2 страница30 января 2025, 21:55

2

- Валечка, моя маленькая девочка, вставай, - любимые губы целуют меня в щеку и нежно прижимают к себе. Я еле-еле раскрываю глаза, так как очень долго вчера учила биологию и заснула поздно. Хоть Егор и пытался мне помочь, но больше морально. Приносил мне чай, перекусить, закутывал пледом и массировал плечи и шею, когда они затекали.

- Любимый, я не хочу. Хочу с тобой ещё поспать, - я сильнее льну к нему, потому что очень люблю его.

- А как же день рождения, моя хорошая? Я подарок приготовил, и он ждёт тебя на кухне. Вставай, кроха, - я недовольно фыркнула, потому что не любила, когда он называл меня крохой.

- Вообще-то мне исполнилось восемнадцать. Теперь я не кроха, ясно? - я упираюсь своим пальцем в его грудь, на что Егор усмехается.

- Для меня то всё равно кроха. Я тебя почти на десять лет старше. Так что, ты моя кроха. Иди умываться, - он сладко поцеловал меня в лоб, и я улыбнулась.

- Так люблю утро в твоих объятиях. Оно такое тëплое и уютное. Мы же всегда будем вместе, Егор? - брюнет берёт мою руку в свою и целует тыльную сторону ладони, потом прижимает к своему сердцу.

- Ты навсегда будешь в моём сердце. Пусть мы и встречаемся всего-то полгода, но за это время ты стала самой любимой девушкой на планете. Я лучше тебя вообще никогда не видел и не увижу. И всегда буду любить только тебя, - из глаз начинают течь слëзы, потому что я очень растрогана этими словами, которые навсегда останутся в моей памяти.

- Я тебя тоже. Ты вообще мой первый мужчина во всём и последний. Так как любить кого-то кроме тебя мне не суждено.

- Не философстуй, кроха. Иди умываться, Валь. Иначе накажу, - я надуваю губы, потому что его наказания всегда суровы. Он обижается и целый день может не разговаривать, не целовать и даже не обнимать.

- Уговорил, - встав с кровати, я последний раз облокачиваюсь к нему за поцелуем, на что Егор смеётся и с большой нежностью бьёт меня по ягодицам. - Всё-всë, - быстро привожу себя в порядок и иду на кухню.

На столе стоит большой букет пионов в вазе, романтичный завтрак в виде яичницы в форме сердечек и бархатная коробочка. Открыв её, я увидела сверкающую подвеску с моим иницаилом, а сзади надпись: «Люблю навсегда». Вроде взрослый мужчина, а дарит такие юношеские подарки, от которых сносит крышу. Я визжу от радости, и когда Егор появляется в дверном проёме, я вешаюсь на него, а он еле успевает подхватить меня под ягодицы.

- Егор, спасибо! Это самый лучший подарок! Я тебя так люблю! - я целую его в шею, щеку, да куда попадёт.

- Моя кроха, я тебя тоже люблю. Давай помогу застегнуть, - я киваю и спрыгиваю с него. Он откидывает мои волосы в сторону и застëгивает цепочку, после чего целует в шею, утыкаться носом в шею. - Она очень красиво смотрится на тебе.

- Да. Спасибо. Всегда буду её носить и думать о тебе. Ой, прости, Егор. Сейчас будет кушать, - я отлучилась в комнату и ответила на телефонный звонок.

«Валя, дочка, с днём рождения! Я и папа ждём тебя дома. Понимаю, что у тебя есть молодой человек, и ты сейчас находишься с ним, но приезжайте вдвоём. Заодно и познакомимься. Я думаю, хватит уже воевать. Отличный повод для применения»

«Спасибо, мам. Да, мы приедем. Ждите ближе к обеду»

- Егор, звонила мама. И она ждёт нас в гости. Поэтому мы сейчас кушаем твой прекрасный завтрак и собираемся, - он кивает.

