Глава 5
Мощные зубы схватили её за холку и потащили вверх. Через какие-то долго тянущиеся мгновения пёстрая воительница сделала глоток воздуха. Её лапы упёрлись в торфяное дно.
- Да уж, рано было тебе это советовать. – фыркнула старуха, отряхивая промокшую чёрно-серую шерсть. – Ладно, приходи в себя, я с тобой сюсюкаться не буду.
Ивогривка откашлялась, и на трясущихся ногах поднялась. До сих пор, она не могла выбросить жуткого зрелища, когда вода хотела утащить её на дно, забрав себе. Пошатнувшись, воительница пригладила мокрую шерсть, и посмотрела на кошку.
- У тебя плохая концентрация, когда ты думаешь о чём-то постороннем. – заметила старуха. – Что-ж, идеального результата добиться можно только тренировками.
Вздохнув, Островерхая кошка повернулась спиной к промокшей Ивогривке, молча выходя на сушу. – Я ожидала большего, от ветра. – мрачно добавила она. – Завтра на закате возле поваленной сосны.
- Но...
- Ты ещё слишком молода чтобы иметь много обязанностей, найдёшь время. – эгоистично фыркнула кошка, отряхиваясь.
- Ладно, - кивнула Ивогривка. – А как вас зовут?
Старуха помедлила с ответом. Она покосилась через плечо на воительницу.
– Чернолапа.
Чёрно-серая кошка, не дожидаясь пока представиться Ивогривка скрылась на своей территории, не желая болтать напрасно.
***
Ивогривка вышла на тропу, ведущую к лагерю. Чтобы никто нечего не заподозрил, воительница по пути назад поймала несколько мышек, и забрала своего воробья. Завтра утром оруженосцы смогут подкрепиться перед тренировками.
Устало положив добычу в общую кучу, воительница вытащила оттуда белку, и зайдя в папоротники уселась ужинать. Интересно что такого должно было случится, чтобы её учила кошка из вражеского племени? И зачем она учит её тому, что могут использовать против её племени?
Вопросы так и кружились в голове у Ивогривки, пока что-то не вцепилось в её хвост. Резко развернувшись, она нечего не увидела, может это была просто колючка, но в тот же миг, что-то повалилось на воительницу, и кошка с шумом шлёпнулась на спину.
- Клён, смотри! Я застала врасплох Ивогривку! – пропищал нежный голосок, и открыв глаза Ивогривка увидела, как на ней сидит Речушечька. Голубые глазёнки рыжей непоседы сияли от счастья в полумраке. Она тут же поспешно слезла с молодой воительницы, склонив голову в извинении за прерванную трапезу.
- Неплохой приём. – похвалила Ивогривка племянницу, поднимаясь. Пёстрая кошка бросила взгляд на Клёна, и тот радостно урча подошёл ближе, потрепав лапой по лбу Речушечьки.
- Из тебя выйдет отличная охотница. – басовито сказал глашатай. – Но всё же, не надо нападать на соплеменников во время трапезы. – не грубо, но серьёзно заметил рыжий воин, и виновато кивнул Ивогривке.
- Ничего страшного, главное, что я не подавилась! – мяукнула воительница. Она взглянула на звёздное небо. – я, пожалуй, пойду, ужасно устала сегодня.
Зайдя в пещеру Ивогривка, заметила доедавшего свою мышь Лучесвета.
– Доброй ночи. – поздоровался серый воин. – Как проходят занятия с Каштанчиком?
- Доброй, отлично, он быстро учится.
Серый воин говорил так легко, что казалось ему намного больше лун, чем кажется. Лучесвет всегда интересовался как проходят занятия оруженосцев, как охота, патрулирование, для него интересы племени были в приоритете, и даже зависти того, что нему не поручили воспитывать оруженосца, он не показывал, чего нельзя было сказать про Ручьехвоста. Белый воин так и жаловался что хотел оруженосца. Братья были полной противоположностью друг друга. Трясиноглазка – их мать, была достаточно доброжелательной а Пылегрив сдержанный и умный. Возможно, на Ручьехвоста так подействовали старший брат и сестра, обладающие достаточно заносчивыми характерами. Лианоглазка до сих пор иногда косо смотрела на Ивогривку.
***
Ивогривка очутилась возле гнезда Гололапых, где жили её отец, мать и сестра Ягодка, кошка сразу поняла, что это сон.
Густой туман окутал землю, воздух был душным и горячим, будто в самый разгар лета. До Ивогривки донеслись крики Гололапых, птицы оглушительно закричали, туман исходил от гнёзд.
- Береги тех, кто тебе важен, Ивогривка. – раздался знакомый голос, и обернувшись воительница увидела серого старого кота, который прошлой осенью приходил к ней в сон, показывая прошлое её родителей.
- Что ты хочешь этим сказать? - Ивогривка пыталась перекричать ветер и карканье ворон, что чёрным облаком кружили в небе.
- Поспеши! – лишь кричал старый кот.
- Что происходит!? О чём ты? – заорала воительница, задыхаясь от горячего тумана, но кот уже исчез, а Ивогривка вновь почувствовала под собой мшистую подстилку.
