35
- Валя, моя девочка. Я так рад, что у нас будет малыш. Ты даже не представляешь, - он взял мои щëки в свои крупные ладони и сладко поцеловал.
- Ты же не поедешь на военный сборы, Егор? Скажи, что ты не поедешь, - промолвила я, схватив его за ворот футболки.
- Валь..Успокойся, - мама подошла ко мне сзади и приобняла за плечи, прошептав эти слова.
- Ты не уедешь! Ты же не уедешь, Егор? - на моих глазах появились слëзы, которые сразу же начали обильно стекать по моим щекам.
- Валя, я уеду. Судьба Родины важна, да и я не могу подвести свой отряд, который мне очень дорог. Извини, - Егор хотел поцеловать меня и обнять, но я отошла от него и, заплакав, убежала в комнату.
Как он может бросить меня одну с двумя детьми? Почему какой-то чужой отряд важнее, чем жена и дети? А если Стас опять меня заберёт? Что если папа не сдался, а на время прекратил противоправные действия? Я так хочу, чтобы это всё был сон. Почему так сложно остаться? Я же ничего многого не прошу. Просто хочу, чтобы мой муж был со мной и детьми, а на бегал по каким-то полям с автоматами.
- Валя, открой, пожалуйста! Это по-детски: прятаться от проблем. Мы рано или поздно поговорим, но учти, что завтра я улетаю, Валь. Ты пойми: я очень сильно люблю тебя и Мишу, и нашего будущего ребёнка. Но я военный, Валь, мне надоело сидеть дома. Я обещаю тебе, что вернусь живым и невредимым, слышишь? Ты хочешь, чтобы мы вот так расстались?
Я молчала, потому что боялась ответить и открыть дверь. Не хотелось вновь показаться слабой. Не хотела видеть, как мы расстаëмся.
- Ладно, Валь. Я ухожу. Буду тебе писать из части, - я слышу, как он слегка ударяет кулаком дверь и отходит от неё. Инстинкты движут мной, точнее любовь. И я быстро открываю дверь и лечу к нему в объятия, а Егор ловит меня, прижимая к себе.
- Егор, любимый, ты прости меня. Только не уходи, - прошептала я, цепляясь в него как можно сильнее.
- Маленькая моя, есть одно предложение. Я еду на сборы, а ты едешь туда же, но только жить. Снимем дом на берегу моря в небольшой станице, расположенной недалеко от части. И на выходных я смогу приезжать к тебе и нашим детям. Как тебе? Ты готова поехать..
- Готова. С тобой хоть на край света, - не дала ему договорить я и поцеловала его грубые и одновременно нежные губы. Руки Егора нежно блуждали по моей спине, а после сжали талию до сладкой боли. Но, видимо, вспомнив про ребёночка, он спустил руки к животу и нежно его погладил. - Егор, я так люблю тебя. Мой милый, как же я буду скучать по тебе, - я потëрлась своим носом об слегка щетинистую щеку.
- Валь, но ты же будешь жить практически рядом. Может даже найдешь себе подружек там. Но я надеюсь, что мы поедем не надолго.
- Обещай, что мы не расстанемся, что всегда будем вместе. Пообещай мне.
- Обещаю, что буду всегда рядом и ни за что не оставлю тебя одну. Как ты думаешь, там дочка или сын? - спросил Егор, загибая край футболки.
- Мне без разницы. Главное, чтобы был здоровый и чтобы у него был папа, - я положила свою руку на его и погладила большим пальцем.
- А я дочку хочу, чтобы она была вся в тебя: такая же красивая, маленькая и с карими глазами, - он чмокнул меня в лоб, и мы направились на кухню, где мама напоследок заварила нам чая и отрезала тортика.
- Егор, я очень надеюсь, что вы всё же вернётесь к нам, - сказала она, целуя меня в щеку и пытаясь насытится моим запахом.
- Мама, если что, на войну идёт Егор, а не я. И биться на смерть будет он. Так что я точно буду жива, не переживай.
- Дети вы мои. Будьте аккуратны, - мама поцеловала меня и Егора, а Миша попросился к ней на ручки, потому что остался без поцелуя.
***
Приехав на знаменитый курортный остров Филипинны, мы направились в баррио, так называют сельские поселения на здешнем языке. Военная часть, а точнее полигон находились недалеко от сюда, но я не понимала, зачем Егору нужно было сюда. Чтобы воевать, но с кем? Не с местным же народом.
Я принялась разбирать все вещи: купальники, лëгкие платьишки, юбки, футболки, топики и даже кофточки. У Миши одежды было не так много: детские шортики и футболочки, пару штанов - но большую часть вещей занимали его игрушки.
Дом был большим - двухэтажным с террасой и гамаками прямо перед бушующем морем. Сын после перелёта очень устал и практически сразу, слегка перекусив ягодами, которые мы успели купить на рынке, лёг спать. Завтра Егор отправлялся в часть, поэтому мы решили сегодняшний вечер провести вместе. Надев малиновый купальник и накинув сверху парео, я вышла к берегу моря, которое тут же омыло мои ноги тëплой и слегка прохладной водой.
На песке был расстрелян плед, хотя рядом была терраса со столом. Вокруг покрывала стояли свечи, пахнущие ванилью, а в центре - нарезанные ягоды и экзотические фрукты, расположенные рядом с бокалами, заполненными шампанским.
- Егор, это у нас такой прощальный ужин? - спросила я, когда из дома вышел он в шортах и с голым торсом.
- Да. И я рассчитываю на прощальную ночь, - ответил Егор и навис надо мной, когда я легла на песок. - Хочешь ягодку?
- Хочу. Клубнику, - он берёт небольшую ягодку, и я открываю рот, после чего откусываю её из его рук, а он доедает за мной, а после сладко целует в губы.
- У тебя же никогда не было на пляже?
- Не было, - с небольшой стыдливостью произношу я.
- Самое время попробовать. Не бойся, Валь. Малышу мы точно не навредим, моя маленькая. Очень люблю тебя, - Егор спустил мои плавки и провёл пальцами внизу живота, задевая половые губы.
- Да, и я тебя, - простонала я и выгнулась ему навстречу.
___________________________________________
Давайте побольше актива, а то что-то мало главы набирают.
Всем удачи!🖤🫂
