33 глава
Song: Ashe - Moral Of The Story
Джимми любил свои барабанные палочки больше чем свою девушку. Сразу после записи нашей новой песни Джимми взял свои палочки и осторожно положил в чехол, а после в рюкзак. Мы всегда хихикали над ним, но он говорил что он на эти палочки зарабатывал пол детства. В этом я могу понять его ведь я на свою гитару так же долго и сама зарабатывала зи даже сейчас имея новую я неразлучна с прошлой.
Я мимолётно встретилась взглядам с тёмными карими глазами и сразу попрощалась со всеми и вышла со студии. Время было 5:44 P.М. Кокраз я успею дойти до парка к шести.
Я не особо спешила наверное потому что мне было в какой-то степени страшно. Я понятие не имела как этот человек выглядит поэтому просто села на лавочку и сжала руки в замок пытаясь остановить поток нервов. Я смотрела на людей которые проходили мимо.
Это были мамочки с детьми. Молодые пары. Пенсионеры. Все они выглядели так счастливо. Я улыбаюсь глядя, как мама бежит к горке смеясь, чтоб поймать своего трёх летнего сына который сразу хихикает когда, оказывается на руках матери. Я бы хотела когда-то почувствовать такое. Но я не когда не окажусь на месте одного из них. Из мыслей меня перебивает грубый и слегка прокуренный голос.
— Вивиан. — Голос был так тих что я чуть ли не успела пропустить его. Я поднимаю голову и сразу встаю с лавочки. Я смотрю на неизвестного мужчину. На нём была всё та же кофта, но он уже не одевал капюшон. Он выглядел старо. У него была седая, но аккуратная борода. Волосы были аккуратно уложены назад, а в правом ухе была серёжка.
— З..здравствуйте — Немного заикаясь говорю я. Он вздыхает и слаживает руки в карманы рассматривая меня.
— Наверное нужно представиться. — Он облизывает свои губы и меня передёргивает от столь знакомого действия. — Виктор Уайт — А? Какой нахрен Уайт ? — Я твой отец, Ви. — Я хмурюсь и делаю шаг назад не понимая что за бред. Я лучше рассматриваю его. Он улыбается и я резко вдыхаю воздух видя что его улыбка чертовски похожа на мою.
— Вот чёрт — Бормочу я рассматривая его с ног до головы. Он издаёт глухой смешок
— Не такой реакции я конечно ожидал. — Он вздыхает принимая мой шок. — Наверное тебе известно то что я бросил твою маму когда узнал что она беременна, не так ли ? — Я хмурюсь и киваю — Присядем ? — Он указывает на лавочку, и мы садимся. Я по прежнему рассматриваю его не веря своим глазам. Я не когда прежде не видела своего отца на фотографиях, так как моя тётя спалила почти всю память о моей матери и у меня осталось совсем немного и там не какой информации о моём отце.
— В общем. Когда твоя мама была беременна тобой я был ужасно рад, что у меня появиться ребёнок. Через три месяца когда мы были на обследование врач нам сказал что у Ариэль редкое заболевание которое передаётся по генам. Шанс того что она и ребёнок выживут, был равен почти что нулю. Ариэль приняла решение рожать так как она верила что ребёнок сможет выжить. Мне было очень сложно это принять, но я поддерживал её и оставался с ней до последних дней. Я собирался растить тебя, но когда настал день родов меня не было рядом с ней ведь мне очень срочно позвонили и сказали что мой друг сильно пострадал на работе и я поехал к нему в больницу. Когда твоя мама рожала она не могла ко мне дозвониться так как я забыл свой телефон дома, поэтому она позвонила своей сестре. Та отвезла её в больницу. Когда я приехал домой я сразу стал звонить ей и её сестре. Её сестра сказала что не выжил не ребёнок не Ариэль, тогда она отключилась и заблокировала меня везде. Я даже не знал о том что Ариэль была похоронена в Чикаго и я не так давно узнал об этом. Я пытался как-то найти твою тётю, но все было безысходно и спустя два года я принял тот факт, что я потерял и жену и ребёнка. Несколько месяцев назад когда ваша группа стала становиться всё популярнее, и популярнее я решил послушать песни и услышал голос Ариэль. Я не мог такому поверить и стал узнавать больше информации об участниках. Я смог узнать что тебя зовут Вивиан Уайт и я просто не мог поверить такому совпадению. Я посмотрел твои фотки в интернете. Ты очень похожа на Ариэль. Твой голос. Глаза. Волосы. Черты лица. И твоя дата рождения совпадала с тем днём когда рожала Ариэль. Тогда я стал уже по своим связям пробивать информацию об Ариэль, её смерти, её родах и я узнал что твоя тётя скрыла почти от всех твоё существование и сама взяла над тобой опекунство. Если ты мне не веришь у меня есть фотографии с твоей матерью.
Он достаёт с кармана небольшую коробку, и я открываю её. Там были фотографии моей мамы и моего...отца. Так же там были фото где они целуются и показывают снимок с УЗИ. Я беру кулончик со дна в виде сердца. Я открываю его и там маленькая фотография моей мамы и папы. На самом дне лежит записка и мне даже сначала показалось что это мой почерк.
