Глава 31
Глава 31
Спустя пару недель после охоты я и Саманта вновь сидели в моей маленькой комнатке. В последние дни мы все больше времени стали проводить вместе, особенно по вечерам. Болтали, пили чай, узнавали друг друга. Кажется, общий секрет нас сильно сплотил. Брюнетка напоминала мне Элиота. Такая же взбалмошная, чересчур активная. Она словно его женская копия. Я правда рада, что познакомилась с ней, но иногда ее попытки сблизить меня с Эваном кажутся уж слишком заметными. Как говорит Сэм, она видит, что ее друг неровно дышит ко мне, но лично я считаю это бредом, поэтому гоню подобные мысли прочь из своей головы.
Лежа на коленях девушки, я ощущала спокойствие, не хотелось думать о плане, который приходилось вновь и вновь прорабатывать каждую ночь. Я не мучила себя сохранением секрета, от которого уже давным давно устала. Сейчас я была той, кем должна. Элизой Амалией Ардентской - погибшей для одних и чудом выжившей для других королевой. Тонкие пальцы Сэм перебирали мои локоны, пока приятная дремота уносила в страну снов.
- До сих пор не пойму, как ты влюбилась в этого Валериана. Он же явно сумасшедший.
Я пожала плечами, на что девушка недовольно фыркнула.
- Элиот хотел защитить меня даже от собственного брата, но я была так слепа. Столько потерь понесла из-за него. Знаешь, Элиот, он...
- Знаю, знаю, - перебила Сэм, - он - твой лучший друг, но я не особо в восторге от этого напыщенного индюка.
Я давно заметила, что отношения Саманты и Элиота дружескими можно назвать с очень большой натяжкой. Обучаясь в одной Академии, ребята должны были постоянно соперничать за звание лучшего студента, и, очевидно, ни Элиот, ни Саманта не готовы были уступать этот бой.
- Ты так категорична к нему. Знаешь, увидев тебя впервые, я была, мягко говоря, не в восторге. Хорошо, что Эван тогда мне все объяснил. - Ткнув меня в бок, Сэм рассмеялась.
- Значит ты уже на балу его ревновала, как мило. - Девушка соскочила с пола и начала изображать двух влюбленных. - Он был для нее недоступен, она была для него слишком загадочна, но в итоге, - соединив руки вместе, девушка вытянула губы в трубочку и протянула, - жили они долго и счастливо.
Не сдержав смеха, я громко рассмеялась, Сэм же изображала наигранные поклоны и ждала аплодисментов, которые я все же ей устроила.
Махнув рукой, Сэм создала небольшой воздушный вихрь, с помощью которого подняла с тумбы стакан с водой. Сделав пару глотков, девушка вернула его на место, но отвести теперь взгляд от нее я не могла.
- Вода. Я увидела, как ты потушила пожар устроенный мной. Воздух. Ты высушила лужи, и портьеры ночью в том зале, да и сейчас свободно перенесла стакан. Земля. Ты тогда наколдовала веточку омелы в охотничьем домике, а еще корягу, из-за которой я чуть не упала с лошади, - Сэм загадочно улыбнулась и кивнула. - Как? Я не понимаю. Стараюсь понять, но это мне чуждо.
Переведя взгляд на свечу, Сэм подмигнула.
- Огонь, - девушка зажгла свечу, - я умею управлять всеми стихиями.
От удивления я, кажется, открыла рот. Знать, что это возможно, и видеть подобное совершенно разные вещи. Все устои, все знания, которые я хранила, которым следовала столько лет были ложными. Вот - передо мной живое доказательство того, что можно управлять любой стихией, и, судя по жизнерадостности Сэм, душу она никому не продавала.
- Я хочу знать все, - требовательно заявила я, - это то, что мне нужно.
- Труд, учеба, развитие, и еще... - не дав ей закончить, в мою комнату постучали.
Открыв дверь, я была шокирована. Видеть ночью у своих покоев короля становится странной привычкой.
- Ваше Величество, - поклонилась я, - время позднее, вы что-то хотели?
- Мимо проходил, услышал, что вы говорите о магии. Позволите, если я лично вам расскажу. - Тон его голоса казался холоднее, чем обычно, быть может мне просто показалось, но Сэм, тут же отвесив реверанс, Эвану вышла из моей комнаты, оставляя нас наедине.
* * *
Ничего толком не объяснив и дав мне всего двадцать минут на сборы, Эван вышел из комнаты и отправился к главным воротам, где, по его словам, мы должны будем встретиться. Взяв немного вещей, я вышла к главному входу, где стояла большая черная карета. Плоская крыша была украшена позолотой, несколько вороных коней поставили во главу упряжки, остальные же были белыми.
