29 глава
Song: Seafret - Atlantis
Новая жизнь со старыми шрамами. Так я называю этот год, который прошёл без него. На данный момент моя жизнь совершенно поменялась.
Я иду вдоль могил и натыкаюсь на знакомое имя. Ариэль Уайт. Мама. Когда я стала значительно популярной я смогла достучаться и разузнать где похоронена моя мать. Точнее я пригрозила тем что они все вылетят с работы если они не скажут мне где она похоронена. Она была в Чикаго и как я узнала позже моя тётя похоронила её именно здесь потому что это место где они родились.
Я положила цветы рядом с могилой и присела рядом смотря на портрет с чёрной ленточкой. Она была действительно очень красива и я похожа на неё.
— Привет, мам. — Шепчу я. — Помнишь как ты последний раз пришла ко мне во сне и сказала что настанут худшие времена ? Они действительно натали. И я так много раз хотела сдаться, но часто мне помогали твои слова о том что всему плохому приходит конец и даже после самой тёмной ночи приходит рассвет. Это был трудный год. Правда трудный. Я столько раз хотела просто сдаться. Но ты наверное всё это видела. — Я вздыхаю — Первые два месяца были ужасно мучительными и сложными
Прошёл месяц как я живу у Катлин. За это время я не написала не одной песни и наш продюсер был немного в гневе, но когда узнал что со мной недавно случилось он дал мне ещё какое-то время.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Перед моими глазами всё плыло и менялись цвета с быстрой скоростью. Я была под травкой. Это то чем я залечиваю свою боль на данный момент. Я начала почти сразу. Через неделю когда я сидела в очередном клубе какой-то парень предложил мне затянуться и времени на раздумия у меня ушло не много и я согласилась после чего очень сильно затянулась. Все мои друзья почти сразу узнали о том что я употребляю. Они были в ярости и грусти одновременно. Но знаете, может это и к лучшему ? Я начала принимать, и из-за этого мои друзья проводят больше времени вместе и теперь Лиам с Катлин встречаются. Они должны быть мне благодарны.
Я хохочу своим мыслям и закрываю глаза ладонями. Катлин была на работе поэтому я точно знаю что меня никто не увидит и не остановит от принятия дозы. Я ещё какое-то время лежала смотря в потолок в котором время от времени появлялись какие-то смешные лица над которыми я хохотала.
Я проснулась утром от тошноты и сразу побежала в туалет. После того как я перестала обниматься с туалетом в ванну зашла Катлин. Я сидела на закрытом унитазе держась за голову.
— Ты вчера снова принимала ? — Это был риторический вопрос. Я подняла на неё взгляд. — Боже, Вивиан! Ты стала похожа на наркоманку! Твои синяки под глазами это нечто! Ты ужасно похудела потому что ничего кроме травы и иногда сосисок с заправки ничего не употребляешь! — Она была в истерике потому что не знала что со мной делать
— Я не наркоманка, ясно ? Я всего лишь заглушаю свою боль. — Прохрипела я и завязал волосы в небрежный пучок для того что б умыться.
— Именно так и говорят наркоманы. — С этими словами она вышла с ванной, а я почувствовала как меня накрывает волна злости и агрессии к своей подруге. Я подождала, пока она уйдёт на работу и сразу затянулась так как у меня началась дрожь по всему телу.
— Честно сказать мне в какой-то степени стыдно перед тобой. Наверное ты была не в восторге с этих двух месяцев. Но потом мои друзья перестали это терпеть, и они приняли крайние меры.
Два месяца. Два ебанных месяца с тех пор как я уехала с того особняка. Я проснулась с ужасной головной болью ведь вчера я была в клубе где я напилась и накурилась. Я сразу полезла в тумбочку. Я искала рукой то что мне нужно, но ничего не находила поэтому я, открыла глаза и обнаружила что там нет пакетика травы. Блядь он же точно там был!
Я раздражённая встала с кровати и пошла в коридор к своей сумочке. Я высыпала всё содержимое на пол и оттуда посыпались: ключи, телефон, крабик для волос, наушники, салфетки. Но того что мне нужно было не было. У меня начались трястись руки и я кинула сумку на пол не заботясь о том что её нужно собрать. Я стала искать по карманам своей куртки, но они были до единого пусты.
