Глава 5: Гнев и смех Лондона.
Немного помедлив, она надела кулон на себя. Жемчужины сияли на фарфоровой коже, а подвеска в виде луны опять же подчёркивала её статус. В саду девушка села на скамейку.
- Какие красивые волосы!
Она осмотрелась. Никого поблизости не было. Девушка испугалась и, наконец, её взгляд упал на птицу, сидящую на ветке дерева.
- Т.тебе нравятся мои волосы? - спросила Мария.
- Ты поняла, что я прощебетал?
- Д.да... Что происходит?!
- Много тысячелетий назад первая Лунная принцесса могла разговаривать с животными. Она создала какой-то предмет, чтобы он помогал раскрыться силе правильно. Но мы не знали, какой.
- Но теперь знаем, - сказала Мария, теребя свой кулон. - Какие ещё силы у меня могут появиться?
- Ты будешь единым с долиной. Будешь чувствовать её ликование, горечь и боль.
Мария в полном недоумении направилась в сторону леса. Она хотела поговорить с животными, понять, каково это. Ничего познавательного из этого она не узнала.
Внезапно в груди появилась острая боль. Как будто тысячи иголок воткнулись в её сердце. Воздух стал тяжёлым, а зрение мутным. Идти было жутко тяжело. Боль оказалось практически невыносимой. Две мысли в голове: ,,Долине плохо.,, и ,,Робин поможет.,,
Девушка кое-как поднялась на ноги и пошла приблизительно в сторону замка де Нуаров. Уже по пути поняла, что слабеет с каждым шагом. Она дошла до входа в деревню при замке и упала на колени. Видеть стало максимально проблематично. Перед ней стало маячить лицо, и она не сразу распознала его. Это был мальчик Джек. Он помог ей кое-как встать.
- Мисс, всё в порядке? Что с вами? Куда вас отвезти?
- Р.робин...де Н.н...
- Я понял, де Нуар.
Мальчик шёл с ней медленно, не спеша. Наконец, когда всё плыло в глазах без намёка на просветление, а мальчик осторожно поддерживал её, она услышала знакомый голос.
- Принцесса? Что с ней?
Она почувствовала сильную руку на своём локте.
- Она просила отвезти к вам, но ничего больше не говорила.
Спустя пару мгновений ноги стали ватными. Она всем весом упала вперёд. Мария почувствовала, что Робин взял её вес на себя, а мальчик помогал.
- Спасибо, Джек. Можешь идти.
Мальчик ушёл, а Робин взял Марию на руки. Судя по звукам, они отдалялись от толпы и шли в сторону леса. Остановившись около старого пня в нескольких метрах от толпы, Робин сел на пень и посадил Марию себе на колени.
- Эй, принцесса, что с тобой?
- Робин?...
- Да. Говори.
- Жемчуг...животные...силы...плохо...
Её бормотание было столь же непонятно ему, как и бормотание какого-то пьянчужки из паба. Вскоре Мария слегка окрепла. Боль в груди уменьшилась, а картинка перед глазами стала ясной. Мысли перестали путаться.
- Так, давай ещё раз. Что происходит?
- Жемчуг с кулона актив.вировал мои силы, как Лунной п.принцессы. Я разговариваю с животными и чувствую долину. Дол.лине плохо.
Закончив свою речь, она вопросительно посмотрела на Робина. Тот же задумался, глядя куда-то в сторону.
- Надо поработать над направлением энергии и разобраться в себе. Но не сегодня. Тебе нужно отдохнуть. У нас праздник в деревне. День охоты выдался на славу. Присоединяйся.
Они оба встали на ноги и пошли к толпе.
- Робин! - звал его один из них. - Робин, смотри, кто пришёл!
Когда толпа разошлась слегка, они узрели молодую девушку. Она выглядела на те же семнадцать лет, что и Робин. О её профессии и положению можно было судить по внешнему виду. Этому учили Марию с детства. Так что принцесса без особого труда заметила идущий от неё запах мяса и тяжёлый захват руки, свидетельствующий о том, что она работала с мясом. Вернее сказать, являлась мясником, ведь это самый вероятный вариант. Брови были цвета блонда, а сама длина чёрная, прямая. Таким образом её прямая чёлка и прямая длина волос до груди, которые находились на голове слегка криво, не оставляла ей сомнения в том, что это был парик. На ней были чёрные колготы в сеточку, синяя блузка с открытыми плечами, синяя очень короткая юбка, еле закрывающая зад, из джинсовой ткани. На ногах чёрные, открытые туфли на шпильке. Было видно, что она не отсюда, а не распространённая одежда свидетельствовала о том, что она была дочерью какого-нибудь старейшины.