- Прошу, - подав мне руку, Эван галантно помог забраться в карету.
Было так странно ехать ночью, куда-то с совершенно незнакомым человеком узнавать о магии. Надеюсь, он не решил так избавиться от меня.
Спустя несколько минут в дороге, я все же нарушила молчание.
- Куда мы едем? - Почти шепотом поинтересовалась.
- Это сюрприз, но обещаю вы будете довольны. - Его глаза смотрели прямо в мои, он будто старался разглядеть что-то, чем вводил меня в ступор.
Недалекая поездка оказалось слишком продолжительной. Уже несколько дней я и Темный король находились в пути в неизвестном для меня направлении. Поначалу ничего, кроме паники, я не чувствовала, позже пришло осознание, что убить меня можно было и в замке и, наконец, расслабившись, я взяла свою книгу. Тишина, и лишь звуки передвигающейся кареты и редкого ржания лошадей сопровождали нас оставшуюся часть пути.
- Что вы читаете? - С прикрытыми глазами поинтересовался король.
Вздрогнув от неожиданности, я чуть не выронила полюбившуюся мне книгу.
- Это история о Гелии и Скотосе, я нашла ее у дядюшки.
- Что ж, любовный роман, значит. Почитайте вслух, эта тишина начинает сводить меня с ума, - почти прорычал он.
Открыв историю на нужной мне странице, я продолжила чтение, только так, чтобы Эван все слышал. Сначала голос дрожал, я сбивалась, но чем дальше читала, тем больше увлекалась.
«Их любовь казалась мне безусловной, не требующей ничего взамен, - шептала Агейп Единому. - Он был готов отдать все ради нее, - из глаз богини текли горькие слезы на книгу, которую она подарила влюбленным, - но тьма его магии взяла верх.»
Когда людей начала поглощать зависть к стихиям, началась битва. Многие пострадали, но Скотос и Гелия приняли решение сбежать. Они оба понимали, что охота за силами Скотоса может оказаться непосильной. И вот глубокой ночью, стоя перед океаном, Скотос ждал ее. Шли минуты, часы, но он продолжал стоять, пока из кустов не вышел маг. Он рассказал, что бедная Гелия решила сражаться и сейчас была совершенно одна, что она ждет его помощи, но Скотос, подумавший, что девушка выбрала не его, решил поступить иначе. Мужчина захотел оградить себя и свою силу от юной Гелии и в одиночку пересек океан, закрыв новую территорию зачарованным туманом, сквозь который ничего не было видно. Гелия не справилась и погибла от рук одного из магов. Выбрав сохранение силы, а не любовь. Скотос навсегда потерял свою единственную. Выбрав сражение, а не любимого. Гелия умерла, мечтая в последний раз взглянуть в изумрудные глаза Скотоса. Разочарованная Агейп нашла мужчину и забрала подаренную книгу. Богиня скорбела по потерянной любви, но даже ей было не под силу вернуть то, что разрушили двое.
«Все могло закончиться иначе, сделай я правильный выбор. Теперь я знаю, что такое правильно. - Писал Скотос. - Правильно - это она. Все связанное с ней было изначально правильным. Она заставила меня чувствовать, подарила столько любви, сколько я не испытывал никогда и больше не испытаю. Я бросил ее, когда был нужен и после навсегда остался проклят. Но проклятье ли то, что лишь ее могу я любить? Что лишь о ее губах я мечтаю и лишь ее кожи хочу касаться? Если это мое проклятье, то я готов жить с ним веками, лишь бы вновь встретить ее и коснуться того огня, что распалил нас.»
Скотос больше никогда не испытывал подобных чувств. У него появилась жена, дети, но лицо Гелии стояло перед его глазами до конца жизни. Агейп больше на землю не спускалась. Богиня теперь наблюдала сверху и не делала больше таких ценных подарков. Но в один день, когда солнце и луна соединились, когда ночь наступила средь бела дня, пожилой Скотос увидел Агейп. Он знал, что совсем скоро покинет этот мир и попросил напоследок об одном одолжении. Передав Агейп исписанные листы, Скотос попросил вставить их в книгу, тем самым закончив ее раз и навсегда.
«Пусть наша история закончилась трагично, я хочу, чтобы все знали, как сильно я любил ее и какую ужасную ошибку совершил. - С замиранием сердца Агейп слушала Скотоса. - Если бы судьба дала мне еще один шанс, я бы все изменил. Без нее, жизнь лишь существование.»
И богиня сжалилась над ним. В последний раз подарив самый ценный свой подарок, она...
- Ваше Величество, мы на месте, - раздался крик кучера.
Закрыв книгу, я увидела небольшую деревушку.
