Глава34. Как больно помнить все и жить
Более месяца прошло с тех пор, как Бакуго согласился помочь Изуку, но лишь при условии, что сперва тот отдохнёт.
Но Мидория даже представить себе не может, что за этот месяц, Кацуки посчастливилось и теперь он прекрасно знает кто такой Хизаши Мидория.
***
- Бакуго, это ведь ты вынес Мидорию из дома?
- Ну да, так меня только поэтому позвали?
- Не только.
На днях Бакуго был вызван в участок главной полиции, и сейчас Тенсей Иида стоявший перед ним, всё никак не дойдёт до этой "хреновой причины" по которой Кацуки был вынужден отказаться от сегодняшнего визита к веснушке.
- Когда мы обыскивали дом, нам удалось найти кое-какие бумаги, думаю они будут интересны для твоего друга.
В руки блондина тут же попали те самые бумаги. Пробежавшись по ним своими алыми глазами, его взгляд становился всё более серьёзнее.
- Это-
- Ты всё правильно понял. Так как я слышал, что тот парень сирота, то мне показалось, что это может быть ему полезным. Я не знаю как он там сейчас, так что сам решай, как поступишь.
- Ага
Выйдя из участка, он сел в машину и кинув документы на переднее сиденье поехал к себе домой, всю дорогу поглядывая на них.
«Вот ты и нашёлся, папаша»
***
Это были первые деньки прохладной весны. И пока на улице люди снимали с себя тяжёлые дублёнки и толстенные куртки, Изуку оставался в своей привычной белой одежде, и продолжал ходить всё в тех же резиновых тапочках.
Всего пару часов назад, врачи дали разрешение на выписку подростка, так что сегодня он наконец-то сможет вернуться домой.
Помочь Изуку решила Урарака и Цую, Бакуго подоспел в конце по просьбе Асуи, что бы отвезти их к квартире зеленоволосого. Тут ему снова помогла услуга проката автомобиля.
Кацуки наблюдал за сборами, наблюдал за каждым движением веснушки, отчётливо видел все те шрамы на руках подростка. Не те, которые Изуку сам оставлял себе на запястьях тонкими полосками, а те, которые блондин не видел при их первой встречи, те, которые с вероятностью в сто процентов были оставлены в том доме, откуда его забрал Бакуго. Неожиданно для себя, он наткнулся на ещё один шрам, на левой части лба. Почему-то до этого момента он не замечал его. Изумрудные глаза слишком привлекают к себе внимание.
Как же ему хотелось расквитаться с теми тварями, что сделали это с ним. Оторвать руки тому, кто оставил эти раны на теле Изуку, и навеки запереть его в подвале похлеще того, который показывали по телевизору, и в котором, Бакуго может поклясться, сидел зеленоглазый подросток.
В раздумьях, блондин и не заметил как отстал от ребят, которые уже шли по коридору на выход, а сам всё ещё стоял у открытой двери.
Очухавшийся Бакуго тут же поспешил догнать их.
Он всё ещё скрывает от Изуку информацию которой обладает. Но кажется что уже совсем скоро не сможет этого делать.
***
- Таме́?,- только войдя в квартиру произнёс Изуку, но на его зов никто не отозвался.
- "Таме"? Это кто?,- спросил блондин.
Не успел мальчишка ответить как их вышла встречать Момо.
- Он Таме,- указал Мидория на клубочек черной шерстки в руках девушки.
- Так вот как его зовут,- тихо проговорила Яойорозу и улыбнулась.
- Вы всё время были здесь?,- удивлённо спросил подросток.
- Я тоже была удивилась, когда всех их здесь впервые увидела,- высказала Урарака немного смеясь.
- Не волнуйся, мы сегодня уходим,- переведя взгляд с кота произнесла Момо,- тот мужчина с женщиной под охраной, а ты как я вижу в порядке, больше тебе ничто не грозит.
- Хей, дружище, я ж надеюсь ты вернёшься к своей работе?,- подоспел Киришима.
- Конечно,- всё так же по доброму улыбаясь отвечал Изуку.
***
- Спасибо, что позаботились о Таме́.
- Да будет тебе.
Это были последние фразы которыми перекинулись ребята, прежде чем Изуку закрыл за ними дверь.
И вот он снова один.
Да...и хорошо. Как же хорошо... Он так долго терпел...но теперь он и правда один.
Тихо скатившись по стене, забившись в угол, он дал волю тем чувствам, что до этого всё время подавлял.
Это больно - помнить. Господи...как же больно...
Слёзы всё собирались перед глазами, создавая пелену, но почему-то не спешили упасть на одежду скатившись дорожками по щекам.
Мидории казалось, что какую-то его часть попросту взяли и оторвали, разорвали, изуродовали, а в конце сожгли, да так, что даже пепла не осталось. И эта пустота давила на лёгкие. Она была такой тяжёлой, но в то же время до безумия пустой.
А может ему это и вовсе не казалось?..
Он помнит каждый день проведенный во владениях этого жуткого имени "Норайо Кавасаки", и его жёнушки Аризу Коно. Это сложно забыть, когда так сильно болит...
Сердце болело, в горле стало комом...
Это комок воспоминаний, что находиться в его горле и не даёт свободно дышать. И как только он пытается проглотить его, горло начинает истошно болеть.
Он не может забыть...
Не может вот так просто взять и принять то, что уже случилось. Ему хотелось кричать, но он даже не знал, что именно хотел сказать, кому хотел жаловаться, кого проклинать. Хотелось кого-то обвинить, свалить на него всё, что случилось с Изуку, хотелось верить, что это не его вина, хотелось верить, что это чей-то коварный план. Так было бы проще...
И вот снова, снова приступ удушья не прошёл мимо подростка. Вновь он задыхается и не может ничего с этим поделать. Как много уже было таких ситуаций в которых он был как беспомощный кролик? И сколько раз его спасали чужие руки...
Если бы только можно было всё изменить. Начать всё с начала...
Он понял как играть в эту жизнь, так пусть всё начнется с начала, пожалуйста...!
Судороги покрыли тело мальчишки, а по щеке всё же покатилась слеза.
Ему правда стыдно, что даже имея друзей и заботу от них, он всё ещё чувствует себя подавленным. Чувствует себя пустым местом, пылью, которую в любое удобное время можно просто убрать или забыть о ней. Стыдно за то, что так плохо... Но разве он виноват, что всё это дерьмо происходит с ним? Он ведь не сам выбирал разбить свою душу. Он...да у него никогда не было права на голос!..
Может быть он бы и обрадовался таким словам как "Я не отпущу тебя", но разве кто-то скажет их ему? Мечты для того и являются мечтами, потому что они несбыточные.
И представляя себе раз за разом счастливые моменты жизни, что могла быть у него, он никогда не улыбался, потому что кроме как мыслями в голове, большим они не станут.
И в какой-то момент у Изуку появилось желание, ему просто захотелось исчезнуть.
***
- Как думаете, с ним всё в порядке?
Этот вопрос повис среди подростков, но ответа не было, потому что каждый знал, что Он совсем не в порядке. Но никто даже не догадывался, на сколько их догадки были преуменьшены.
Они вернуться к нему завтра. С первыми лучами. Но сегодня, пусть у него будет спокойная ночь.
________
