29
Приняв душ и надев новую футболку Егора ярко-зелёного цвета, которая небрежно лежала в шкафу, я заварила себе чай и села перед камином. Хотелось как-то объясниться с Егором, рассказать ему всё, что происходило со мной все эти пять лет. Но я переживала за то, что придётся снова волновать его душу и сердце. Может, Егор не хочет слышать правду? Может, ему наплевать на неё и на меня в целом? Я бы хотела именно сейчас расставить все точки над и, но мужчина, которому я бы посвятила тайны и секреты свои, уже спал после секса, так ещё и неудачного благодаря мне.
Я согнула ноги и прижала их себе, натянув футболку на колени, а руками обняла себя, поставив кружку с ароматным чаем и тарелочку с мёдом на мраморный прозрачный столик. Не знаю, что подарить Мишке на день рождения. Машинку какую-нибудь или танк военный, а может вообще самолёт?
- Валя, ты чего не спишь? - его подбородок лёг на мою макушку головы, а руки обняли мои. - Поздно уже. Тем более ты устала, - он окинул взглядом гостиную. - Тебе чая захотелось или холодно в доме?
- Нет. Всё в порядке, просто не хочу спать. Иди ложись, я позже приду, - я оторвалась от него и потянулась за чаем, поскольку в горле пересохло от небольшого напряжения.
- Я с тобой посижу, - Егор сел возле меня и притянул к себе на грудь моё хрупкое и чуть дрожащее тело. - Ты что-то хочешь сказать, Валь. Я же вижу. Говори.
- Просто, хотела объяснить, почему так поступила в то время, но боюсь вновь ворошить в тебе эту тему, - я уткнулась лбом в его упругую тяжёло-вздымающуюся грудь и вздохнула.
- Объясняй. Я слушаю, - он поцеловал меня в висок и ободряюще заправил выбившуюся тëмно-каштановую слегка сырую прядь за ухо.
- В общем, я не просто так вышла замуж за Стаса. Когда ты ушёл в армию, мне так проще говорить, чем на военные сборы, через неделю я узнала, что у нас будет малыш или маленькая малышка. Я так хотела тебе рассказать об этом, что смогла забеременеть от тебя. Но в то же время было страшно: остаться с ребёнком в восемнадцать лет и абсолютно одной, в то время как у других девушек парни и мужья рядом. Но мама сказала, что лучше тебе не говорить, потому что ты будешь ещё больше переживать, накручивать себя. Как ты считаешь, она была права? - я коснулась его руки, которая лежала у меня на талии и аккуратно её сжимала.
- Возможно, но в любом случае нужно было сказать. Уверен, это многое бы изменило, но она права. Мне кажется, там на фронте, за тысячу километров от тебя, узнав, что я ещё бросил тебя с малышом, мне было бы не по себе. Я постоянно бы лез на рожон, торопился к тебе, и в конце это бы кончилось трагедией, - Егор поцеловал меня в щëку, а я ждала, когда он даст согласие на продолжение. - Продолжай, конечно.
- Поэтому я решила ничего не говорить, а когда бы ты вернулся, то получился бы такой сюрприз. Но на девятом месяце пришла похоронка, якобы тебя смертельно ранили в каком-то сражении, и ты пал героем. Это спровоцировало схватки, от чего мы тут же с мамой поехали в роддом, где началась отдельная мучительная история. По дороге я плакала, потому что не могла в это поверить. Моё сердце меня не слушалось и твердило об обратном. Роды были очень сложными. У меня были долгие и адские схватки, раскрытие было большое, но у меня никак не получалось родить. Тогда акушер-гинеколог предложил рожать стоя и у меня получилось после долгих мук. Я родила здорового малыша, которого назвала Мишей, - я смахнула слëзы с щеки, потому что пришлось пережить это всё в себе ещё раз.
- Тише, Валь. Иди ко мне, - Егор распахнул руки в стороны гораздо шире, и я прильнула к нему, стараясь спрятаться там от всех невзгод.
- После у меня началась послеродовая депрессия. Я умирала заживо, потому что рядом не было тебя. Спасал только Миша, который своим развитием, криками и истериками заставлял жить и воспитывать его таким же, как и ты. А потом пришёл папа, сказал, что у него огромные проблемы в каких-то делах, а мне терять нечего, да и ребёнку нужен отец, а мне опора. И попросил выйти замуж за сына какого-то там бизнесмена Савельева, то есть Стаса. Я согласилась, потому что и правда терять было нечего, а ребёнку нужен отец, - я слегка улыбнулась и убрала голову с его груди, чтобы посмотреть на него самого. - А потом я увидела тебя, через пять лет, моего Егора, которого я считала погибшим, и пожалела обо всëм на свете: что поверила в эту чушь, что вышла за другого. Я прокляла себя, но надеюсь ты поймёшь меня и простишь.
- Валя, моя хорошая, родная моя. Ты очень сильная, и я горжусь тобой. Горжусь, что ты смогла воспитать нашего сына достойно. Что ты смогла с этим мправт сама без поддержки любимого человека. Но теперь я рядом, а вместе у нас всё обязательно получится, - Егор взял моё лицо в свои крепкие мозолистые руки, в которых было оружие всех видов на этом свете, и поцеловал меня в солёные губы от слëз, медленно стекавших по щекам.
- Я всё это время любила только тебя, Егор. И рада, что ты меня любишь.
- Но я же не говорил, что люблю тебя, Валь. Откуда ты это взяла? - я опешила и оторвалась от Егора. Как это не любит?
- Я ничего не понимаю. То есть ты просто пользовался мной? Просто трахался со мной, потому что тебе было так удобно? Какой же ты.., - я дала ему пощёчину и вскочила с дивана, побежав наверх в комнату. Достала спортивную сумку и стала кидать вещи из шкафа.
Сколько можно себя обманывать? Довольно. Проживу и без него. Слишком много унижений ради какой-то любви и прощения.
- Ты куда? Успокойся, Валя, - Егор взял меня за локоть и прижал к себе.
- Не трогай меня! И никогда не приближайся ко мне и к моему сыну!
- Это мой сын! - крикнул он.
- Мой, потому что ты не способен никого больше любить кроме себя самого! - я взбесила его, потому что он тут же стянул с себя спортивные штаны и нагнул меня на стол, который стоял рядом со шкафом. Егор задрал мою футболку и отодвинул бельё в сторону, резко вгоняя в моё мокрое влагалище свой горячий член.
- Я, - его толчки были степенными и грубыми. - Тебя, - после каждого нового, сильного проникновения до основание члена он давал привыкнуть. - Люблю, - прорычал он, кончая в меня, и сжал мой сосок, чтобы я кончила вместе с ним.
___________________________________________
Ой, что за страсти и пошлятина.
Очень люблю вас🖤 Как прошёл день?
