19 страница20 февраля 2025, 14:32

19

Валя

После пощёчины Егора я пришла в себя. Как я могла перепутать его со Стасом? Это нереально и невозможно. Что за чушь я сказала? Скучаю по Стасу? Да никогда в жизни. Объект моей любви и печали сейчас, наверно, находится в спальне или гостиной. Только Егор является мой первой и последней любви. Но я не знаю, что он ко мне чувствует. Ненависть или симпатию? Или я для него лишь секс-игрушка, которая находится под боком? Помнит ли он меня? Если да, то почему не скажет? Значит, если молчит, то забыл и не вспомнил. Я бы с такой радостью напомнила ему о себе, расцеловала бы нежно, сладко, со всей любовью, что берегла для него столько лет, но есть ряд обстоятельств, которые мешают мне это сделать.

Во-первых, я пообещала Аглае не вторгаться в его личную жизнь и кровоточить рану, которая еле зажила. Во-вторых, отец и мать мои. Они мне не простят предательства их желания и моего обещания, что навсегда буду со Стасом. В-третьих, сам Стас: он достаточно странная личность и скрытная, поэтому я не смогу его бросить. Ну и в-четвёртых, конечно, мой сын, который любит Стаса и который по документам является его сыном, отобрать его у меня за деньги не составит труда.

Да, во всём этом виновата я, заварила такую кашу, хотя могла просто ждать пять лет или больше, не зная, что с ним и где он, жив ли он вообще. Но я выбрала счастье своего ребёнка. Хотела ли я быть матерью-одиночкой в восемнадцать лет? Не хотела. Хотела ли я выйти замуж за человека, которого не люблю? Не хотела. Хотела бы я сейчас всё поменять, всё разрушить и раскрыть все тайны? Хотела, но не могу. Хотела бы я быть с Егором, с любимым человеком? Хотела, но не могу.

- Ты Мишу планируешь сегодня забирать? - спросил Егор, который был одет в уличную одежду и держал в руке ключи от квартиры. Я смахнула слёзы с щеки и поднялась с пола, с которого так и не вставала после удара Егора.

- Не буду. Завтра. Хочу придти в себя и отдохнуть ещё денёк, - произнесла я и хотела уйти в комнату, но Егор взял меня за руку и обвил руками мою талию.

- Сильно ударил? Я пытался сконцентрировать силы и мысли на несильном ударе, - он осторожно коснулся моего подбородка и приподнял его вверх, крутя в разные стороны, а потом нежно погладил щеку которую огрел ударом.

- Нормально. Вполне хватило для того, чтобы отрезветь. Перестань, ладно? - я отошла от него, вырвавшись из объятий. - Ты куда?

- Прогуляюсь. Дверь никому не открывай, если что сразу звони. Буду недалеко, - Егор обулся, а я, ничего не ответив, ушла в комнату и легла на кровать. Услышала, как хлопнула входная дверь, и полностью расслабилась, начиная плакать. Хотелось выплеснуть всю боль, но не прошло и пяти минут, как я успокоилась, потому что вспомнила про чëрное кружевное бельё. Может, воспользоваться своей слабостью? Хоть какая-то польза будет от меня для Егора.

Я взяла его из шкафа, сняла этикетку и, взяв полотенце, ушла в душ. Как следует вымывшись ароматным кокосовым гелем для душа, я переоделась в него и по красовалась перед зеркалом. Всё-таки фигура у меня хорошая. Нужно наплевать на слова Стаса о том, что я много ем и выгляжу толстой. Зато всё при мне: и грудь, и талию, и попа, и ляжки. Есть за что ухватиться, по крайней мере лучше, чем у какой-нибудь плоской дуры набитой.

Выйдя из душа, я накинула красивый и изящный, кружевной полупрозрачный пеньюар и решила приготовить романтический ужин. Надеюсь, до ужина Егор на прогулке задержится. Ну а если нет, придётся прикрыть все шторы, чтобы они создали хоть какую-то темноту.

Как раз в холодильнике лежала большая утка, которую я собиралась запечь на выходных, но готовка не заставила ждать этого времени, поэтому я тут же достала её и уложила в противень. Намазала всякими специями, которые только были у меня и, засунув в неё дольку лимона для пряности, поставила в духовку, предварительно разогрев для нужной температуры. Приступила к греческому салату: напополам разрезала маленькие помидорки черри, маслины, огурчики, листы салата разорвала руками и порезала кубиками сыр, заправив всё оливковым маслом.

Волновалась за утку, потому что готовила её в первый раз, а готовить иногда у меня не очень получается. Но действовала я по рецепту из интернета, так что должно получится сочно и вкусно. К столу я добавила два бокала и бутылочку красного вина, подходящего к дичи. По бокам поставила свечи, ну а в центр стола - несомненные ландыши, подаренные Егором. Интересно, как он угадал, что именно их я предпочитаю? Наверно, и правда наткнулся в магазине, хотя Стас говорил, что таких цветов нет.

