка и улыбнулся.

Ян Ша стоял у изножья кровати и смотрел на Юэ Цюна и ребенка, его зеленые глаза потемнели.Заметив его взгляд, Юэ Цюн поднял голову, и, когда их глаза встретились, Юэ Цюн изменился в лице и отпустил руку ребенка.

В комнату вошел Ань Бао, и Ли с тревогой посмотрел на Юэ Цюна, а затем на короля.

 "Иди в соседнюю комнату". Голос Ян Ша заставил Ли Хуа Чжуо приостановиться, но он не посмел медлить и понес ребенка и Ань Бао в соседнюю комнату, чтобы покормить маленького демона молоком. После ухода людей Ян Ша сел рядом с кроватью, Юэ Цюн опустил голову и не смел смотреть на него, бормоча в душе: что нужно этому человеку?

 Грубый палец приподнял подбородок Юэ Цюна и заставил его посмотреть на себя: "Чего ты боишься?"

 Юэ Цюн пошевелил губами: "Я ничего не боюсь".

 "Хочешь, чтобы я прогнал демона?"

 "Нет!"

Юэ Цюн, глядя вдаль, сглотнул, его сердце заколотилось от страха. "Не позволяй мне прогнать демона".

 "Тогда чего ты боишься?" Маленький демон слишком хорош собой. Юэ Цюн снова сглотнул и замолчал на некоторое время: "Тебе ...... не нравится маленький демон?"

"Почему ты так думаешь?"

"Юэ Цюн опустил глаза и полдня держал язык за зубами: "Не похоже, чтобы ты ...... обнимал маленького демона".

 Зеленые глаза вспыхнули, и Ян Ша отпустил подбородок Юэ Цюна: "Он слишком маленький, я буду держать его, когда он вырастет".

 А? Большие Глаза уставились на него. То ли он не заметил, что Ян Ша не обнял маленького демона, то ли даже не прикоснулся к нему, и он решил, что Ян Ша все еще боится маленького демона, ведь тот был демоном.

 Он сын короля Ли, мой сын, даже если он демон, он не владеет никакими магическими заклинаниями, так чего же мне его бояться. Не думай об этом!" Ян Ша опустил взгляд, взял свои жесткие небритые усы и прижал их к губам и лицу Юэ Цюна, пока тот не задыхался, а потом отпустил.

 Юэ Цюн, потирая рот от радости, пробормотал: "Я думал, тебе не нравится Маленький Демон, раз ты его не обнимаешь".

 "Он слишком маленький". С этими словами Ян Ша забрал книгу и больше не хотел говорить об этом.

Юэ Цюн, глядя на Ян Ша, думал о причине его слов, и его глаза становились все ярче и ярче, а через некоторое время он улыбнулся, левой рукой дернув Ян Ша за рукав: "Ян Ша, обними Маленького Демона".

 Зеленые глаза потемнели. Некий господин, не боясь смерти, продолжил: "Вы сказали, что Маленький Демон - ваш сын, поэтому, пожалуйста, обнимите его". Непонятно почему, но Юэ Цюн просто хотел, чтобы Ян Ша обнял Маленького Демона. Хотя маленький демон не имел никакого отношения к Ян Ша, ему нравилось слышать, как Ян Ша говорит, что маленький демон - его сын, ему это очень нравилось.

 В глазах были тоска, радость, предвкушение и что-то еще, не поддающееся объяснению. Большая ладонь Ян Ша обхватила еще не распухший рот Юэ Цюна и поколол его бородой. Оцепенев, Юэ Цюн гадал: то ли это объятия, то ли нет.

 Когда Ли Хуачжуо вошел с упитанным маленьким демоном на руках, он увидел, что губы Юэ Цюна необычайно красные и припухшие. Сделав вид, что ничего не заметил, он положил ребенка рядом с раскрасневшимся Юэ Цюном и с улыбкой вывел Ань Бао из комнаты.

 Только когда дверь закрылась, Юэ Цюн поднял голову. Зеленые глаза смотрели на него, и сердце заколотилось. Потянув Ян Ша за рукав левой рукой, Юэ Цюн посмотрел на маленького демона и знаком велел Ян Ша взять его на руки.

 Покрутив двумя маленькими ручками, маленький гудящий демон зевнул и снова уснул, а Ян Ша только смотрел на Юэ Цюн и не протягивал руки. Юэ Цюн вздохнул и погладил маленького демона: - Если ты не хочешь его обнимать, значит, ты не хочешь его обнимать. Две большие руки протянулись к нему, и глаза Юэ Цюна мгновенно стали радостными. Руки Ян Ша остановились в воздухе и уставился на ребенка, не говоря, обнимать его или нет.

