33
Егор
Уставший, я вернулся домой, но в позднее время. Работал сегодня в айти-отделе целый день с утра и до вечера. Потом у Елисея случился казус: на Московской трассе спустило колесо, а менять он не умеет. Естественно, на помощь поспешил я, но сегодня удача мне явно не улыбалась, потому что пошёл дождь и намочил меня с ног до головы, поэтому порог дома я переступал весь мокрый и тут же пол прихожей оказалась в грязи и воде.
- Егор, ты почему так поздно? - с кухни вышла сонная Валя в запахнутом халате на скорую руку. Я не хотел ей отвечать, так как правда вымотался за сегодня и жутко хотелось спать.
- Работал, - ответил я и, разувшись, прошёл на кухню. Там меня ждал ужин: запечëнный судак с лимонным соком, картошечка и квашеная капуста. Рыба и картошка были горячими, значит, Валя сто раз разогревала еду, чтобы меня накормить.
- У тебя что-то случилось? Весь мокрый, - сказала она и села возле меня, внимательно рассматривая моё лицо.
- Просто устал. Я целый день работал, Валь! Хватит вопросов, а, - я положил себе картошку и рыбу и принялся за еду, потому что жрать хотелось невыносимо.
- Хорошо. Спокойной ночи, любимый, - тихо прошептала она и поцеловала меня в мокрую макушку головы, а после отправилась в спальню. Кажется, я её очень сильно обидел. Чëрт!
Я быстро доел рыбу и всё то, что было на столе, и вымыл за собой посуду. Заглянул к Мише, который мирно спал, а рядом с ним лежал, растянувшись на всю кровать, его друг по совместительству щенок. Я улыбнулся и прошёл в спальню. Валя лежала, укутавшись в одеяло чуть ли не с головой. Я залез на кровать и поцеловал её в выглядывающее плечо.
- Ты мокрый и холодный, Егор. И я вообще-то сплю, - сказала она, отодвигаясь от меня. Точно обиделась. Настаивать на перемирии я не стал. Думаю, нужно и правда привести себя в порядок: я сходил в душ, после чего надел спальные штаны и лëг в кровать.
- Валя, не обижайся, - я подвинулся к ней и захватил в свои, теперь горячие, объятия.
- Я не обижалась, - тихо произнесла Валя и шмыгнула носом, а по моей руке скатилась слезы, выпущенная из её глаза.
- Милая моя, прости. Я правда очень устал от офисной работы, где постоянно что-то спрашивают. Не для меня это. Я не хотел заставлять тебя нервничать и переживать. Согласен, повел себя грубо и неуважительно.
- Хотел. Ты специально это делаешь, Егор. Я целый вечер грела этот чëртовый ужин, чтобы накормить тебя, а ты даже трубку не удосужился взять. Я переживала, что тебя так долго нет. Ты можешь предупреждать меня и хоть во что-то ставить. Как будто я для тебя никто.., - Валя расплакалась ещё сильнее и попыталась выбраться из моих рук.
- Любимая, извини. Я очень ценю твои старания. Знаешь, мне так понравилась рыба, у тебя превосходно получилось её приготовить. Только я бы чуть подсолил. Не плачь, моя маленькая, - я поцеловал её в висок и крепко-крепко прижал к себе. - Раз ты говоришь, что ты для меня никто, то предлагаю завтра поехать в ЗАГС и подать заявление о регистрации брака. Ты как на это смотришь?
- Что? - она резко замолчала и развернулась в моих руках ко мне лицом. - Ты это сейчас мне замуж выйти предложил?
- Да. Своеобразно, конечно, но всё же.
- Я согласна. А ещё я очень люблю тебя, - Валя поцеловала меня в лоб и уткнулась носом в мою грудь.
- И я тебя люблю, - я гладил её по голове, как раньше, когда она приходила с учёбы уставшая и утомлëнная неполучавшимися заданиями.
