Глава 11
- Ты не понимаешь, чтобы попасть в уязвимое место противника, нужно одурачить его! – зашипел чёрный кот, гневно сверкая синими глазами. - Ты должна впихнуть это ему в башку, а не просто показывать куда целится!
В горле Ивогривки всё заклокотало, а она что, что-то не то делает? Ивохвост никогда не славился дружелюбием. Молодую воительницу он обычно не трогал, но сейчас вывел из себя.
- Слушай, может я как-нибудь сама разберусь? Это мой ученик, спасибо, а теперь если не возражаешь мы продолжим тренировку! – зарычала Ивогривка.
Вот ещё, будет он ей указывать, Ивогривка уже не оруженосец, и у неё свой метод обучения, пусть учит Громушка, а не придирается к ней!
Чёрный воин подавил наступающее рычание, и демонстративно развернувшись покинул болотистую поляну, а притихший Громушек последовал за наставником.
Каштанчик поднялся с земли, и ошеломлённо захлопал глазами. – Почему он такой злюка?
- Кто его знает. – пожала плечами Ивогривка, поворачиваясь к ученику. – Что-ж, думаю на сегодня достаточно.
Каштанчик влетел в лагерь, и радостно заметался, ища глазами братьев. Ивогривка зашла следом и даже не посмотрела на кучу добычи, она так хотела спать, что даже есть ей не хотелось. Последнее время её сильно изматывали тренировки с Чернолапой, а что говорить о вчерашнем совете, она почти не спала!
Свернувшись калачиком в своём гнёздышке, кошка провалилась в сон.
Заходящее солнце пробивалось сквозь молодые листья, отдавая зеленоватый оттенок на землю. Молодые оруженосцы резвились на поляне, показывая друг другу новые освоенные приёмы.
Ивогривка лежала на пороге в палатку воинов, и положив голову на лапы, наблюдала за соплеменниками.
Сумерки потихоньку спускались на лес, а в воздухе чувствовалась близость дождя.
Вдруг, одна мысль пробежалась по коричневой шёрстке молодой воительницы. она вспомнила тот ужасный день, когда жилище Гололапых загорелось, и она ели смогла спасти Ягодницу. Вот только, её мать жила вместе с сестрой. Эта мысль впилась Ивогривке в голову, где была мама, во время пожара!?
Не выдержав, кошка подскочила с места. Ей нужно срочно вернуться туда и найти Серое Пёрышко с Тенегривом!
На посте стоял Лучесвет, разглядывая темнеющее небо. Его светло-серая шерсть переливалась на свете луны.
«Так мне не пройти, придётся перелететь» - поняла Ивогривка. Кошка не использовала свою способность просто так, а только в нужный момент, но сейчас её сердце разрывалось от тревоги и волнения.
Кошка тихо подпрыгнула, что молодая трава только легонько шелохнулась. Ивогривка побежала по воздуху, и оказавшись за пределами лагеря, тут же стала на землю.
Проверив что Лучесвет ничего не заметил воительница двинулась в сторону домов Гололапых, вот кошка пробежала болотистую поляну, где оруженосцы часто тренировали боевые приёмы, недалеко от сюда была скала, которая свои острым концом указывала в сторону каменной тропы.
Деревья стали редеть, и вскоре Ивогривка выбралась к дороге. К счастью железных зверей, не было, и кошка аккуратно ступила на каменную поверхность, от которой уже успела отвыкнуть.
На фоне шиферных, покрытых мхом крыш, и каменных ровных стен, стоял почернелый дом. Он на половину обвалился, обугленный прозрачный лёд покрылся чёрной пылью. В некоторых местах он был разбитым.
Воительница вздрогнула. Теперь это место казалось таким мёртвым. Даже ни одна мышь не проскользнула мимо, и даже пения птиц здесь не было слышно.
Ивогривка пролезла через лаз под забором, и опасливо приблизилась ко входу. Мёртвая тишина сквозняком прошлась по каждой шерстинке кошки, но больше всего воительницу пугал запах смерти, исходивший из этого места.
«Соберись!» - Приказала Ивогривка сама себе, и переступив через порог, вошла внутрь.
Смрад сгоревшего дерева смешивался с пылью и перлом, кошка огибала повапленную и обугленную мебель. Давно забытые ею разноцветные стены почернели. В некоторых местах обвалился тонкий слой серого камня, который неприятно крошился под лапами.
Ивогривка прошла в следующее помещение, здесь было намного хуже, но к этому всему приписывался запах смерти. Любопытная кошка стала осматривать это место. Она аккуратно перепрыгнула через балку, которая во время пожара свалилась, преградив путь к Ягоднице.
Вдруг, под этой обугленной балкой она заметила чью-то шерсть. Кровь застучала в ушах воительницы, и кошка бросилась разгребать осыпавшийся потолок.
Ивогривка оттащила обломок тонкого камня от тела, и в ужасе уронила его, увидев знакомый шрам на морде.
-Мама!
