Глава тридцать вторая: Исправление ошибок
После сообщения в прямом эфире все трое пауков просто ждали злодеев на Статуе Свободы, которая была вся в лесах. Они закрепили на паутине сыворотки для того, чтобы помочь четверым на разных уровнях. Решили, что так будет удобнее, да и сложнее потерять. Все трое были без масок, так как пока они были им не нужны.
— Раньше Макс был спокойный и добрейший человек, — один из Питеров держался руками за железными трубы, из которых был построен каркас лесов и смотрел на огни города, — пока не упал к этим... электрическим угрям.
— Так, ну все, — второй решил прекратить эту грустную историю.
Питер, сидевший наверху, наблюдал, как один помогает другому с больной спиной. Он высматривал злодеев, но чувствовал некое спокойствие из-за этих двоих. Ведь они понимают его.
— С вами здорово. Я всю жизнь мечтал о братьях...
Пауки улыбнулись. Они успели за этот небольшой промежуток время немного сродниться.
— А у тебя паутина сама прямо из желез вырабатывается? — Питер посмотрел на другого.
— Давай не будем это обсуждать. Зачем дразниться?
— Не не не, — закричал Питер, смотря вниз, — он не дразнился, просто у нас так не получается и нам любопытно, откуда у тебя паутина берется.
— Я считаю, так круче, но если болезненная тема, то прости...
— Да нет, я бы рад рассказать, но боюсь не смогу, — двое Паркеров смотрели на него, внимательно слушая, — это само собой происходит, вот как дыхание.
— Ого...
— А ты только из запястий стреляешь или еще из каких-нибудь других мест?
Питер странно посмотрел на него. Они явно не ожидали такого вопроса, но второму Питеру тоже было интересно услышать ответ.
— Только из запястий.
Они продолжили разговаривать о паутине. Потом зашел разговор про злодеев, с которыми им довелось сражаться. Один Питер даже немного позавидовал, что двое других сражались с пришельцами, причем один сражался в космосе. Самый старший на вид из Пауков решил поднять другому самооценку, самый младший почувствовал, что злодеи близко. Да и остальные тоже это почувствовали. Чутье у всех прекрасно работает.
Темное небо озарилось вспышками желтых молний. Питер понял, кто это делает и пытался найти Электро. Тот появился сзади него.
— Как тебе мой новый прикид? — спросил он, смотря на Паука.
Вокруг него были молнии, которые и появились только благодаря Электро. Питер надел маску и поспешил спрыгнуть вниз, чтобы предупредить остальных.
***
Портал был открыт все это время. Мишель и Нэд сидели ближе к нему, чтобы вовремя забрать у Питера «тюрьму» злодеев. Саманта же находилась чуть дальше от них. Она крутила кольцо, так как сильно переживала. Плюс еще и странное сообщение от брата, который зачем-то резко решил вернуться в Портленд. И теперь девушка не могла до него ни дозвониться, ни дописаться. Либо Кай выключил телефон, либо сломал. Единственное, что могла сделать Сэм — использовать заклинание, которое позволяет на короткое время увидеть глазами другого человека. Лив и Люк часто его использовали, когда играли в прятки. Иногда и с Сэм тоже играли, но девушка быстро поняла их способ жульничества и всю игру сидела с закрытыми глазами. Но использовать магию на это заклинание Паркер сейчас совершенно не хотела. Никто не мог знать, как закончится это сражение. Именно поэтому она просто наблюдала за тем, как движется кровь по карте. Уж в школе их было полно, и пропажу одной никто не заметит.
— Мы можем поговорить? — ЭмДжей подошла ближе к подруге, смотря на нее виноватым взглядом.
— Хочешь еще раз обвинить моего брата в чем-то? Или на этот раз меня?
Девушке стало обидно от этих слов, но она их все же заслужила. Не стоило обвинять Кая в том, что произошло. Ведь он и так много сделал.
— Я хотела извиниться за свои слова, — она села рядом с Сэм, — я не должна была обвинять Кая. Просто...
— Просто решила найти крайнего, а раз Кай обладает магией будучи вампиром, то он и подошел.
Мишель понимает, что такой тон оправдан. Но она правда хочет извиниться.
— Не в стиле Кая кого-то спасать или помогать, — голубые глаза внимательно наблюдали перемещением крови по бумаге, — но он это сделал. Хотя мог бы и просто уйти и убить всех. Так что не надо думать о том, что если мой брат — серийный убийца, то его стоит обвинять во всех грехах. Ты у нас тоже не святая...
