Глава 18. Слухи Востока.
449 год, 19 марта, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
Во всём королевстве стало неспокойно, с одной стороны в Дьявольском море рядом с городами Ателлиус, Саргофар и Меригор вновь подняли мечи мятежники, а с другой стороны была опасность восстания принца Симеона с его армией. Гарт созвал срочный совет, чтобы предотвратить предстоящую угрозу. На совете были лорды и леди домов королевства, командующие королевской гвардии, лорд командующий Роберт Каслтаун, старший советник Вальдмор, лорд Томас - он же законодатель и командующий королевским флотом, лорд Кассель - советник по торговле и дипломатии и верховный служитель храма Онселл. Из лордов и леди домов были: Вильгельм Арриад, Руфус Ройнвуд, Леонард Хастерли, Эшфорд Блэйквуд, Киран, Тереза Мирмон, Генрих Инквуд и Леопольд Мандерли.
Томас: Ваше величество, все дома поддерживающие вас собрали здесь. Остальные дома, а точнее дом Розерли, дом Багриадов, дом Вессенов, дом Зелов, дом Кобургов, дом Андоров, дом Нетмитов, дом Виндзоров и дом Глостеров поддержали принца Симеона и встали в ряды его армии.
Гарт: Одни предатели вокруг!
Кассель: Простите за мою дерзость ваше величество, но мы должны решить вопрос на востоке, и я сейчас не о принце Симеоне! На Востоке ещё больше серьезная угроза, так называемый Треугольник Саргофар нарастают, с помощью финансирования Заморских городов и с вспомогательным войском Мраморных гор и Красных огней они намерены захватит всё королевство!
Томас: И что вы предлагаете в таком случае лорд Кассель?
Кассель: Я думаю надо заключит мир с принцем, хотя бы на время, чтобы сперва избавиться от внешних врагов.
Гарт: Пираты и разбойники вместе с моими давними врагами управляют над морем грабя всё на своей дороге, а мой родной сын поднял свой меч против меня!
Джон: Этого не произошло бы, если бы мы не поставили ультиматум моему брату! Ты знаешь его характер отец, он не сдастся, ни в коем случае.
Кассель: Ваше величество, ещё раз подумайте о моём предложении, не идите на поводу гордости, на кону жизнь вашего королевства и подданных!
Томас: Король услышал ваши слова лорд Кассель!
Кассель: Странно это слушать от человека, который управляет лишь флотом!
Гарт: Заткнитесь вы оба! Знаете, что я вижу перед собой? Сборище стервятников! Которым только нужно оставшиеся выгода из всей ситуации! Лорд Вальдмор, Симеон сам знает об этой ситуации?
Вальдмор: Думаю он осведомлён обо всём, но при этом ничего не делает, что меня удивляет.
Гарт: Ладно, сделаем так, соберите все войско верных наших домов и отправьте на войну с мятежниками, лорд Кассель и Вальдмор вы лично поведёте это войско! А что насчёт моего сына, то лорд Томас соберите большую суммы из городской казны и купите наёмников с других земель, при этом сумейте ещё договориться с королевством Нортленд и Сирамор, они должны нам за былые услуги им! Джон!
Джон: Да отец.
Гарт: Ты отправишься со своей семьей и матерью в Крилас, вместе с леди Терезой и лордом Кираном будете защищать второй значительный город во всём королевстве! Пелагея отправиться на Север под присмотр лорда Вильгельма. Со мной будут лорд командующий и лорд Эшфорд.
Джон: Да отец.
Гарт: На этом совет окончен!
Все встали со своего места, сам король еле поднялся, он уже был не тем молодым юнцом, который всегда сражался на первых рядах с высоко поднятым мечом. После совета лорд Томас сел за своего коня и спешно покинул столицу и направился в сторону королевства Артунхейм, а не в сторону Сирамор или Нортленд как ему приказал король. Подозревая лорда Томаса, лорд Кассель отправил за ним своих лазутчиков, но он сам должен был выступить против мятежников и поэтому отправился в Гавань гидры, чтобы там встретиться с остальным войском.
Внутри столицы лишь были два человека, которые переписывались с принцем Симеоном, и эти два человека были лорд Кассель и принцесса Пелагея. Лорд Кассель сразу же отправил гонцов к принцу, чтобы те доложили, что обсуждалось в совете.
Тем временем на Восточном Галагейне сам принц Симеон готовил свою элитную гвардию на тренировочной площадке. На песке тренировались более 70-ти яростных мужчин в легких доспехах с длинными копьями и щитами. Прочитав письмо гонца Симеон изменился в лице. Увидев это сир Артур спросил его:
-Печальные вести ваше величество?
Симеон: Это как посмотреть, совет королевства, моя семья и многие благородные лорды и леди домов считают меня бунтовщиком и боятся, что я покрашу их дворцы в крови, а с другой стороны вышли на свет вновь Треугольник Саргофар. Честно говоря, я этим новостям не удивлён.
Артур: Не понимаю довод ваших мыслей ваше величество!
Симеон вместе с Артуром отошёл от тренирующихся солдат и на ухо Артура он прошептал:
-Я знаю их действия, пока они делают первый ход, я заранее уже сделал десять ходов! С Заморскими городами у меня превосходные отношения, с помощью их золота и флотов я не подпускаю мятежников и людей Мраморных гор и Красных огней к своим владениям. Я лишь зажёг фитиль в ответ на подлость советников и на ультиматум моей семьи! Пока основное войско королевства будут заняты с мятежниками, я же обойду их стороной и буду искать новых союзников, заодно буду исследовать мир! Мой отец не осмелится атаковать меня, когда им самим угрожают. Мой конфликт лишь только с советниками и с моим братом, отца и сестры это не касается. Но зная то, что они поддержать именно моего брата, как и вся остальная часть королевства и союзные королевства Сирамор, Нортленд и Артунхейм, нам отчаянно нужны союзники.
Артур: Значит, вы всё таки начнёте экспедицию?
Симеон: Верно, но ты остаешься здесь, как и леди Инесца и советник Лайам, нужно же кому-то присматривать за моими владениями! Со мной пойдут Гай и моя семья.
