1 страница3 мая 2025, 07:25

1 глава «Новый дом»

С неба падали хлопья снега. Глубокие сугробы скопились возле больших железных ворот, двери которых медленно начали открываться. Во двор, где снега было намного меньше, заехала черная Мерседес. Припарковавшись рядом с черно-фиолетовым байком, я вышла из своей машины. Закрыв ее ключом, я пошла к выходу, нежно проводя ладонью по байку. Жаль, я не могу запрыгнуть на него и уехать отсюда — заснеженные дороги не позволяли.
Я тихо зашла в дом, стараясь никого не разбудить. Аккуратно закрыв дверь и уже начав снимать обувь, я вдруг услышала сзади кашель. Свет в коридоре включился.
— И где мы ходим в два часа ночи? — послышался грубый мужской голос. Даже не поворачиваясь я легко указала отца.
Я раздражённо вздохнула и повернулась к нему. За спиной отца стояла сестра. Ее улыбка раздражала ещё сильнее. Было понятно, что это именно она сдала меня, сказав, где я нахожусь.
— Эшли, я жду ответа. — снова повторил отец.
— Ты и так знаешь, где я была. — посмотрела я на него. Мне хотелось скорее уйти в комнату, но я не могла пройти мимо отца без его разрешения. Это было детское воспитание.
— Я хочу услышать ответ от тебя. — повысил он и без того грубый тон.
Я сделала глубокий вдох и опустила голову.
— Мы поехали с девочками в клуб. Или мне нельзя в свои 19 лет делать то, что я хочу?
— Почему ты не предупреждаешь меня об этом?
— Почему я должна предупреждать тебя об этом? — вопросом на вопрос ответила я.
— Не хами. — твердым тоном сказал мужчина, но я его уже не слушала, вешая шубу в шкаф и направляясь к себе в комнату.
Больше отец ничего не сказал, но я знала, завтра эта тема снова поднимется. Сейчас мне было все равно. Я просто хотела спать. Бросив сумку в угол, я быстро переоделась и упала на кровать. Мне совершенно было пофиг на учёбу и своё образование, я ненавидела учиться, да ещё и учителя раздражали. Да, я могла соврать и сказать, что ходила на дополнительные, или к подруге делать какой-то проект, но я никогда не врала. Я насмотрелась у Эмили, на всю её ложь, как она улыбалась и в лицо говорила чепуху. Я не хотелось быть похожей на сестру, поэтому ещё в детстве решила, что буду говорить всегда только правду.
Уснула я быстро и проспала так до следующего утра, но утро было совсем не добрым.
— Эшли. Эшли, твою мать, вставай!
Я почувствовала не приятный толчок в бок.
— Что тебе надо... — процедила я, разглядев в мутном силуэте Эмили. — У нас с тобой одна мать, если ты забыла.
— Не хочу иметь с тобой ничего общего. — грубо проговорила сестра. — Тебя ждёт отец для серьезного разговора.
Не дожидаясь ответа, она вышла из комнаты. Я медленно приподнялась и посмотрела ей вслед. Что им всем от меня надо? Нельзя просто взять и забыть о моём существовании? Неужели так сложно?
К сожалению, пришлось вставать и одеваться. Я не сильно торопилась. Зачем ценить чужое время, если в этом доме не ценят мой сон?
Одевшись, я вышла из комнаты и прошла на кухню. На диване спокойно, попивая чай и листая тик ток, сидела Эмили, а рядом с ней отец.
— Доброе утро, Эшли. — поприветствовал он меня. По голосу было слышно, что он был немного раздражён. — Эмили разбудила тебя пол часа назад.
— Я искала что надеть, — улыбнулась я невинно и села напротив него. — для _важного_ разговора с отцом нужен деловой прикид.
— Я вчера поразмышлял над твоим поведением, — пропустил он мои слова мимо ушей. — И даже хотел отправить тебя в исправительный комплекс.
Моё лицо тут же изменилось, а Эмили лишь улыбнулась, делая вид, что смеётся с чего-то в телефоне.
— Я нашел для тебя хороший институт, который точно поднимет тебя на ноги. — продолжил он. — Он находится в другом конце города, поэтому я взял для тебя небольшую комнату неподалёку от учебного заведения.
Наконец Эмили подняла глаза и, все так же улыбаясь, посмотрела на меня. Я старалась пропустить ее взгляд мимо себя.
— И ты так уверен, что я буду учиться? — поинтересовалась я, невесело усмехнувшись.
— Ты _будешь_ учиться. — повысил он тон. — За тобой там будут следить, как сам институт, так и мои люди. Твои оценки ухудшились...
— Но у Эмили у самой оценки не лучше! — перебила его я, теряя терпение.
— Не переводи свои проблемы на меня! — выкрикнула блондинка.
— У нее хорошие оценки и она идет на красный аттестат...
— Ей учителя ставят хорошие оценки, потому что она жопой перед ними крутит в кабинете! — проговорила я, после чего в меня полетела подушка.
— не ври! Идиотка!
— не ори! Шлюха!
На кухне повисла недолгая, но очень напряжённая пауза.
— Заткнулись обе — грубо сказал отец и перевел недобрый взгляд на меня. — Собирайся, поедешь через час.
Я уже открыла рот, чтобы ещё что-то сказать, но тут же умолкла. Встав с места, я кинула подушку обратно в Эмили и ушла к себе.
Мне хотелось кричать, бить стены, пинать вещи, но я не могла этого делать. Как минимум, в этом доме.
