33
Спустя три с половиной месяца
-Алекс, как тебе эти?- я показала на милые серьги с маленьким камешком,- Твоей маме понравится?
-По-моему, это лучшее, что я видел за сегодня, учитывая, что мы ходим по магазинам уже четыре часа.
-Мы уже купили подарки всем, кроме твоей мамы,- дело в том, что миссис Адамсон узнала обо мне, правда не знаю каким образом, поэтому на Рождество пригласила к ним. Ну, мне так Алекс сказал. Я
-Хорошо, значит покупаем и зайдём в кафе.
"Милая" продавщица, которая не сводила взгляд с Алекса, и из-за этого дала нам совершенно не те серьги, вызвала у меня неприязнь. Украшение она, конечно, поменяла, но строить глазки парню можно было хотя бы не при мне.
И это происходит уже не в первом магазине. Почему их так тянет на него? Чем Алекс для них отличается от других таких же парней? Даже сейчас, в кафе, официантка, не обращая внимание на меня, улыбалась Алексу. Радует то, что сам парень игнорировал всё это.
-Вайолет, что ты выбрала?- спокойно спросил он, продиктовав свой заказ.
-Салат с куриным филе и апельсиновый сок,- быстро проговорила я, заерывая меню.
Официантка ушла, мельком подмигнув Алексу.
-Она что, заигрывает с тобой?
-Кто?- он осмотрел кафе, после чего устремил взгляд на меня.
-Та девушка.
-С чего ты взяла? - брюнет усмехнулся. Что смешного? Или я чего-то не понимаю?
-Она тебе подмигивает. Алекс, ты же сам всё прекрасно видел,- он специально такую игру начал? Это уже раздражает.
-Может у неё нервный тик, откуда мы знаем. И Вайолет, ревность означает, что у тебя ко мне нет доверия. Не доверяешь мне?
-Кто сказал, что это ревность?
Парень улыбался, смотря на меня.
-Почему все улыбаются? Я что-то пропустила? Было что-то смешное? Или кто-то пошутил?
-Вайолет, скоро Рождество, у всех хорошее настроение, кроме тебя. Что случилось?
-Не знаю. Наверное, из-за будущего знакомства с твоими родителями.
Ты говорил, что они влиятельные люди, строгие и серьёзные. Я же могу им не понравиться.
-Ну, вспомни, твои тоже не в восторге от меня были. По крайне мере Оливия...- парень резко замолчал, подняв взгляд на меня,- Ох, чёрт, Вайолет, я не хотел напоминать.
-Всё в порядке... Я отойду на несколько минут, руки вымыть,- встав из-за стола, я направилась в сторону уборной. Встав на против зеркала, я умыла лицо прохладной водой. Столько времени уже прошло, я до сих пор не могу прийти в себя от трагедии. Первый месяц мне давался действительно тяжело, я практически забросила учёбу, не выходила из дома. Алекс старался делать всё, чтобы поддержать меня, Томас часто спрашивал о моём состоянии, Лира и Нейтан также узнали о произошедшем и пытались помочь хотя бы морально. Помощь каждого я очень ценю, без этого я бы не смогла так быстро "ожить". В любом случае, любого человека может настигнуть смерть, рано или поздно. Но больнее всего от этого станет родным. Как бы то не было, нужно собраться с силами и продолжать жить. Думаю, мама не была бы счастлива, узнав, что всю оставшуюся жизнь её дочь провела в слезах и депрессии.
На похоронах были только я и Томас. Я уговорила тогда Алекса, что справлюсь сама. Тяжело было не только мне, но и Томасу, ведь он только нашёл семью, которая бы могла быть у него. В этот момент, он сказал, что я могу рассчитывать на него в любое время. Сам он ещё месяц назад улетел в город недалеко от Лос-Анджелеса, если я не ошибаюсь, в Риверсайд, из-за работы. Сообщил, что ждёт меня и Алекса в гости и будет рад видеть всегда.
Когда я вернулась за столик, наш заказ уже был готов.
-Всё хорошо?- спросил парень, как только я села.
-Да, надо уже учиться справляться со своими эмоциями... А во сколько завтра ужин?
-В семь вечера. Будет время собраться.
-А Нейтан и Лира будут там?
-Лира, на сколько мне известно, уехала на рождественские каникулы к своим родителям, в родной город. А Нейтан должен прийти.
После кафе, несмотря на то, что Алекс планировал поехать домой, пришлось ещё пройтись по нескольким магазинам. Так что, домой мы приехали совершенно без сил. Особенно парень, который всё это время носил кучу пакетов.
-Вайолет, давно ты стала увлекаться здоровым питанием? - спросил Алекс, доставая продукты из пакета, в список которых входили в основном овощи и фрукты,- Или ты решила стать вегетарианкой? Здесь есть что-нибудь из нормальной еды?
-Это же полезно. И между прочим, ты видел, что покупал.
-Я доверял тебе,- пробурчал парень.
В дверь постучали, после чего я пошла посмотреть, кто это.
-С наступающим Рождеством!- это была Сара, которая держала в руках пакет и большую прямоугольную коробку.
-Ух ты, ты в нашем городе? - я пропустила её в квартиру.
-Да, я решила всё-таки прилететь обратно и жить на родине. Переведусь в местный университет. Что-то надоело мне жить за границей. А где Алекс?
-Кто меня звал? Неужели!- парень обнял блондинку.
-Я, кстати, пиццу привезла и подарки. Ну и вино ещё. Праздник ведь.
-Сара, спасительница моя,- Алекс забрал коробку с пиццей и ушёл в сторону гостиной.
Мы даже не знали, что она прилетит на Рождество в город, поэтому ничего не купили. Сейчас очень неудобно от этого.
-Возьми, Вайолет. Выбирала на свой вкус, но надеюсь, понравится,- девушка протянула мне розовую коробочку, внутри которой были духи.
-Сара, извини, что у нас нет тебе подарка.
-Ой, да ничего страшного,- отмахулась та, проходя за Алексом, и вручила ему подарок.
Весь вечер мы провели втроём. Вина я сделала только два глотка. В основном Сара и Алекс пили, но на блондинке это сказалось сразу же, нежели на парне. Девушка рассказывала про жизнь за границей, о разных городах, в которых побывала. Вспомнив тот случай с клубом, она извинилась перед Алексом. На самом деле, я не понимаю, почему Лира называла её нервной, говорила, что девушка ведёт себя, как стерва. Но на самом деле, как мне показалось, с ней приятно общаться. Единственное что за ней я увидела, это то, что она курит. Пару раз она выходила на балкон.
В итоге, когда Сара засобиралась ехать домой, время было уже около двенадцати ночи, а сама она была не в самом адекватном состоянии.
-Ты уверена? Может лучше поехать утром? - спросила я.
-Да, правда, Сара, снова попадёшь в какую-нибудь ситуацию. Оставайся,- поддержал меня Алекс.
-Не знаю, если вам не сложно...
-Всё решено, значит, ты остаёшься,- я улыбнулась, закрывая дверь.