- А как мы поженимся, если я замужем за Стасом? Он же мне развод просто так не даст, Егор, - я усмехнулся и обнял Валю сильнее, поцеловав в слегка холодный носик.
- Я договорюсь, и вас по-тихому разведут, а нас поженят. Думаю, за небольшие деньги это устроить не проблема. Так что готовьтесь Валентина, скоро вы станете Кораблиной и навсегда останетесь со мной.
- Наконец-то. Я так долго этого ждала. Ты даже не можешь себе представить насколько сильно. Я прокручивала этот момент в голове, но мне казалось, что это будет более романтично, - она поцеловала меня в губы, а я нежно продолжил поцелуй.
- Обещаю, что у нас будет романтическая брачная ночь, - я усмехнулся на свои же слова и прикрыл глаза от недосыпа.
***
- Егор, просыпайся, - голос Вали прозвучал над ухом, а её тёплые губы коснулись моей щеки. Я сонно открыл глаза и взглянул на время, которое показывало обед. - Мы опоздаем в ЗАГС.
- Точно. Сейчас, родная. Только надо же Мишку к родителям отвести.
- Мишка в садике. Завтрак готов. Я к выходу готова. Паспорта у меня в сумке, я жду только тебя, - я усмехнулся и крепко чмокнул еë, слегка похлопав по ягодицам, обтянутым лëгким атласным платьем.
- Когда ты всё успела? Так не терпится выйти за меня замуж? - Валя закивала и силком затолкнула меня в ванную, лишь бы я собирался быстрее.
- Ты паспорта не забыла? - спросил я, подходят к дворцу бракосочетаний.
- Егор! - она ударила меня по плечу, потому что я спрашивал это уже раз пять за всю нашу долгую прогулку пешком, потому что кто-то отказался ехать на машине.
- Молчу-молчу. Идём, Кораблина Валентина, - я потянул её за собой, и вскоре мы вошли в регистрационный зал. - Девушка, здравствуйте! Я, конечно, всё понимаю, но не могли бы вы оказать нам небольшую услугу. Нам нужно, чтобы вы развели одну пару, а нас поженили.
- Молодой человек, нет! Все производные происходят в порядковом режиме! - пробурчала женщина.
- Просто понимаете, я военный, и у нас нет времени ждать. У нас такая история любви. Я ушёл в армию, а на меня пришла похоронка, хотя я был жив, и моей девушке пришлось выйти замуж за другого ради отца, который всё это и подстроил. Но спустя пять лет мы встретились и снова вместе. Поэтому прошу вас, чтобы нам вновь не потерять друг друга при разлуке, распишите нас, - я подал ей пятитысячную купюру в двойном размере, и Валя была официально разведена, а после стала моей женой.
- Егор, - Валя поправила кольцо на своём безымянном пальце. - Мне нужно в магазин, поэтому поезжай домой, хорошо?
- Да. Только недолго, - я поцеловал её и, посадив свою жену в такси, поехал домой, чтобы приготовить романтический ужин.
Хорошо, что дома было всё необходимое: и свечи, и вино, и мясо. Поэтому я пожарил стейки, разлил вино по бокалам, зажёг свечи. По пути к дому я зашёл в цветочный и купил два букета красных роз: один раскрошил на лепестки, проложив путь, ведущий из прихожей на кухню, а другой поставил в вазу.
Через полчаса пришла Валя, которая разулась и на носочках прошла в комнату. Видимо, на кухню она пока заглянуть не желает. Но через пару минут я понял, зачем она ходила в спальню: Валя вышла в прозрачном пеньюаре, под которым было ярко-красное кружевное бельё.
- Я угадала с цветом, - произнесла она, когда я притянул её к себе за руку.
- А я угадал с тобой пять лет назад. Не представляю, чтобы было если б я упустил тебя. Ужин подождёт, потому что я очень сильно хочу тебя и прямо на этом столе.
