Глава29. Плакало небо и плакали люди.
Иногда ему кажется, что в этой больнице он находиться больше месяца. Но если быть правдивым, то на самом деле, прошло чуть больше суток.
Чистый белый цвет и яркий свет. Комната переполнена свежим воздухом. Казалось бы, это должно успокаивать пациента, но Изуку он начинает сводить с ума. Кажется, что вот вот и он швырнёт что-нибудь в эту белоснежно чистую стенку, чтобы хоть как-то разбавить её идеальную гладкость без единого пятнышка.
С нарушением памяти, может меняться и характер человека. Так что ничего удивительного в том, что Мидория взял в руки вазу готовясь её разбить о стену, не было. Но голос в его голове помешал его задумке.
*Не стоит этого делать.*- он смеялся.
От неожиданности, ваза полетела вниз и всё же разбилась, но об пол.
В комнату зашла медсестра, и быстро убрав этот небольшой беспорядок, скрылась за дверьми.
Изуку же в неподдельном удивлении стал пытаться вести разговор в своей голове.
- Э-эй, а ты ещё кто? Ты меня вообще слышишь?
Но в этот раз ему не ответили, и в последующие тоже.
Прошла неделя с тех пор, как в палате Изуку Мидории вдребезги разбилась ваза.
Ребята всё ждали когда им можно будет навестить Изуку. Из-за случившегося, они даже репетировать нормально не могут, а ведь их карьера тоже на грани падения. "Skull bang" - это молодая группа, от силы ей два года. Фанаты не понимают почему их недавний концерт был отменён, а информации о новом нигде нет. Но сидя в своей студии, они решили, что больше нельзя откладывать их выступление. Они подождут пока Изуку полностью восстановиться и уже с его обложкой для их нового альбома, они выступят, но сейчас им нужно устроить концерт с теми треками, которые известны их фанатам, и дать им понять, что распространившиеся слухи о роспуске их группы - ложные. Поэтому, сегодняшний вечер обещает быть горячим, а по всему городу и интернету, уже во всю продают билеты на сегодняшний концерт группы взрывного черепа.
И пока они готовятся, у Изуку проходит новое обследование.
***
- Глав.врач! Позовите главного врача!,- Девушка выбежавшая из лаборатории, нервно держала что-то у себя в руках и звала Фукуи,- О, вот вы где!,- ей посчастливилось увидеть его идущим по коридору. Она побежала ему на встречу и остановилась уже после его вопроса, когда оказалась достаточно близко к нему.
- Что случилось?,- врач был обеспокоен поведению девушки, но говорил вполне спокойно.
- Опухоль пациента из девятой палаты развивается слишком быстро! Такими темпами он и месяца не проживёт. Нужно срочно делать операцию!,- она говорила так быстро, что врачу потребовалось около минуты дабы переварить услышанное.
- А как у него с телом?
- Ещё не окрепло.. Но если будем тянуть - станет совсем поздно. Он умрёт либо во время операции, либо от опухоли. Но в первом случае у него хотя бы есть шансы выжить.- и девушка была права. С ней было невозможно не согласиться.
- Хорошо. Готовьте операционную и подготовьте пациента,- как только она собиралась уходить, Исао вспомнив, напоследок сказал ей ещё кое-что,- и свяжись с теми ребятами, скажи, что мы приступаем к операции.
Лёгкий кивок головы и быстрая походка девушки. Она была перепуганная, ведь это первый такой случай на её памяти. А вот у Исао Фукуи теперь всё встало на свои места. Сперва он недоумевал, как пациент может почти полностью забыть другого близкого человека на самой ранней стадии опухоли, но сейчас всё стало ясно. Она развивается слишком быстро, что бы всё было так просто. Он больше не хочет терять таких молодых ребят, оставляя их смерть на своей совести.
Сегодня им придётся побороться за жизнь.
***
- Сегодня было жарко,- протянул уставший Киришима.
От ребят несло потом. Давненько они вот так не отрывались, получая радостные крики своих ярых фанатов, что заполонили собой зал как никогда раньше.