- А как же школа? - спрашивает Егор, а я сажусь на стол, чтобы побыстрее съесть эту аппетитную яичницу.

- Пропущу. Правда, зря мы вчера мучались с биологией. Зато буду вчера. Я побежала собираться. Ты только не волнуйся, ладно? Они у меня, конечно, злые, но быстро отходят. Ты должен им понравиться, - я обняла его за горячую спину и поцеловала между лопаток.

- Должен, но не факт. Ладно. Мне всё равно на то, что они обо мне подумают. Всё-таки, я взрослый мужик. Иди ко мне, - он схватил меня за щëки и нежно поцеловал в губы. Я хотела его. Хотела, но помнила про родителей. Они очень обидятся, если мы не приедем.

- Егор, давай вечером продолжим начатое, ладно? Не хочу родителей огорчать своим опозданием. Знаешь, они у меня очень пунктуальны, - Егор усмехнулся.

- Я и не собирался продолжать. Просто поцеловал свою любимую, что в этом такого? Беги собираться, - я цыкнула и убежала в комнату.

Переехав в его съëмную квартиру, я не так много вещей взяла с собой. Учебники, тетрадки - это всё понятное дело. Несколько платьев, туфель, кофточки, джинсы, шорты и небольшое количество косметики. Выбрав самый не вульгарный наряд, а именно джинсы и серый свитер, я вышла в коридор. Егор был тоже собран.На моём мужчине была одета белая рубашка и светло-синие джинсы. Хорошо расчëсаные тëмные волосы, от которых я была без ума.

- Может, пойдём? Ты меня итак всего отсканировала взглядом, - я смущённо улыбнулась.

- Я что, виновата в том, что ты такой красивый и привлекательный? - обувшись, мы вышли из квартиры и, сев в машину, поехали в особняк к родителям.

Папа у меня был богатым и знатным чиновником, бизнесменом. А мама бизнес-леди, у неё был свой дизайнерский бизнес, от которого она была без ума. Иногда их проекты пересекались, и они вместе уезжали в командировки, оставляя дочь одну. Но на состояние они заработали, поэтому претензий к ним особо никак и не было.

- Папочка, привет! Здравствуй, мама, - я обняла их и крепко поцеловала в щёчку. - Знакомьтесь, это Егор - мой молодой человек. Егор, это папа - Аркадий Васильевич, а это мама - Елена Юрьевна.

- Очень приятно познакомиться, - Егор пожал моему отцу руку, которая была вытянута с пренебрежением. Мама же добродушно при обняла Егора за плечи.

- Ну, что же мы стоим? Проходите в гостиную, будем обедать. Я накрыла стол, здесь всё самое вкусное. Егор, что вы больше всего любите в еде? - спрашивает она, садясь за стол.

- Да мне без разницы. Что будет приготовлено, то и съем. Но у вашей прекрасной дочери проблем с готовкой нет. Она каждый день приподносит мне что-нибудь разное. Но особенно я люблю её фирменные голубцы, кажется, по вашему рецепту.

- Ох, Егор, спасибо. Да, голубцы по моему рецепту. Очень рада, что вы оценили. А то Аркаше почему-то они не нравятся, - обиженно произносит мама, на что отец целует её в лоб.

- Просто я не люблю фарш в капусте. Слишком по-домашнему, Леночка. Егор, чем вы увлекаетесь? Работаете где-то? Какие вообще перспективы на жизнь? - папа, как всегда, начинает заваливать вопросами о финансах.

- Я бы сказал, чем занимаюсь, но пока не готов шокировать вас и вашу дочь. Придёт время, а скоро оно неприменно наступит, и вы обо всём узнаете. Что мы всё обо мне да обо мне? У Вали вообще-то сегодня день рождение! Предлагаю выпить за неё, - отец сверлит Егора злобным взглядом, но встаёт и приподносит бокал для чоканья.

- Вы почему не налили себе конька? Или хотя бы шампанского? - удивляется мама.