Виктор. Врачи говорят что завтра я должна рожать. Ты знаешь что есть шанс на то что один из нас выживет. Но я знаю что точно выживет ребёнок, ещё когда мы узнали о моей болезни врач сказал мне что если я буду пить препараты то мы сможем спасти ребёнка, но в таком случае я по любому умру. Я пила эти препараты. Прошу расти нашу девочку и рассказывай ей о том какой была я. Я хочу назвать её Вивиан. Я сказала об этом врачам, а так же я отдала эту записку врачам. Они передадут её тебе, но если ты это читаешь значит уже передали. Я верю в то что наш цветочек вырастит прекрасной девушкой и она сможет добиться всего в этой жизни. С любовью Ариэль.
Мои слёзы текли по моим щекам от осознания того что жизнь могла быть совсем иной если б мой отец знал что я жива. Я отворачиваю голову и стискиваю зубы от злости к моей тёти. Я складываю всё обратно и смотрю на своего отца.
— Я могу оставить это себе ? У меня почти ничего нет о ней, тётя всё спалила. — Он хмуриться и кивает.
— Прости наверное нам будет сложно первое время относиться друг к другу как дочь и отец, но прошу тебя понять что я действительно тебя люблю и мне очень жаль что я не смог узнать раньше. Расскажи о себе. — Он неловко улыбается. Я вытираю слёзы.
— Я ужасно росла. — Я вздыхаю — Я не понимаю зачем моя тётя всё скрыла от тебя и взяла надо мной опекунство. Она совершено меня не любила. Возможно первое время она и чувствовала любовь, но потом её накрыла тоска по сестре и мужу которые умерли. Она стала принимать наркотики и много пить. Мой двоюродный брат Вуд не чем не отличался от неё. Они всегда издевались надо мной, били и винили меня в том что моя мама умерла. Она говорила что я во всём виновата. То что это я убила её. То что это я должна была умереть, а не она. Я всё это впитывала. Впитывала как губка. Позже ко мне стала приходить мама во снах. Она рассказывала мне очень много, она поддерживала меня и рассказала о том что она была гитаристкой солисткой в группе вместе с тобой. Утром я смогла найти в своей комнате единственный альбом с фотографиями который не успела спалить моя тётя и там были фотографии того как она играет на гитаре. Их было совсем не много и не на одной из них не было тебя.
— Она тоже приходила ко мне во снах — Я резко смотрю на него — Она говорила что ты жива. Но я не верила и думал что я просто сошёл сума поэтому моя покойная жена является ко мне во снах и говорит о том то моя дочь жива. Но она уже год не появлялась в моих снах и несколько месяцев я стал узнавать про тебя.
— Она тоже не появляется в моих снах год. Последний раз когда она пришла она сказала что сейчас всё рухнет, но я обязательно справлюсь. Но так же она сказала что она больше не сможет появляться в моих снах. Так и случилось. Моя жизнь покатилась на дно, но я с каждым днём делаю шаги в верх. — Я смотрю на своего отца — Ты ведь приносил цветы на её могилу ? — Он кивает — Пойдём туда вместе ? — Он смотрит какое-то время на меня, а после кивает.
Мы шли до кладбища в тишине, но она на удивление не была напряжённой. Я не чувствовала его родным человеком, но чувство того что ему можно верить и доверять кричало во всю внутри меня. Держала в руках кулончик который был в коробочке и терла его пальцем. На моих глазах время от времени проскальзывали слёзы когда я начинала складывать весь пазл в голове.
Мы пришли к кладбищу и сели рядом с памятником. Я смотрю на фотографию и теперь у меня складывается впечатление словно моя мама на ней улыбается ещё ярче. Я слегка приподнимаю уголки губ и представляю как она сидит рядом и улыбается тому что мы познакомились с моим отцом.
— Как думаешь, почему меня всё же назвали Вивиан ? — Я всё ещё смотрю на фотографию мамы.
— Скорее всего врач сказал твоей тёте о том что Ариэль хотела тебя так назвать и она решила оставить это имя. Я только не пойму почему она решила соврать мне. У нас были хорошие отношение и она всегда говорила что Ариэль, сделала правильный выбор выйдя за меня замуж. — Я замечаю что он крутит обручальное кольцо на пальце. Он не снимал его все эти двадцать четыре года даже после смерти жены.
— Теперь мы не когда не узнаем правду. — Он смотрит на меня — Она умерла почти два года назад вместе с её сыном. У брата передозировка, а она покромсала своё тело. Она была психически не здоровой. — Он кивает и мы снова смотрит вперёд. — Ты всё это время был один ? — Тихо спрашиваю я.
