2
На следующее утро, за мной пришла Алина. Она сидела с мамой в квартире, пока я собиралась. Обе они материли Татьяну Александровну, мама всё таки отправила папе всё, что связано с моими оценками и этой ведьмой. Отец пообещал разобраться. После того как я собралась, мы с подругой вышли и пошли в сторону школы. Один интересный факт, я не хожу к Алине в гости с самого начала нашего знакомства, а про её родителей я вообще ничего не знаю, она просто молчит, у неё всегда есть свободное время, как будто родители не контролируют её. Зато она у меня уже была миллион раз, моя мама безумно её любит.
— Меня Глеб вчера до дома провожал. — улыбнулась я.
— Чего? Ты серьёзно? — подруга вскрикнула.
— Да, он сказал, что откуда-то, половина школы знает, о моих родителях и Татьяне Александровне.
— Откуда интересно. — нахмурилась подруга.
— Не знаю, очень дурацкая ситуация. Он обещал помочь.
— Чем он тебе поможет, он же как Эдвард из сумерек. — Алина ворчит и закатывает глаза.
— Узнаю сегодня.
— Отлично, а я уже не нужна? — злиться девушка и смотрит на меня обиженным взглядом.
— Нужна конечно, ты чего? — беру подругу за руку.
— Ничего. Очень сильно похуй. — рука подруги вырывается из моей.
Молча мы дошли до школы. Было видно, Алина обижена. Но за что? Всего лишь за то, что одноклассник хочет мне помочь? Хорошо, что литературы сегодня не было, да и пятница, день когда можно расслабить задницу. В холле школы я встретила отца, который спрашивал что-то у охранника. Я подошла к нему.
— Папа? Привет.
— Златочка, привет солнышко. Как ты? — как обычно, папа показывал свою белоснежную улыбку, безупречную ровную спину и спокойствие.
— Ну ты два месяца не спрашивал как я. — злобно смотрю на папу.
— Я в курсе того, что делает Танеч...Татьяна Александровна. Пришёл поговорить с ней, а я то я вчера дома не ночевал. — тот пожал плечами.
— Хорошо, тебе показать кабинет?
Мы пошли, одновременно обсуждали, что этой дуре от меня надо. Зайдя в пустой класс, мы увидели Татьяну проверяющую тетради.
— Лёша? Злата? — женщина злобно уставилась на меня.
— Дорогая, покажи мне её работы? — осторожно произнёс папа закрывая дверь кабинета, дабы никто ничего не услышал.
— Зачем? Увидеть её двойки? — женщина хмурится. — А ты только и умеешь как папе с мамой жаловаться? А не самой решать проблемы.
— Работы покажи? Я хочу видеть. — перебил женщину отец.
— Я не знаю где они!
— Таня, ты понимаешь, что это моя дочь? Она идеально знает всю литературу, ведь я лично помогал ей с этим. Она хочет сдать экзамен, поступить в театральный, ты ей будущее губишь! — отец явно начинал злиться, я боялась как бы в класс никто не зашёл.
— Это не мои проблемы! Она плохо учится, ходит со всякими мальчиками и девочками.
— Какая вам разница? С кем я хожу, где? Это моя жизнь. Я к вам не пристаю, не обижаю! А уже могла давно облить вас кислотой, за то, что вы отца у меня забрали.
— Да как ты смеешь, паршивка мелкая!
— Вам правда глаза колит. Дайте мне доучится спокойно.
— Она права, Тань, прекращай! Иначе и у нас нет будущего. Я не хочу женщину творящую зло. — отец пытается нас успокоить.
Наступило минутное молчание. Женщина так и не показала мои работы.
— Так, мне пора на работу. Злата удачи! Таня, мы ещё дома поговорим! — видимо не услышав ответа, отец решил уйти, он не любил пустых разговоров, а судя по их диалогу, у них такое часто.
Отец разворачивается и уходит. Как только дверь за ним закрылась. Женщина словно фурия подлетела ко мне и с размаху дала пощечину, я упала, в класс зашёл Глеб.
— Вы идиотка? — Голубин повышает голос, закрывает дверь и бежит ко мне.
— Выйди вон из класса, Глеб! Мне надо поговорить! — кричит Татьяна.
— Злата, идём к директору? — парень поднимает меня.
— Только попробуйте! — Татьяна тычет в нас пальцем. — Я вас от всех экзаменов освобожу в два счёта! И только скажи кому-нибудь про пощечину. — женщина угрожает мне. А нам ведь действительно без доказательств никто не поверит.
Глеб поднимает меня, мы выходим из кабинета. Он растирает мои плечи.
— Всё прошло не очень удачно? — Глеб щурится.
— Ты откуда знаешь? — потираю ушибленную щёку.
— Видел, сразу всё понял. А ещё, плохая новость.
— Какая?
— В беседе с сплетнями школы, выложили новость о твоей семье. Выложил аноним. Там всё в подробностях. Оказывается, в школе есть специальная беседа, где любой может анонимно опубликовать запись, там столько говна про всех.
— Боже, за что мне всё это? — трясущимися руками я захожу в беседу класса, где вижу огромный пост, про себя и своего отца с Татьяной, которую прислали из анонимной группы. — Глеб, кто это делает? Кому это надо?
— Я не знаю. Но мы обязательно узнаем. Пойдём на урок.
— Пойдём.