Осталось ждать гостя, поэтому я решила пока посмотреть телевизор и чуть не забыла про утку, которая на всю квартиру предупредила о том, что она уже давно томится в духовке и ей хочется на волю и свежий воздух. Подумаешь, чуть подрумянилась, ничего страшного. Так намного вкуснее выглядит, зато не бледная, как отрава или поганка. Дождавшись, пока она остынет, я переложила её на большое блюдо, дно которого было укрыто листьями зелёного салата - обычная подача таких больших птиц к столу. Взглянула на время, было уже около трëх часов дня, даже чуть больше. Всё равно слишком светло, поэтому я закрыла все шторы, когда услышала сильные и небрежные шаги по лестнице. Зажгла свечи и села на стул, закинув ногу на ногу.

- Не понял. Валя, ты дома? Валь? Твою мать, а! - я услышала, как он достал телефон и судорожно начал набирать чей-то номер телефона, не попадая на нужные цифры и попутно матерившись.

- Дома я, - пришлось себя выдать, громко вздохнув. Ну вот как сюрпризы делать? Он прошёл на кухню и сразу включил свет.

- Нифига себе, - протяжно сказал он.

- Егор! Свет выключи, - скомандовала я, на что тот посмеялся и выключил его.

- В честь чего такой марафет? Время ещё не для ужина, - начал возмущаться он, заставив меня покраснеть, как дуру из-за неудобства, и громко цыкнуть.

- Ешь давай, а. Я тут утку приготовила в первый раз, должно получится вкусно. Можешь попробовать, пожалуйста, - пролепетала я, подав ему вилку.

- Ну, давай, - Егор отрезал себе ножку утки и положил себе её часть в рот. Мне кажется, он так долго ел этот небольшой кусок, что вечность пошла. - Сухо. Пересолено. Кисло, - я сразу же расстроилась от такого вердикта и отложила свою вилку в сторону.

- Может, салат? - я положила ему небольшую порцию, стараясь захватить все овощи.

- Невкусно. Масла перелила, - он вытер масло с губ салфеткой. - Валь, не умеешь готовить - не берись, - сказал Егор, а я психанула и встала со стула.

- Знаешь что, мог бы ради приличия хоть соврать! Я тут для него всего приготовила, а он вместе раскритиковал. Да и пошёл ты, понял?! - я пошла на выход из кухни со слезами на глазах. Но Егор быстро сориентировался, взял меня за запястье и усадил к себе на колени одним рывком.

- Не реви. Это же правда, Валь. А правду нужно воспринимать какая бы она не была, - он вытер мои выступившие слëзы большим пальцем, а я попыталась выбраться, но Егор только сильнее сжал мою талию в своих руках.

- Да какая разница? Я три часа корячилась ради этого, чтобы услышать, что всё невкусно? Спасибо за испорченный вечер! - воскликнула я. - Отпусти меня немедленно! И вали туда, откуда ты пришёл, - я ударила его по плечу.

- Ты такая милая, когда злишься, - прошептал Егор и сладко поцеловал меня в губы. - Я обманул тебя. Утка получилась очень вкусной и сочной. А в салате вообще никаких недочётов нет. И твой марафет для меня мне очень даже нравится, - он быстро развязал мой халат, который теперь оказался на полу.

- Может, я Стаса ждала, а не тебя, - сказала я, чтобы отомстить ему за враньё.

- Уверена? - Егор ухватил меня за ягодицы и сильнее прижал к себе, поднимая чуть выше так, что его лицо было прямо напротив моей груди, куда он его и опустил, нежно прикусив её кожу.

- Аххх..Нет.

- Тогда ради кого? - его губы наткнулись на мои и страстно поцеловали, впуская в рот язык. Я лишь притянула его сильнее к себе за шею.

- Ради тебя. Только ради тебя, - ответила я, когда мы оторвались друг от друга.

- Я думаю, вкусная утка чуть подождёт. Я нашёл перекус поинтереснее, - Егор слегка укусил меня за шею и на своих руках отнëс в спальню, где мы до самого вечера купались в ласках друг друга.

Мне кажется, в какие-то моменты стоны были слышны и за пределами квартиры. Зато нам было хорошо. И мне бы очень хотелось, чтобы это время и этот день не заканчивался. Я понимаю, что каждым сексом и прикосновением к Егору делаю себе больнее, но по-другому не могу.

- Тебе вина принести? Или, может быть, кусок утки? Что ты хочешь? - спросил Егор, нависая надо мной и целуя в губы.

- Тебя хочу, - ответила я, проведя рукой по его торсу, но он перехватил мою ладонь и поцеловал тыльную её сторону.

- Нужно перекусить. Что ты хочешь?

- Утку и тебя, - всё-таки настояла на своём и, победно улыбнувшись, потому что получила кивок, затянула его в поцелуй. В дверь послышался звонок, а после долгий и протяжный стук.
___________________________________________
Прода на 26⭐, но надеюсь на большое количество. Как у вас дела?🖤

19 страница20 февраля 2025, 14:32