11 глава. Лес, где спрятан труп
Я уже стояла одетая у входной двери, в руках держала пакет. Конечно, не думаю, что семья бы притронулась к такому гостинцу, но ничего страшного, мне больше достанется!
— Все съем, не переживайте миссис... — я немного запнулась, но быстро вспомнила фамилию Девида. — Графская!
Чуть поклонилась ей, как это делали слуги передо мной, ожидая, пока Девид оденется. Благодаря этой женщине я совсем забыла в каком положении нахожусь.
Надев обувь и поправив волосы, мужчина обнял маму.
— Еще раз спасибо за твой вкусный пирог!
— Обращайтесь, дорогие мои!
Женщина сама подошла ко мне и обняла, тихо сказав на ухо:
— Тебе хорошего вечера, Эшли Графская.
По моей шее пробежали мурашки. Отстранившись от меня, старушка помахала нам. Мы вышли и дверь захлопнулась, снова возвращая мне все те мысли и воспоминания, что происходило сегодня.
— Надеюсь, ты не думаешь, что я буду милосердным и оставлю тебя в покое после того, что произошло в стенах «Эверлайт».
Я лишь закатила глаза. Умеет же он рушить атмосферу одним предложением.
— Я в принципе не рассчитываю на твою милость. — Чуть помолчав, негромко сказала я, что мужчина все равно мог услышать. — У тебя такая милая мама... А ты убиваешь чьих-то таких же детей.
Я посмотрела ему в спину немного нахмурившись.
— Бывают такие люди, от которых нужно избавляться, чтобы не трогали таких, как твой отец или же мэра, президента... Но таких же людей могут и заказать, есть те, кто защищают, есть те, от которых не получится защищаться и нужно сразу избавляться.
Я отвела глаза в сторону и больше ничего не сказала. Выйдя из подъезда я самостоятельно села на переднее место и тут же прикрыла нос рукой. Тут сильно пахло кровью и смертью. Ужасный противный запах, который я прекрасна знала и помнила. Меня начало тошнить и я тут же вышла из машины, хватая ртом свежий воздух. Через какое-то время, ко мне подошел Девид и протянул таблетки.
— Прости, что не везде так пахнут как бы ты хотела, Коффин. — сказал он с ноткой издательства.
Я нахмурилась, посмотрев ему в глаза.
— Ой, нет, я не виню тебя в том, что ты не можешь позволить себе деньги на приятно пахнущую вонючку в машину! Или хотя бы духи.
Перевела взгляд ему на шею, после снова посмотрела в глаза.
На этот раз он схватил мою руку и вложил в них таблетки.
— Держи, это успокоительное. Они в малых дозах не содержат вредных веществ. Просто ехать нам до нужного места, очень долго, и я не хочу, чтобы ты мне весь салон испачкала. К тому же, если таблетки помогут, ты можешь спокойно поспать.
Он улыбнулся и пристально уставился на меня, тыкнув мне пальцем в лоб.
— И насчёт духов, они у меня есть, просто не хочу, чтобы этот запах ассоциировался у тебя с таким тяжёлым днём.
Я ударила его по руке и выбросила таблетки в снег. Ему явно этот жест не понравился, но мне было все равно.
— Я не собираюсь спать, пока ты везёшь меня в лес и закапываешь труп, спасибо.
Переборов себя, я сделала глубокий вдох и села в машину. Схватившись за бутылку воды, отпила немного и приоткрыла окно, впуская холодный воздух.
Девид тоже сел в машину, завёл двигатель и уже начал выезжать.
— Ты можешь попытаться преодолеть себя, Коффин, но тебя не хватит на долго. Твой организм все равно не приспособлен к такому количеству стресса, сейчас тебя спасает лишь то, что я помогаю тебе хорошо себя чувствовать. — Он сделал паузу, и вдруг окно с моей стороны закрылось. — Но если мне все это надоест, то ты не выдержишь.
Я попыталась снова открыть окно, но этот мудак заблокировал его. Злобно повернув голову в его сторону, я заметила на его лице хитрую улыбку.
— Меня очень сильно забавляет тот факт, что ты пытаешься быть взрослее чем есть на самом деле...
Я прикрыла рот рукой, чтобы не дышать неприятным запахом.
— Сейчас я владею важной информацией для тебя, — говорила я в руку, стараясь делать это внятно. — и если ты мне надоешь, я обещаю, я не буду хранить это в секрете. И поверь, ты не тронешь меня, отец сделает все, чтобы с меня даже волосинка не упала!