— Да. Первые года два я пытался найти твою тётю и хотя бы узнать у неё где вы похоронены. Потом я стал мириться. Спустя пять лет я стал выкарабкиваться с депрессии и пошёл в фирму одного моего знакомого который был всегда рядом. Мы с ним были близки, его жена так же умерла при родах вместе с ребёнком поэтому нас объединяло одно горе. Четыре года назад он умер, и его компания перешла ко мне так как он оказывается в завещании написал что передаёт компанию мне. Я уже четыре года владелец очень крупной музыкальной компании. — Я широко открываю глаза и смотрю на него. Он слегка улыбается — Мы с твоей мамой познакомились на концерте нашей любимой группы. Мы тогда весь вечер провели в баре и общались на разные темы. Она давала мне свой номер, но я потерял его. Спустя две недели мы случайно встретились в магазине музыкальной техники и я понял что это судьба. Через два месяца мы начали встречаться и у нас была своя группа в которой играло ещё два наших общих друга. После всего этого наша группа распалась, но я так же имел тягу к музыке, поэтому когда мой знакомый предложил мне пойти в его на тот момент не очень популярную компанию музыкальных инструментов я согласился. Моя фирма Golvikling.
Я широко открываю рот и глаза. — Golvikling ? — Чуть ли не пищу я. Он смотрит на меня и слегка посмеивается. — Первая моя гитара от этой фирмы. Я купила её в двенадцать лет, консультанты тогда советовали мне её не брать так как говорили что она плохая, но мне было плевать на её внешней вид я знала что она хороша. Совсем недавно на мой день рождение ребята мне подарили новую гитару от этой же фирмы только уже новой версии. — Он удивляется и слегка хмуриться, но продолжает улыбаться. — Чёрт смотри. — Я роюсь в своём телефоне и показываю ему фотку с нашего первого концерта где я играла на своей первой гитаре, а после совсем недавнюю где я играла на новой. — Это две моих единственный и все они от твоей фирмы, это просто обалдеть! — Я была в таком восторге, что мой отец владеет самой лучшей компанией по музыкальным инструментам.
Он слегка хихикает. Я чувствую себя значительно лучше. Теперь я чувствую себя значительно живее что узнала что мой отец не подонок который бросил мою мать когда она была беременна как мне рассказывала тётя, а самый лучший человек. Я смотрю на фотки которые были в коробке и кое-что замечаю. Я присматриваюсь, а после смотрю на своего отца.
— У вас парные серьги ? — Я улыбаюсь во все тридцать два и восхищаюсь любовью моих родителей. Он кивает
— Мы сделали это на год наших отношений. У неё на левом ухе, у меня на правом, присмотрись. — Он взглядом указывает на фотографию которая стоит в кулончике. Я присматриваюсь и замечаю что за волосами мамы спрятана эта серьга. Я тяжело вздыхаю. Я закрываю глаза и по моим щекам текут слёзы. Я чувствую на себе взгляд отца и смотрю на него.
— Мне так жаль что всё так случилось. Так не должно было быть. Я все двадцать четыре года считала тебя подонком который бросил мою беременную маму потому что побоялся ответственности за ребёнка. А ты.. — Я всхлипываю не в состоянии договорить. Он хмуриться и прижимает меня к своему плечу. Он делает это действия осторожно не зная смогу ли я принять это, но я обнимаю его и плачу ему в плечо. Он гладит меня по волосам и кладёт голову на макушку
— Всё хорошо. Сейчас всё хорошо. Я уверен что Ариэль очень рада что мы смогли встретиться и узнать правду. Теперь она будет спокойна. Мы постараемся вернуть все упущенные двадцать четыре года, хотя это может быть сложно так как я для тебя кажусь чужим. — Я поднимаю на него взгляд и моргая своими мокрыми от слёз ресницами.
— Я... — Я делаю паузу — Я постараюсь максимально сделать всё возможное с моей стороны. — Он кивает.
— Я тоже — Шепчет он. Он берёт с моих рук кулон который я всё время тёрла. — Ариэль бы захотела что б он был у тебя. Мы сделали его, когда только узнали о её беременности и хотели подарить тебе его когда ты станешь взрослой. Я хранил его всё время. Теперь настала твоя очередь хранить его. — Я киваю и убираю волосы, он осторожно одевает цепочку и холодная цепочка касается моей шеи и ключиц. Я сжимаю кулон в кулак и пускаю последнюю слезу.
На улице начинало темнеть. Всё время мы сидели возле могилы моей матери, и он рассказывал об их молодости и я очень восхищалась их любовью и тем что мой отец всё еще любит её больше всех на свете. Хотела бы и я найти такого человека который будет любить меня всю жизнь даже, если я умру.
Отец провожает меня до отеля, и я вхожу в свой номер с коробкой в руках. Я не включаю свет так как не хочу что б мои глаза сильно напрягались ведь я и так за сегодняшний день очень много плакала. Я кладу коробку на тумбу и снимаю свои кроссовки спотыкаясь об всё что угодно. Я снимаю капюшон и иду к кровати, но резко останавливаюсь в проёме так как вижу силуэт сидящий на моей кровати. Я вхожу в ступор, и вижу как он поворачивает на меня голову. Меня резко берёт в дрожь и я не могу пошевелиться даже тогда когда он встаёт и идёт на меня.
