38 страница9 октября 2021, 23:41

Глава38. Счастье и трагедия - связаны.

Изуку ехал в автомобиле и молчал. Бакуго видел как Мидория слегка дрожал, но многое-ли он может сейчас сделать пока за рулём? Вряд-ли утешительные речи сейчас помогут.

«Эти долбаные речи вообще хоть когда-то помогли?»

На его памяти - нет.

«Это не дело. Как люди поступают в таких ситуациях? Вот чёрт! Хоть бы кто-то подсказал!»

Кацуки привёз Изуку туда, куда они собирались изначально - домой.

Они спокойно зашли в квартиру. Глаза Изуку всё ещё смотрели куда-то в небытие.

- Ты как?

Самый простой вопрос, но который может сломать крепление держащие все эмоции внутри человека.

- Всё хорошо.

Изуку не знал, как ему описать то, что происходит внутри него. Поэтому самым лучшим решением для него было, это сказать, что всё в порядке.

«Блять, так нихера не пойдёт! Как же я хочу его...»

Бакуго промолчал на такой неправдоподобный ответ веснушки. Он подошёл ближе к Изуку и крепко, как только мог, обнял. Тот тут же сбросил с себя эту каменную маску.

«...обнять»

- Каччан...

Мидория плакал, совсем тихо, всхлипывая в плече блондина, прижимаясь к нему всё сильнее. Казалось, что он боиться его отпустить. Боиться потерять, как когда-то потерял всех.

***

Близился вечер. Двое подростков сидели на диване в компании тишины. Изуку успокоился, но всё ещё какой-то осадок сегодняшнего происшествия остался в его душе.

Бакуго укутал зеленоволосого в одеяле и сам сидел рядом с ним. Для него это тоже оказалось не просто. Изуку же, казалось сейчас вообще ни о чем не думает и витает где-то в пустоте, неподвижно сидя. Но на самом деле, его голова была полностью занята лишь одной мыслью.

Он боиться испытывать чувство счастья.

Как только это случается, за этим постоянно следует что-то трагическое. Всегда.

У него была семья - он её утратил. У него появился лучший друг - погиб. Его подобрал дед на улице и приютил в своей квартире, но теперь осталась лишь она - пустая квартира. Он встретил "Skull bang", и как итог был тут же похищен. Повстречал отца, и сразу увидел его смерть.

«Что со мной не так..?»

Подросток стал дрожать и Кацуки тут же на это отреагировал.

- Эй эй, спокойнее, спокойней,- он слегка приобнял его, в попытках успокоить. Но уже спустя некоторое время Изуку вновь стал спокойно дышать.

- ..Перед его смертью вы смогли увидеться, поэтому я уверен что он был счастлив, и он уж точно не хотел бы, что бы ты вот так убивался по нему,- Бакуго говорил медленно тихим тоном. Он не знал как утешать в такой ситуации, но эта тишина уже выедала ему мозги.

Казалось Изуку полностью расслабился. Он перестал цепляться за одеяло и то сползло к низу. Мидория стал более спокойным и мурашки больше не бегали по его телу.

- Каччан, я терял многих людей..,- внезапно начал подросток, а Бакуго лишь вслушивался в каждое его слово,- ..но тебя терять я не хочу.

Эти слова были самыми неожиданными в жизни Кацуки, и наверное самыми лучшими.

Изуку заглянул в глаза блондина, а тому показалось, что веснушка вторгся в его душу. Бакуго больше не контролировал себя, и в следующие секунды он уже целовал губы мальчишки, которые  оказались приятно мягкими.

Дыхание участилось, а двум телам становилось всё жарче. Только спустя несколько минут Бакуго осознал что творит и резко отстранился от зеленоглазого подростка.

- Прости, я не хотел...

- Н-ничего..

Прямо сейчас внутри Изуку будто что-то щёлкнуло. Будто ему подали сигнал, в котором был изложен план действий. Но сейчас мальчишка только-только начинал его изучать.

В это же время голову Бакуго тоже не покидали мысли. О том, что Изуку ответил ему на его наглый поцелуй. Но и веснушчатый тоже об этом думал, почему так поступил.

«Так может, у меня есть шанс?»

Наверное это было не красиво думать об этом в день смерти отца Изуку, но сколько раз уже твердили, что сердцу не прикажешь. Но сейчас ему всё ещё было не по себе.

- Послушай, я правда-

- Каччан.- Произнеся это нелепое прозвище, Изуку не ожидал аж такого результата, что следующие несколько часов Кацуки не сказал ни слова.

И следующие три дня он тоже молчал. Не приезжал, не брал трубку, не выходил на связь... Никак.

И всему виной единый поцелуй, причину которого Изуку не мог объяснить. Крупицы мелких догадок кружились в его голове, но всё никак не складывались воедино.

Ребята пытались связаться с Мидорией, но он взял пример с Бакуго и тоже не выходил на связь. Даже когда в дверь стучались, они оставались всегда закрыты. И лишь для одного человека он мог их открыть, но тот даже не приходил. Смешно, правда?

