10
Декабрь
Приятно было снова лечь в свою кроватку. Тишина окутала меня. Всё было тихо, ровно то того момента, как я не услышала шум в квартире и крики родителей и посторонних. Сначала были просто крики, а затем послышался отборный русский мат. Бескультурие процветает в нашем доме, однако. Срочно бегу к источнику шума. В зале стояли мои родители и Татьяна Александровна, рядом с ними стояла Алина.
— Мам, пап? А что происходит?
— Дорогая, у нас проблемы. — быстро проговорила мама. — Ты знал? — женщина смотрит на отца, тот отрицательно качает головой.
— Да что происходит?
— Происходит то, дорогая моя! Что Алина твоя сестра! Твой отец, был со мной все эти годы! И ушёл! — кричит учительница, ну точнее бывшая, если правильно выражаться.
— Чего? Мам, ты знала? Я ничего не поняла. — я мотнула головой.
— Нет. Все эти годы, ты жил на две женщины? С двумя детьми? Ты идиот? — мама кричит на отца.
— Но я тебя люблю! Пойми! Они не нужны мне! — в ходе мелких диалогов между тремя взрослыми до меня всё дошло.
— Значит, Алина всё это время всё знала! Вот откуда пошли сплетни! Мы же с первого класса общались.
— Всё это игра. — пожала плечами Алина. — Я всегда дружила с тобой, пыталась понять, чем ты лучше меня, было такое ощущение, что из-за меня отец ушёл от мамы.
— Так и есть! Если бы ты не родилась, всё было бы прекрасно. — кричит Татьяна Владимировна.
Начались безумные крики и выяснения отношений. Это было ужасно. В ходе всего этого выяснилось, что много лет назад, мой отец жил с Татьяной Александровной, а затем, когда он узнал, что женщина беременна, он поступил как настоящий мужик и сбежал в закат. Затем он влюбился в мою маму, и когда они были готовы стать родителями, то родилась я. Но Татьяна не отставала от мужчины и требовала встречи с ней и с дочерью, в конце концов, мужчина просто разрывался, затем он настолько запутался в себе, что вернулся к Татьяне. А Алина с первого класса училась со мной и завидовала мне, а так же злилась за отца, они с Татьяной скрывали свое родство, вот поэтому я никогда не видела родителей Алины, потому, что они были перед носом, это как карандаш, который засунули за ухо и забыв где он, не могут его найти. Ситуация-хуй в говне.
А затем Татьяна Александровна начала кричать на Алину и проклинать её, в ходе чего у девушки началась истерика.
— Поплачь, жертва порванного презика!
Пришлось увести её в свою комнату, поставить родителям бутылку с коньком и уйти.
Я посадила Алину на диван и убрала волосы, прилипшие к её лицу от слёз.
— Успокойся, не плачь пожалуйста.
— Злата, я запуталась! Я сделала столько гадостей всем! От безысходности! — Алина всхлипывает. — Я как портовая крыса! А всё из-за этой дуры, которая просто начала поливать меня дерьмом, что за бред!
Мы тоже долго просидели с Алиной, обсуждая всё что случилось. Мы можно сказать помирились. Но осталась одна проблема, это блог Алины.
— Тебе стоит его удалить. Ты же не плохая девочка, чтобы писать гадости. — беру Алину за руку.
— Ты права, надо удалить его, прямо сейчас. Извинится перед всеми. — девушка судорожно хватает телефон и долго что-то там тычет. — Готово! — она облегченно улыбнулась.
— Теперь всё будет хорошо. — я кивнула и улыбнулась подруге. С которой у меня вроде бы всё резко наладилось. — Один вопрос, мы сказали, что избили твою маму, вы живёте вместе?
— Нет, мы раздельно живём, поэтому я испугалась.
Мы обе рассмеялись, просто от того как обе устали.