- Добро пожаловать домой, Амалия.
- Домой? - Недоуменно глянув на короля, я переспросила.
- Конечно, - ухмыльнулся он. - Алмазные горы. Надеюсь, вы успели соскучиться по матушке.
* * *
Прогуливаясь по городу, Эван то и дело, спрашивал меня о различных здания. Интересовался в каком доме я жила, в каких домах живут мои друзья. Приходилось импровизировать, ведь раньше я никогда не видела Ратэв собственными глазами, только на картах и слышала истории от Хэйвуда.
- Мне нравится этот городок, - проговорил король. - Люди здесь открытые, честные. - Я лишь кивала головой, идя рядом с ним.
По левую руку от нас находились дома жителей, а по правую простирались Алмазные горы. В живую они выглядели еще прекраснее, чем на картинах. Высотой более четырех тысяч метров, они величественно стояли, охраняя Ратэв от возможных захватчиков.
- Впечатляет, правда? - Вдруг вновь заговорил Эван. - Но вы явно часто их видели, находясь здесь.
- Разумеется.
- Знаете, - взяв меня под руку, Эван пошел вперед, - мне всегда было интересно, как добывают алмазы. Вы пробовали?
- Это и правда очень увлекательно. - Его прямые вопросы начинали сбивать меня. - Не приходилось.
- Составите королю компанию? Хочу найти самый красивый алмаз, - Эван наигранно растянул губы в улыбке. - Боюсь, моя одежда, не самая подходящая для этого, - стараясь найти всяческие причины, я упомянула мигрень и даже расстройство желудка, но все напрасно. Эван был непреклонен.
Надев теплые штаны и шубу, мы стали подниматься вверх по горе. Благо жители постарались, и подъем был по хорошо вымощенной дороге. Король молчал, я чувствовала нарастающее напряжение между нами и боялась заговорить. Сейчас он был похож на Темного Властелина. Твердый голос, отрешенный взгляд. Сердце быстро стучало и подсказывало, что ничем хорошим этот поход не закончится.
- Знаете, - сквозь завывающий ветер прокричал Эван, чем выше мы поднимались, тем холоднее становилось, - эти горы самое ценное, что есть в Оганесе. Достав из них самый волшебный алмаз, я как-то подарил его одной девушке, уж не знаю, как она отреагировала на мой презент, но судя по тому, что она не догадалась изучить хотя бы место его нахождения, видимо ей он пришелся не по вкусу.
- Очень жаль.
- Да, мне тоже. В последнее время я часто жалею. - Эван остановился напротив проема в стене, что было за ним, я пока не могла разглядеть. - Все вокруг меня обманывают. Как бы вы поступили на моем месте, если бы узнали правду?
«О, нет. Только не обо мне, узнай любую правду, но не обо мне.»
Эван смотрел на меня, не отрывая взгляда. Я же так и не заговорила. Сделав шаг, мужчина открыл моему взору небольшое углубление, оно было совершенно пустым. Лишь бронзовый кувшин стоял под почти незаметным навесом.
- Это место появления мертвой воды, - заговорил Эван, - она - чистый алмаз для Ратэва и всего Оганеса. Удивительно, что такой простой факт не знаком девушке жившей в данном месте.
- Я... Я могу, - я попыталась оправдаться, но он продолжил, перебив меня.
- Разве что, она никогда здесь не жила. - Выпустив руку вперед, Эван направил на меня поток воды, инстинктивно я выставила огненный щит вперед и прервала его попытку «нападения» . Только спустя мгновение, стоя с горящими от магии красными глазами, я поняла, что наделала. Он проверял меня, и, если бы не магия у меня, был бы шанс оправдаться, но не теперь.
- Кто ты? - Эхом голос Эвана раздался в моей голове. - Девушка без магии, - сделав акцент на «без», он продолжил, - племянницу Хэйвуда, как выяснилось, зовут Тэра, и она сейчас торгует тканями на соседней улице, хочешь познакомиться? Вы же родственники.
- Эван, я... Я могу объяснить.
- Надо же.
- Точнее, я могу попытаться, но тебе придется выслушать меня.
- Я уже достаточно слушал, сколько ты врала мне? Хоть что-то между нами было правдой? - Я молчала. Рано или поздно это должно было вскрыться, но не так. Не тогда, когда я поняла, что рядом с ним сердце бьется быстрее. Стыд окатил меня ледяной водой. Хотелось остаться прямо в горах и больше никогда не видеть зеленые глаза, смотрящие на меня с разочарованием. - Когда Михаил рассказал о твоих глаза, я не поверил. Мало ли, что могло привидеться. Но девушка, жившая в Оганесе с самого детства и не знающая о возможностях магии, это стало главной твоей ошибкой. Элиза.
