Глава 5. Захват Верменского поля.
453 год, 25 ноября, Верменское поле, королевство Галагейн.
Через пять дней после свадьбы Симеона Аэлля и Элеан Кимер, Симеон своим войском пошёл в сторону столицы королевства, чтобы отвоевать свой престол. Весть о свадьбе дошла до королевского двора, что потревожило Джона, Урсулу и Меланию. Урсула вместе своей гидрой оставалась на защите столицы, как и сестра и мать Джона. Джон вместе с сиром Рандольфом, сэром Томасом и старшим советником Вальдмором вышли на поле боя. Почти вся королевская гвардия, пехота, конница, лучники, баллисты и катапульты стояли за королём. Джон же сидел на верху своего дракона Мизериса, вышли и другие королевские драконы, в числе которых были: Люцерин и Афетум. Пришли и воины Долины во главе лорда Вильгельма Арриада, король лесных эльфов Хангальд, лорд Восточного Галагейна лорд Киран. На противоположной стороне стояли воины Симеона, в чёрных доспехах с гербом дракона на груди. На стороне принца Симеона были леди Инесца вместе со своим драконом Галифакуром, военачальники Харитан и Алан Вессен из дома Вессенов, лорд Кобург из Долины Ландерри, сам лорд Вессен из дома Вессенов, верный военачальник Артур и лорд Багриад II из дома Багриадов. На небе пролетали драконы принца Симеона. Джон вместе со своим драконом улетел в сторону холма, Симеон понял это и тут же улетел вместе со своим драконом. Прилетев на холм два брата встретились друг с другом. Джон сняв свой шлем шёл ближе к своему брату, пока тот не взял свой меч и не направил на его доспехи.
Джон: Закончим это брат! Не надо этих кровопролитий!
Симеон: Вы сами начали всё это!
Джон: Если ты сейчас же бросишь свой меч как и твои люди, вы будете прощены за измену, и за убийства лордов тебе ничего не будет, ты также можешь жить вместе со своей семьёй во дворце!
Симеон: Измена? Ха-ха-ха, как же это смешно из твоих уст! Вы считаете меня за дурака? Не путай меня со своими лордами пиявками!
Джон: Ты не хуже меня знаешь, что ты не достоин короны!
Симеон: А кто его достоин? Ты что-ли? Ты украл, что было по праву моё!
Джон: Ты пьяница, распутник, жестокий тиран не почитающих наших богов! Скажи брат мой, какой бы король вышел из тебя?
Симеон: Разумный и сильный король, мне не нужна слепая вера в богов, я сам воплощения бога! Возьми свой шлем и возвращайся к своим!
Джон: Брат, прошу одумайся!
Симеон: Уже поздно о чём-то думать.
Симеон сел на Гелейду и улетел к своим, Джон подняв свой шлем также сделал. Симеон приземлился перед своим войском.
Артур: Что хотел принц Джон?
Симеон: Чтобы я сдался.
Артур: Значит, они не хотят сдаваться!
Симеон: А мы тем более. Воины! Я благодарю каждого, кто сегодня сражается на моей стороне! Перед нами стоят узурпаторы, укравшие законное право! Мы истинные правители этих земель! Пламенем и рёвом дракона к бою!
Все с воодушевленным криком вышли на бой, Симеон и Инесца вместе с другими драконами вышли на бой с драконами противников. Полетели дождь из стрел, огненные шары от катапульт, стрелы баллист. Воины обеих сторон заживо горели под пламенем драконов, от взрыва огненных шаров, умирали на дороге от дождя стрел, захлебывались своими же кровями. Тех, кто был на земле топтали конницы. Симеон вместе со своим драконом вцепился за Люцерина, который был размером меньше, чем Гелейда. Гелейда своими когтями терзал крылья Люцерина, что он в ответ выстрелил своим пламенем, после этого Гелейда ещё больше разозлился и своими когтями разорвал правое крыло, а затем своими зубами вцепился за его горло и разорвал, голова мёртвого Люцерина упала на конницу Джона. Гелейда пролетая над войском Джона сбросил и остальное тело Люцерина, и с ходу сжигал своих врагов. Позже с правой стороны прилетел Мизерис и ударился к Гелейде, обе дракона упали на безлюдное поле, Симеон успел спрыгнуть на Мизериса при столкновении и когда драконы медленно падали к земле, он тут же толкнул своего брата и упал вместе с ним. Драконы быстро очнувшись атаковали друг друга своим пламенем, на фоне этого сражения встали и братья подняв свои мечи.
Симеон: Ну что брат? Посмотрим, на что ты сгодишься!
И криком Джон атаковал Симеона, Симеон блокируя атаку брата сказал:
Симеон: Никогда не любил сражаться на одной мечи!
И тут же достал свой второй меч, что в ответ Джон взял свой щит. И вновь братья атаковали друг друга, Симеон всё яростнее бил своего брата, царапая мечом его щит и заставляя его отступать назад он скрестил свои мечи и с криком ударил его с высоты немного подпрыгнув, отчего Джон не простоял удару и упал на землю. Симеон тут же проткнул одним своим мечом, Джон успешно оборонившись щитом выжил. Меч проткнуло щит и перед лицом Джона стоял его смерть, взяв он свой меч ударил по этому мечу и откинул его подальше, Симеон оставшийся с одним мечом вновь атаковал и сломал щит Джона, в его глазах была видно ярость, Симеон владел мечом лучше, чем его брат, и вновь схлестнулись мечи братьев, Симеон мастерски владея двуручным мечом заставил своего брата сбросить меч и пнул его ногой, отчего Джон упал прямо в грязь. Смотря на своего брата в грязных доспехах и в крови Симеон бросил свой меч и накинулся на него, вновь и вновь ударяя его кулаком. С каждым ударом он вспоминал те воспоминания, когда они были детьми и вместе со своей сестрой играли в саду замка. И в один момент Симеон остановился, и смотря на изуродованное и окровавленное лицо своего брата взял его меч и сбросил его рядом с головой Джона.
Симеон: Тоже мне король...
Никто не знает, почему Симеон не убил своего брата, когда он практически убил его, может быть из-за жалости или любви к нему, но всё же он не убил его. Позже пришла Демаксес, одна из драконов Симеона, которая победившая противников пришла на помощь к Гелейде, и два дракона растерзали Мизериса и когда уже собирались убить, Симеон дал им сигнал о прекращении и вместе со своими драконами улетел обратно, пока раненные Мизерис и Джон лежали на земле. Драконы Джона были повержены, как и его войско, все оставшиеся в живых обратились в бегство, это битва была одним из самых кровавых битв в истории Галагейна. На следующий день, похоронив умерших, войско Симеона дальше продвигались по королевству, пока королевские войска наоборот отступали. Это битва закончилось серьёзным поражением для сторонников Джона и великой победой для сторонников Симеона.