Паркер поднялась на ноги и ушла к другому столу. Она поняла и приняла тот факт, что ЭмДжей нравится Питер. Ничего ей по этому поводу не сказала. Но девушка затронула самое главное — семью. А Сэм не может простить такие слова. Если они были бы про ее отца, то она бы и слова не сказала, но тут Кай. Девушка не простила Бонни за то, что та оставила его в темницах. А Деймону не просила то, что тот убил его. Хотя Паркер и натворил дел. Но вот только там... Мишель же он ничего не сделал. Ей очень повезло, что Каю плевать на то, что о нем говорят.
Нэд же вновь стал свидетелем их не самого приятного разговора. Ему было жалко ЭмДжей, ведь она правда хочет извиниться. Но и Сэм он понимал. Вот только разорваться Лидс не мог. И не мог встать на чью-то сторону. Поэтому и оставалось лишь наблюдать. Хотя ему совершенно не хотелось, чтобы подруги ругались. Особенно сейчас. Итак что-то может пойти не так, а тут и Саманта с Мишель поругались.
ЭмДжей вернулась обратно к другу. Сэм явно не собирается с ней общаться. Поэтому она просто начала ждать, когда Питер даст команду.
***
Нэд пытался закрыть портал, но ничего не получалось. А вот это было совершенно некстати. Взгляды друзей были направлены в сторону Саманты, но та лишь развела руки в стороны. А что она может? Эта не та магия, к которой она привыкла. Единственное, что Паркер могла сделать в этом случае — скрыть себя и друзей заклинанием и ждать, когда Лидс закроет портал. Вот только на поддержку троих уйдет достаточно большое количество сил.
— Invisique, — произнесла та, когда коснулась друзей.
— Что ты сделала? — поинтересовался Нэд, ненадолго прекратив попытки закрыть портал.
— Скрыла нас, чтобы если что, они нас не заметили. Но я не смогу долго это делать.
— Понял!
Мишель лишь взглянула на девушку и кивнула. После всего Сэм могла и не скрыть ее, но не поступила так. Всех их слегка пугали звуки, которые были по ту сторону.
Пока ЭмДжей пыталась настроить Нэда, Саманта смотрела, что происходило у Пауков. Она заметила движение внизу. И это явно было не к добру. Девушка почувствовала, как из носа пошла тонкая струйка крови. Быстро ее вытерев, Сэм не сняла скрывающее заклятие, хотя чувствовала, что не сможет его долго держать. Хотя, казалось, что их больше ничего и не скрывает, ведь ящер двигался в их сторону.
— Бегите! — крикнул Питер, пытаясь задержать ящера, который уже был в школьном кабинете химии.
Друзья выбежали из портала и бежали по лесам. Тут спрятаться негде. Зато есть огромная вероятность упасть вниз. И даже зная, что в Сэм кровь брата, которая обратит ее в вампира в случае чего, девушка пыталась держать подальше от краев. Тут даже не было шанса как-то замедлить ящера, ведь тот бежал за ними. Нэд смог открыть портал на повороте, и из него хлынула вода, снося ящера вниз. Сэм схватила небольшой баллон с газом, который являлся сывороткой как раз для ящера.
— Сэм! — крикнул Питер, когда ящер двинулся на него.
Паркер слегка замахнулась и бросила баллон парню. Тот успешно его поймал и выставил вперед так, что зубы ящера вонзились именно в предмет. Газ зеленого цвета окутал его. Тот постепенно начал вновь приобретать человеческую форму. Сэм, Мишель, Нэд и Питер наблюдали за этим.
— Надо спрятать это где-то, — произнесла девушка, показывая на куб, — скорее!
Лидс начал пытаться открыть новый портал. И у него это вышло с первого раза. Только вот из него вышел Доктор Стрэндж. Друзья слегка опешили от этого. Кажется, они все про него благополучно забыли. Хотя это и неудивительно.
— Ну и где он? — в его голосе прекрасно слышалась злость. Он быстро забрал вещь из рук Мишель.
— Доктор Стрэндж, постойте! — начал Нэд. — План Питера работает!
— Какой план?
— Их вылечить! — Сэм указала рукой на ящера.
Мужчина подошел ближе и сам убедился в словах ребят. Он был удивлен.
— Ты портал открыл? — Стрэндж резко повернулся к Нэду.
— Да, я его открыл...