Собирая все нужные вещи, я оглядела комнату и вдруг поняла, что ещё не скоро с ней увижусь. В груди что-то защемило, было обидно, а вместе с этим я хотела схватить Эмили и вырвать с ее глупой башки все волосы. Будто она была виновата в том, что я уезжаю.
Выйдя из комнаты, я держала в руках небольшую сумку и портфель с вещами, он оказался тяжёлым. Накинув на себя кофту, я начала обувать кроссовки.
— Я ещё не вызвал такси, куда ты собралась. — посмотрел на меня отец.
— Я сама доеду, только адрес скажи. — не посмотрев на него, сказала я.
— Ты ни куда _сама_ не поедешь! Я вызову тебе такси.
— Ладно, сама узнаю. — бросила я и, поправив рюкзак, вышла из квартиры.
Отец что-то кричал, но я не обращала внимания. Ещё несколько минут с семьей я не выдержу.
Выйдя на улицу, я сделала глубокий вдох. Приятный легкий снежок падал на мое лицо, но, не успев насладиться влагой, у меня тут же зазвонил телефон:
— Ты хоть когда-нибудь будешь меня слушать!? — послышался злой голос отца. — Твой мотоцикл и машина сейчас у меня в гараже, и ты не получишь их, пока не получишь должное образование.
— Когда ты успел перевести его!? — выкрикнула я в трубку. Я была очень зла.
— Не важно. Машина уже подъехала.
И вправду, передо мной остановилась белая Ауди.
— Садись и делай то, что тебе будет говорить водитель. И не выставляй меня в плохом свете.
— Как скажите, Ричард Коффин. — процедила я сквозь зубы. — Пока вы не вернете мне мой транспорт, даже не ждите, что я буду называть вас отцом.
Не дождавшись ответа, я отключилась и села в машину на заднее сиденье. Я не любила сидеть сзади, но садиться к какому-то мужику, которого подослал папа ещё больше не хотелось.
— Добрый вечер, Эшли Коффин. Едем на улицу Олив-Стрит? — спросил мужчина бархатным и добрым голосом.
— Нет, едем к гаражам в центре города. — попыталась воспользоваться я моментом.
— К сожалению, Ричард сказал мне вести вас точно по адресу.
— Тогда зачем спрашиваешь!? Вези куда надо! — нахмурилась я, чуть не пнув его сзади по сиденью. Очень хотелось!
На это водитель не ответил. Машина тронулась с места и мы поехали. Я достала свои наушники и засунула в уши, включив музыку из своего плейлиста. Я смотрела в окно, наблюдая, как проезжают мимо машины, как люди спешат на работу, тепло укутанные в пуховики. Мне хотелось злиться и ругаться на весь мир, но в какой-то степени я винила и себя. Раньше я хорошо училась, с первого по девятый класс зарабатывала одни пятёрки и четвёрки, но, когда меня насильно заставили пойти в 10, когда напрочь запретили идти на правоохранительные органы, я забросила учебу. Ведь отец решил, что не женское это дело — работать в полиции. Я была готова учить все законы, брать на себя кучу ответственности, проводить расследования и опросы, но, если отец был против, я ничего не могла с этим сделать.
«Папочка заплатит за мою учёбу» — говорила я учителям. — «Он же не хочет, чтобы все думали, что его дочь бездарность.»
И в начале так и было! Отец платил учителям, чтобы те ставили его дочке хорошие оценки, чтобы не позорить свою фамилию, но, увидев как я забросила учебу, решил отправить меня в новый институт. Чем он мне поможет?
Я не собиралась начинать учиться. Я даже начала думать, как бы напрочь запятнать фамилию отца. Но эта мысль быстро улетучилась из моей головы.
— Мы приехали. — оповестил водитель.
Ничего не ответив, я вышла из машины и подняла голову на высокое двадцватиэтажное здание. На каком то из этих этажей находилась моя небольшая квартира, в которой мне придётся жить этот учебный год.
Высокий и широкоплечий мужчина, больше похожий на охранника, чем на водителя, подошел ко мне и взял мои сумки, направившись к зданию. Мне ничего не оставалось, как пройти за ним.
В свои новые апартаменты я поднялась на лифте, они находились аж на 17 этаже.
— Располагайтесь, — вежливо сказал мужчина, открывая дверь и передавая мне ключи. — И выходите, как будете готовы. Пары начнутся через час.
Мужчина ушёл. Я проводила его взглядом и, наконец, зашла в свою квартиру. Та была совсем небольшая, кухня, туалет с ванной и моя комната. На многое я все равно не рассчитывала. Кинув рюкзак на пол, я легла на кровать и тут же залипла в телефон.
«Это полный треш... Мартин..» — написала я.
«Что случилось, котёнок?» — тут же пришло сообщение. Он всегда быстро отвечал.
Я улыбнулась и начала записывать голосовое. Рассказала я все с эмоциями и с такими подробностями, из-за чего голосовое затянулась на долго. Не успела я договорить, как мне позвонил водитель. Голосовое сбилось и удалилось.
— Сукин сын! — выругалась я, но трубку взяла.
— Эшли, вы можете так опоздать. Вы готовы?
— Я сейчас выйду. — быстро сказала я и отключилась.
«Давай встретимся сегодня, я скажу тебе адрес, а ты приедешь и заберёшь меня.» — быстро напечатала я, набивая сумку принадлежностями для уроков.
«Хорошо, постараюсь приехать.»
В ответ я скинула смайлик с сердечком и убежала на улицу.

1 страница3 мая 2025, 07:25