9 глава. Темный маршрут.
— Ну и где она!? — дергая ногой, выкрикнул нетерпеливый Ричард.
— Скоро придёт — не обращая внимания на него, сказала сестра, готовясь к выходу на публику.
— А у меня такое чувство, будто она снова меня обманула! А я, как дурак, жду чего-то!
Не выдержав, мужчина встал и направился к двери.
— Ричард, — позвала его Клара, на удивление для мужчины, не назвав его снова «братиком». — Не гоняйся за ней. — Женщина развернулась к нему на крутящемся стуле и встала. — Она взрослая, самостоятельная девушка, она не пропадёт.
— Я волнуюсь за то, чтобы она не натворила глупостей. Это может сказаться на нашей фамилии и...
Блондинка подошла ближе и положила легкую ладонь на напряжённое плечо брата.
— Ты слишком строг к ним... Но если Эмили молчит, боясь открыть рот в твою стороны, Эшли говорит тебе об этом, хоть и немного в грубой форме. — Брови женщины наклонились, а кончики губ немного приподнялись. — Ты хороший отец, они любят тебя, но иногда вы забываете о слове «семья».
Ричард открыл рот, чтобы возразить, но тут же закрыл его.
— Позвони ей, я уверена, она пыталась выполнить твою просьбу, но раз ещё не пришла, значит что-то случилось. Мне она тоже сейчас нужна.
Мужчина, с неохотой соглашаться на просьбу младшей сестры, все же достал телефон и набрал номер дочери.
— Не отвечает.
— Тогда позже ответит. Не волнуйся.
Женщина снова улыбнулась и, выпрямившись, вышла из комнаты. Мужчина опять набрал дочь. Ответа не последовало.
— Рада всех вас видеть, мои любимые гости! — Громко обозначила она, поднимаясь на небольшую возвышенность.
Музыка немного притихла, как и сами гости. Аран, стоящий в своей компании друзей, смотрел на мать и улыбался. Эмили, стоявшая в центре толпы, смотрела на тетю в первом ряду. Она так же улыбалась, зная, что тетя задумала.
— Как вы знаете, это грандиозное мероприятие было запланировано не только в честь моих именин, но и в честь продвижении моей компании. Ещё в детстве я могла взять листок бумаги, карандаш, и начать рисовать позы людей, а после, дополнять их необычными костюмами. Все мои наброски сейчас вы можете увидеть на себе!
Клара указала пальцем на темноволосую девушку, одетую в длинное розовое платье. Свет откуда-то сверху упал на неё. После ещё на нескольких девушек разных возрастов, и даже на Эмили, которая так же находилась в платье, придуманным ее тётей.
— Спасибо за эти наряды вы можете сказать не только мне, но и моим верным помощницам, которые сшили каждый лоскуток этих творений!
Свет упал на компанию девушек, которые в ту же секунду помахали Кларе.
— Бизнес удался, и сейчас мою продукцию можно заметить чуть ли не в каждом магазине! И 50% от акции я хочу отдать своей любимой племяннице...
Женщина пробежалась глазами по толпе, но все, что она увидела, лишь Эмили. В глазах девушки горела надежда и одновременно уверенность в то, что той любимой племянницей будет именно она.
— Эшли Коффин! — Выкрикнула Клара, ожидая увидеть свою девочку, но та не вышла. Не через пять секунд, не через десять, не через тридцать.
Клара чуть нахмурилась, но после прочистила горло и продолжила:
— Эшли одна из тех, которая точно знает, что мне надо и чего я хочу. Ее вклад в компанию сделает наряды более яркими, необычными и уникальными! Узнав об этой новости, моя племяшка тут же побежала придумывать идеи, ее энтузиазм и активность меня поражает и одновременно радует! Похлопаем же новому дизайнеру!
Публика, несмотря на то, что самой Эшли не было, начали хлопать и радостно кричать, кто-то поднял бокал и залпом выпил содержимое. Хлопали все, кроме нее...
Эмили ворвалась в комнату к тёти. Там все ещё стоял отец, который пытался дозвониться до Эшли.
— Почему... Ты... Ты же знал!
Мужичина странно посмотрел на дочь.