Я схватила себя за волосы и болезненно оттянула. Я зажмурила глаза, и постаралась вспомнить куда я могла их положить.
— Того что ты ищешь уже нет. — Голос послышался так близко, но когда я открыла глаза я, увидела что Лиам стоит достаточно далеко и оттолкнувшись от стены он пошёл ко мне. Я смотрю на него широко открытыми глазами. — Вивиан тебе стоит остановиться, ты стала ужасно зависимой, тебе действительно нужна помощь
— Заткнись! — Я рычу закрывая уши руками так как он был ужасно громким, по крайне мере сейчас мне именно, так и казалось. Я стала метать взгляд по дому в надежде, что они не все выкинули
— Не переживай мы избавились от всех пакетиков травы. Мы отправим тебя на лечение и тебе станет легче. — Я побежала на кухню и стала рыться в аптечке. Мои руки ужасно дрожали. Я нашла какие-то таблетки и хотела выпить их, но у меня резко выбили их с рук и я захотела убить человека который это сделал. Я поворачиваюсь и смотрю на испуганного Джимми который и сделал это.
— Блядь, какова хуя ты это делаешь ? — Я хотела накинуть на него, но меня сзади схватили и не давали мне пошевелиться. На кухню зашла Катлин на глазах у которой были слёзы.
— Вивиан... — Тихо говорит она глядя на меня
— Заткнись сука! Это ты привела их сюда! Ты мне больше никто! Ты испортила мою жизнь! Ненавижу тебя! — Я старалась биться с Лиамом, но он был достаточно силён
— Я до сих пор виню себя за то что наговорила тогда Катлин. — Я вздыхаю — Но после меня отправили на лечение. По началу я была зла на всех, но спустя два месяца я смогла всё осознать. Мне хотелось убить себя за то что я наделала.
Четыре месяца. Я лежу одна в палате так как мою соседку недавно выписали. Я встаю с кровати и направляюсь в ванную. Я находилась в реабилитационном центре уже два месяца. Меня часто навещали друзья хотя я часто говорила им всякие гадости и проклинала их за то что они испортили мою жизнь, но они продолжали ходить ко мне
Я захожу в ванну и смотрю на себя в зеркало. Мои волосы запутаны и собраны в небрежный хвост. Синяки под глазами были ужасны так как я почти не спала. Я подняла футболку, и ахнула так как я была ужасно худа из-за того что почти ничего не ела.
Я какое-то время смотрю на себя, и на долю секунды вижу свою тётю в отражении. Я делаю резкий шаг назад и сбиваю корзину с бельём которая с шумом падает. Я начинаю тяжело дышать.
Ты всё равно вырастишь и станешь такой же, как я и в конечном итоге сдохнешь! Все мы обречены! Ты убила мою сестру! Тебе не когда больше не увидеть счастливой жизни!
Слова тёти врезались в мою голову, и я зажала уши руками.
— Нет! Нет! Я не хочу быть такой! — Я падаю на пол и начинаю рыдать сидя на полу. Через минуту в ванную вбегают мои друзья и видят меня в таком состоянии. Катлин сразу падает рядом со мной и держит мои ладони. Я всхлипываю — Пожалуйста, я не хочу быть такой, как она. — Шепчу я и она сразу притягивает меня в свои объятия. Я дрожу в её объятиях от истерики. Лиам в это время позвал врача который, вколол мне успокоительное и уже через час я лежала как сурок на кровати. Катлин поглаживала меня по руке, а Лиам общался с врачом в коридоре. Джимми и Ноа сидели ближе к поддоннику и смотрели на меня.
