Дафна.
Заброшенный класс в восточном крыле с пыльными партами, шкафами без стёкл и стульями на сломанных ножках уже целый год оставался её любимым местом.
Милее всего здесь для волшебницы была тишина. Дафна лениво пролистала страницы "Ведьмополитена". Но не найдя в этом журнале ничего полезного, отложила его на парту и подошла к шкафу с единственной целой зеркальной дверцей.
В зеркале отразилась девушка с золотистыми волосами вокруг белого, будто каменного лица, на котором острыми уголками были прочерчены брови; они придавали её взгляду нечто хищное; однако глубоко в светло-зеленых глазах таилась тревога, которую девушка старательно скрывала.
Входная дверь тёмная в полумраке класса, открылась, впуская полоску света и... юношу без головы.
Вскрикнув от неожиданности, девушка выхватила волшебную палочку и нацелила её на вошедшего.
- Это же я, Дафна, - голосом Джорджа Уизли произнёс безголовый и, нащупав что-то в воздухе, снял шляпу.
Вместе со шляпой появилась и рыжая голова.
- Это наше с Фредом новое изобретение - волшебная шляпа с эффектом не видимости, - пояснил Джордж. - Разве не смешно?
- Конечно,- саркастично ответила Дафна. - Очень смешно доводить людей до инфаркта.
- У тебя хорошая реакция,- примирительно заметил гриффендорец и, достав из кармана волшебную палочку, произнёс:
- Люмос.
Маленький шар света игриво пролетел мимо девушки и остановился под потолком на месте разбитой люстры, освещая класс.
- Ну не злись, Дафна. Я тебе цветы наколдую, - проделав какие-то идиотские движения над шляпой, юноша достал из неё три ранних алых тюльпана, которые наверняка сорвал из школьной клумбы.
- Спасибо, - усмехнувшись этой псевдомагии, слизеринка приняла цветы из его рук и, простым заклинанием сотворив вазу, поставила их на подоконнике.
"Пусть останутся здесь, как напоминание об этом дне."
Дафна вернулась к парте, где лежал её журнал и спросила безразлично:
- Может ты слышал: Малфой и Руссо вместе? Кто бы мог подумать?
- Уж точно не я. Да и может это только сплетни,- ответил Джордж, подойдя к ней и облокотившись на парту. - Что читаешь?- он указал на журнал.
Но она не дала ему сменить тему:
- Это ерунда: разные новости, светские сплетни, однако сейчас, я думаю, нет в школе новости, более обсуждаемой, чем эта новая пара, - девушка улыбнулась, будто эта тема мало её интересовала.
На деле же Дафна хотела знать, что Джордж думает о таких открытых отношениях.
- Я думаю,- нехотя произнёс он. - Что у нас есть прекрасная возможность понаблюдать, что с ними будет, прежде чем открываться самим.
- Ты говоришь как...- она была поражена. - Как настоящий слизеринец.
- Спасибо, если ты, конечно, хотела сделать комплимент,- короткая улыбка на миг осветила лицо Джорджа, а затем сменилась задумчивостью.
Он опустился на стул, перед партой, девушка присела рядом и положила голову на плечо юноши.
Дафна знала, что они думают сейчас об одном: "Что будет, если перестать прятаться по пыльным классам?"
На мнения учеников Хогвартса в целом, им было плевать. Но были и те, чья реакция была им важна: для Джорджа - это Фред, его отражение, а для Дафны - Астория, её младшая сестрёнка.
Джордж взял её за руку, переплетя пальцы, и сказал:
- В любом случае, мы будем вместе.
Когда слизеринка вернулась в подземелья, в коридорах уже зажгли факелы.
Войдя в гостиную, она огляделась и встретилась глазами с сестрой. Та сидела в одна, но, увидев Дафну, подбежала к ней с бледным лицом и полными страха зелеными глазами.
- Тише, тише родная,- зашептала Дафна, уводя Асторию в свою комнату, которая на счастье, оказалась пустой.
Астория послушно села на кровать, пока Дафна сняв с шеи цепочку с ключом, открывала им деревянную шкатулку. В этой шкатулке на бархатной подушке лежал последний прозрачный флакон с зельем.
Взяв зелье старшая Гринграсс, присела рядом с сестрой на кровати. Та выглядела уже спокойнее, только плечи её чуть вздрагивали. А пальцы мерцали синими искорками магии, которая пока что оставалась под контролем, но в любой момент могла вырваться.
- Тори,- ласково позвала младшую Дафна. - Пей,- и поднесла к бледным губам сестры флакон.
Астория поморщилась от горького вкуса, но выпила всё зелье до последней капли, и тотчас глаза её закрылись, она заснула на руках старшей сестры.
Она была неподвижной и хрупкой, будто фарфоровая кукла. Только мерное дыхание в тишине комнаты говорило о том, что эта девочка жива.
Дафна взглянула на настольную лампу, где на прошлой неделе появилась трещина, когда её сестра не смогла контролировать свою силу.
Но Астория не была виновата. Всё дело в древнем проклятье их рода, обошедшего старшую сестру, но в полной мере отразившимся на младшей. Проклятье, от которого волшебник постепенно переставал контролировать магию, вместе с тем теряя жизненную силу.
Как правило пяти флаконов зелья хватало на год, но в последнее время подобные вспышки участились.
Дафна боялась, что этот день наступит: у неё не осталось ни одного флакона. Конечно, можно написать отцу: попросить его изготовить новое, но насколько хватит этого зелья?
Нужно новое средство. И есть только один человек, который, возможно, его знает. Бартемиус Крауч младший.
Тяжело вздохнув, девушка аккуратно, чтобы не потревожить сон сестры, встала с кровати.
Астория никак не отреагировала, рассыпав золотые волосы на подушке.
Дафна села за письменный стол, достала пергамент, перо и чернила. Но как начать письмо?
Девушка постаралась припомнить всё, что отец рассказывал об этом человеке, когда тот только поселился в их доме, а точнее флигеле.
Этот флигель мистер Гринграсс оставил для своей сестры, матери Барти. Она страдала от того же проклятья, что и Астория, а сын был рядом с ней и долгие годы искал лекарство.
Утром письмо было готово. Пергамент был таким длинным, что достигал пола. Дафна отправила этот свиток ещё до завтрака, и ответ не заставил себя долго ждать.
"Кузина,
Если посмеешь писать мне ещё раз, то постарайся быть краткой и лаконичной. Я не терплю длинных писем.
К тому же, где слова о цене? Или ты думаешь, что я буду помогать бесплатно? Короче, я могу помочь твоей драгоценной сестре, но взамен достань мне три рубина из песочных часов Гриффендора в вестибюле. *
Крауч.
__________
* В вестибюле или холле Хогвартса находятся песочные часы четырёх факультетов, где вместо песка используются драгоценные камни.