— О чем?
— Она... Почему именно она!? Я должна была получить эти акции! Я новый выдающийся дизайнер! Мои идеи должны красоваться на публике, а не...
— Успокойся. — Эмили так увлеклась, что не заметила, как сзади нее выросла Клара.
Девушка резко обернулась и с чуть ли не заплаканными глазами посмотрела на тетю.
— Почему вы так сделали...
— Эмили, выйди, пожалуйста — Попросила ее женщина.
Девушка долго стояла, смотря на тетю, сжимая кулаки, ногтями упираясь себе в ладони. Не выдерживая взгляда женщины, она опустила голову и, всхлипнув, вышла из комнаты.
— Дозвонился? — Спросила женщина, когда Эмили покинула комнату.
— Ты же говорила, что отдашь 25% Эмили и 25% Эшли. — Приподнял бровь мужчина.
— Да... Но после того, как я узнала, что ты отослал Эшли... Я думаю, ей все же нужнее. И... Разве Эмили не сидит под твоим крылом? Зачем ей деньги, когда рядом ходячий кошелёк?
Ричард чуть нахмурился, но после быстро перевел тему:
— Она не отвечает.
— Это очень странно... — Женщина опустила взгляд, а после посмотрела в окно, за которым уже было темно. — Я чувствую, что что-то случилось...
***
Открыв глаза, я тут же их закрыла от яркого света, который ослеплял меня. Постепенно привыкая к нему, я поняла, что это свет уличного фонаря, падающий на лобовое стекло автомобиля.
Автомобиль? Но почему я в машине, если только что была на дне рождения у тёти?
Попытавшись выпрямиться, я почувствовала, как меня держат ремни безопасности. Я вскрикнула, и меня тут же затошнило, в носу все ещё держался противный запах, а голова болела, будто я была пьяна. Что произошло?
Я судорожно пыталась достать последние моменты из своей памяти. Тетя... Отец... Вильям... Кровь... Мистер Графский...
По коже пробежали мурашки, когда в голове всплыл образ мужчины... Весь в крови... В чужой... Этот запах, казалось, впился в мой нос и больше никогда не выйдет.
Тяжело дыша, я все таки решила осмотреться. Машина. Черный салон. В окне виднелось здание в котором я совсем недавно находилась. В котором я совсем недавно видела труп.
Я попыталась опустить окно или открыть дверь, но ничего не выходило. Ремень так же не отстёгивается, я даже не понимала, где его начало. Либо слишком паниковала, либо он был и вправду хорошо спрятан.
Вдруг в кармане что-то зазвенело, от чего я вздрогнула, но, услышав знакомую мелодию, чуть успокоилась. Мне звонили и это был отец, я узнала это по песне, которую сама же ему и поставила. Но взять трубку не получалось. Руками было сложно пошевелить: их держал ремень.
Я снова громко закричала, но заткнулась, когда увидела, что к машине кто-то идет.
Дойдя до машины, мужчина щёлкнул ключами, обошел машину и открыл багажник, закинув туда что-то большое и тяжёлое. Я чувствовала, как стучало мое сердце... Я будто не сидела, а бежала длительный марафон.
Мужчина с громким стуком захлопнул багажник, отчего машина слегка качнулась. Затем он направился к водительской двери, открыл её и забросил внутрь своё пальто, которое всё это время болталось у него на плече. Мужчина занял своё место в машине, завёл двигатель, отжал ручник, сделал пару поворотов руля и нажал на педаль газа. Он посмотрел на часы и нажал на педаль сильнее. Автомобиль с рёвом выехал на трассу.
Я смотрела на него так, как добыча, загнанная в угол, смотрит на своего хищника. Хотя... Я и была ей. Добычей. Почему он не убил меня? Почему я все ещё жива? Где тело Вильяма? Куда мы едем?
Вопросов было миллион и больше, но ни один я не решилась задать. У меня будто забрали дар речи. Я даже боялась отвезти глаза от него. Отвернусь — он тут же нападет.
По всей видимости он сам не горел желанием разговаривать со мной. Была гробовая тишина, как на похоронах в минуту молчания... Но это была не минута и даже не три, казалось, проходила целая вечность. Молчал и ехал. Будто меня и вовсе нет в машине!