— Пожалуйста, прости меня за всё — Шёпотом говорю я. — Я не хочу быть такой. Я такая ужасная. Я наговорила вам таких ужасных вещей. Я просто ужасный человек. — Я закрываю свои глаза руками и по моим щекам текут одиночные слёзы. Действие таблеток не даёт мне снова впасть в истерику поэтому всё что я могу это тупо плакать без каких либо эмоций
— Нет, Вивиан! Ты не в чём не виновата! Ты по прежнему остаёшься для нас самым лучшим человеком и никто из нас не разу не держит на тебя обиду зная что ты это говорила не осознавая. — Она обнимает меня и мы обе плачем
— Я так рада, что они у меня есть. Они и в правду лучшие. А после я стала работать с психологом и психотерапевтом который мне выписал препараты. По сей день я всё ещё занимаюсь со своей психологиней и пью препараты которые мне были выписаны.
Шесть месяцев. Не могу поверить что прошло пол года. Я сидела за столом в ноутбуке ища себе квартиру. Лиам с Катлин стали очень близкой парой и я больше не хочу их смущать поэтому планирую переехать.
Месяц назад меня выписали с реабилитационного центра так как у меня полностью пропала тяга к наркотикам. Я занимаюсь с психологом и принимаю препараты которые не дают мне лежать в апатии. У меня была клиническая депрессия и я была склона к самоубийству. Так же у меня были частые приступы панической атаки именно поэтому таблетки всегда со мной. Раньше по всем моим карманам и тумбочкам были раскинуты наркотики, а сейчас это таблетки.
Так же я работала над альбомом. Я смогла написать уже две песни, но сейчас я понимаю что они обе написаны о моём прошлом которое было пол года назад. Сначала я хотела порвать эти листы и сжечь, но поговорив на эту тему с психологом она сказала мне прислушаться к сердцу и представить что бы я чувствовала сжигая эти песни и что бы я чувствовала выпуская эти песни. Я обдумала оба варианта и поняла что я должна написать полный альбом на эту тему и мне станет значительно легче. И это было действительно так. Каждый раз когда я тонула в воспоминаниях и начинала писать новую песню мне становилось тепло на душе и улыбка сама по себе вырисовывалась на моём лице.
— Потом всё становилось лучше и лучше. Было всё ещё сложно так как я могла плакать ночами и принимать таблетки в двойной дозе ведь мне было ужасно плохо, но я боролась и я старалась
Восемь месяцев. Сейчас я живу уже на своей собственной квартире. Я собираюсь на встречу с нашим продюсером и подхожу к тумбе, для того чтоб принять все нужные таблетки на сегодня. Я смогла наконец дописать альбом который мы с ребятами полностью проиграли и окончательно решили что он идеален.
Я приехала в студию и мы весь день записывали альбом. Я очень нервничала перед выпуском, но я должна была это сделать. Наша группа не выпускала песню около девяти месяцев и мы боялись что мы больше не сможем подняться. Это было волнительно для каждого из нас, но для меня особенно по двум причинам. Первая: если про нас действительно все забыли то я буду нести эту вину за собой ведь я действительно во всём виновата. Вторая: весь альбом с девяти песнями полностью посвящён Энди, и я на сто один процент уверенна что он поймёт это если услышит его.
— В скорее стало всё налаживаться. С каждым днём действительно становилось всё лучше и лучше.
Десять месяцев. Все мои переживания растворился буквально на следующий день после выпуска альбома так как весь интернет был заполнен тем что группа" Не спим ни днём ни ночью" вернулась с новым большим альбомом и он всем зашёл. Первый месяц мы давали концерты только в Вашингтоне. Через месяц мы стали ездить по всем штатам Америки. Сегодня мы должны давать первый концерт в Испании.
— Всё становилось на свои места, за исключением того что его всё ещё не было рядом. Мы стали ездить по многим странам и мы стали действительно одной из самых успешных молодых групп. Но наверное я вчера дала слабину. Вчера на интервью я сказал то чего не должна была
— Вивиан, если не секрет как будет называться ваша новая песня ? На сколько мы знаем она будет на Испанском потому что как нам известно у вас оттуда больше всего поклонников после Америки.
— Да это правда так. А ещё это первая страна в которой мы дали концерт после всех Штат. Она называется Todavía quiero ahogarme en tu oscuridad. Что в переводе значит: Я всё ещё хочу утонуть в твоей тьме.
— Наверное я глупая. Я буквально дала понять что всё ещё люблю его. — Я вздыхаю и кладу голову на свои колени.
