Глава 14. Выбор труден
Внезапное появление отряда батальона "Аврора", стало для всех настоящим спасением. Всё-таки, опыта в сражениях с мутантами у них определённо было больше, чем у ещё вчерашних курсантов.
К сожалению, Сотин так и не увидев своих спасителей, потеряла сознание и провалилась в глубокий сон. Пережитый стресс дал свои плоды, и в итоге, организм отключился, а голова гудела так, будто бы девушке со всей силы врезали по темечку.
Сотин снился приятный сон, о событиях из прошлого.
Она, Ричард и Эдвард сидели под ветвями огромного дуба и разговаривали о всякой ерунде.
Им было всего восемь лет. А о чем ещё можно было разговаривать в таком юном возрасте?
Однако, Сотин более привлекала картинка. Этот мир, мир где ещё было хорошо, сохранился лишь в её снах и в обрывках памяти. Эдвард... Его лицо и улыбка. Крошечный рост.
Сотин не могла не улыбнуться во сне, но...
Внезапно, послышались чьи-то тяжелые шаги и мирная картинка начала исчезать. Исчезать, а вместо неё пришло то воспоминание, о котором Сотин хотела забыть больше всего на свете.
Смерть Эдварда.
***
Сотин проснулась от дуновения холодного ледяного ветра, что подул прямо ей на лицо, заставив содрогнуться и волей не волей открыть глаза.
Она все ещё помнила тот сон, и по лицу бежали слёзы.
- Сотин, ты проснулась! - едва девушка открыла глаза, как на неё с объятиями тут же накинулся Эллиот. - Слава богу!
- Эллиот, - Сотин слегка тронула его по плечу, всё ещё пробуждаясь ото сна.
- Сотин! - Ричард, не скрывая слёз, крепко сжал руку девушки в своей. - Я так рад... Я так рад что ты жива!
- Ребята, - начала было Сотин, но запнулась, едва увидела, что она, Ричард и Эдвард находятся в какой-то повозке. А эта поводка едет по незнакомой Сотин местности. Да и ещё, к тому же, девушке отчётливо слышался топот копыт и незнакомый голос, который с кем-то переговаривался. Поэтому, она решилась спросить. - Где мы?
- А точно, ты же ведь не знаешь, да? - Эллиот, отодвинувшись от Сотин, продолжал держать её руку. Будто бы боялся, что она в любой момент может развеяться на ветру словно прах. - Я объясню тебе.
Как объяснил Эллиот, в тот день Сотин чуть было не погибла в огне, но её спас ефрейтор Ярай, успев вытащить из огня. После этого, солдаты "Авроры", расправились с оставшимися мутантами и помогли выжившим выбраться из-за завалов. Сейчас же, отряд "Авроры" вместе с курсантами и профессорами, отправлялся в столицу. "Аврора" должна была доложить о произошедшем начальству, а так же хоть и без не особо удавшейся церемонии, но всё же распределить курсантов по батальонам.
- Сколько мы уже в пути? - спросила Сотин, выслушав рассказ парня.
- Два дня, - ответил Эллиот. - Но мы уже почти достигли главных ворот, так что сегодня, думаю, мы достигнем столицы ещё до наступления вечера.
- Ясно, - без особых эмоций проговорила Сотин, сев и прижав колени к груди.
Дрейк и Бенджамин... Их и вправду съели?
- О, так ты проснулась, - к повозке, на коне, подъехал мальчик с улыбкой до самых ушей. На вид ему было не больше тринадцати лет. Худой и бледный, с тонкими белыми пальцами, он выглядел словно аристократ. Белые курчавые волосы, челка которых закрывала его левый глаз, круглое детское лицо и жёлтые, как у ястреба глаза. Этот ребёнок определённо был очень мил.
Сотин не нашлось что сказать. Что этот ребёнок тут делает?
- Извини, я, наверное, не представился, - мальчик виновато улыбнулся. - Моё имя, Ярай Ферхштайн, и я ефрейтор батальона "Аврора". Ты, должно быть, меня не помнишь, но я спас тебя два дня назад.
- Ты... Вы... Спас меня?! - Сотин чуть было не подавилась от удивления. Да как такой ребёнок как он, мог...! Да к тому же военный!
- Ох, ну почему все так на это реагируют, - мальчик, казалось, был недоволен. - То что мне всего тринадцать, ещё ничего не решает.
- Тринадцать? - продолжала удивляться Сотин. Да какой полоумный вообще принял его на службу?!
- Не стоит так этому удивляться, девочка, - к повозке подъехала ещё одна фигура. И на этот раз женская, что нимало удивило Сотин. Ведь она и не надеялась, что когда-либо встретит в военных батальонах девушек. - Не думай, что мы набираем себе кого попало.
Это была красивая молодая женщина, с блестящими чёрными волосами, что были ей ниже поясницы, ослепительной, без каких-либо изъянов кожей, и изумительными тёмно-серыми глазами, похожими на драгоценные камни. Идеальная фигура и высокий рост добавляли ей какой-то величественности, и Сотин не могла не признать, что не встречала в этой жизни кого-то красивее её.
- Как ты себя чувствуешь? - холодно поинтересовалась женщина.
- Хорошо, - кисло сказала Сотин, сьежившись от её холодного тона.
- Она всегда такая, так что не обижайтесь, - радостно произнёс Ярай. - Это Рикко Аммберли. В "Авроре", она капитан отряда быстрого реагирования и одна из наших сильнейших воинов. Ну а ещё она та ещё ледяная королева!
- Нарвешься ведь сейчас, - процедила Рикко, и от неё мигом повеяло холодом.
- Видели? - продолжал улыбаться Ярай. - Так что не советую вам её злить!
- Учту, - промямлила Сотин.
- Ах, да, так о чём это я... - Ярай, казалось, задумался, отвернувшись от злой Рикко. - О, точно! Вспомнил! Ты же ведь Сотин Робертсон, верно?
- Да, - неуверенно ответила девушка. - А откуда вы...?
- Что ж, тогда скажу сразу, - проговорил Ярай. - Намбарис, наш давний знакомый и хороший друг командира, порекомендовал тебя и сказал, что на церемонии отбора, ты была одной из лучших на поле боя. Это так?
- Одной из лучших? - повторила Сотин. - Кто-то оказался лучше меня?
- Да, один паренёк. Если мне не изменяет память, то его звали Роланд Скрэмбл. - задумчиво ответил ефрейтор.
- Этот тип?! - возмутилась Сотин.
- Да, он. - сказал Ярай. - Во всяком случае, я хочу спросить тебя о нечто другом.
- О чём? - осторожно поинтересовалась девушка.
- Скажу прямо, - тон ефрейтора внезапно лишился всякой веселости и стал необычайно серьёзным. - Твоему таланту нет смысла гнить в рядах полиции. Там, ты никогда не сможешь раскрыть полностью свой потенциал. Поэтому, я предлагаю тебе, вступить в наш батальон. Ты согласна?
Что? Вступить в "Аврору"?!
