1 страница17 января 2021, 11:32

Глава первая. Ночные Улицы.

И у автора снова творческая диарея, пришла интересная идея, а скоро будет ещё фанфик с упором на Тони, когда закончу наброски. Пейринг не выбран, действия происходят сразу после эры Альтрона с поправкой на то, что никто не умер, а событий Противостояния может вообще не произойти, как пойдёт. Очередной фанон, одним словом. На кого делать упор в пейринге пока не решила, возможно на этот раз будет, о ужас, Тор, хоть я его и недолюбливаю. Но очень уж один человек попросил. Предупреждаю: 18+, разврат, расчлененка, маты и, самое худшее, отсутствие печенья. Приятного чтения,

С любовью, Рин.

🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀🥀

Ужасно легко быть бесчувственным днем, а вот ночью - это совсем другое дело.

Эрнест Хемингуэй "И восходит солнце"

- Сволочь... - Шипя сквозь зубы, Джен вытерла кровь тыльной стороной ладони. Кровь из носа не спешила останавливаться, а кулаки уже саднило от постоянных ударов, но надо было терпеть. Главное, что она смогла.

Противника девушки, который сам был ходить не в состоянии, отголоски за пределы арены, пока диктор объявлял уже который раз о победе Мэсуоками (от яп. - самка волка), как ее здесь звали. Вот уже около года она была звездой этого грязного спорта, именуемого "бои без правил", и пока что оставалась фавориткой зрителей. Которых ненавидела до такого омерзения, что на все предложения выпить, восхищенные комплименты и просьбы подписать автограф (были и такие идиоты) лишь презрительно фыркала, за что прослыла недотрогой и высокомерной тварью. Но в лицо оскорбления никто кинуть не решался.

Дженнифер Каннингем, для приближенных просто "Джей-Джей", проживала в неблагополучном районе Нью-Йорка столько, сколько себя помнила. В семье она была не единственным ребёнком, но старшие предпочли свалить куда подальше, наплевав на всех кроме себя любимых, за что девушка их никогда не винила. Она бы поступила точно так же. Кажется, с самого рождения её жизнь не задалась...

Джей была подкидышем. Никто не знал, кто она и откуда взялась, но в возрасте около года её нашли возле двери, замерзшую и в слезах, да так и оставили. Семья была небогатой, но большой - отец, мать, брат и сестра, причём двойняшки. Но когда малышке было чуть больше пяти лет, в дом ворвались брат матери и его дружки. Все были отморозками и наркоманами. Девочка успела спрятаться под кровать, иначе бы под удар попала бы и она, не смотря на возраст. То, что было дальше, стало главным кошмарным сном на многие года: Сара долго кричала, молила о пощаде, пока ее бесконечно долго насиловали родной брат и его друзья. А после, забавы ради, все ещё накуренные, распороли ей живот. Кишки вывалились прямо возле едва не закричавшего ребёнка.

Они уходили. А её нос продолжал щекотать противный запах крови, пока к горлу подступала тошнота. Отец был убит горем, когда увидел произошедшее. Полиция, конечно, поймала отморозков, но тем грозил всего лишь срок. Не более. А достойны они были смертельной инъекции. Но брат матери смог откупиться, так что ему дали пятнадцать лет, остальным по двадцатке, одному пожизненное.

После началась череда неудач: отец потерял работу, начал пить, старшие ещё около двух лет заботились о сестре, хотя никогда не принимали её как члены семьи, после чего уехали в другие города. Не хватило из жалости на большее. После пришлось выживать самой. Питаться чем придётся, переживать одежду, прятаться от пьяного в стельку вонючего урода и терпеть побои, если спрятаться не удалось. Органы опеки ничего не предпринимали. Пришлось учиться воровать, давать сдачи и даже убивать, если есть необходимость. Единственное, до чего не стала опускаться Джен - каннибализм и проституция. Не из отвращения - мясо есть мясо, чьим бы оно ни было. Причиной было уважение к останкам приёмной матери. А второе из гордости. Лучше умереть молодой и гордой, чем жить грязной и продажной.

Сейчас девушка жила в небольшой однокомнатной квартирой, которую снимала на деньги с нелегальных боев. Зарабатывали там неплохо, особенно в статусе фаворита. Хватало на еду, жилье, медикаменты и одежду. Но почти впритык. Отложить можно было совсем немного. Иногда приходил отец, требуя денег, но всегда уходил с разбитым носом. Ещё иногда заходила хозяйка - старая, но довольно приятная женщина. Трогать её ни в одном районе никто не пытался - она была вдовой одного очень известного авторитета, и пользовалась уважением даже среди отморозков и убийц. Но при этом являлась действительно хорошим человеком. Это она разглядела в девочке потенциал, прикармливала её и научила нормально драться. Это она зарекомендовала её в качестве начинающего бойца и смогла помочь подняться в иерархии Улиц. Вот и сейчас, зайдя в свою маленькую, но ухоженную и всегда чистую квартирку, девушка без удивления обнаружила, что свет на кухне включен.