Я пыталась выглядеть сильно и смело, но Девид вдруг рассмеялся. От его смеха мне стало неприятно и даже как-то обидно, но я старалась выглядеть гордой.
— Ты очень забавная, Коффин... Надеюсь ты в других обстоятельствах будешь чуть больше внимательна чем сейчас.
Не отрываясь от дороги, он протянул руку на задние сиденье и на ощупь достал мою сумочку, а уже от туда он достал мой телефон. Небрежно начал там копаться, листать и смотреть переписки, и при этом продолжая аккуратно вести машину. Как у него это получалось? Хотя больше меня волновал не этот вопрос, а его наглость!
— Не думал, что сейчас подростки будут писать такую чушь...
Нажав на какой-то контакт, он что-то начал печатать.
— Эй! — Возмущенно выкрикнула я, пытаясь выхватить телефон из его рук. Но не успела я даже дотронуться до него, как Девид сделал резкий поворот рулем, машина дернулась и меня оттолкнуло на место. Если бы дорога не была такой пустой, мы бы точно врезались! Что он творит!?
— Я не собираюсь трогать тебя, Коффин... И твой отец, хоть и большая шишка, но у меня уже давно пропали люди, которыми можно было бы меня шантажировать, да и работу, если что, могу поменять... К большому сожалению или счастью, я не тот, кто бы мог чем либо дорожить.
Он засунул мой телефон в сумку, и закинул ее обратно на заднее сиденье.
— Что бы ты не написал отцу, он поймёт, что это не я. Ты не сможешь повторить мою манеру речи.
— Я для этого и читаю книг, чтобы не повторять подобную манеру общения. И не переживай, когда они будут в отчаянии, увидев это сообщение, у них будет хоть какая-то информация о тебе.
— Поверь, они не будут в отчаянии от моего отсутствия, как ты выражаешься... — Негромко сказала я.
Проигнорировав, или и вовсе не услышав меня, мужчина схватился за руль начиная ехать чуть быстрее. Скорость прижимала меня к спинке кресла, но я все равно пыталась дотянуться до телефона.
— Ты начинаешь меня выводить, Эшли! Лучше сиди спокойно и помалкивай дальше, иначе я поменяю вас с Вильямом местами. Он будет менее разговорчив, как тебе идея?
Машина резко затормозила, и я чуть не улетело в лобовое стекло. Поверить не могу! Он умудряется контролировать мои действия, даже не трогая меня. Сев прямо, я ухватилась двумя руками за ремень безопасности.
И, похоже, убедившись, что я точно не собираюсь ни куда рыпаться, Девид поехал уже медленнее.
Скрестив руки на груди, я, к счастью для него, наконец-таки замолчала и уставилась в окно на темный город. Скорее всего Эмили сейчас танцует где-то в центре внимания, Аарон заводит себе новый горем девчонок, тётя говорит какую-нибудь речь, а отец... Что мог сейчас делать отец? Ну точно не волноваться по поводу моего отсутствия... А я... А я поехала копать трупы. От этой мысли стало смешно.
***
Долго и при этом мучительно душно, но машина, наконец, остановилась. Темные силуэты деревьев поглощали любое попадание света. Зимний холод и ветер заставлял верхушки деревья шататься из стороны в сторону. Стая птиц вылетала толпой из самой глуши леса, будто там было что-то опасное. Лишь свет от фар помогал мне немного видеть, пока Девид не выключил их. Заглушив машину, здесь стало не только темно, но и тихо. Я слышала свое сердцебиение, надеясь, что не слышит он.
— Машина быстро остынет, — сказал мужчина, собираясь выходить из машины. — Если станет холодно, возьми мое пальто на заднем сиденье.
Выйдя, он пошел к багажнику и вытащил оттуда что-то тяжёлое, что машина качнулась. Если бы я не знала, что это труп Вильяма, подумала бы, что Девид просто достал из машины пакет кирпичей. По хрусту снега и большим черному силуэту, я могла проследить, куда направился Девид, но быстро он скрылся из моего вида.
Подождав немного, я все таки решила воспользоваться моментом и полезла назад в сумку. Достав телефон, я пыталась кому-нибудь написать или позвонить. Хоть кто-нибудь! Отец. Тетя. Эмили. Водитель! Пусть хоть кто-нибудь заберёт меня отсюда! Но все было бесполезно. Связь не ловила. Я машинально подняла руку с телефоном вверх, но ударилась об крышу машины и чуть не выронила его. В моей машине потолок был выше... Нет. Сейчас я точно должна думать не об этом.