Однажды выйдя из своего пристанища, Изуку увидел сидящих Бакуго и Киришиму на лавочке. Мидория остановился. Пусть он не слышал о чём был их разговор, но он мог хотя бы понаблюдать за ними.

Через некоторое время он хотел было подойти к ним, особенно к Бакуго. Изуку не знал, что мог сказать ему в ту секунду, но ему хотелось что бы Кацуки вновь посмотрел на него и понял, что тот всё ещё существует. Но именно в тот момент зеленоглазый подросток увидел как Киришима резко подскочил и стал говорить более громче, но он всё ещё был слишком далеко, что бы можно было что-либо расслышать. В следующие минуты Эйджиро, казалось, будто приходил в себя от чего-то очень неожиданного.

Тогда Изуку думал лишь о том, что же Бакуго сказал Киришиме. Почему тот так отреагировал? Но подойти зеленоволосый так и не решился. Там и без него обстановка была не ахти.

Последующие дни он никак не мог выбросить из своей головы ту реакцию Красного Бунтаря.

«Что же случилось?»

***

В квартире было пусто. После всех эмоций, чувств, что он пережил - эта пустота стала давить на зеленоглазого. Было непривычно тихо и спокойно. Никакого шума, никакого крика, никакого смеха. Казалось бы - рай, и всё-таки было что-то не так. Привыкать труднее, чем срываться. Так и Мидория. Прошло не мало времени прежде чем он стал принимать тишину как часть себя, но теперь, когда он сорвался, возвращаться к былому намного труднее. Начинать с начала не каждый захочет. Особенно когда срыв принёс только счастье. Будто ты несколько лет не рисовал, но всё же спустя года взял в руки карандаш и стал возить им по белой поверхности, а до этого ты был просто без ума от рисования. Примерно так себя сейчас чувствовал Изуку. Сорвавшимся и желающим остаться в последствиях своего срыва.

Сидя в ванной комнате на плитке, он успел о многом подумать.

На душе было очень тяжело. Хотелось смыть с себя всю эту невидимую грязь, что он не переставал чувствовать на себе.

Просто сегодня, он загнался сильнее чем обычно.

Руки потянулись в сторону острого лезвия, что сверкало от своего звёздного часа.

«Такое острое... Оно только и умеет причинять боль людям. Быть на остро заточенным, даже пытаясь помочь, всёравно нужно быть аккуратным, иначе возненавидят. Наверное тяжело быть таким лезвием. Причиняющим боль и только боль...»

За последнее время это была самая странная, по мнению веснушки, его мысль. Хотя может это просто бред. Но... почему-то он сравнил себя с таким лезвием.

Он провёл им. На руке появилась первая кровавая и очень тонкая полоска.

Внезапно раздавшийся дверной звонок отвлёк Изуку от дальнейших его планов, в которые входили: кровь, боль... и снова кровь, боль.

Поднявшись с пола, по руке скатилась небольшая струйка алой крови.

Уже было всёравно кто сейчас ждёт его там, за дверью. И он не глядя в глазок открыл её.

Не успев даже посмотреть в лицо человеку стоящему перед ним, зеленоволосому с порога уже стали что-то лепетать.

- Я понимаю что сейчас не подходящее время, но Мидо... Изуку,- Бакуго даже не подозревал как стали вслушиваться в его слова после того, как тот сказал "Изуку". Сказал так, как ещё никогда веснушке не приходилось слышать,- В прошлый раз ты сказал что не можешь потерять меня, но тогда... Ты позволишь мне стать хотя бы на каплю лучше рядом с тобой?..

В ответ была тишина.

- Я понимаю, что... Возможно я буду худшим в твоей жизни, потому что я блин вечно такой колючий что-ли, и отбитый на голову, но... Блять, даже не знаю как сказать,- он нервно смеялся и совсем тихо то и делал, что заставлял уши веснушки вянуть от матов, поэтому Изуку решил прекратить это и заткнуть своего собеседника. Быстро. Нежно. Чувственно, и совсем мимолётно.

И Бакуго действительно заткнулся. Сейчас он больше напоминал рыбу, то и дело пытаясь что-то сказать, но никакие подходящие слова не приходили в его голову.

- Так я не облажался?,- Бакуго дрогнул в улыбке.

Изуку лишь молча покрутил головой в знак отрицания и так же слегка улыбнулся, всего на секунду. Но мельчайший след улыбки остался на его устах, как и у блондина напротив.

С одной стороны это выглядело как странная ситуация, необычная. Но почему-то Изуку чувствовал, что так оно и должно было быть, будто это было неизбежно, и всю свою жизнь он лишь дожидался этого момента.

Оба всё ещё стояли по разные стороны порога, но их взгляды направленные друг на друга будто не давали двери между ними закрыться, создавая прочную цепь.

Но Изуку так и не прекратила мучить одна мысль.

За его счастьем всегда следует трагедия.

А сейчас он как никогда счастлив... И это заставляет его трястись от страха чего-то неизбежного.

__________

Дико извиняюсь за ошибки!(Они наверняка есть)

Интересно, кто-то увидел песню в признании Бакуго?👀

38 страница9 октября 2021, 23:41