- Добрый вечер, Миссис Бэйл. Как ваше самочувствие? - Девушка, нежно улыбаясь, вошла в помещение. Пожалуй, это был единственный человек в ее жизни, к которому она питала хорошие чувства.

- Добрый, милая. - сказала ей в ответ женщина, тоже улыбаясь. Её идеально белоснежные волосы были уложены в старомодную сложную причёску, а фетровая темно-синяя шляпка (в тон костюму) лежала рядом, на столе. - Вижу, ты только с арены. Давай я помогу обработать раны, у тебя уже распух нос.

- Спасибо, миссис Бэйл. - Согласилась Джен. - Только поставлю чайник. Специально для вас я заказала чай Пуэр, Дворцовый. Снижает холестерин, полезен.

- Мне очень приятно это слышать, хотя я всего раз упоминала, что люблю хороший чай, и было это не меньше двух лет назад. Иди за аптечкой, я сама заварю. - Лан Бэйл - так звали женщину - плавно встала и подошла к плите. Её глаза восточного разреза осмотрели стол, сразу замечая специальный традиционный заварник. Подопечная знала, что китаянка очень ценит традиции своей страны, совмещая при этом в себе великобританский этикет и манеры королевы, но решительность самого хладнокровного палача.

Каннингем ушла в ванную, где умылась, расчесалась и забрала аптечку. Сейчас её чёрные волосы были заплетены в длинную косу (до ягодиц), а синяки от нехватки сна под неестественно голубыми глазами чуть поблекли от прохладной воды. Испачканная кровью футболка отправилась в стирку, сменяясь светло-голубой "самурайской майкой", как это происходит себя называла девушка - кофта без рукавов на мотив халата с широким поясом. Штаны из плотной ткани сменились лёгкими, широкими темно-синими, как те, что из современного боевого кимоно.

Закончив приводить себя в порядок менее чем за минуту, Джен вернулась с аптечкой на кухню, где пожилая женщина хлопотлала у плиты. Обеим нравилась эта спокойная обстановка, наполненная тишиной и почти семейным уютом.

Лан нравилось, как эта девушка пробивается по жизни. Потенциал в ней был заметен давно. Маленькая - всего шестнадцать лет, но готовая идти по головам, и даже по трупам, но при этом не преступала установленных для себя границ - не продавала свое тело для увеселений, не теряла гордости и никогда не нарушала главный завет воина. (Завет воина: табу на алкоголь/наркотики, азартные игры и разврат)
Девочка ценила то, что ей дали и знала, что надо уметь благодарить. Не деньгами, так приятными мелочами и хорошим отношением, хотя принципиально платила за жилье, не смотря на разрешение жить бесплатно. Квартира была сдана не в очень хорошем состоянии, но спустя некоторое время практически преобразилась. Старые, местами подранные обои в мелкий цветочек сменились (само собой, с разрешения хозяйки провести ремонт) на однотонные с редкими узорами роз, сантехника стала очищенной и ухоженной, кое-какая мебель так же изменилась.

- Ну вот, с гематомами покончено. - Обработка ран мазью была недолгим делом, и теперь девушка сидела с прижатым к носу холодным компрессом. - Я поговорила с одним своим знакомым. Он готов заключить с тобой контракт, сразу полноценный. Ты уже долго держишься в фаворе у местных, а значит, пробный срок не имеет смысла.

- Контракт? - Удивилась девушка. - Это же элита. Такой резкий скачок довольно опасен, обычно его заключают только с очень опытными бойцами, которые провели на арене минимум три года. У меня же пока что неполных два.

- Он готов взять тебя не только как бойца, но и в качестве наёмника по совместительству с эскортом. Само собой, не интимный. Будешь посещать светские вечеринки в качестве спутницы-телохранителя.

- Это невероятный шанс, и мою благодарность невозможно выразить словами... - Выдохнула подросток. - Вы столько сделали для меня. Я в неоплатном долгу.

- Ты очень ценна для меня, и не только как боец и сверхчеловек. Ты часть моей большой семьи, Джей. - честно ответила миссис Бэйл. - А семья - самое важное. Кстати, как твои способности?

- Я понемногу привыкаю к своему второму телу. Как вы знаете, первый год я совершенно не могла себя контролировать, но сейчас уже все гораздо легче. Только иногда случайно бывает, что когти или клыки в основном теле на некоторое время выходят наружу. С остальным все вполне сносно.

- Твой наниматель знает об этой... особенности. Он просил продемонстрировать, чтобы удостовериться.