Посмотрев в окно, я на время задержала ком в горле и быстро вышла из машины, пытаясь поймать сигнал, но так же ничего не было. Мой взор устремился на высокое дерево, но мысль тут же отпала. Я ещё не настолько отчаялась, чтобы забираться по деревьям.
Безысходность смешалась с холодом. Все, что успокаивало, это вера в то, что Девид и вправду не тронет меня. Не вернётся же он после Вильяма закапывать меня... Даже если бы я хотела подумать об этом, холод не давал нормально сконцентрироваться. Потянув ручку двери, я хотела как можно скорее вернуться в тепло, но та не открывалась. Чёрт! Заблокировалась! Я стукнула каблуком по шине и тихо выругалась. Из чащи подул сильный ветер, растрепав всю мою и без того растрёпанную причёску. Я обняла себя руками и потёрла, но теплее не становилось. Даже пальто Девида, к которому я бы точно никогда не притронулась, все равно не смогу взять...
Правильным решением было бы остаться на месте и ждать Девида, но чем больше я стояла, тем холоднее мне было. Шмыгнув носом, я неуверенно пошла в сторону, куда ушёл Девид, чуть ли не падая на высоких каблуках, которые легко проваливались в сугроб.
Я собиралась сегодня отдыхать... Сидеть с тётей, болтать, пить красное вино, танцевать и веселиться, а не это все! Редко когда что-то шло именно так, как я и хотела, но чтоб настолько! Я чувствовала, как от гнева и обиды у меня начали наворачиваться слёзы, но я быстро вытерла их. Глаза уже привыкли к темноте, видеть становилось лучше и чётче. Вдруг на белом снегу я разглядела какие-то черные пятна, мне не сразу пришло осознание, что это кровь. Я направилась по этим следам.
Снег продолжал пробиваться мне в каблуки, заставляя мои пальцы отмерзать. С кожи нисходили надоедливые мурашки. Я невольно тряслась, не в силах что-либо сделать с собой.
Следы не заканчивались, а я продолжала идти. Он решил закопать Вильяма на другом континенте? А может он специально привез меня в лес, чтобы оставить... А вдруг он уже вернулся в машину и уехал!?
От этих мыслей стало дурно. Меня шатало, но я все равно продолжала идти, надеясь на лучшее и одновременно осознавая, что ему ничего не мешает оставить меня. Наоборот на пользу.
Вдруг что-то схватило меня за плечи. Сильно и по-свойски. Я вскрикнула, моя спина прижалась к чему то теплому и твёрдому. Я повернула голову как только смогла, но даже так не увидела того, кто меня держит.
— Тут опасно гулять одной... — Обжог меня мужской голос.
Наконец тяжёлые руки сошли с моих плеч и я полностью обернулась на Девида.
— Ты... В своем уме!? — Выкрикнула я, смотря на издевательскую улыбку Графского. — Хотя... Кого я спрашиваю...
Выдохнув горячий пар и потерев ледяные руки, я уставилась на все те же черные пятна на снегу.
— Ну и зачем ты вышла? — Уже без улыбки в голосе спросил он.
— Твоя глупая машина заблокировала двери, оставив меня в холоде. — С обидой ответила я.
— И машина сама взяла, и выгнала тебя на улицу... Обязательно проведу с ней воспитательную беседу.
Я не успела ничего ответить, как он схватил меня за руку и потащил за собой. Я не сопротивлялась. По крайней мере, его ладони были тёплыми...
— Я тебя оставил одну ненадолго... Ты должна быть крайне аккуратна, Коффин... Будь бы это не я, кому-то бы пришлось капать еще одну яму рядом с Вильямом.
Я спотыкалась на каждом шагу, порой застревала в сугробах, и лишь рука Девида помогала мне окончательно не удариться лицом в снег.
— Как же с тобой тяжело... Как под машины бежать ты быстрая, а как идти от холода, сразу спотыкаешься?!
Было видно, что у него сдавали нервы. Меня это ни разу не пугало, ну или я пыталась создать эту храбрую иллюзию.
— К твоему сведению я не планировала ходить по снегу сегодня! — Рявкнула я, так же теряя терпение.
Он ничего не ответил. Жаль. У меня в голове было много грубых вариаций, как назвать него.
Когда мы сели в машину, я тут же начала греть отморозившие руки, дуя на них теплым паром. Это мало чем помогало, пока Девид не включил обогрев. Благодарить его я, конечно же, не собиралась.