- Робин! Сколько лет, сколько зим мы не виделись! - воскликнула девушка, подходя к нему и заключая в объятия.
- Лучше бы ещё столько же, - пробормотала еле слышно, одними губами Мария. Но Робин её услышал и усмехнулся.
Парень отодвинул от себя ту девушку.
- Я вас представлю. Это Веро́ника Тейлор, дочь старейшины деревни, но далеко. Работает мясником.
Все догадки Марии подтвердились.
- А это Мария Меривезер, последняя Лунная принцесса, которая спасла всю долину пару недель назад.
- Принцесска, значит? Городская фифа? Хах, Робин, с кем ты водишься? Только не говори, что и общаешься?
- Нет, - ответила за него Мария, скрестив руки у груди, - просто гуляем, обнимаемся и ходим на свадьбу его сестры и моего дядюшки. А вас это смущает?
- Остудите пыл, - предупреждал Робин. - Вероника, не надо.
- Мария, значит? Меривезеры, насколько я помню, противные аристократы, не так ли?
- А Тейлоры фальшивки с париками, не так ли?
- Ну, извините, Ваше Высочество, колье из жемчуга и дорогих серебряных, хрустальных заколок нет. Бархата тоже. Зато есть перчинка, которой нет у тебя. Вообще, у тебя ничего толком нет)
- Имеешь в виду колготы и юбки, как у девушек лёгкого поведения?
Воздух рядом с ними накалялся. Все разбойники затихли ещё на самом начале перепалки.
- Ещё одно слово, - сказал Робин Веронике, - и я отправлю тебя в лес на съедение волкам.
Мария поёжилась. Она тихо посмотрела на Робина. Его губы сложились в тонкую линию.
- Только не говори, что ты за неё заступаешься. Раньше же первый ненавидел Меривезеров.
- Приоритеты поменялись. Расходитесь, шоу больше не будет. А ты держись подальше от Марии и меня, иначе моё предупреждение станет обещанием.
Робин повёл Марию в сторону деревни. Когда они остановились, Робин развернул её к себе.
- Что вы там устроили?
- Она на меня набросилась.
- Но ты тоже, конечно, дала жару.
- Конечно! А что мне было? Смотреть, как она виснет у тебя на шее? Давай, иди и обнимайся с ней хоть до завтра!
Юноша остановился. На его губах появилась денуаровская ухмылка.
- Ревнуешь?
- Всё, хватит! Кем тебе является эта девушка?
Де Нуар замялся и увёл взгляд, направляя его куда-то в сторону.
- Робин, ну же. Ответь мне.
- Моя невеста.
Меривезер замолчала. Сердце пронзила одна, а может и десять иголок.
- Ч.что?
- Если я не найду себе девушку до восемнадцати лет, обязан жениться на Веронике. Это соглашение было подписано, когда мне было семь. Я не могу ничего с этим сделать. Либо я соблюдаю договор, либо лишаемся замка.
- Как сэр Кёр это допустил вообще?!
- Я не знаю.
- Всё ясно. Вот и катись к своей невесте. Ты просто играл со мной, да?
- Нет, принцесса, ты что?
- Знаешь, кто ты? Ты, ты манипулятор!
- Принцесса, да я бы никогда не играл с тобой бы!
Она отвернулась и побежала в лес. Мария слышала, как Робин побежал следом за ней, как звал её. Появилась Мунни из ниоткуда и забрала её с собой в поместье Меривезеров, оставив Робина позади. Зайдя в свою комнату, она скатилась по двери. В конце концов, Робин не мог так с нею поступить. Мария верила, что он был добрым. Каждая частичка её души знала, что разбойник никак не мог её обидеть.
На следующее утро Лавдей разбудила Марию. Она попросила девушку поехать в Лондон. Необходимо было позвать ремесленника, чтобы он научил ремесленников Меривезеров и де Нуаров новым знаниям. Попросили Марию, поскольку она знала его.
