Запретный Лес.
Сквозь крону разлапистых деревьев просачивалось солнце. Всюду росли во многочисленном количестве папоротники, валялись сломанные бурей ветки. То и дело спотыкаясь мы шли вглубь Запретного леса к заветной полянке.
—Ох уж эта глазастая плесень! Спасу от нее нет! Поселилась на деревьях, корни сгнивают, а лукотрусы бегают, вопят, ничего сделать не могут... Эх, они, бундимуны то бишь, обычно же не селятся на деревьях! В домах, сарайках—это да!—, разглагольствовал добродушный великан.
Когда мы наконец-то пришли, нашему взору предстала следующая картина. Перед нами открылась относительно небольшая полянка, обрамленная пушистыми кустами и вековыми деревьями (как показалось нам, дубами) с густой, темно-зеленой кроной. Это место возвышалось над всем лесом, поляна находилась на небольшом холме. Поэтому, среди листвы угадывались очертания темного замка с яркими точками огней окон, на фоне светло-персикового неба (к тому времени уже начало вечереть). Всю полянку покрывал плотный белый, как бельмо, туман. В нем, как в каком-то диковинном озере виднелись островки: выступающие корни деревьев, спины камней и сучкастое бревно поваленного дерева. Джеймс, зазевавшись, запнулся о корень и налетел на дерево. Тотчас, от места столкновения парня со стволом по всему дубу, шурша ножками разбежалась плесень. Бундимуны.
—Отлично!—жизнерадостно воскликнул великан.—Вон там жидкость от них, берите! Заклинание вам профессор Грабли Дерг сказала?
В ответ мы только покивали головами и принялись за работу. Плесень с тонким, противным потрескиванием убегала выше в крону. Римус, Питер и Рита деловито сшибали их оттуда заклинаниями, остальные удерживали и поливали зельем. Зеленоватые существа ссыхались, сворачивались в черную трубочку, затем рассыпались и прорастали быстро зеленеющим мхом.
—Судя по книгам, их больше не должно быть—, пробормотал Римус, оглядывая деревья. Мы только что закончили чистку, и все семеро сидели, прислонившись к огромному валуну, прочно вросшему в землю каменной ногой на краю обрыва. Если хорошо приглядеться, то можно было увидеть, как лукотрусы возвращаются на их прежнее законное место.
—Чаек с кексиками будете?—предложил заботливый великан, доставая припасенный им сверточек. Вежливо отказавшись, мы устало побрели к замку. Пока мы шли, уже село солнце, и теперь дорогу освещал лишь свет фонаря "летучая мышь".
—Сыграем в плюй-камни?—неожиданно для всех предложил Джеймс, тем самым показывая, что между нами снова восстановились мирные отношения.
—Было бы здорово!—поддержала брата Джо.—Ребят?
Рита-Чудо резко остановилась, лихорадочно обыскивая дорогу по которой мы шли.
—Что случилось?—спросил Сириус.
—Я потеряла медальон! Мне его бабушка подарила! О Боже!—переживала она, заламывая руки.
—Уже стемнело... Вернемся завтра и поищем, хорошо?—предложила я. Все согласились и мы начали спускаться по пологому склону. Над нами с уханьем пролетел филин, задев крылом голову Питера, от чего он истерично, по-девчачьи вскрикнул. Где-то вдалеке завыл не то волк, не то собака. Поежившись, мы ускорили шаг.
