Письмо четвёртое.
Гермиона шла на завтрак, как вдруг кто-то постучал ей по плечу. Она обернулась и наткнулась на серые глаза.
— Доброе утро! — радостно воскликнул Драко, улыбаясь.
— Доброе, — ошеломлённо пролепетала Гермиона.
— Сегодня чудесный день, не так ли? — спросил он, продолжая улыбаться.
День и правда выдался чудесным. На улице с утра светит солнце, тепло. Тёплый ветерок гуляет по улице, развевая ветки деревьев и травку.
— Действительно, — ответила Гермиона. Она сделала такое лицо, будто Малфой и раньше был таким. Будто он всегда хорошо с ней общался и не было тех четырёх лет вражды.
Драко улыбнулся ещё раз и поспешил на завтрак. В дверях он обернулся и обнаружил, что Гермиона не сдвинулась с места. Он закатил глаза и, подойдя вновь к ней, взял её за руку и повёл на завтрак в Большой зал.
Он довёл её до Гриффиндорского стола под удивлённые взоры студентов и даже, как бы ни странно, профессоров. Кроме, конечно, Дамблдора. Он выглядел таким беспечным, будто наблюдал такую сцену всегда.
Драко усадил Гермиону за Гриффиндорский стол. Гарри и Рона ещё не было. «Удивительно!» — подумала Гермиона. Они ведь любят поесть, особенно Рон.
— Смотри, чтобы она съела всё, — сказал Малфой рядом сидящему Невиллу. Тот удивлённо кивнул и Малфой, удовлетворённый, пошёл к своему, Слизеринскому, столу.
Невилл подсел поближе к Гермионе.
— Гермиона, и давно вы с Малфоем дружите? А Гарри и Рон знают? — задал вопросы Невилл.
— Невилл, ну какие мы с Малфоем друзья? — ответила вопросом на вопрос Гермиона. — Гарри и Рон сами знают, что Малфой в последнее время ведёт себя странно. Не знаю как они, но я думаю, что это всё из-за смерти Люциуса Малфоя, — добавила Гермиона, не скрывая ничего.
Невилл понимающе кивнул и вернулся к своей тарелке. Гермиона последовала его примеру.
Через пять минут в зал зашли Гарри и Рон, обсуждая что-то. «Скорее всего квиддич.» — подумала Гермиона.
Когда мальчики сели напротив неё, она удостоверилась, что угадала. Они вновь обсуждали приближающийся матч Гриффиндора со Слизерином.
— Доброе утро, Гермиона! — сказали они хором и приступили к завтраку.
— Доброе, — ответила Гермиона, запивая тыквенный сок.
После завтрака Гермиона отправилась на...
— Глупая! — вдруг сказала сама себе Гермиона. — Сегодня ведь суббота. Никаких уроков.
И, помотав головой, вышла из замка и направилась к хижине Хагрида. Но потом передумала и пошла к озеру. Она села в тени дерева и вытянула ноги.
День был замечательным. Птицы щебетали на ветках, совы летали туда-сюда, ученики гуляли по территории Хогвартса.
Гермиона вспомнила о письмах незнакомца. Вспомнила обещание Гарри, что он и Рон больше не будут писать эти письма ей. Но вчера ей пришло письмо. Это могло означать только одно. Это никакая не шутка, и Гарри с Роном не писали ей этих писем. Тогда кто же?
Ещё она вспомнила, что незнакомец написал в письме. Он написал, чтобы она ждала подарок от него сегодня. Интересно, он пришлёт его вместе с совой? Или он придёт, наконец, сам и вручит ей?
И вдруг у Гермионы внутри что-то щёлкнуло.
«А вдруг это Малфой? Серьёзно! Он изменился в последнее время. Не называет больше меня грязнокровкой. Не поддевает Гарри с Роном. Над Невиллом не потешается. Выполняет функции старосты(по крайней мере, она надеялась на это). Он стал общаться со мной. Даже на прогулку пригласил!»
И только она подумала о Малфое, как он и сам появился тут. Он подсел к Гермионе и посмотрел на неё.
— Чего тебе? — спросила Гермиона.
— Ничего, — пожал плечами Малфой и уставился на водную гладь. С минуту они молчали. Гермиона собиралась уже уходить, потому что сидеть рядом с Малфоем ей было, почему-то, не комфортно.
— Подожди, — сказал Малфой, увидев, что Гермиона собиралась уходить. Гермиона села обратно и уставилась на Слизеринца. Он вздохнул и потянулся к ней за поцелуем.
— Нет! — воскликнула Гермиона и встала. Она оглянулась. Она по-прежнему сидела в тени дерева возле Чёрного озера.
— Ты чего? — спросил кто-то и Гермиона слишком резко повернула голову. Рядом сидел Малфой. И судя по виду он спал.
— Ты... Я... А мы... А что... Разве не... — Гермиона не могла нормально построить предложение.
— Что? — спросил Драко.
— Что ты здесь делаешь? — наконец выдала Гермиона.
— Ты засыпала и чуть не упала на землю из-за этого, поэтому я сел рядом и ты упала на моё плечо. И видимо я тоже уснул. А потом ты подскочила, что-то выкрикнула и я проснулся, — объяснил Драко.
«Это был сон!» — подумала Гермиона.
— Так это был сон, — прошептала она и облегчённо вздохнула. А ведь сны могут материализоваться. — О, нет! Я пойду! Спасибо! Пока!
И она ушла прежде, чем Малфой смог вставить и слово.
