7
Ноябрь
Прошёл месяц, после того, как Алина устроила всё дерьмо, которое я переживала с Глебом. Спасибо, что этот человек появился в моей жизни. Мы стали намного ближе, начали проводить больше времени вместе. Алина значительно отдалилась, вся школа узнала о её проделках и лишь посмеялась. И конечно же Татьяна Александровна, которая неугомонно ставила мне двойки. Хоть мою проказу с Глебом доказать не удалось, она всё ровно обвиняла меня и дела доходили уже до директора. Уже все устали от нападок Татьяны. Было плюсом, что папа часто заходил к нам в гости. Они с мамой восстановили отношения, я даже думала, что папа вернётся к нам. Но пока он не торопился этого делать.
Сейчас я с Глебом сижу на очередном уроке литературы.
— У нас была туча контрольных, и за каждую мне ставят два, а на уроке не спрашивают.
— Мы кое-что с твоим папой придумали, но чтобы, ты не узнала. — улыбнулся Глеб.
— В смысле?
В класс заходит мой отец. Весь класс уставился на взрослых, у меня было такое ощущение, что они все знают о том, о чём задумал Голубин.
— Здравствуйте Татьяна Александровна. Я пришёл присутствовать на уроке. — произнёс отец.
— Здравствуйте, Алексей. У вас нет разрешения присутствовать на уроке. — резко отозвалась женщина.
— Есть, официальное разрешение от директора в устной форме будет недостаточно? — отец усмехается и идёт в конец класса. И он пришёл прямо на контрольную! Это чудесно. Татьяна покраснела от злости.
А потом началась контрольная, я спокойно всё писала. Папа словно мой ангел хранитель. Когда мы всё написали, мы как обычно ждали оценок, но Татьяна Александровна не торопилась даже проверять тетради. Тогда весь класс начал возмущаться. В конце концов, Татьяне пришлось проверить. И на этот раз у меня стояла пятёрка, папа лично проверял работу.
— Ну вот же, умная девочка, откуда двойки? М? — отец смотрит на Татьяну. Весь класс вышел, я Глеб и отец остались с взрослыми.
— Она могла списать! — возмущается женщина.
— Значит так, Танечка. Я иду к директору и прошу проверить тебя на профессиональность как педагога, а затем проверить твоё психическое состояние. А так же, чтобы звучал вопрос о твоём увольнении из школы. А так же, я съезжаю. Мы расходимся с тобой. — мы разговаривали втроём в пустом классе.
— Ты не имеешь права, портить мою жизнь! Особенно после того, что мы прошли вместе! — кричит женщина.
— У меня все ваши разговоры зафиксированы на диктофон, куча свидетелей. — мы втроём выходим из класса, мы с Глебом начали смеяться.
— Контрольное изнасилование в голову! — хохочет Глеб.
— А вы встречаетесь? — резко повернулся на нас папа.
— Нет, мы дружим. — быстро ответил Глеб. — Но у меня на вашу дочь планы. — так же неожиданно произнёс блондин, я громко говоря охуела.
— Ну смотри, не обижай мою принцессу. Давайте я поехал вещи собирать, встретимся дома. — папа улыбнулся и ушёл. Мы с Глебом пошли на оставшиеся уроки. А затем он на машине подвёз меня до дома.
— Что значит, планы на будущее? — поворачиваюсь к блондину.
— Будешь моей девушкой? — улыбнулся Глеб.
— Чтоооо? Чего? Ээээ...
— Что такое?
— Нет, я просто...это неожиданно. — опускаю глаза.
— Ну так, ты согласна?
— Ну...да.
Воодушевление появилось в душе, тело как будто бы стало легче. Настроение было идеальное. В этой же машине у нас с Глебом произошёл поцелуй. Дома я рассказала всё родителям и они порадовались за меня. Теперь я лишь беспокоилась, за родителей.