Мужчина ничего не сказал и пошел вперед. Друзья переглянулись. Это было странно. Сэм обратила внимание, что больше нет вспышек желтых молний, значит Электро тоже обезврежен. Песочного человека также не было. Октавиусу они помогли еще дома. Только вот не хватало одного. Девушка подошла ближе к краю, вглядываясь в темноту.
— Сэм, что такое? — поинтересовалась ЭмДжей.
— Где Гоблин?
Этот вопрос застал их врасплох. Голос Питера слышался с верхней площадки, как и остальных Пауков. Там же был и Доктор Стрэндж. Но они явно были заняты чем-то другим. Они все забыли про Зеленого Гоблина. А ведь он, можно сказать, опаснее остальных.
— Нужно их предупредить!
— Сэм, стой! — Лидс схватил подругу за руку.
— Человек-паук! — послышался голос Зеленого Гоблина. — Выходи играть!
— Нам нужно уйти! — Паркер взглянула на Мишель.
Да, им нужно было. Вот только как? Нэд не особо умеет управляться с порталами, пускай и получается у него прекрасно. Сэм не сможет их перенести, ведь у них так вообще нельзя. Или просто девушка не знает нужного заклинания. Хотя даже если бы знала, то оно наверняка затратило слишком много сил.
Произошел взрыв. Огромный щит Капитана Америки начал падать, разрушая леса. Железные трубы, которые не давали упасть вниз, тоже начали ломаться. Конструкция слегка пошатнулась. Доски, на которых стояли друзья, сломались. Нэд успел схватиться за трубу и поймать Мишель. Но вот только они не успели схватить Сэм. Девушка начала падать. Рядом с ней вниз летели другие обломки. Питер поспешил за ней. Девушка видела в его глазах страх. Его же он видел и у Саманты. Паркер почти смог схватить руку девушки, как глайдер Зеленого Гоблина сбил парня. Сэм больше боялась за него в этот момент, хотя прекрасно осознала, что теперь кулон с синим лазуритом станет самым главным атрибутом жизни.
Другой Питер резко кинулся вниз. Он быстро поймал Саманту, после чего выстрелил паутиной в конструкцию, чтобы аккуратно спуститься. Девушка явно не совсем осознала, что вообще произошло. Будучи на руках у Питера, она смотрела вверх, а потом перевела взгляд на Паука. Ее руки кажется слишком сильно сжимали шею парня. Но тот не обращал на это внимание. Ее сердце совершало попытки вырваться из грудной клетки. Настолько сильно и быстро оно билось.
— Все хорошо? — поинтересовался Питер, все еще держа девушку на руках.
— Да... — она заметила слезы в уголках его глаз. — А у тебя?
Тот лишь начал кивать головой. Питер аккуратно поставил девушку на ноги.
— Спасибо, — произнесла Сэм, смотря на Паука.
Прогремел еще один взрыв. Все начало рушиться. Паук решил отнести девушку чуть дальше, чтобы на нее не упали обломки. В небе начали появляться странные разломы. Но Сэм ухватилась взглядом за Питера, который упал на щит вместе с Гоблином.
Злость бурлила в Паркере. А желание убить Озборна начало расти с огромной скоростью. Он ждал нужного момента.
— Бедный Питер, — он снял с себя очки, — не хватило характера отправить меня на смерть.
— Нет. Просто хочу сам тебя убить.
— Это по-мужски, — Гоблин улыбнулся.
Они кинулись друг на друга. Питер увернулся от двух ударов мужчины и приклеил его ногу паутиной к щиту. После этого он ударил его по лицу, от чего тот упал. Паркер подпрыгнул, чтобы удар был сильнее, но Озборн вовремя перекатился и поднялся на ноги. На его руке появилось лезвие, но Питера это никак не остановило. Он уклонялся и наносил удары до того момента, пока Гоблин снова не упал. Паук поднял его на колени и начал бить по лицу, пока тот вновь не упал. Питер поднял глайдер и занес его, чтобы вонзить в Озборна, но вмешался другой Питер. Как бы Паук ни старался, по силе они все равно. Да и взгляд другого Питера говорил, что это делать не нужно. Они вместе опустили глайдер, но тут Гоблин вонзил лезвие в спину Паука.
— Она там оказалась из-за тебя! — мужчина поднялся на ноги, а Паркер смотрел на него, желая убить. — Да, я нанес смертельный удар, но убил ее ты. Ты! Ты лишил ее жизни!
Он засмеялся. Третий Паук кинул оставшуюся сыворотку. Питер поймал ее и со злостью вколол в плечо Озборна.