Но долго сохранять безразличие у него не выходило. Я видела как по его лицу гуляли желваки. Он был напряжён. Сжимал руль и смотрел четко прямо, но так, будто совсем не следил за дорогой, а о чем то размышлял.
Вдруг мы выехали на пустую трассу, он разогнался как только мог, но резко остановился у пешеходного перехода. Если бы не те самые ремни безопасности, я бы сильно ударилась. Он решил меня так угробить?
Красный свет светофора был почти единственным источником света на дороге. Фары автомобиля светили вдаль, и их было почти не видно. Кровавое освещение проникало сквозь салон машины, точно провоцировало.
Наконец, он повернул голову в мою сторону. Я глубоко и резко вдохнула воздух, которого мне совсем не хватало. Его холодный взгляд прожигал меня насквозь, заглядывая в самую душу. Я даже сама не поняла, когда успела так сильно и крепко ухватиться за ремень безопасности, будто меня это как то спасёт.
— Ну что... — его строгий голос ударил по мне новой порцией мурашек. — Помнишь хоть что-нибудь, Коффин?
Напряжение, которое повисло здесь с появлением Девида, начало трещать и накаляться.
Я молчала, ничего не отвечая. Опустив взгляд на мои бесчисленные попытки достать дрожащими руками телефон, он лишь совсем недобро улыбнулся и развернул голову, посмотрев на дорогу.
— Я рад, что ты умеешь молчать, жаль, на парах ты не блещешь своим талантом.
Красный свет светофора, который прекрасно подходил угрожающему лицу мужчины, сменился на оранжевый, затем на зелёный. Девид надавил газ в пол и мы рванули с места. Ехал он быстро и резво, как я и любила ездить на своем байке, но не сейчас, находясь в машине маньяка убийцы.
Через какое-то время мы заехали во двор. Небольшие пятиэтажки выстроенные по кругу, где-то горел свет, где-то было темно. Мужчина припарковал машину возле пустой детской площадки и внимательно посмотрел на меня. Я не сводила с него таких же внимательных глаз, пытаясь понять, о чем он думает и что затеял.
Развернувшись, он снял кожаные перчатки, положив их на верхнюю панель солона, и вышел из машины. Обойдя капот, он подошел к моей двери, я сглотнула. Открыв ее, он прогнулся внутрь и аккуратно отстегнул ремень безопасности. Каждое его действие заставляло моё сердце подпрыгивать от страха. Я от всего ждала подвоха и в то же время рассматривала любой вариант сбежать.
Внезапно он протянул мне руку. Так просто. Так невзначай. В серьёз думая, что я возьмусь за нее?
— Я объясню все в процессе, а сейчас выходи из машины и иди за мной, Коффин.
Внутри что-то ёкнуло, кувыркнулось и снова встало на место.
Идти за ним?
Да ни за что!
— Ты правда думаешь, что мне нужны какие-то объяснения? — Мой голос дрожал так, как, наверное, не дрожал никогда... Боже, я не должна показывать страх! Но в этот момент это было не возможно. — Ты убил человека! Этому нет объяснения!
Мужчина смотрел на меня уставшим взглядом, будто я говорила такие глупости, что самому уже было не весело.
Не успев даже дать ему что-либо сказать, я рывком пересела на водительское кресло и открыла оттуда дверь. Не знаю, откуда появились эти силы, но желание жить заставляло действовать. Выбежав из машины, я побежала, не разбирая дороги, меня точно тут никогда не было, да и было так темно, хоть глаз выколи. Но я бежала. Бежала на каблуках по хрустящему снегу, не разбирая дороги. Белые хлопья падали на мое лицо и тут же таяли, стекая вниз. Подсознательно я понимала, что было холодно, но тело так горело, что я просто не чувствовала холод.
Я даже сама не заметила, как выбежала на оживлённую трассу. Машины неслись, фары слепили, а сигналы оглушали. Я чувствовала, как кружится моя голова, вот-вот и я упаду. До ужаса напуганная, я вдруг остановилась и повернула голову в сторону несущегося в меня автомобиля.
