часть 42.
следующий день.
нервно кусая губы я наблюдаю за мимо проносящимися многоэтажками, людьми и машинами. такси везёт меня в больницу к пэйтону, ведь врач позвонил мне и разрешил приехать. мурмаер начал приходить в сознание, и это не может не радовать.
оплатив поездку я выхожу и спешно захожу в больницу. запах лекарств окутывает меня, заключая в свои лапы. быстро накинув белоснежный халат я бегу по коридору до самой палаты пэйтона, но когда я уже хочу открыть её дверь, меня останавливают, хватая за руку. повернувшись я увидела позади себя врача пэйтона – квитона.
квитон: мне нужно с вами поговорить.
-как то растерянно, но всё так же серьёзно сказал мужчина, отпуская меня. кивнув я последовала за ним к панорамному окну, к которому он шёл.
квитон: в последствии сильного удара головы пэйтон потерял память, и больше ничего не помнит. мне очень жаль.
-спрятав руки за спину и повернувшись лицом к окну объяснил он, а я встала в ступор. как теперь мурмаер расскажет мне всё обещанную правду, если сам ничего не помнит?..
я: к нему сейчас можно?
-спросила я неузнаваемым собой голосом, на что врач сдержанно кивнул.
на подкошенных коленках и ватных ногах я добрела обратно до кабинета, и медленно накрыв ручку двери своей ладонью открыла её. одновременно с щелчком замка моё сердце провалилось куда то вниз, а я прошла внутрь.
пэйтон лежит на белой больничной койке. его глаза закрыты, а волосы рассыпались по подушке и лицу. в палате лишь слышится надоедающий шум кондиционера и мирное дыхание мурмаера. его дыхание спокойное и ровное, хотя ещё буквально вчера его практически не было. видно ночь проведённая в реанимации не оказалась бесполезной. сейчас его сердцебиение глубокое и здоровое, а дыхание приглушённо чистое.
медленно подойдя к кровати я присела на рядом стоящий стул, и тогда ресницы пэйтона начали шевелиться. с замиранием сердца я смотрела на то, как мурмаер распахивает свои глубокие карие глаза, по которым я так скучала.
взгляд парня был удивлённый, а лоб нахмуренный. сместив брови к переносице мурмаер блуждал взглядом по моему телу, будто изучая, кто к нему пришёл. тонкой полоской аромата, веющим от него, я уловила запал того самого ментола. мои глаза непроизвольно защипали, накрываясь пеленой слёз, а выражение лица парня стало ещё более нахмуренным.
пэйтон: почему ты плачешь?
-как ни в чём не бывало спросил мурмаер уже со спокойным лицом, только добивая меня этим.
я: я...
-мой шёпот был потерянным, а руки сразу начали вытирать слёзы. воспользовавшись моей запинкой, пэйтон снова продолжил задавать вопросы.
пэйтон: и вообще, кто ты?
-задал вопрос он, моментально загнав меня в тупик. в угол правды, которую он теперь уже не вспомнит.
мурмаер совершенно не помнит меня и всё остальное. я даже представить не могу, как мне представляться ему и узнавать всю правду, накопившуюся за все эти четыре года. увы, но самую главную загадку в своей жизни я больше не разгадаю.
я: я твоя подруга. мы с тобой потеряли связь четыре года назад, но сейчас я нашла тебя.
-выпалила я, когда мою ладонь накрыла тёплая, но одновременно грубая ладонь пэйтона.
пэйтон: вот как.
-хмыкнул он, смотря на меня распознающий взглядом, будто пытаясь вспомнить.
глубокие карие глаза смотрели в мои, будто читая насквозь как книгу. он изучал меня ещё несколько секунд, но потом откинулся обратно на подушку, складывая свои руки в замок на своём животе.
пэйтон: я тебя не помню.
-пожав плечами пробормотал парень, смотря уже в потолок.
я: может... будет друзьями? может ты вспомнишь меня...
-скромно и с надеждой предложила я, наблюдая за его действиями.
удивительно, но чуть подумав пэйтон кивнул. просто кивнул, но я успела почувствовать этот сладкий вкус хоть и маленькой, но победы.