Девушка надела платье вишнёвого цвета, прямое, с воротником, как у водолазки, полностью из бархата, в пол, без шлейфа и корсета, лишь бюстгальтер и короткие панталоны. А также чёрные сапоги и чёрные бархатные перчатки. Из украшений выбрала кулон и заколку, которую нацепила на низкий небрежный пучок. Она хотела максимально закрытую одежду. Получилось очень элегантно и эффектно, хоть и не привычно для Лондона.
Принцесса вышла на улицу и села в карету, которая ждала внизу. Соседняя дверь кареты открылась. Слева от Марии уселся Робин. Принцесса удивлённо посмотрела на разбойника. Но ехали молча. Лишь под конец, недалеко от въезда в город, Мария заговорила.
- Будешь жить в той же гостинице?
- Да, соседняя комната. Лавдей позаботилась... Прекрасно выглядишь, принцесса, - последнее он прошептал.
Девушка слегка улыбнулась. Ей тоже очень нравилось это платье. ,,Истинная аристократка,, - думал Робин, но вслух не говорил. Знал, что она понимает. Когда карета остановилась, Робин выскочил из неё. Мария не понимала, зачем так быстро, а поняла лишь, когда он открыл ей дверь. Просив лёгкий смешок, она вышла, приняв его руку. На ресепшене им выдали ключи. Мария указывала дорогу в сторону ремесленника. Наконец, они и дошли до лавки. Войдя, у двери зазвенел колокольчик. Товары были из любого материала: железо, дерево, кожа. К ним подошёл молодой парень. Он резко притянул к себе Марию и обнял её. В это время Робин зло уставился на них. Его челюсть стала нервно двигаться, а губы постепенно сжиматься в тонкую полоску.
- Мисс Меривезер! Давно же мы не виделись, - сказал парень.
- Да уж, мистер Жан. Вашего отца видеть я могу?
- Да что вы так спешите! Давайте вспомним юность?
- Куда ещё юнее?
- Да, вижу, вы всё цветёте. Вам всё к лицу!
- Уж лучше я представлю Робина де Нуара. Робин?
- Да, здравствуй, - небрежно бросил он.
Мистер Жан уж перестал обращать внимание на него. И переключился на прежнюю тему разговора.
- А помните вы наши прогулки по садам?
- Конечно, помню. Я помню, что вы мне сказали.
- И до сих пор вы не дали ответа.
- От чего же? Я сказала всё.
- Мне казалось, что вам нужно было время.
- Чтобы я снова повторила всё?
- Вы жестоки. Это вам не к лицу.
- Извините. Иначе не могу.
- Отца вам?
- Да, пожалуй.
Он выгнулся через заднюю дверь и позвал отца. Тот сразу же явился.
- Здравствуйте, мисс Меривезер, мистер де Нуар.
- Здравствуйте, - сказал Робин и пожал руку старику. - Мы вам уже отправляли приглашение, - сказал де Нуар. - Вы приедете к нам на этой неделе?
- Безусловно. Уже завтра мне должны дать карету.
Все попрощались и Робин с Марией вышли оттуда.
- Что Жан сказал тебе в садах?
- Что любит меня. Предлагал свою руку и сердце. Полагаю, месяца два назад.
- И ты отказала?
- Да. Мне он не нравился.
Вскоре перед ними появилась полненькая девушка. У девушки были тёмные волосы и голубые глаза.
- Мисс Меривезер? Неужели?
- Мисс Дендер, рада встрече.
- Уже миссис Картер) Куда вы пропали?
- Я уехала не далеко, в долину Мунакра.
- Неужели в деревню? Мерзость. Душенька, как вы там живёте?
- Прекрасно.
- Представьте мне этого молодого человека, - попросила она, кокетливо наматывая прядь волос на палец.
- Это Робин де Нуар.
- О, мистер де Нуар, не хотите ли поцеловать мою ручку?
- Думаю, не стоит.
- А мисс Меривезер, скажите на милость, что же с вашим платьем?
- А что же? - искренне изумилась Мария.
- Оно без корсета! Без кринолина. Нет турнюра! Господи, как же так?!