- Это не составит проблем. - Согласилась темноволосая. - В любом случае, я не стану отказываться от контракта.

- В таком случае, ложись сегодня пораньше. Завтра к двенадцати приходи ко мне, подготовимся, надо будет выглядеть соответственно. К семи часам мы пойдём на встречу.

Старая леди и молодая фаворитка Улиц попрощались спустя минут десять, после чего разошлись по своим делам.

***

- Как всегда пунктуальная. - улыбнулась Лан, впуская в дом подопечную. Девушка, одетая в чёрное платье до колен, стояла на пороге большого двухэтажного дома с хорошей отделкой. - Идем, я уже все подготовила. Ты должна быть безупречной внешне так же, как и внутренне.

Здесь Дженнифер была уже не впервые, и знала дом хорошо. Не смотря на то, что состояние у миссис Бэйл было приличным, ее обиталище было относительно скромным - все было, конечно, дорого, но без излишеств. Скорее изящно.

- Мими уже набрала ванну, примыкающую к гостевых комнатам. Она приведёт тебя в порядок, пока я поеду по делам. Все распоряжения я уже отдала. Просто наслаждайся и получай удовольствие... по мере возможностей.

Женщина ушла, а Джен ничего не осталось, как подняться на второй этаж, где её уже ждала Мими, как сокращённо звали девушку. Сама она была милой метиской, и полностью её имя звучало как Мигель.

- Привет, Джей. - весело улыбнулась ей наёмная рабочая.

- Здравствуй... - поздоровалась черноволосая. - Приступим? Что мне сегодня уготовано?

- Полный комплекс процедур. Одним словом, СПА. Не знаю, к чему тебя готовят, но ощущение, что будут выдавать замуж.

Ванна была горячей, но вполне терпимо. Вода была немного зеленоватой от трав и, кажется, какой-то соли, добавленных в воду. Преобладали запахи чего-то нежного и свежего - кажется, были мята и чабрец, и что-то ещё. Но долго наслаждаться ванной не вышло. Уже через двадцать минут, хорошо помыв голову с помощью Мими и завернувшись в полотенца, девушка села на заранее подготовленную тахту.

- Будет больно, но потерпи... - метиска подготовила полоски с сладковатым запахом.

- Только не говори, что...

- Угу, депиляция.

Так больно девушке не было даже от некоторых ударов. Особенно в зоне подмышек и бикини. Нет, она ухаживала за телом, но с помощью крема, разъедающего волосы. А его эффект был не болговременен. Ну, зато теперь минимум месяц можно не беспокоиться о водосток покрове...

Далее был массаж. Расслабляюший, приятный, но местами болезненный.

- Это святотатсво, прятать такое тело под синяками и грубой тканью! - возмущалась Мими. - Тело - искусство, а девушки созданы, чтобы быть прекрасным и нести свою грация в мир!

- Мое искусство состоит несколько в ином. Сама знаешь все не хуже меня. - Темноволосая наслаждалась процедурами. Когда ещё ей выпадет шанс почувствовать себя королевой?

Далее были маски на лицо, шею и плечи, а к раннему ужину пришла миссис Бэйл.

- Ты похорошела. Тебе пошли на пользу хороший сон и уход. Думаю, осталось только подобрать одежду и причёску. - заметила женщина. Ужинать сели втроём, не спеша поглощая мясо и картошку со специями. За столом говорили ни о чем, избегая серьёзных тем и неприятных воспоминаний.

- Одежду, я так понимаю, вы уже сами подобрали? - уточнила на всякий случай Джен. - Я знаю, что у вас изысканный вкус во всем.

- Конечно. - Лан дала знак своей наемнице, по совместительству работающей прислугой. - На всякий случай выбрала то, что не помешает бегать и позволит носить с собой оружие. Оно должно было достаться Жаклин, но ты сама знаешь, что её пришлось устранить.

Джей кивнула. Жак сменила лагерь, за что была убита. Предателей не жалуют, особенно в высших кругах.

Платье сидело как влитое, хотя в груди было немного великовато - бедра у девушки были широкие, а вот грудь всего второго размера из-за необходимости постоянно стягивать ее бинтами. Оно было чёрным, с пышной юбкой и довольно большим вырезом на ноге. Талию стягивал пояс. Рукавов не было, зато были кружевные перчатки. Благо, вместо туфлей на шпильке можно было одеть чёрные балетки.

Но платье было с секретом: подол можно было без вреда костюму сорвать (он крепится обратно) - под ним была свободная юбка до колен с шортами в основании. На обеих ногах были ремни с пистолетами, а в корсете было четыре ножа. Волосы собрали в относительно несложную, но красивую причёску.


- Думаю, ты готова. - Подвела итог Лан.

1 страница17 января 2021, 11:32