* * *
Дорогу до домика, в котором мы должны провести эту ночь, преодолели в полной тишине. После, Эван прерывал всяческие попытки поговорить. Находил важные дела, оправдания, и остаток дня я провела одна, под присмотром стражи, которые не отходили даже на метр.
Только, когда сумерки опустились на город, Эван вернулся в дом. Разжег камин и поставил на стол несколько коробок. В одной была запеченная картошка, в другой поджаренная птица и в третьей брусничный пирог. Даже не разговаривая со мной, он все равно продолжал заботиться. В просторной гостиной перед камином стоял диван, на который сел Эван. Кивнув страже, он отпустил их, и мы вновь оказались втроем. Лишь он, я и наше молчание.
Сделав несколько тихих шагов, я подошла ближе и села рядом. Не зная, что сказать начала с самого начала. Я рассказала о том, кто я, где родилась. Рассказала правду о смерти родителей, брата. Эван молча сидел и слушал.
- Валериан оказался предателем. После того, как я отказалась от объединения наших королевств, он решил убить меня. И как видишь, для своей страны я - мертва.
- Хэйвуд спас тебя? - Тихо спросил он.
- Да. Я не помню, как это было, но все очень болело. Силы после этого пропали, и, когда я сказала, что не владею магией - это было почти правдой.
- Но сейчас ты достаточно сильна, - Эван повернулся лицом ко мне.
- Много тренируюсь, Хэйвуд говорит, что эмоциональное состояние прямо пропорционально моей силе, и, чем спокойнее, счастливее я становилась, тем быстрее происходило восстановление.
- Почему вы сразу не сказали мне? К чему был весь спектакль? - Эван злился, он имел на это полное право, не знаю, как сама бы себя вела, если бы меня все это время обманывали.
- Я боялась. Находится в Темном королевстве было непривычно. Мы никогда не сотрудничали, не были даже просто знакомы. Столько слухов я слышала о Темном Властелине.
- И что же, я такой жуткий, свирепый и хладнокровный, как обо мне говорят? - Выгнув бровь, спросил он.
- Нет, вовсе нет. - Шепотом произнесла я.
Было сложно заново вспоминать и переживать моменты своей жизни. Было стыдно признаваться во вранье и упоминать тот факт, что я когда-то боялась Эвана.
- Другого выхода у меня не было, если я мертва, то мертва для всех. Если бы Валериан случайно узнал о том, что я жива, он был бы уже здесь со своей армией. А я не могу позволить страдать невиновным людям. Мой народ итак уже поплатился. Оганес не должен страдать. Ты не должен.
- Ты так ничего и не поняла... - Эван поднялся с дивана, но я удержала его за руку. Треск деревянных щепок в камине, полумрак. Глаза в глаза. - Я бы никому не позволил обидеть тебя, и мне не важно служанка или королева передо мной. Нападет на тебя армия или один человек, это не важно. - Его рука медленно прошлась по моей щеке, вытирая непрошеные слезы. - Важна лишь ты. - Его сверкающие в ночи глаза прошлись по моему лицу, закусив губу, я сделала шаг к нему навстречу. Первый шаг между нами, сокративший расстояние до нескольких сантиметров. Теплые губы лишь слегка коснулись моей щеки, когда внутри все сжалось до размера молекулы. Эван притянул меня к себе ближе, не оставляя места даже для вдоха.
Он всегда рядом, когда мне плохо. Рядом, когда весело. Рядом, когда требуется защита. Это невозможно. Невозможно найти человека, с которым ты будешь чувствовать единую связь. Думала я раньше, но сейчас... Ощущая его всем своим трепещущим сердцем, я поняла, что никогда еще не любила. Влюбленность, привязанность, увлечение - называйте, как хотите - все это было раньше, но точно не то, что происходит сейчас. Боясь неизведанной тяги к нему, я могла упустить слишком многое.
Когда его губы наконец прикоснулись к моим, время замерло. Огонь таящийся во мне соприкоснулся с магией Эвана, и я смогла вновь почувствовать свои внутренние силы. Теперь резерв был заполнен.
Нежные, неторопливые поцелуи лишь разжигали желание между нами. Его холодные ладони, блуждающие по моему телу, сводили с ума, но от них становилось еще жарче. Я ощущала его силу. Ощущала нить, что влекла меня и держала в крепких тисках, пока губы Эвана скользили по шее. Это нечто манящее меня к нему казалось сильнее любых оков и привязей. Но мне не хотелось нарушать эту связь. Наоборот. Я жаждала обладать ею, как и он. Мы словно несколько веков ждали лишь этого момента. Лишь этого поцелуя.