 Крошечный маленький демон, две руки Ян Ша могут полностью охватить его, он такой маленький, такой хрупкий, чуть-чуть силы, и его маленькие ручки и ножки будут повреждены. Большая ладонь, остановившаяся в воздухе, была внезапно схвачена стройной рукой, которая затем была положена на хрупкое маленькое существо.

 Зеленые глаза смотрели на дерзкого мужчину, но в уголке глаза мелькнула улыбка. Зеленые глаза глубоко проникли, обе руки легли на тело ребенка на мгновение, Ян Ша узнал позу Ли Хуа Чжуо, держащего ребенка, очень нежно, очень осторожно держал ребенка в изгибе руки, а затем его рука медленно поднялась вверх, как будто держала чрезвычайно хрупкую фарфоровую куклу. Юэ Цюн не знал, насколько глупо выглядит его улыбка, насколько заурядной делает его и без того обычная внешность, но эти сверкающие, нежные глаза делали его совсем не таким "странным".

 Маленький демон шевельнулся, и рука Ян Ша дрогнула, тут же опустив его на землю. Юэ Цюн все еще хихикал и смотрел, как Ян Ша несколько раз колет ему рот усами.Облизав распухший рот, Юэ Цюн повернул голову, чтобы посмотреть на маленького демона, и его глаза чуть не вывалились наружу.

Ян Ша последовал его примеру, и его зеленые глаза мгновенно потемнели. Маленький демон открыл глаза, повращал ими из стороны в сторону, возможно, потому, что еще не видел, зевнул, махнул рукой и снова закрыл их.

Но за это короткое время Юэ Цюн и Ян Ша увидели глаза маленького демона - темно-зеленые глаза, похожие на глаза Ян Ша, с очарованием Юэ Цюна и цветом глаз Ян Ша.

 В ушах Юэ Цюна зазвенели слова: "Он сын короля Ли, мой сын". .......

 Спустя долгое время Юэ Цюн притворился сонным и, натянув одеяло, уснула . Ян Ша все еще смотрел на спящего маленького демона, не понимая, о чем тот думает.

Юэ Цюн втайне воскликнул: к счастью, к счастью, маленький демон не слишком растерялся, так что его глаза похожи на глаза Ян Ша, и Ян Ша будет относиться к нему как к собственному сыну.Я уверен , что так и будет.

Грубые пальцы осторожно коснулись глаз маленького демона, Янь Ша посмотрел на ошеломленного и растерянного человека, который уже крепко спал, достал что-то из кармана, поднял волосы над левым ухом Юэ Цюна и проткнул мочку уха в уже зарошем ушном отверстии.

 "Ааа!"

 Юэ Цюн взвыл от боли, и его большие глаза наполнились слезами боли и сомнений.

 Большим пальцем он вытер кровь с мочки уха, а Ян Ша грубовато сказал: "Не снимай его".

"А?" Юэ Цюн застыл на месте: в его ухе висело что-то холодное - серьга, которую он отдал Ян Ша.

"Не снимай их". Ян Ша вытер пот со лба Юэ Цюна: "Спи".

Как я могу спать? Мне больно.

Уши были такими горячими, что Юэ Цюн не решался его трогать. Взяв мазь и протерев уши Юэ Цюна, Янь Ша встал, снял пальто и лег в постель.

 "Спи!"

Как я могу спать?

 Юэ Цюн крепко зажмурил глаза, сердце его было в смятении.Что происходило между ним и Ян Ша? Он до сих пор не понимает, почему Ян Ша заставил его надеть это украшение, из-за чего в мочке уха появился дополнительный пирсинг. На его взгляд, серьги не стоили многого. Но если бы Ян Ша не сказал ему, он бы и не спрашивал.Но это было очень больно.

 "Маленький демон свалится с кровати".

 Ян Ша немного поколебался и осторожно положил маленького демона на внутреннюю сторону кровати.

 Юэ Цюн глубоко вздохнул , но больше ничего не сказал , а закрыл глаза и уснул .

Серебряные серьги висели на мочке уха Юэ Цюна, рядом с его лицом. Это была единственная вещь, которую Ян Ша взял с собой, уходя из дома в возрасте двенадцати лет, Другой вещью был нож для убийства.

33 страница1 сентября 2025, 13:52