Разломы вновь появились на небе. Паркер поспешил забраться на Статую Свободы к Стрэнджу. Озборн вновь стал собой, а с ним остались другие Пауки.
— Что происходит?
— Они прорываются к нам и их не остановить!
— Должен же быть какой-то способ! Может наколдуете как в первый раз?
— Слишком поздно, они уже тут!
Среди разломов можно было увидеть чьи-то силуэты. Питер сглотнул. Он знал выход. Знал, но боялся его. Но нужно все исправить.
— Тогда наколдуйте еще раз. Пусть все забудут, кто такой Питер Паркер. Пусть все забудут меня!
— Нет! — резко произнес Стрэндж.
— Ведь это поможет?
— Да, помогло бы. Но ты должен отдавать себе отчет в том, что все, кто тебя знает и любит, больше не будут о тебе ничего помнить. Как-будто тебя никогда не было...
— Знаю, — Питер кивнул, — колдуйте.
— Ладно, — согласился Стрэндж. — Можешь попрощаться, хотя времени немного.
— Ладно, сэр.
— Просто Стивен...
— Ладно, Стивен!
— Не, чересчур фамильярно, — Питер улыбнулся, как и сам Стрэндж.
Паркер спрыгнул вниз, чтобы попрощаться с другими Питерами. Он правда был рад, что они были рядом. Что они вообще познакомились и помогли. Обняв их, парень поспешил к друзьям. Они тут же накинулись на него. Все закончилось. Они могли отправиться домой. Вот только Сэм заметила взгляд Питера, по которому все прекрасно поняла.
— Вы трое забудете меня, — произнес Паркер.
— Что? — удивленно спросил Нэд.
— Как это? — Мишель смотрела на Питера, пытаясь увидеть во взгляде ответы. — Почему забудем?
— Ничего, — он слегка улыбнулся, — я вас потом найду и все объясню. Помогу меня вспомнить и все, что было с нами. Ладно?
— А вдруг ты не вспомнишь? Вдруг не получится? Что если я не вспомню, или Нэд, или Сэм? Я не хочу так! Сэм, почему ты молчишь? Отговори его!
Питер взглянул на Саманту. Он больше всего на свете не хотел, чтобы она его забывала. Ведь это уже было. Но девушка лишь кивнула и улыбнулась уголками губ. Она понимала, что это не исправить. Нельзя по-другому. Но ведь лазейка есть всегда. И тут она должна быть. Девушка вытерла слезы с щеки, а после обратила внимание на кольцо, хотя быстро вернула взгляд на Паркера.
— Ты обещаешь? — Питер взглянул на Нэда.
— Да, я обещаю вам. Я найду вас! Обещаю!
Их рукопожатие. Их объятия. Каждый сдерживал слезы. Питер обнял Мишель, а после подошел к Сэм. Осторожно вытерев ее слезы, парень улыбнулся. Паркер коснулась его раненой щеки.
— Обещай, что найдешь нас, — говорить девушке было трудно.
— Я обещаю, Сэм!
— Я люблю тебя...
Парень наклонился к ней, завлекая в поцелуй. Он хотел, чтобы этого всего не было. Но сейчас был лишь поцелуй и ее руки на его шее. Ему не хотелось думать, что они прощаются. Что этот поцелуй — последний. Когда воздуха в легких не осталось, Сэм уткнулась лицом в грудь Питера. Парень сжал ее в своих объятиях, не желая отпускать. Но нужно. Девушка осторожно провела рукой от его плеча до кисти, а после направилась к Мишель и Нэду, которые ушли, чтобы не мешать им.
Питер надел маску и зацепился паутиной за статую, улетая от них. Но он почувствовал, что в руке что-то лежит. Остановившись там, где его никто не увидит, парень раскрыл ладонь. Там было кольцо, которое поблескивало на солнце. В этот момент оно упало, так как действие заклинания закончилось. Питер в панике выстрелил в него паутиной, боясь потерять. Когда оно вновь было у него в руке, парень улыбнулся, ведь понял, зачем Сэм отдала ему кольцо.
_________________
Кажется, это самая большая глава в этой работе. Да, я извиняюсь за небольшое отсутствие проды, просто появилось вдохновение для другой работы, которую я планировала продолжить только после окончание этой.
Что ж... Вот мы и подобрались к финалу. Следующая глава последняя, даже не верится. Даже как-то не хочется прощаться с Питером и Сэм. Хотя, если будет еще одна трилогия с паучком Холланда, то и у них продолжатся приключения)