- Я не пью. Извините, - и правда, Егор вместе со мной попивает яблочный сок. - Дорогая, хочу пожелать тебе, чтоб все твои мечты сбывались. Чтобы ты была счастлива, любима, здорова и удачлива. Пусть этот год принесёт тебе только положительные эмоции, - мы чокнулись, и я поцеловала Егора в губы.

- Я очень люблю тебя, - шепнула ему на ушко, когда мама с папой на что-то отвлеклись.

- Да. Я тебя тоже. Нам нужно будет потом очень серьёзно поговорить, потому что.., - ему на телефон поступает звонок, и он выходит из-за стола, предварительно извинившись.

- Валя! Какой позор! Ему сколько? Тридцать? Ты что, с ума сошла? Что обо мне подумают люди? Что я выдаю замуж свою единственную дочь за какого-то тридцатилетнего мужлана, который из себя ничего не представляет? Ты же единственная наследница этого всего, как ты можешь? - шëпотом кричит на меня папа, а я встаю из-за стола.

- Так родите ещё одну наследницу или наследника, не вижу проблемы! А я буду встречать с тем, с кем захочу. И Егор вовсе не старый, ему всего лишь двадцать семь, пап. Подумаешь, всего десять лет почти разница. А у тебя с мамой сколько? Пятнадцать лет, папа! На себя сначала посмотри. Спасибо за прекрасный праздник! - я, разгневанная этой глупой ссорой, вышла на улицу. Егор как раз закончил с кем-то разговаривать по телефону, и мы с ним столкнулись.

- Ты чего ушла? - задаёт он мне вопрос, а я прижимаюсь к его груди.

- Да так. Надоело. Хочу домой, побыть с тобой. Едем? - он кивает и гладит меня по волосам.

- Только, я должен тебе кое в чëм признаться, потому что если дальше буду оттягивать, не смогу этого сделать. Я через два дня на год уезжаю на военные сборы, Валь. Я тебе не говорил, да и боялся говорить, что я военно-обязанный. Профиль у меня такой. Поэтому сегодня и завтра наши с тобой последние дни, - я отхожу от него на несколько шагов.

- И ты молчал? Знал и молчал, что когда-то уедешь?! А что дальше? Забудешь меня и сотрëшь из памяти? Поматросил и бросил?! - я размахиваю руками и вытираю поток слëз, из-за которых ничего не видно.

- Ты что, Валя. Ты не так всё поняла, - он прижимает меня к своей груди, пока я бью его кулаками. - Я тебя люблю, слышишь? - Егор держит меня за обе щеки и целует в глаза, в губы, в нос. - Я всегда буду с тобой. Просто, вернусь только через год, понимаешь? Это как армия, придётся подождать. Но если будет хороший гонорар, то я продлю контракт и после нескольких месяцев отдыха уйду обратно. Я знал, что нужно было сказать тебе раньше. Но я боялся тебя потерять.

- Как же я без тебя, любимый? Как же можно год без тебя прожить? Я же с ума сойду, - Егор сильнее меня прижал к себе и поцеловал в макушку головы.

- Ты справишься, Валь. Мы будем созваниваться, когда будет такая возможность. Просто знай, что я тебя всё равно буду любить. Где бы я ни был, в каких бы окопах ни сидел, ты всегда будешь в моей памяти и сердце. Успокаивайся и едем домой, - я отлипла от него и сладко поцеловала в губы, как будто именно сейчас мы стоим на перроне вокзала.

- Всё это время ты проведешь со мной в кровати, понял? И никуда ходить не будешь. Будем только я и ты. Мне нужно насладиться этими временами.

- Именно это я и хотел предложить. Идём, милая. Только не плачь, я обязательно вернусь к тебе, - и, поцеловав меня в макушку, мы сели в машину и поехали домой, где практически все два дня не вылезали из объятий друг друга. Я даже университет прогуляла и телефон выключила.

2 страница30 января 2025, 21:55