Робин взглядом сравнил обеих девушек. По его мнению Мария была гораздо милее лицом, волосами, глазами. Он находил прекрасным в ней всё. Также отметил, что платье Марии было действительно гораздо красивее. Мария выглядела шикарно. Роскошное бархатное платье идеально прилегало к коже, подчёркивая фигуру. Платье миссис Картер было несносным. Турнюр на ней был слишком большим, а платье рябило перед глазами.
- Это гораздо удобнее. Платье не такое тяжёлое, - оправдывалась девушка.
- Мисс Меривезер, не убивайте меня, я же помню, что вы и без того не блистали красотой, раз до сих пор не замужем, а сейчас! Все наши однокурсницы уже вышли замуж, вы единственная нет. У меня сегодня будет вечеринка. Пожалуйста, приходите. И снимите, пожалуйста, этот ужас! Наденьте что-то подобающее. И от рыжих волос вы не избавились! Господи. Вот адрес, - она протянула карточку.
Миссис Картер быстро ушла. Мария растерянно осталась стоять. Она и подумать не могла, что выглядит настолько плохо.
- Принцесса, не беспокойся. Ты отлично выглядишь. Красивее раз в сто.
Но Мария беспокоилась. Она боялась, что выглядит ужасно. Ей стало стыдно за то, что предстала перед Робином в таком виде и стала думать, что он ей сейчас врёт, чтоб успокоить.
- Спасибо... Хочешь пойти на вечеринку?
- Да, пожалуй.
Дойдя до гостиницы, они разошлись по своим номерам. Мария посмотрела на себя в зеркало. Ей и на тот момент казалось, что выглядит она хорошо. Ей нравилось это платье. Но всё же вышла на улицу и зашла в знакомый бутик. Там приобрела платье, которое, по её мнению было максимально не пышным, по скольку не любила огромные платья. К платью прилагался корсет. Турнюр и кринолин не входили в её планы. Это было слишком не удобно. Она вошла в номер. Надев панталоны, она перешла к корсету. Обычно даме его затягивал кто-то, но у неё не было вариантов, кого попросить. На выручку ей служанка всё же пришла. Платье было голубого цвета. Плотные голубые лямки и верх платья были из атласа. Нежные маленькие цветочки такого же цвета и красивая юбка в пол с невероятно красивыми, переливающимися оттенками голубого и серебряного. Девушка также обула туфли серебряного цвета на небольшом каблуке. Волосы собрала в привычный низкий небрежный пучок, нацепив на него заколку, а на шею кулон.
Медленно спускаясь, держась за лестницу, она увидела Робина внизу. Тот не изменил своему стилю. Парень во все глаза уставился на неё. Ему определённо понравилось то, как она выглядела. Ему нравилось её лицо, горящие глаза при виде него и огненные рыжие кудряшки. Когда Мария окончательно спустилась с лестницы, Робин взял её ладонь в свою, нагнулся и поцеловал её руку. Оставив невесомый поцелуй, он поднялся.
- Если ты так готовилась для меня, принцесса, то я восхищён.
И она залилась краской. Её щёки стали румяными, и оба усмехнулись. Ехать им пришлось не долго. Выйдя из кареты, они стали идти рука об руку. Так и вошли в дом.
- Мисс Меривезер, - затрещал назойливый голос миссис Картер, - вы пришли, да ещё и с мистером де Нуаром! Но так и не надели турнюр или кринолин.
Сама миссис Картер носила платье кислотного жёлтого с изображёнными фиолетовыми и оранжевыми кляксами на нём. У платья были большие буфы и вырез сердцем. Огромная шляпа того же цвета и большой кринолин действительно смотрелись на ней жутко нелепо.
- Разрешите представиться, - сказал мужчина, - мистер Картер, отличный игрок в покер и лучший продавец ковров в городе! А вы чем можете похвастаться, мистер...?
- Мистер де Нуар, - помог Робин. - Я наследник клана де Нуар, а именно деревни и большого замка. Отличный разбойник. Прекрасный вечер, не так ли?
Мистер Картер нахмурился.
- Да, дорогой... Мисс Меривезер, - снова заговорила миссис Картер, - вы же раньше носили турнюр?
- Да, - пустила смешок Мария, вспомнив то, что это видели все разбойники, когда она сбегала, - Робин это прекрасно помнит, не так ли?
