Chapter 16
Я начала идти быстрее и непрерывно оглядываясь за спину, чтобы увидеть, смогу ли я взглянуть на того, кто следует за мной.
Я набрала номер Дафны, который сразу же перешел на голосовую почту, а затем номер Коннора, который также не ответил.
Ух ты, говорили надёжные.
Эми ответила на третьем гудке, поскольку я успешно добралась до середины пути между кафе и общежитиями. Мое сердцебиение стучало за барабанными перепонками, и я чувствовала, что приступ паники вот-вот поднимет свою уродливую голову, если я не доберусь до безопасного места.
«Хеееей, что случилось, девочка?»
«Эми! Я возвращаюсь в общежитие и думаю, что кто-то преследует меня!»
Через громкую связь на меня послышалось хриплое кудахтанье и тяжёлое дыхание.
«Ты пьяна?»
«Эй, не осуждай меня. Я просто…, - она остановилась из-за икоты, - упала!»
Я внезапно повесил трубку, потому что в пьяном виде она не могла мне помочь.
Я не хотел звонить 9-1-1 на случай, если это просто мои нервы и трата ресурсов, но я также не могла позвонить Мэтту или парням, потому что у меня, к удивлению, не было их номеров телефонов. Один из моих единственных вариантов - это тот, кому я бы не позвонила добровольно, если бы мы были двумя последними людьми на земле, но, к счастью, мой телефон зазвонил еще до того, как мне пришлось позвонить самой.
«Ало?»
Я услышал шорох в деревьях позади себя и прибавила больше скорости, когда я начала спринт.
«Ты с Эми? Она позвонила, казалась пьяной и сказала что-то о том, что кто-то следит за ней?»
Шаги быстро ударили по твердому асфальту позади меня, так что я превратила свою быструю ходьбу в паническое бегство, наполненное ужасом.
«Нет…»
Я замолчала, чтобы сосредоточиться на дыхании. Я поставила телефон на громкую связь, чтобы я могла качать обеими руками во время бега.
«Я одна! Я та, кого ... преследуют!»
Я не могла удержаться от ног, толкающих меня быстрее, чем когда-либо прежде, и остановилась как вкопанный, когда заметила темную фигуру в капюшоне, стоящую перед единственным выходом в общежитие, откуда я бежала.
Шаги позади меня не утихали, поэтому я снова побежала, гадая, куда бы мне пойти. Я, вероятно, смогу добраться до библиотеки, так как у меня был код для входа в парадную дверь, так как я там работал ... это должно было сработать.
«Где ты ?! Я иду».
«Я ... иду в ... где работаю. Не могу сказать вслух, думаю, их больше, чем один!»
«Черт! Я по дороге вызову копов».
«Хорошая идея.»
У меня не было времени проанализировать, почему он помогал мне после того, как я была с ним как стерва, но я чувствовала, как надвигается боковой шов, и желание блевать в ближайшем мусорном ведре становилось все более заметным.
«Поторопись»
Я повесила трубку и сосредоточилась на проезжающих ориентирах по пути к библиотеке - большому фонтану в квадрате, множеству столов для пикника перед кафетерием, деревьям Ивы перед библиотекой.
Я слышала, как за мной бегут две отдельные пары шагов, и я предположила, что тот, кто охранял здание общежития, присоединился к моей погоне.
Я пока что ещё ни разу не сбавляла темп, и у меня было около десяти секунд, чтобы набрать код библиотеки и заблокировать его изнутри, прежде чем меня поймают.
Один-три-восемь-семь-два
Клавиатура моргнула и дважды издала звуковой сигнал, и, наконец, замок был снят, когда я сделала один глубокий вдох и открыла дверь быстрее, чем когда-либо открывала дверь за всю свою жизнь.
В кампусе вспыхнули синие огни, и я едва успела запереть дверь, как два парня в черных тренировках с капюшоном врезались в стеклянные двери и несколько раз ударили по ним, прежде чем сообразить, что я заперла их.
Они не были слишком высокими, но у обоих были до смешного мускулы, как будто они пытались компенсировать что-то в другой области.
На них обоих были солнечные очки, но я все еще могла видеть нижнюю половину их лиц, и ухмылка была одинаковой на них обоих. Я старалась запомнить выражение их губ и подбородков, насколько могла, прежде чем, они уйдут.
Я щелкнула их, когда один из них пробил дверь, стекла повсюду разбились, но он убежал, как только в кампусе заревели сирены.
Серебряная Тесла Сойера подъехала как раз вовремя, чтобы увидеть удаляющиеся фигуры, очерченные в светодиодных лучах его ярких фонарей.
Он вышел и начал преследовать их, когда полицейский приложил руку к его груди, чтобы остановить его, давая понять, что у него есть еще один патруль, который, скорее всего, поймает их.
