Глава 7
«Ягодка!» - В отчаянье хотела крикнуть пёстрая воительница, но закашлялась. Тут же через огонь перепрыгнул кот, и схватив Ягодницу за холку, изо всех сил пытаясь её поднять.
Ивогривка видела, как на глазах слабеет кот, не раздумывая подставила бок с другой стороны, и они начали пробираться к выходу. Шесть кота потускнела, и стала бурой, а глаза потемнели, он то и дело заходился в кашле от дыма.
Впереди показался спасительный выход, и Ивогривка с облегчением вздохнула воздух, который стал намного свежее. Её лапы стали уверенней идти, и вскоре коты выбрались из пылающего дома.
Положив Ягодницу под куст Ивогривка, распласталась по земле, судорожно глотая приятный вечерний воздух, хоть он и был пропитан дымом. По сравнению с тем воздухом что внутри здания этот казался чище воды.
Ивогривка на трясущихся лапах встала, и подошла к сестре.
– Ягодка? О Облачный Клан, пусть с тобой всё будет в порядке! – воительница прижалась щекой к щеке сестры, но незнакомый кот грубо отпихнул её, и усевшись рядом начал лихорадочно вылизывать лицо пострадавшей.
Наконец коричнево-белая кошка приоткрыла глаза, и посмотрела на спасителей. – Ивогривка… - слабо протянула кошка.
- Да?
- Тебе на нужно нечего сейчас говорить, нужно выровнять дыхание. – сурово зашипел рыжий кот.
Ивогривке показался этот голос знакомым.
Ягодка тяжело дышала, её бока поднимались и резко опадали, Ивогривка склонилась над сестрой, не зная, чем помочь.
- Лягушачий помёт, без целителя ей не обойтись. – раздражённо царапнул землю запачканный в дыму кот.
Сзади послышались шаги, и рыжий бродяга зашипел, прикрывая собой Ягодницу. Обернувшись, воительница увидела, что к ним приближается Гололапый, она тут же стала в боевую стойку, готова в любой момент кинутся ему в морду.
- Водохвост, некоторые Гололапые тоже целители, я тебя прошу, уходи. – с трудом выдавила Ягодка.
Ивогривка ошарашено обернулась на бродягу, так вот, почему он ей был так знаком! Только из-за запачканной шерсти и сбитого запаха, Ивогривка не сразу поняла, что перед ней стоит кот, который хотел её убить.
Водохвост упрямо шипел на Гололапого, не обращая внимания на бывшую соплеменницу.
Ивогривка раздражённо шлёпнула хвостом ему по морде. – Твоё упрямство здесь не поможет, я не хочу потерять Ягодницу, и верю, что она говорит правду!
Рыжий изгнанник резко повернулся к воительнице, и кошка вновь почувствовала покалывающее чувство, которое проходило по всей её шести, от одного ненавистного взгляда бывшего собрата. – Ты такая же жалкая, как и Ягодка, ты не можешь постоять за себя, и зависишь только от племени! – резко и выразительно фыркнул Водохвост, и посмотрел на Ягодницу.
Кошечка подняла свои голубые глаза, но затем быстро их отвела в сторону, и обижено понурила голову.
Гололапый всё так же приближался к котам, что-то крича.
Острые слова уже готовы были сорваться с уст Ивогривки, но та сдержалась.
- Водохвост я… - начала было Ягодка, но бродяга уже скрылся в кустах. Кошка с шумом вздохнула, и тут же закашлялась.
«Ненавижу таких высокомерных…» - от мыслей воительницу отвлёк Гололапый, который присел над кошками, и уже тянул свою лысую лапу, чтобы дотронутся до Ивогривки, но та поспешно юркнула в щель под забором. Хорошо, что она помнила это место, ведь именно здесь она повстречала Ягодницу и маму. Тут же острый шип беспокойства впился в посеревшую от перла грудку Ивогривки. «А где же Серое Пёрышко и Тенегрив!?»
Но было уже поздно возвращаться, кошка ещё раз убедилась, что сестре не сделали больно, и побежала в сторону лагеря.