- Хах, безусловно.
- Но это было жутко неудобно. Сегодня только ради вас надела корсет.
Картеры ушли к другим гостям. Мария чувствовала себя максимально неловко. Это чувство сопутствовало и Робину. Ему было не удобно находиться среди всех этих людей, пёстро разодетых, слушающих специально нанятого пианиста и скрипача. Спустя минут пятнадцать пребывания на вечеринке, миссис Картер вышла на сцену. Все замолчали.
- Здравствуйте! Я собрала здесь почитаемых людей и своих одноклассниц. Давайте поприветствуем мисс Меривезер! Она приехала к нам из деревни, какой-то глуши. Душенька, не сердитесь, но платье столь простое, что это даже смешно, не так ли? Провинциальная девочка. Крестьянка вы там, не так ли? Папенька ваш умер, не оставив ни единого гроша. Я её днём видела без корсета. А ещё рыжие волосы, дорогая, ну, что же вы? Только не плачьте! Ещё и этого прекрасного юношу привели. Мистер де Нуар разбойник. Ужасно!
Толпа то смеялась над Марией, то вздыхала, понимая, какая низость в их обществе. Марию посетила злость, как и Робина. Она бросила ему многозначительный взгляд. Он мог лишь подумать: ,,Что же ты задумала),,. Девушка пошла быстрым шагом в сторону сцены.
- Bonne soirée [Добрый вечер]. Кому интересно, это я Мария Меривезер. Конечно же вам интересно. Как vautours [стервятники] собрались увлечённо глотать каждую сплетню. Я не замужем и разберусь с этим сама. Поверьте, Лунная принцесса, которая спасла долину может позаботиться о том, какое платье наденет. Без corset [корсета] намного удобнее. Я противник одеваться, как пёстрый paon [павлин]. Моё поместье просторное, так что крестьянка из меня никакая. А Робин де Нуар, что ж, такого прекрасного, как его замка вы ещё не видели. Можете не просить прощения, ведь вы это и не умеете. Удачи вам с обсуждением мне противного. Au revoir. [До свидания] J'espère pour toujours. [Надеюсь, навсегда].
Мария гордо подошла к ухмыляющемуся Робину. Они вышли из дому. На улице Марие стало тяжело дышать. Корсет сдавил, кажется, всё что мог. Она стала опираться о дерево.
- Принцесса, всё нормально?
- К.корсет... туго...
Робин кивнул и развернул не сопротивляющуюся девушку к себе спиной. Пока она держалась за ствол дерева, юноша подошёл максимально близко и принялся развязывать у спины ленточки, чтобы добраться до злосчастного корсета. Бросив взгляд на уже практически падающую Марию, Робин разорвал на ней корсет. Принцесса сразу стала глотать воздух. Придерживая платье у груди, она позволила разбойнику выбросить корсет и завязать её платье сзади, касаться тёплыми ладонями. Когда она развернулась, заметила, что осталась прижата к дереву.
- Благодарю.
- Всегда. Ты красиво высказалась. Ненавижу корсеты. Принцесса, если ещё раз его на тебе увижу, сорву также, даже если ты задыхаться не будешь. Предотвращу беду заранее, - прошептал он ей прямо в ухо, пока по коже бежали тысячи мурашек.
Они решили пройтись до гостиницы пешком. По дороге они говорили о разном, незначительным.
- Ты говорил, что проводил время в библиотеке, но читать не любил. Тогда зачем?
- Это было после исчезновения Лавдей. Я боялся, что она покинет меня, как и мама. Я искал их.
- Прости, я не знала.
- Всё в порядке. Она бросила нас, сбежала с конюхом. Не любила. Так было всегда. Их заставили жениться. Это было по такому же договору, что и у меня. Не хочу повторить их судьбу.
Мария вспомнила свою маму тоже. Её улыбку, её смех.
- Я понимаю, что тебе её не хватает. И не лги, не хватает. Я тоже скучаю. Она умерла, когда мене было четыре. Она любила меня, но умерла. Было какое-то отравление. Яд попал в организм. Мама кашляла кровью. Я была с ней в момент, когда она умерла. Грустно.
Так они и дошли до своих комнат. Разошлись и уснули. Утром собрались и поехали в долину.