Было так странно смотреть на вещи с приглушенного расстояния, как если бы это был немой фильм или что-то в этом роде, превращенное в интерактивный фильм, учитывая осколки стекла, вонзившиеся в мои волосы.
Я упала на колени в проходе библиотеки и позволила его сильным рукам заключить меня в свои объятия, хотя мне больше не полагалось подпускать его к себе.
Я должна была быть занята общением с хорошими мальчиками, такими как Мэтт, но, конечно, я никогда не могла уйти от него. Я могла бы просто быть честной с собой и принять тот факт, что никто никогда не сможет сравниться с ним ... но тогда он победит.
Я бы позволила ему утешить меня, но как только реальность вернется в норму, мне придется отступить в свое убежище, где он больше не сможет причинить мне вред ... в стране отрицания, где я жила в роскошном особняке .
«Они поймают этих парней, я тебе обещаю».
«Они никогда не ловили того, кто имеет значение. Они никогда не ловили его».
А потом я вернулась в ту сцену,где с меня с силой сорвали рубашку, его руки блуждали по моему телу без моего согласия.
Его пощёчина по моему лицу казалась слишком реальной в тот момент, как будто это произошло только что, как почти три года назад, и я протянула руку, чтобы обхватить щеку, но отодвинула ее, чтобы найти кровь на руках.
Я посмотрела на Сойера, но он уже встал и отнёс меня к подъехавшей машине скорой помощи. Он усадил меня на край машины скорой помощи, когда один из медперсоналов задавал мне вопросы о той ночи, но единственный вопрос, на который я ответила, была ли я ранена.
«Они пробили стеклянную дверь, и я думаю, что некоторые из осколков порезали меня».
Я протянула руку и указала на свою щеку, и врач скорой помощи странно посмотрел на меня.
«Ну, я не вижу порезов. Похоже, кровь из носа».
Ох, отлично, это снова.
Из-за того, что я закатила глаза, Сойер странно посмотрел на меня, но я просто отпустила его, когда медик очистил меня и сообщил стоявшему поблизости полицейскому, что мне не нужно ехать в больницу из-за кровотечения из носа и что стекло не было в конце концов, ты меня порезал.
Я продолжала трясти волосами, опасаясь того, что стекло каким-то образом порежет меня, даже если оно раскололось на большие части, а не на микроскопические осколки, которые всегда вызывали у меня беспокойство, когда рама для картины или зеркало разбивались, и мне приходилось его чистить.
«Хорошо. Тебе не нужно идти на станцию, если ты не думаешь, что набросок поможет?»
Это были офицерские усы, и я поняла, что если мне придется чаще иметь с ним дело, мне придется выучить его имя… Линдбург, вот и все!
«Нет, за исключением того, что на этот раз это были двое парней вместо одного, и они оба выглядели совершенно одинаково. Низкие и коренастые, но действительно сложенные, они напомнили мне борцов или что-то в этом роде, но единственный набросок, который я могла бы дать, это идентичный Эми с прошлой ночи. Ваши парни поймали их? "
Он вздохнул и потер указанные усы указательным и большим пальцами.
«Еще нет, но мы установили периметр и…»
«Черт побери, ты должен был позволить мне погнаться за ними! Сначала моя сестра, а теперь моя ...», - он замолчал, и я в замешательстве посмотрела на него .
Я не была ему никем. Я была другом его сестры, вот и все. Правильно?
«Я понимаю ваше разочарование, но на данный момент мы не можем классифицировать это как нападение, просто уничтожение частной собственности. Если мы найдем их или услышим что-нибудь, мы сообщим вам об этом. Моя карточка все еще у вас?»
Черты лица Сойера были твердыми, как скала, когда он кивнул, стиснув зубы от гнева.
«Мне очень жаль, что мы больше ничего не можем сделать в это время, мистер Ривз, но все наши патрульные подразделения сейчас начеку, и мы не остановимся, пока не поймаем этих головорезов».
«Спасибо, офицер. Мы ценим вашу помощь».
Сойер выглядел так, как будто он не согласен с моим мнением, но я не из тех, кто открыто высказывается, когда я недовольна ситуацией с участием правоохранительных органов.
«Мы свяжемся с вами», - сказал Сойер, направляя меня к своей машине.
Издалека было всего один-два человека, и я был рада, что сейчас полночь во вторник, так как в основном все спали.
«Куда мы едем?»
«Вернись ко мне. Эми в порядке, у нее остался один из ее друзей по драме, но они изрядно разбиты, поэтому я не думал, что ты все равно захочешь остаться там сегодня вечером».
Я не спорила с ним не потому, что согласилась с тем, что он сказал, а потому, что в глубине души я знала, что единственный способ почувствовать себя в безопасности в ту ночь - это если он будет рядом со мной.