- Эй, Киришима, признайся, я ведь лучше тебя сегодня сыграл,- засиял Каминари оперевшись локтем о плече Красного Бунтаря.
- Да ни за что!
- Вы что, вечно собираетесь спорить на этот счёт?,- выговорилась Кьёка.
- Но быть соперниками не так уж и плохо,- высказалась Асуи, встречавшая их за кулисами.
- Может ты и права,- Джиро вздохнула, приняв и смирившись.
- Бакубро, а ты что скажешь? Сегодня было шумнее обычного,- Киришима радовался, ведь этим вечером им дали понять, что их музыка тоже нужна людям. Но кажется его откровенно проигнорировали. Мельком он заметил, что блондин неотрывно смотрит в телефон,- А? Там что-то интересное?
- Звонили из больницы, где сейчас Мидория. Я перезванивал, но трубку не берут.
Бакуго так и не посмотрел на ребят, но чувствовал их взгляды на себе.
- Тогда нужно ехать,- похлопав Кацуки по плечу, сказал Эйджиро и встретился с ним взглядами.
Увы, но сегодня у них не получиться оставить фанатам автографов.
***
В больницу с шумом ворвалось шестеро подростков минуя всех врачей на их пути, что пытались их остановить, пока они не встретились со знакомым личиком одной кареглазой девушки, сидевшей с печальным взглядом на одном из стульев.
- Круглолицая, а ты чё тут делаешь?,- спросил Бакуго на повышенном тоне.
- А...это ты, Бакуго,- она перевела свой уставший взгляд на блондина, а её спокойствие зашкаливало. Кацуки продолжал смотреть на неё, думая что сказать, но почему-то ничего в голову не лезло.
- С Мидорией что-то случилось?,- осторожно вместо Бакуго, продолжил Киришима.
- Вам разве не сообщили?,- тихо произнесла девушка. Подросток пытался заглянуть в её глаза, но после того как она немного опустила голову, её коричневые густые волосы не давали этого сделать.
- Нам звонили, но мы были заняты и не смогли ответить. А когда пытались перезвонить, то трубку уже не брали,- медленно, пережевывая чуть-ли не каждое слово, ответила Момо.
- Понятно,- произнесла Урарака и замолчала. Они уже и не думали ждать от неё ответа, но неожиданно девушка продолжила,- Мидория..,- резко сказала она, чем перепугала ребят,- ему сейчас проводят операцию.
- Так это ж хорошо, разве нет?,- никто не понимал, почему она с такой осторожностью это говорила.
Очако сжимала ладонями своё пальто, пытаясь не дрожать. Но получалось у неё это плохо. Внезапно её будто облили водой и она успокоилась, сделав глубокий вдох.
- Тело Мидории всё ещё слабое.
- Тогда какого хера начали операцию?! Разве он не должен был-
Взорвавшегося Бакуго тут же заткнули.
- Опухоль, она развивается слишком...слишком быстро..! У них не было другого выбора..!
Разговор становился всё более эмоциональным. Бакуго же, не смог сдержать своего ломающегося смеха и этой кривой улыбки.
Раздался грохот. На улице гремело небо. Молнии разрезали его на части, и видимо поэтому оно истошно плакало и кричало, спускаясь к земле проливным дождём, пытаясь донести всю свою боль этому миру. И были люди, которые в это же время могли разделить с ним и свою боль тоже.
Спустя мгновение Бакуго перестал улыбаться, и направился к выходу из больницы. Никто не посмел его останавливать. Но уходить он не собирался, просто хотел вдохнуть свежего воздуха, а-то коридоры пропахнувшие медикаментами, не очень его устраивали.
И возможно, ему всего-то не хотелось признавать, что у Кацуки Бакуго, тоже есть слёзные железы.
Всему виной этот проклятый дождь.
Ведь Бакуго не умеет плакать, верно..?
«Нет, ну я этой веснушке точно зад надеру..!»
Ещё й с такой злостной физиономией. Ну разве он может пустить слезу? Ещё й из-за какого-то дефектного человечишки. Действительно странно...
________
